на главную
об игре

Особенности управления и другие подробности о Frostpunk для консолей

Этим летом беспощадный градостроительный симулятор Frostpunk посетит PlayStation 4 и Xbox One. Издание Game Informer уже пообщалось с разработчиками из 11 bit studios и выяснило, чего стоит ждать от консольной версии. Ниже — самые важные детали.

На консоли перейдёт весь контент PC-версии

По словам сотрудников 11 bit, Frostpunk для PS4 и Xbox One не будет отставать от PC-версии по количеству контента. Это означает, что на приставках со дня релиза будут доступны все геймплейные изменения, настройки, уровни сложности и содержимое бесплатных апдейтов. Сценарий «Падение Винтерхоума» и «бесконечный» режим также не останутся за бортом.

Управление полностью переработано для геймпада

Приспособить стратегии для игры с помощью контроллера не так-то просто. По словам ведущего дизайнера 11 bitЯкуба Стокальского (Jakub Stokalski), при переносе Frostpunk на приставки авторы первым делом попробовали реализовать простой указатель, управляемый посредством геймпада. Получилось неважно, и разработчики поняли, что прямым портом тут не отделаешься.

Тогда в 11 bit обратили внимание на опыт коллег, переносивших на консоли Cities: Skylines и Tropico, но ни в одной стратегии управление с геймпада не было по-настоящему удобным. В итоге команда нашла свой подход.

Для консольной Frostpunk разработчики переделали бо́льшую часть интерфейса. Шрифты и меню были изменены таким образом, чтобы их было хорошо видно с дивана. Также коллектив тонко настроил чувствительность камеры — курсор быстро перемещается по карте и «примагничивается» к интерактивным объектам. Кроме того, 11 bit ввела в игру вид сверху, чтобы игроку было проще расставлять здания. Наконец, нажатие на левый триггер сделает управление в режиме строительства более точным.

Если верить Стокальскому, приставочная Frostpunk вышла настолько удачной, что даже он, PC-геймер, предпочитает именно её. Более высоко версию для консолей оценивают и тестеры: на PC они ставили Frostpunk 8—8.5 из 10 баллов за удобство, а на PS4 и Xbox One — около 9 баллов.

Консольная версия будет поддерживаться наравне с компьютерной

11 bit не гарантирует, что все версии Frostpunk будут получать патчи одновременно, однако, как заверил Стокальский, рано или поздно все новинки заглянут и на консоли. Мультиплатформенным станет в том числе платное DLC, запуск которого состоится в обозримом будущем. Если верить разработчику, по продолжительности добавка сравнится с основным сценарием оригинала.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
Если верить Стокальскому, приставочная Frostpunk вышла настолько удачной, что даже он, PC-геймер, предпочитает именно её. Более высоко версию для консолей оценивают и тестеры: на PC они ставили Frostpunk 8—8.5 из 10 баллов за удобство, а на PS4 и Xbox One — около 9 баллов.

Очередной сказ про то, как удобно играть в стратегии и шутеры на аналогах.

-2

WarDevil Если управление специально адаптировано под геймпад, а не тупой перенос "курсора" - играть удобно и в шутеры, и в стратегии, и вообще во все игры. Например, я с удовольствием играю на PS4 в Kerbal Space Program,и даже получил платину, а уж там такое сложное управление, какое большинству стратегий и не снилось.

1