Что изменияет мод:
- Переход от ярко окрашенной ванильной крови, которая выглядит не совсем правильно, к качеству капитального ремонта, содержащему:
- Более темные и реалистичные лужи крови
- Увеличение разливов и пятен крови
- Ретекстурирование всех декалей крови
Как установить:
- Вам понадобится программное обеспечение для распаковки файлов и OpenIV для открытия и внесения изменений.
- После загрузки и распаковки вы получите 3 файла: fxprojtex.wtd, bloodfx.dat и charbloodfx.dat.
bloodfx.dat - это резервная копия изначальных эффектов. Она понадобится, что откатить изменения. - Перетащите bloodfx.dat и charbloodfx.dat в \ Max Payne 3 \common.rpf\data\effects Перетащите fxprojtex.wtd в \Max Payne 3\pc.rpf\textures Выполнено.
Прикольно)
Получилось, спасибо.
Работает. Но как то странно брызгает, при попадании.
Впритык потестите-постреляйте, там прям как спрайты голимые. Ну, такое.
Для разнообразия сойдёт, да и модов то толком нет, в отличии от даже той же Первой (!) части.
Вот только кровь алая, т.е. ярко красная и темнеет только со временем при высыхании, так что о реализме глупо заявлять
Дело в том, что разлитая кровь на непрозрачных поверхностях, в силу законов преломления света, либо просто кровь в больших количествах, выглядит почти что черной, даже свежая.