Компания Frontier Developments продолжает успешно поднимать планку качества своих проектов — Jurassic World Evolution 2 выглядит потрясающе и привносит новаторские идеи в симулятор парка юрского периода, первая часть которого вышла в 2018-м году и была очень положительно принята игроками. Также Jurassic World Evolution считается коммерческим успехом компании.
Мы побывали на закрытой геймплейной сессии по игре Jurassic World Evolution 2 и готовы поделиться эксклюзивными впечатлениями от нескольких часов игры. Кстати, доступ к игре предоставлялся через приложение Parsec, которое может транслировать видеоматериалы из видеоигр через Интернет-соединение, что позволяет запускать игру на одном компьютере и воспроизводить ее удаленно на другом устройстве. В целом, достаточно играбельно, учитывая выставленные приличные настройки графики.
Вместе с этим нам в пару дали разработчика игры, который помогал быстро освоить управление и интерфейс, а также делился различными подсказками относительно того, как лучше располагать объекты на карте и как это работает.
Одиночная кампания иногда ощущается как экшн-адвенчура — и это круто
Сначала нас на вертолете привезли в зимний лес Вашингтона, где и начинается сюжетная кампания игры — почему-то в голове промелькнули флешбэки из Call of Duty, потому что в наших руках оказалась винтовка. Правда, вместо плохих русских здесь кое-кто покруче — динозавры. Но нам нужно не уничтожить их, а лишь усыпить, чтобы спасти от окружающей среды и поместить в благоприятные условия. Кстати, отныне мы будем копошиться не только на острове Исла Муэрта, но и во множестве совершенно новых сред, в том числе в Тайге, где мы будем отыскивать новых динозавров и кататься на джипе, рассматривая красоты мира, который во много раз красивее первой части.
После усыпления динозавров мы начинаем строительство парка — что касается элементов интерфейса, то все стало в разы понятнее и удобнее, чем это было в первой части. Нас учат уничтожать лишние объекты и строить необходимые сооружения для базовой работы парка — мы поставим точку прибытия, диспетчерский центр, резервный генератор, а также соединим их путевыми линиями. Это все нужно успеть сделать до того, как динозавры проснуться и начнут баловаться. Чтобы обезопасить здания и будущих посетителей парка, нужно также оградить динозавров заборами.
Также нам понадобится здание быстрого реагирования, которое будет заботиться о динозаврах — в нем будут находиться вертолет и джип. Еще необходимо поставить пост рейнджера, который будет мониторить состояние динозавров и сообщать о различных опасностях с их здоровьем.
Внутри заборов нужно будет заняться терраформированием благоприятной среды — разным динозаврам нужны разные условия. Следовательно, внутри мы должны поместить где-то деревья, а где-то сделать песчаную область, где-то выкопать водоем. Что касается еды, то кто-то предпочитает козлятину, кто-то рыбу и т.д. Вообще, в Jurassic World Evolution 2 значительно расширился ряд доисторических существ, включая летающих и морских рептилий — будет более 75 различных видов в игре. И все они между собой враждуют, сожительствуют — это все нужно проверять и экспериментировать, чтобы все не вышло из под контроля.
Но самым увлекательным в игре нам показались поездки на джипе с поиском новых видов динозавров — с видом от третьего лица мы будем кататься по великолепным просторам игры. Успеваешь даже забыть, что это симулятор: кажется, что это экшн-адвенчура. Очень медитативная и приятная часть геймплея. При этом сначала вы можете ехать и вам будет в лицо светить солнышко, а через пару минут вы уже по уши в снежной буре.
Симулятор нового поколения?
После прохождения сюжетной миссии мы зашли в режим “Испытания” — нам нужно было построить парк, сделав его комфортным для посетителей, соединить все путями, подпитать генераторами и создать динозавров с помощью ученых, которым в игре отводится особая роль и объемная геймплейная составляющая в плане менеджмента. В этом испытании можно было увидеть множество новых сооружений и возможностей.
После этого в течение часа мы повышали комфортабельность парка, а также зарабатывали 100 000 долларов, строя различные сооружения (в том числе лагуну и вольер), параллельно наблюдая за самочувствием динозавров и устраняя различные опасности, исходящие от них. Кстати, теперь туры могут проходить через несколько вольеров и через дорожки и заборы, в том числе через новый Вольер для летающих динозавров — так что можно организовать один автоматический тур, проходящий через весь парк, как в оригинальном Парке Юрского периода. Появится и гид — игрок может разместить точки для фотографий, где посетители могут сфотографироваться как в Диснейуорлде.
Помимо кампании и испытаний, в игре появятся режимы “Теория хаоса” и песочница. Если с песочницей все понятно, то “Теория хаоса” — это новый и оригинальный режим кампании, который следует из событий из Мира Юрского периода. Предстоит принять участие в ключевых эпизодах ваших любимых фильмов, воссозданных по-новому. Мы увидим, как могли бы развиваться события знаменитых серий «Мир Юрского периода» и «Парк Юрского периода» с помощью сценариев, охватывающих времена и места из всех пяти фильмов.
Jurassic World Evolution 2 и правда выглядит как полноценная вторая часть — улучшены абсолютно все элементы симулятора. Как будто разработчики действительно послушали фанатов и сделали ровно то, что от них и ожидали — улучшена графика, добавлены новые динозавры, локации выведены на новый уровень, а контента по сравнению с первой частью в разы больше благодаря множеству новых механик.
Автор напиши,автокормушку добавили?в первой части меня это сильно напрягало,когда у меня в парке было много динозавров.