на главную
об игре
Gothic 15.11.2001

Более мрачная атмосфера, около 600 персонажей и многое другое: новые подробности ремейка Gothic

Геймплей из Gothic Remake мы увидим 2 августа во время анонсированной THQ Nordic Digital Showcase. Этой информацией с фанатами поделился генеральный директор Alkimia Interactive Райнхард Поллис, который вместе с композитором Каем Розенкранцем и арт-директором Даниэлем Кандилом принял участие в последнем подкасте об игре.

Уже давно известно, что разработчики планируют представить играбельную версию ремейка на предстоящей выставке Gamescom. Поэтому приведенная информация не кажется особенно удивительной (хотя, несомненно, весьма ожидаемой). Однако получасовой подкаст, который вы можете послушать ниже, также содержит немало новостей.

Большая часть четвертого эпизода касалась аудиовизуальной стороны ремейка Gothic. Художественный руководитель даже раскрыл свое вдохновение в живописи барокко и отметил, среди прочего: Караваджо как один из мастеров – что говорит о том, что создатели выбрали поистине мрачное художественное направление.

Дэниел Кандил на вопрос о визуальных отличиях от «играбельного трейлера», с которого несколько лет назад создатели начали долгий и напряженный диалог с фанатами, ответил достаточно четко:

На этот раз нам нужна более мрачная атмосфера, определенно более реалистичная, даже грубая. Я бы не сказал, что мы стремимся к депрессивной атмосфере, но игровой мир точно не будет таким ярким и веселым, как в играбельном трейлере.

Более того, он назвал стиль как «повышенный реализм», который охарактеризовал как насыщенный деталями, правдоподобный, но в то же время интересно показывающий магию и монстров. А это значит, что довольно утрированным и порой ярким персонажам из оригинала придется оказаться в совершенно новом виде. Кандил, однако, успокаивает:

Мы максимально уважаем оригинальный дизайн. Гуру будет выглядеть как гуру, а тень будет выглядеть как тень. Задача для нас заключалась в том, чтобы воссоздать этих запоминающихся персонажей по-новому, сохраняя при этом уважение к оригиналу, но предлагая их обновленные версии.

Разработчики также сообщили, что всего в игре будет 600 персонажей, 100 из которых будут так или иначе играть ключевую роль в игровом процессе. Это весьма эффектное число (в оригинале их было «всего» 420), очевидно, означает, что каждого из этих NPC необходимо правильно продумать и придать индивидуальный характер. В этом аспекте создателям помогает команда Gate 21, друзья студии. Как они подчеркивают:

Мы вместе работаем над нашими персонажами. Они [Gate 21] разработали специализированный инструмент, который позволяет нам создавать десятки разных лиц, смешивать их, добавлять детали, вручную изменять отдельные черты.

Здесь стоит добавить – более сотни из них были смоделированы вручную, «от А до Я».

Из остальных утверждений можно извлечь следующую информацию:

  • В игре появится новая система погоды, которая будет влиять на поведение NPC;
  • Диалоги должны плавно и естественно перетекать в игровой процесс (а не как это было, например, в Elex);
  • Дневник «Бези» вдохновлен дневником из Готики 1 и 2, он не является копией, но «в некотором смысле показывает, что герой действительно делает записи»;
  • Новый лагерь уже завершен;
  • Различия между биомами, известными из первой версии, станут еще заметнее;
  • В игре реализована «система скалолазания», которая разнообразит исследование.
Комментарии: 72
Ваш комментарий

Наконец-то, ждëм. Хоть бы не подвели и задали планку качественных ремейков. Но пока что, у меня только хорошие предчувствия

77

Главное чтобы не подвели, Готика всегда будет моей любимой игрой, у меня до сих пор лежит диск со всеми частями и дополнениями. Если с первой частью будет всё очень хорошо, то игра быстро взлетит.

29

Если первый ремейк удастся и получит хорошие продажи, то можно рассчитывать и на второй. Да и судя по всему, у разработчиков есть какие-то планы. Так как в том же Steam, Gothic II тоже получила приписку Classic, как и первая часть. Что же... ждём геймплей

17

О, это было бы охренительно

1

Тут есть один чел, или был, тигра звать. Он бы тебе написал что у тебя синдром утенка))). А так да, готика это игра детства, одна из лучших, жду как никогда. Вернутся бы туда назад на 20+ лет, ?

0

ну, такое возможно, конечно. это действительно игра детства, когда все вызывало гораздо больше эмоций чем сейчас). но, где то пол года назад перепрошел игру еще раз). и что могу сказать, лично мне эта игра очень понравилась из-за атмосферы и логичности происходящего. и честно, я не могу назвать сейчас более продуманную игру в жанре action/rpg (ну если не разделять на Готика и Готика 2). Так что синдром утенка синдромом утенка, но Готика и Готика 2 это те игры, которые уделывают геймдизайном и современные игры. И у ремейка задача сложная и простая одновременно. С одной стороны нужно только сделать современный визуал, лучше больше ничего не трогать). С другой стороны, тут наследие действительно великой игры. Как бы не перемудрили от нервяка).

0

ГОТИКА НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ! =)

35

Кто хотя бы раз не спускался в "Долину Рудников" тот и не жил вовсе )

22

Я хоть и проходил 3 части Готики, уже не особо их помню (не перепроходил) и фанатом не являюсь. Но вот реально интересно чем зацепила Готика что вы стали её фанатом?

Мне правда интересно.

Оригинал в своё время задал какие-то новые горизонты для будущих РПГ. Так какой должна стать новая Готика или вообще новая РПГ чтобы задать новую планку для таких игр?

0
Так какой должна стать новая Готика или вообще новая РПГ чтобы задать новую планку для таких игр?

Такая игра уже есть, называется БГ3.

-5

лично мое мнение, не надо задавать никаких стандартов. вон, Ведьмак 3 продался очень хорошо, теперь каждая экшн/рпг пытается быть стандартной по этим стандартам. Касательно Готики, по-моему, тут все просто.

1. Игра очень атмосферная. Ты попадаешь в действительно живой мир.

2. Игра очень логична. Все как то жизненно, что ли. То есть ощущения, что вокруг лишь декорации и актеры нет.

3. Игра обладает очень гибкой прокачкой. То есть каждый проходит игру по разному. Поэтому игра обладает реиграбельностью. Следующее прохождение будет восприниматься действительно как другое приключение.

4. Тут нет эльфов, гномов и прочей D&D фигни. Игра достаточно жизненна и сурова, что вопринимается достаточно свежо даже сейчас. Но, тут есть магия и место чудесам, поэтому исследование мира не скучное, как, например в Kingdom Come: Deliverance. То есть, в пещере ты можешь найти древний супер артефакт, а потом хвастаться этим друзьям.

Ну и лично для меня, геймдизайн Готики и Готики 2 не сбит с пьедестала даже сейчас. Там идеальный баланс между глубиной механик, на "подумать" так сказать). Но и что бы это не было уж прям занудно, как во всех D&D играх)).

PS. Все это лишь моё скромное мнение).

4

Мне тоже интересно, у меня есть старый журнал с обзором на Готику 2 страницы на две, так по скринам оттуда она в графическом плане уже тогда выглядела как копролит, при этом в статье её расхваливали, но я уже тогда не доверял таким игровым журналистам и смотрел на эту игру с безразличным скептицизмом, но люди продолжают её нахваливать, причём в половине случаев это выглядит как жирный троллинг, а во второй как ностальгия и не более того.

-6

Гоблинов не плохо так проапгрейдели )) по крайней мере выглядят хорошо.

18

Собрание руководителей Sweet Baby, фото в цвете)

9

В виде мяса и гоблины их доедают ))

3

Непонятно с этих дневников только одно. В фин отчете говорится что выйдет до конца марта 2025, недавно натыкался на инфу что выйдет в этом году, что в принципе логично. Так как кроме готике у них есть татан квест 2 что тоже РПГ и тоже должна выйти до конца марта (а выпускать рядом две РПГ причем свои же, ну такая себе идея) а на презе thq готика будет основной игрой. Так вот выйти она должна уже оч скоро, НО, послушать инфу с дневников такое ощущение что она ток не раньше 2026 будет готова, вот эти моменты "а у нас уже готовый лагерь есть" да там уже вся игра должна быть готова и палеровка идти. Короч кто-то явно чет звездит!

13

подкаст пол года назад записывался, если что

4

Хм эту инфу пропустил. Просто вчера вкл уже под конец где про дневник и когда покажут геймплей сказали.

0

Титан квест это не рпг, так что все

0

С чего это вдруг? Потому что ты так сказал))
Разработчики сами её записали в рпг что в принципе логично

0

Сейчас наобещают, а потом на выхлоп подъедет либо "чудо-юдо", либо толика из того, что обещали. Обещать можно всё, что угодно. Реклама, она такая.

9

Не надо атмосферу менять, она в оригинале шикарна, ночь, инструментальная музыка, всполохи разрядов от барьера, кайф.

6

на анриле не реально сделать готичность, все будет пластиковое увы

-2

Да можно сделать, всё можно сделать, если постараться, поработать с рендером, вложить силы именно в создание атмосферы, ну и естественно саундтрек, который тоже важен. Вон Эндерал, чуваки на движке Скайрима сделали жемчужину за счет саундтрека в том числе, атмосфера уникальная получилась, тут так же можно сделать.

3

ну может быть, но тут надо прям запотеть что бы такое сделать.

1

Там ничего сложного, важнее фантазия, сыграть в первую часть и потом на основе ощущений делать ремейк, как делают художники и режиссеры фильмов.

0

Пока что больше вопросов чем ответов).О 2 августа, это мы посмотреть.

2

Очень жду по истине шедевр,2 августа всё будет видно.

2

Будет нам геймплей, будет. В СКРИНШОТАХ))

1

Очень долгая разработка. У них какие-то проблемы?

1

Думаю да, проблемы с финансированием. Всё таки Готика относится к тем играм которые "Культовые", но в довольно узком кругу игроков. Тот же Скайрим имеет фан базу гораздо шире.

0

Новость интересная. Люблю оригинальную игру. Надеюсь не подведут с ремейком

1

Очень хочется верить, но пока попахивает долгостроем в силе ждалкер 2 и тес 6

1

сталкер 2 так то уже выйдет скоро)

0

Ну тес 6 пусть выйдет попозже, но качественным, чем быстро и будет вторым старфилдом.

0

Вы сравниваете не сравнимое.

Это маленькая рпг с маленьким миром, с заранее определенными механиками, в тес 6 наверное какая нибудь столица будет содержать больше контента чем здесь весь игровой мир.

-3
столица будет содержать больше контента чем здесь весь игровой мир.

Контента уровня ММО квестов.

1

Этого я не знаю. Даже плохая работа, это всё равно работа. В Готике банально нет такого, что могло бы сильно затормозить проект в отличие от ТЕС.

0

Надеюсь без мерзких повесточек от Sweet Baby Inc. в этом ремейке.

1

у них просто нету денег чтобы заплатить этим дегенератам небинарным!Которые считают себя гусями ,которые пытаются до всех докопаться!

0

Да, вот будет то приятное чувство. Когда ты встал в выходной день пораньше, наваял бутеров и чая. Запускаешь комп, понимая что до самого вечера будет увлечённо тыкать на клавиши вспоминая как точно так же делал это 20 лет назад, в том числе и прогуливая учёбу.
Эххххх... Ждём с нетерпением.

1

1 готика короткая игра. Что они столько лет ремастерят я не понимаю? Кормят какими-то скринами уже который год и спрашивают у фанатов что бы вы хотели. А фанаты много чего бы хотели и сделают модами сами. Игру покажите, я хочу ту самую готику.

1

Если уж браться то браться по настоящему. Ремастер пусть делают; сетку уплотняют, на хороших картах сразу все огрехи выползут.

0

пофиг это готика!Хочется увидеть как они там реализуют нежить!И будет шикарна если в готике окажется открытый для модинга движок!

1

В каком смысле реализуют, чтоб расчлененка работала, как в Обители Зла? И при чем тут движок, если речь о коде, то его уже давно открыли.

0

Выйдет а там и видно будет что с ней делать.

0

Главное- переделать финальную битву со Спящим.

0

Надеюсь чувствительность Геймплея не много сбавят, а то в Демо версию поиграл слишком уж плавный Геймплей.

0

Остается надеется что ремейк исправит то чем отличался оригинал готики. Что впрочему ему не помешало стать классиской я имею в виду лютую глючность и низкую оптимизацию. Играл будучи молодым в оригинал и эти две причины здороворо портили впечатление. Патчи выходили на тех же дисках к журналом но картину меняли мало к сожалению. Но то что сейчас называется комьюнити поддерживала продолжает поддерживать проект. Видимо авторы ремейка как раз из таких ребят.

-3

Да как бы гоблины уже на первоисточник не похожи.
О каком уважении к оригиналу речь?!

-4

Это ремейк а не ремастер. Да и не в том как выглядят гоблины смысл Готики.

2

хз, по мне не сильно отличается, просто текстурки по лучше

4

надеюсь безымянный герой будет геем.

-4

он будет не бинарной который будет считать себя угнетателем мада! Но в итоге окажется личностью который будет угнитать спящего с горой магической руды!

-3