на главную
об игре

Killing Floor - Монстры и краткое описание их способностей

В игре Killing Floor насчитывается 10 противников, не так много, как хотелось бы, но этого достаточно, чтоб разнообразить игру и заставить ваш отряд попотеть. Каждый противник имеет свои особенности, далее вкратце они будут описаны здесь, данная статья поможет начинающим игрокам познакомиться с местной фауной и быть готовым к борьбе с ними.

CLOT

Клот - самый первый из монстров, который встретится вам на пути, особой опасности не представляет, но может схватить вас и не дать двигаться, чем может даже и убить, если рядом будут более серьезные противники, является также самым многочисленным.

CRAWLER

Crawler - более серьезный противник, особенно на высоких сложностях, передвигается быстро, атакует в прыжке, на темных картах его можно и не заметить, спавнится в самых неожиданных местах, по одиночке никогда не ходит, часто передвигается вместе со сталкерами.

GOREFAST

Gorefast - средний по угрозе противник, увидев вас, начнет приближаться на расстояние рывка, затем резко бежит к вам и начинает кромсать своим тесаком, часто спавнится вместе с Клотами, на высоких сложностях при наименее серьезных целях лучше истреблять в первую очередь.

STALKER

Stalker - противник, активно использующий маскировку, двигается быстрее, чем Клот, появляется в неожиданных местах, совместно с пауками, довольно слабый монстр, особенно против Коммандоса, можно услышать о приближении сталкера по звуку шагов и невнятным выкрикам. Также видно силуэт сталкера, когда он маскируется.

BLOAT

Bloat - медленный, крупный, всегда двигается совместно с клотами и горефастами, основная атака - это (как не удивительно) заблевать все вокруг, особенно вокруг вас, уязвимое место, как и у всех монстров, это голова, так как он довольно медлительный, сделать пару точных выстрелов в голову не должно составить особого труда.

HUSK

Husk - это единственный монстр, атакующий с расстояния (не включая Патриарха), причем с любого, на средних и ближних дистанциях почти не промахивается, может вести огонь, даже находясь в толпе противников.

SIREN

Siren - монстр, атакующий всех игроков в радиусе своего крика, довольно медлительная, поэтому часто находится позади других противников, сирена - настоящая проблема Подрывников, все снаряды и гранаты выпущенные в момент ее крика тут же уничтожаются, без плачевных последствий для других монстров.

SCRAKE

Scrake - один из самых серьезных противников, у него много здоровья, он наносит много урона, а выстрелы из малокалиберного оружия его только разозлят, и тогда он побежит к Вам, размахивая бензопилой. О его приближении можно узнать по звуку работающей бензопилы.

FLESHPOUND

Fleshpound - самый сильный монстр перед Патриархом, он один может уничтожить всю команду игроков, особенности его атаки - это то, что он быстро выходит из себя при стрельбе по нему из любого оружия, затем цвет его лампы сменится на красный, и он, выставив мясорубки вперед, побежит к тому игроку, который нанес ему больше всего урона, для расправы с ним лучше использовать самое мощное оружие, которое у вас есть. Стоит отметить, что в состоянии ярости, когда он бежит к игроку, он убивает слабых монстров а большим наносит урон.

PATRIARCH

Patriarch - самый сильный монстр в игре, у него мощная рукопашная атака, есть пулемет и ракетная установка, также он становится невидимым, когда ему необходимо восполнить здоровье, он может восполнить здоровье не более трех раз. При каждом отступлении для лечения, он зовет на помощь "своих детей" (если Вы не знакомы с сюжетом KF (да-да, в KF есть сюжет), то его не составит труда найти в интернете).

Комментарии: 0
Ваш комментарий