на главную
об игре

Mass Effect 3 по следам прошлого навстречу будущему

Для многих из вас Mass Effect 3 закончился на этом самом моменте. Шепард прощается с друзьями и отправляется в путешествие длиною в вечность.

Mass Effect Next еще где-то впереди, а Mass Effect 3 еще в памяти. Есть время еще раз на него взглянуть и подумать, чего нам всем не хватало в Mass Effect 3. Специально для этого портал PC Gamer провел опрос своих читателей, что бы они хотели увидеть в новом Mass Effect, а это также говорит о том, чего им не хватало в старом Mass Effect.

Я думаю большинство сразу скажет о возможности выбора расы главного персонажа. 

Шепард конечно хорош, но он человек и не более того, а нам хотелось бы побыть турианцами, саларианцами, азари и др. В этом плане мультиплеер дает прекрасную возможность, хотя бы на один матч побыть практически кем угодно и это здорово! 

Путь для Парагона должен отличаться от пути Ренегата

Согласитесь, выглядит немного странно, когда действия Парагона и Ренегата могут различаться лишь строчками диалогов или небольшими сценами.

А люди хотят видеть действительно альтернативные пути для таких разных персонажей. Иными словами больше свободы для персонажей, а не катиться только вдоль одной колеи.

Хватит с нас героев!

Быть постоянно солдатом утомительно для всех, хочеться быть простым ученым или шпионом, словом кем-то другим. И боюсь Шепард 2.0 может убить всю интригу следущей игры. Нужен новый взгляд на отношения с командой, свежий бриз, так сказать. Тогда у нас появится стимулы развивать отношения дальше, привносить в игру что-то новое.

Больше задействовать корабль

Как с этим не согласиться! У вас в руках такой корабль, а вы на нем пассажир, который только смотрит мультики, но никак не управляет им.

Сохранить корни

А вот без этого никак! Ибо все то, что мы так любим во вселенной Mass Effect нельзя выкинуть, нужно сохранить старые корни и приумножить новыми идеями, которые бы усилили бы этот мир.

И наконец, Mass Effect должен быть о будущем

Желание двигаться вперед больше, чем желение копаться в прошлом. Война Первого контакта конечно интересна, но мы о ней уже и так  знаем, а  время ее ограничено коротким промежутком времени. Поэтому только вперед!

З.Ы.

С Новым Годом!

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Mass Effect и Шепард это НАШЕ ВСЁ!!!!!! Жаль конечно, что закончилось, но ..... Надо принять и смирится. Печалька... :( ШЕПАРД в наших сердцах FOREVER!!!!! Нах КОНВЕЕР и DLC....

29

Думал не осилю твою авторскую писанину,ан нет,осилил и не зря,молодец.

22

Все это реализовать, и будет круто.

14

Масс Эффект - трилогия которую я могу перепроходить десятки раз, несмотря на свои недостатки каждой из частей. Такой привязанности к героям не было ни в одной игре в которую я играл. Новую часть все же жду с опаской, все таки совершенно новая история, не знаешь чего ждать, да и делают другие люди, создатели самого неудачного ДЛС к третьей части.

11

И кстати,задолбали своим фростбайтом,гавно жи :3

9

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! И хороших игр в следующем году!

5

Масс Эффект без Шепарда уже не торт.

4

greenfox111 Ты почитай комментарии людей, посмотри сколько людей поддержали блог, с твой стороны я вижу лишь твою личную неприязнь ко мне. Есть что сказать, переведи статью и опубликуй блог. У каждого человека всегда будет свой, особый взгляд на вещи, но есть то, что объединяет людей, именно эти 5 оказались ближе всего людям.

4

greenfox111 :facepalm: Ты сам не знаешь чего хочешь. То я слямзил статью у другого, когда я доказал обратное, ты говоришь что у меня 80% не переведено, когда я тебя говорю покажи класс и сам переведи (ибо я что-то по твоему мнению исказил и убрал), ты говоришь что статья уже переведена (остается не понятным о чем таком ты говорил ибо переводить ты и не собирался). Наверное можно было догадаться, что я изначально не пытался переводить один в один. И как показали комментарии, я все правильно сделал. Автор статьи на английском взял результаты опроса и обобщил их. Я решил сделать обобщения минимальными. Главным является 5 основных тезиса, которые объединили людей, мои обобщения минимальны и лишь обрамляют эти тезисы. Результат налицо - 28 человек поддержали блог. Попробуй сам написать блог и получить такую поддержку. Задача блогера не выполнить челенж- максимально быстро и правильно перевести статью. Задача блогера сделать статью максимально интересной людям.

4

Я скажу так- мечтать не вредно. Зачем делать 2 и более вариантов развития сюжета, когда можно продать 100500 вырезанных ДЛЦ и на этом словить профит? Зачем нужны интересные персонажи, когда можно добавить больше геев, зачем пытаться сделать годную игру, если пипл и так схавает? Пойду лучше Котор перепройду, он всяко качественней этой поделки

3

Вот не понимаю я, почему биовары решили вот прямо взять и избавиться от Шепарда? Ведь, всего 3 части прошло. Вон тот же Мастер Чиф успешно просуществовал 4 части Halo и, судя по тизеру, деваться никуда не собирается. Так почему же разрабы так быстро и охотно выкинули Шепа на помойку?

2

Угрюмый кот Решение принял Кейси Хадсон - создатель Mass Effect.

2

greenfox111 Да, я не так быстро перевожу, но бывает что и БРК неделями статьи переводит. Почитай статью на английском, посмотри на какие картинки на каких страницах, картинки с моим вариантом совпадают (вот это то, в чем есть сходство, но это база статьи). Реально я излагал страницу английского текста двумя предложениями. И если БРК переводили статью один в один, то я статью сначала бегло перевел, нашел ключевые моменты. Но не стал писать стены текста как БРК, а тезисно описал каждый пункт. Есть опрос, он подчеркнул то, что народ реально хочет увидеть - это самое главное, я написал об этом своими словами. Так что БРК выдерживали стилистику и придерживались первоисточника, я же взял то, что нельзя вычеркнуть - это мнение людей, добавил свое мнение, которое отличается от статьи на английском. Ты видишь лишь то, что хочешь увидеть, но не пытаешься понять замысел статьи - сделать не прямой перевод, а передать эмоции людей. По реакции людей все видно, прямой перевод был бы скушен.

2

Сhаrlz Проблема движения сюжетной ветки вперед после третьего Массыча в том, что там была далеко не одна концовка, и у каждой были свои последствия, лично мне сложно представить, как из этого можно выкрутиться Люблю крабовые палочки Мне трудно представить, как будет развиваться сюжетная линия, если будет сиквел Для начала переносим события ME4 лет эдак на тысячу вперёд. Все сопартийцы попередохли - первая проблема решена. Дальше. Жнецы. В уничтожение они уничтожены. В синей и зёлёной... ну, скажем, они улетели. Куда-нибудь. Но обещали вернуться. Геты. Тут есть два варианта: либо улетели со жнецами\любым другим способом исчезли из поля зрения, либо в уничтожении отстроили новеньких, блестящих от смазки гетов. А последствия синтеза оказались недолгосрочной мутацией, которая через пару поколений выродилась сама собой. Welcome to next ME game! Ваши решения были очень важны, как всегда. По блогу: согласен с тем, что пути парагона и ренегата должны отличаться, и с верностью корням - если склепают какой-нибудь FPS Mass Effect 1942 - Back To The Future, я в это играть точно не буду. На остальное как-то поровну: людей как играбельной расы мне вполне хватает, гг, какая бы у него ни была биография, всё равно окажется героем, а управление кораблём... это вообще странный пункт, мелочный какой-то на фоне остальных. Хотим выбор расы, нелинейность... а, да, ещё корабликом порулить хотим... В любом случае, симулятор туда никто запихивать не будет, а без аркадки а ля "погоня на Иллиуме" из Серого Посредника я уж как-нибудь обойдусь. Кораблём, кстати, можно было управлять на протяжении всех трёх частей (если вы понимаете, о чём я =)

2

Ваши слова, да разработчикам в голову и в саму разработку игры.

1

Warcrafter_94 Талирасты. Точно!!!! +100000000000000000000000000 Их сей час как ГРЯЗИ :)...

1

Если будет сиквел, будет кул!)

1

Проблема движения сюжетной ветки вперед после третьего Массыча в том, что там была далеко не одна концовка, и у каждой были свои последствия, лично мне сложно представить, как из этого можно выкрутиться, угодив всем игрокам, выбравшим разные варианты концовок. Гораздо легче написать сценарий, который будет происходить параллельно истории Шепа, либо же до нее.

1

Сhаrlz Солидарен. Мне трудно представить, как будет развиваться сюжетная линия, если будет сиквел. А я надеюсь, что это будет сиквел. Интересно посмотреть, что стало с жизнью в Галактике после войны со Жнецами. Но вот эти концовки... На месте Bioware я бы начал четвёртую часть с того самого места, когда в конце МЕ3 нужно было штурмовать луч, охраняемый Предвестником. Но без триколора и Бибера, зато с ТИ, которая бы логично всё объяснила. Шепард сделал бы то, что нужно, нам бы показали реальные последствия, а затем - создание нового главного героя, новая история. Но такого не будет, а жаль...

1

Garrus-1994 Half-Life там же тоже не солдат был :)

1

greenfox111 Вот тебе статья http://www.pcgamer.com/gallery/what-we-want-from-mass-effect-iv/masseffectfuture/ Переведи и выложи, за то время, что ты споришь со мной, ты мог бы уже это сделать. Это лучший способ доказать свою правоту. Сейчас же у тебя просто пригорело.

1

да и не было шепарда, это дух, который олицетворял команду нормандии

1

Никогда не понимал, почему обычный, по сути, боевик с непроработанным миром Сразу видно что ты играл только в последнюю часть, и то не факт

1

Raptor101 Видимо все дело в Шепарде. Именно в НЁМ РОДИМОМ!!! И замечу что сюжет так же незаурядный!

0

Неплохая статейка. Все как надо - ИМХО именно так и должна развиваться вселенная. Лично я бы хотел увидеть историю полицейского на Цитадели, сошедшего с праведного пути - что-то вроде Гарруса.

0

greenfox111 а что там переводить, вот статья http://www.pcgamer.com/gallery/what-we-want-from-mass-effect-iv/ ничего сложного и текста мало, главное настрой нужен и все получится.

0

brazilium Только перевод здесь появился после того, как на БРК появился перевод этой статьи. Ай-ай-ай, Бразилиум. Изменил чуть структуру, заменил похожими по смыслу словами и вот можно считать себя переводчиком;)

0

Бразил, как всегда молодца) Всё правильно, но насчёт пункта "Хватит с нас героев" а как учёным то воевать? Не...ладно шпионом, на это есть навык скрытности или маскировка, но учёный? Я думал инженер вполне сойдёт за учёного,разве нет?

0

brazilium Может и скучен, но в твоем 80% текста не переведено, неполным перевод выглядит.

0

Garrus-1994 Вспомни DA:O там менялась не только раса, но род занятий. В МЕ Шепард это фактически один и тот же человек, с небольшими вариантами в биографии. Но в любом случаи это солдат, просто с разными навыками, а люди хотят разных завязок истории. Получается все по одному шаблону, с небольшими вариациями в диалогах.

0

greenfox111 Есть 5 ключевых идей, которые хотят видеть люди. Все остальное лишь способ подачи информации. Ты хочешь проверить меня на знание английского? Но народу не интересен полный перевод, это не статья разработчика, целью статьи было донести мнение простых игроков, лишь это важно.

0

brazilium Не говори за весь народ. Так и доноси мнение, а не кастрируй их мнения в два-три раза. В том и дело, что тот текст не слова разработчиков, а 5 идей, которые озвучили фанаты и не перевести их мысль, посыл и идею полностью - варварство. Это все-равно, что не делать описание к игре, главное указать, что ролевая игра, а подробности выкинуть, так как это всего лишь "подача информации".

0

greenfox111 У тебя личная не приязнь? 5 идей - это то в чем мнение людей совпадает, детали могут разниться от человека к человеку. Задача автора передать опрос людей своими словами. Чем меньше авторского текста, тем меньше будет разницы в мнениях людей. Если тебя волнует полнота и чистота перевода, выложи свой вариант.

0

brazilium Там вообще один учёный и был, а мы говорим о разнообразии, не будет же следующая игра Ме про учёного одного? Нам предоставят выбор рас, но обязательно учёный :D

0

brazilium Лол. Ты даже ссылку на оригинальную статью не привел (а указал в комментах), не было второго полного перевода, чтобы сравнить. Что ты несешь про поддержку? Видимо ты сам понял, что сфейлился и пытаешься какую-то левую неприязнь сюда приплести.

0

brazilium Лол во второй раз. Я уже объяснил, что ее перевели на другом сайте. Зачем ее переводить во второй раз? Тем более я уже читал ее. Правота в том, что ты викинул 80% инфы и заменил обобщенными словами? По-моему у тебя пригорело или уже выгорело;)

0

Stigmat888 Но перенос сюжета на тысячу лет в будущее чреват большими проблемами в проработке новой(!) вселенной и, соответственно, персонажей - вообще всего, чего только можно. И нельзя будет обойтись халтурой, что-то вроде: перекрасим модельки, изменим цвет кожи, сделаем ретрансляторы квадратными, добавим две новых системы для исследования и еще три квеста в этих же системах - это ничтожно мало для такого временного промежутка, особенно, если сравнивать скорость развития технологий сразу после обнаружения маяка на Марсе. Плюс, кое-кому придется серьезно потрудиться, чтобы описать все наиболее значимые события, произошедшие за эту тысячу лет, либо через кодекс, либо через диалоги с нпц. Был бы я на месте сценаристов (мне в их стан как до Китая пешком) - использовал бы просто уже готовенькую вселенную, в которой даже после третьей части и смерти ГГ есть много пространства для новых историй и сюжетных поворотов, которые будут увлекательны и интересны даже без Шепарда и его бригады. Но это сугубо субъективное мнение на проблему продолжения - легче взять и продолжить линию, но уже в другую сторону, с другими развилками, чем рисовать абсолютно новую и незнакомую.

0

Не имею чести быть знакомым с автором статьи, однако, судя по уровню грамотности и куче замечаний высказанных выше, рубить профит "обзорами" (ага, в кавычках, надеюсь, понятно, почему) игр пытается некое полуграмотное школоло. Чего стоит заголовок с двумя ошибками "по (пишется раздельно) следам прошлого на (в этом контексте пишется слитно) встречу". Далее, в начале одной из главок обзора "Как с этим не согласится!" Что делатЬ? Правильно - "согласить"ся! Афтар, займись чем-нибудь другим, не мозоль глаза.

0

Зачем нужны эти размышления школоты о том, каким должен быть "масыфект"? Да, он всё правильно сказал, но всё вышеперечисленное и мартышке в зоопарке ясно.

0

Sanich007 Выдай нам венец творения - свой блог, у тебя пока ни одного нет. А то мы тут школьники страдаем от безграмотности, помоги нам пожалуйста. Мы можно сказать три года здесь общаемся, но такого грамотного как ты у нас нет. А что мысль, давай заполняй раздел своими блогами и тогда на ПГ будет самый лучший раздел по МЕ3 среди всех сайтов. З.Ы. Если ты такой грамотный, то почему тут нет твоих блогов? Если бы я как ты, размышлял, как нужно все безошибочно делать. То в разделе МЕ3 было бы пустое место. Но как видишь это не так и данный блог все-таки понравился людям. Но что-то мне подсказывает, что не будет здесь твоих блогов и вообще ни одного на ПГ.

0

brazilium Да ладно тебе не обращай внимания. Когда человеку нечего сказать он начинает цЫпляться за орфографию :D

0

По моему - история рассказана и закончена. Зачем ее продолжать?

0

Редко, когда бывает, что я со всем согласен полностью :) Хочется только сказать, что если помимо выбора класса, ещё и направление деятельности можно будет выбирать по желанию, то мы либо опять устанем ждать новой части, либо она влетит нам в намалую такую копеечку. Впрочем нельзя не заметить, что элементы исследования и добычи присутствуют в игре начиная с первой части :) Yllia Затем, что она понравилась игрокам :) Масс Эффект - бесспорно шедевр :) И даже если четвёртая часть провалится, я сомневаюсь, что саму серию забудут. Тем более, что не только действительно хороших, а просто достаточно масштабных нф игр выходит выходит до смешного мало. Фишка вчерашнего дня - эльфы с гномами, сегодняшнего - современность, недалёкое будущее и зомбоапокалипсисы. В нф же сейчас в основном подаются ММО, которые, впрочем, в большинстве своём составляют всю ту же серую массу посредственностей. К сожалению, настоящая научная фантастика на сегодня очень далека, непонятна для многих читателей и игроков. Серия Масс Эффект сумела таки перешагнуть этот барьер. Так что серию просто необходимо продолжать. Хотябы потому, что она успешна, интересна и так или иначе, но принесёт пользу всем :))) И не важно, в каком качестве: будет ли это продолжение старой истории (на что намекают не самые однозначные концовки), или уже новый эпизод развития вселенной Масс Эффект, с новыми персонажами. А Шепарду, который напичкан имплантами по самое немогу, могли бы и продлить жизню (в разумных пределах, естественно) - было бы интересно повстречать его в качестве пасхалки :D

0

я вот на распродаже купил обе части МЕ (3 в ориджине) ностальгия блин.... начал перепроходить после просмотра Теории одурманивании Шепарда, чтобы понять, верна ли она) и скорее всего так оно и есть)

-1

brazilium Ну да я понял твою мысль) Но всё равно как учёный будет воевать то? Никак же солдат, который обучался этому десятки лет?) Тут довольно сложно будет сделать, если только наподобие инженера. Я не знаю какой следующий будет МЕ, но в нём точно боёв будет много, и как в других играх избежать их будет нельзя, хотя если это будет возможно, то это будет шикарно) Тогда вполне можно играть за чистого учёного с уклоном в социальные навыки, но это наврятли будет. В Которе допустим был(плут,разветчик и солдат) все вроде бы воины, но за каждого игра индивидуальна, и там нет учёных(правда есть шпион(он же плут))суть в том, что играть за учёного, как по мне так неинтересно будет. Если только выбрать для себя биографию учёного и с начала игры вы будете обладать какими-то специальными навыками, т.к. в ме нету обычного распределения параметров( сила,ловкость,телосложение и т.д.)то это будет в самый раз. А вот зачем нам в МЕ предлагали выбрать предысторию я так и не понял. Просто чтобы было? Потому что предыстория Шепарда озвучивается в игре...раза 2...наверно.

-1

Во многом согласен с тобой автор. но мне лично куда интереснее было бы увидеть историю Явика. как никак проеторианец

-3

brazilium Когда ты в школе читал стих на Литературе, ты тоже читал первые две строчки, а потом говорил, что я мол передал мысль и читать полностью стих не намерен. Задача переводчика (при чем тут автор?) - передать мысль людей без искажения текста и отсебятины. Если ты хотел изложить свои мысли, то мог бы под каждым из пяти комментариев фанатов, оставить свой. А то ты исказил мнения фанатов, интерпретировав на свой лад. Или мог бы написать, что это не мнения фанатов приведены, а твои мысли, но ты этого не сделал. Зачем его делать, если уже есть полный, без искажения мыслей фанатов перевод?

-4

Сhаrlz скажут что Шепард был индокритинизирован

-5

Никогда не понимал, почему обычный, по сути, боевик с непроработанным миром вызывает у всех столько эмоций. Видимо все дело в Шепарде.

-11