на главную
об игре
Gears of War: E-Day 2025 г.

Род Фергюссон, ветеран серии Gears, объяснил, почему такая игра, как Gears of War: E-Day, была невозможна на Xbox 360

На протяжении многих лет Род Фергюссон стоял у руля Gears of War. А потому фанатам франшизы было интересно узнать его мнение о Gears of War: E-Day. Ныне сотрудник Blizzard и руководитель Diablo не остался равнодушным к презентации игры, а потому высказал свое мнение о новой игре от студии The Coalition.

Как многие и ожидали, Фергюссон также в восторге от Gears of War: E-Day и всего, что она значит для саги. Он уверен, что игра будет очень хорошей, а также признался, что не смог бы сделать ее на Xbox 360 по важной причине. В интервью GamesRadar+ креативный директор прежде всего пояснил, что не имеет никакого отношения к новому проекту. По его словам, он очень рад новой игре, так как даже представить себе не мог, что The Coalition решит отправиться в E-Day, дабы продолжить успешную франшизу.

"Я принимал творческое участие во всех девяти предыдущих эпизодах, так что это первый, к которому я не имею никакого отношения", - сказал Фергюссон.

Впоследствии он рассказал, что на Xbox 360 сделать игру, в центре внимания которой был бы День Разлома, было бы просто невозможно. Это связано с тем, что это масштабное вторжение, для представления которого потребовалось бы больше мощности и технологий. По мнению Фергюссона, игра выходит в самое подходящее время, поскольку он особо отметил работу The Coalition с Unreal Engine 5 и потенциал Xbox Series X|S. Он уверен, что масштабное вторжение будет очень хорошо представлено благодаря современным технологиям.

"Это масштабное вторжение, в котором гибнут сотни миллионов людей; мы не думали, что сможем реализовать это на Xbox 360. Но теперь, когда мы видим, что The Coalition делает с Unreal Engine 5 и чего они могут достичь на Xbox Series, это идеальное время для истории E-Day. Я очень хочу увидеть, что у них получится, и горжусь ими", - заключил разработчик.
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Почему ведьмак 3 был не возможен на денди)))

Мы хотели его сделать ещё тогда, но что то не получалось поэтому решили отложить)))

14

Ну это да. То что говорят там всякие товарищи, это все бред сивой кобылы, лапшу вешают на уши. В то время, скорее всего, даже не было идеи какой-то приквел делать. А может и была идея, но типа потом когда-нибудь. Массовку можно было и на старых технологиях показать, проблемы в этом не было.

3

Думаю что возможен был и на денди, в виде пиксельной спрайтовой рпг, может по типу ультимы или чего то подобного.

3

после всех этих хвалебных дифирамб и восторженных криков на основе одного не игрового трейлера, тем эпичнее будет обсер на релизе:) . Надеюсь что я не прав, но как показывает практика обычно так и происходит:(

3

разрабы демейков тут?

это вызов)

2

можно было заделать чтоб спрайтовые челики вылетали из разлома в количестве 10к и падали в мыльный туман и там в тумане 10 3д челеков и 10 стражников из дворца сражаются а когда отходишь они пропадают и остаются только крики звуки битвы под эпичный музон.

2

Лол, уже ничто не возможно на 360. Я думал эта консоль уже давным давно ушла в прошлое. Однако, у мамонтов до сих есть глупые вопросы))

0

Да боже. Тут имелось в виду, что невозможно было создать такую игру в годы 7 поколения консолей. А не то, что кто-то в наши дни просит её на Xbox 360

1

Покажите реальный геймплей, а так, это пока что всё балтавня, пустая трата времени, не о чём. и выйдет ли игра на series X хотя бы потянет ли её, я молчу уже про S, там вообще мыло будет.

0

Интересно, что будет баще и графонистее Gears of War: E-Day или Space Marine 2)

-1

стопудов гирзы, так как никто не умеет обходится с анриалом лучше, чем контора его создавшая

2

Тоже так в душе думаю. Но по атмосфере по любому Ваха!

0

Надеюсь, что будет что-то на уровне предстоящих СпейсМаринов 2. Или хотя бы на уровне вводной главы Второй Части.

Ото сделают свою версию Ластафаса, что в начале прям паника и хаос, а потом, типа "Ну, все умерли. Ходи по руинам или в лесу, где никого нет".

-1

Переводя на простой русский язык с пиар языка. К сожалению наши маркетологи и сценаристы настолько разленились что просто взяли и сделали привкел вместо развития.

Касательно же Xbox 360 доля истина в этом есть все-таки там использовался Xenon на базе процессорной архитектуры PowerPC. И вполне возможно что были трудности учитывая что предудышая консоль Xbox была на архитектуре x86 на базе процессора Intel Pentium III и графики куртки. К тому же не стоит забывать что в Xbox 360 использовалась графика от Ati которая к тому моменту была фактичски мертва и куплена тогда шним руководством компании Advanced Micro Devices в 2006 году вроде. Так сказать решили занятся и видеокартами. А Ati просто не выдержала конкуренции с курткой с начала 2000.

-2

а на ps3 впихнули убогий gt 7800! даже хотя бы не gtx 7950

-1

Какая нафиг ещё доля правды? В те годы выходило полно игр с масштабными сражениями. Но только в Gears of Wars почему-то сделать это было невозможно. Смешно. Другие могут, а эти нет.

вполне возможно что были трудности

Трудности есть всегда и везде. Не нужно оправдывать разработчиков трудностями. Ведь преодоление трудностей нормальное явление в процессе любой разработки игр.

0

Что за бредятина? Точнее что за бредовые оправдания. Да и что то интевью про эту игру выглядят как третье пришествие христа "будет невероятно, шедевр, божественно"

-3

Так уже в Gears of War 2 на Unreal Engine 3.5 они увеличили количество саранчи в кадре в десятки раз, чего он прибедняется то? Трёхядерный процессор IBM PowerPC 3.2Ghz просто насиловал убогие пк огрызки ещё очень долгое время. Такое количество зомби в кадре как в Dead Rising просто невозможно было на пк, поэтому Capcom и сделали его экзом бокса.

-5

Ну про ПК бред.

В остальном в куче игр были огромные толпы пусть и с несколько урезанно графикой.

5

Очевидно, задача не тупо набег саранчи показать, а создать разнообразные сцены, не спрятанные за CGI-роликами.

0

ок, напиши системки своего компа в 2005 году и давай сравним с техническими характеристиками xbox 360? у меня было celeron 1.7GHz, 256 mb оперы, geforce 4 mx 440 без шейдеров, и Call of Duty 2 шла на минималках с тормозами как и most wanted, а oblivion тупо не запускался из за третьих шейдеров, вот и думай бред или нет

-2

Очень глупо сравнивать между пк и консольными характеристиками. Архитектуры другие и на Xbox 360 операционная система заточена под консоли - оптимизация.

У меня пк был Pentium 4/GeForce 4 Ti 4200-8x(2002 год) и игра CoD 2 работала без тормозов на высоком. А ведь тоже выходила на xbox 360.

Так что бред ты написал.

А вот CoD4 естественно не работал, поменял комп на coreduo 2 и geforce 9600gt.

1