История Quiet (Молчунья, Тихоня) начинается за два года до релиза MGS V: The Phantom Pain, в сентябре 2013-ого года. Именно тогда основатель данной серии игр, Хидео Кодзима, выложил в сеть арты нового персонажа. Девушка, изображённая на артах, показалась уж через чур сексуальной его коллегам по цеху. Дэвид Эллис из студии 343 Industries, известный своей работой над Halo 4, в своём твиттер-аккаунте назвал образ героини отвратительным, и все потому что её облик так и кричал о сексизме, о том, что мужчины, создающие Metal Gear Solid 5, видят в женщине исключительно объект сексуального желания. Подобную эксплуатацию женских прелестей при производстве современной видеоигры Эллис назвал «халтурой». И, возможно, данный человек был бы прав, если бы не одно «но», о котором расскажу позже.

Один из первых артов.
И вот в сентябре 2015-ого свет увидел новую игру из серии Metal Gear Solid, где полноценно появлялась Молчунья. Перед тем как написать сюжетные спойлеры, связанные с девушкой, расскажу о некоторых интересных технических фактах. Голландская модель и актриса, Стефани Джустин, подарила Quiet своё лицо, тело, различные анимации движений и голос. Проще говоря, полностью сыграла роль в видеоигре. Это в игровой индустрии далеко не новость, практика приглашения голливудских звёзд (Стефани Джустин, к слову, звездой можно назвать с большой натяжкой) повсеместна. Хватает бюджета — почему бы и не предложить сыграть главного злодея в новой части Call of Duty Кевину Спейси? Но это так, лирическое отступление для тех, кто не в курсе давнего симбиоза кинематографа и игростроения.

Стефани Джустин на процедуре создания 3D модели Quiet.
Перейдём к самой Quiet. Настоящее имя не известно, позывного тоже никто не знает. Может это как-то упоминается в лоре, но я нужной информации не смог найти. Впервые игрок видит её в госпитале на Кипре, где она пытается убить главного героя, то есть нас. Её отправляет организация XOF для устранения неприятеля, но она терпит неудачу. Сосед по палате помогает нам избавиться от наёмницы, от чего та, сгорая заживо падает из окна. И, собственно, всё. Мы ещё долго её не увидим.

Quiet в госпитале, при попытке убить Снейка.
Выполняя различные миссии в Афганистане и гоняясь за XOF, игрок часто может услышать о неком снайпере. То советские солдаты обсуждают человека, которого невозможно поймать, то по радио нам говорят о стрелке, которого никто не видел, ибо он бог стелса. В конечном итоге стычки не избежать. Биг Босс (главный герой игры и наш с вами аватар) всё таки находит неизвестного и вступает с ним в схватку. Только навряд ли у вас получится с первого раза победить соперника, ибо стреляет он издалека, стреляет метко и урон наносит неслабый. Прикладываем сноровку и в конечном итоге побеждаем. Босс подходит к лежащему телу девушки и направляет на неё ствол своего пистолета, дабы окончательно покончить с агентом XOF. Но вот незадача, зачем убивать, когда можно взять в плен и допросить? В нашей голове возникает спор двух сторона и крутится вопрос — убить или захватить? Останавливаемся на втором.
Босс сразу замечает сверхчеловеческие способности своего пленника. Девушка может становиться невидимкой, метко стрелять, высоко прыгать и, кроме того, она умеет парить на ветру, словно невесомый лепесток. Но и это ещё не все. В ней Снейк не видит угрозы. Он понимает, что девушка могла бы уйти из плена, пока летит его вертолёт, но она этого не делает, а даже помогает ему в критической ситуации. Толи из-за милосердия, толи ввиду иных причин. В итоге её сажают в клетку на Сейшельской базе и держат как пленника.

Quiet в клетке. Позднее ей разрешат выходить со Снейком на задания.
Игрок может заметить, что этот легендарный снайпер, которого так бурно обсуждали солдаты и которого Снейк захватил в плен, никто иной как та наёмница, желавшая лишить нас жизни в прологе игры. Только вот сразу узнать её не так то просто. Если в начале мы её встречаем в обычной военной униформе и с короткой причёской, то вот сейчас её имидж сильно изменился: порванные колготки, поверх которых надеты чёрные стринги, вызывающий лифчик. Она через чур обнажённой предстаёт перед игроком. И в голове возникают вопросы.
Я уже упоминал о том, как общественность отреагировала на внешность Молчуньи. Мол, это полная халтура, напичканная сексизмом. И это было бы верным заявлением, если бы не одно "но". В играх MGS порой самые бредовые вещи объясняются так, что бредовыми они перестают быть. И The Phantom pain не стала исключением. Оказывается, организм у девушки подвёргся какой-то мутации. В итоге она стала дышать кожей, как какая-нибудь лягушка, и питаться солнечным светом путём фотосинтеза, как растение. Причём обычную пищу она не употребляет и очень сильно любит воду, а соответственно, и дождь. Ибо воду она поглощает так же кожей. Такому организму просто не комфортно было бы носить много одежды, а потому Молчунья одевает самый минимум, тем самым провоцируя Дэвида Эллиса на безмозглые посты в твиттере, где бы он мог сыскать хайпа и одобрение общественности.

Quiet by Artgerm.
Забыл упомянуть, что Quiet немая, а потому ни одного слова вы на начальном этапе игры от неё не услышите. Отсюда и такое имя — Молчунья. По мере прохождения сюжетной кампании игрок будет посвящаться в план своего врага. Оказывается, что неприятелю удалось найти паразитов, которые программируются биологическим путём на голосовые связки своего хозяина. Если сказать проще, то человек, заражённый таким паразитом и говорящий на его языке, провоцирует размножение бактерий и, как следствие, скорую смерть. Но это при условии, что носитель будет разговаривать, а не молчать.
Молчунья была при смерти, но XOF подарили ей вторую жизнь, вылечив её организм этими же паразитами. Дело в том, что пришлось её лечить вирусом английского языка — единственным в своём роде. А это опасно, ведь английский язык, как вы знаете, самый популярный на Земле. Если такие паразиты размножатся, то план по уничтожению нужных этнических слоёв выполнится не правильно. Людей, говорящих на английском, в списке целей не должно быть. А потому, как вы наверное уже догадались, Quiet всю игру молчит.
Теперь отложим ненадолго историю и поговорим о геймплее. Quiet, это не просто драматичный персонаж, но и эволюция в стелс-экшене. До селе не было напарников, которые так сильно бы влияли на возможности игрока. Что вы говорите? Элизабет из BioShock самый живой напарник? Здесь я бы поспорил, ибо конкуренция очень сильная. Во-первых, потому что в стелс-жанре вообще не было раньше напарников, а во-вторых, наличие Quiet на поле боя открывает море новых возможностей для манёвров и тактик. Когда вы возьмёте её с собой на задание, то услышите по рации напев некой мелодии. Не удивляйтесь, это не баг игры. Это просто Молчунья сообщает вам о том, что заняла позицию и ждёт ваших дальнейших указаний. После перестрелки, если навести прицелом на её модельку, та одобрительно поставит палец вверх. Можно сказать, что поставит вам лайк. Но это всё мелочи, все геймплейные возможности нужно самому открывать и использовать.
Перейду к сюжету. На протяжении игры показывают много кат-сцен, где фигурирует Quiet. Описывать их всех смысла не вижу, можно посмотреть самому на ютубе, но вывод по ним я всё же напишу. Между главными героями, Снейком и Молчуньей, можно проследить любовную химию. Точнее, химию, которая притягивает их. Снейк относится к девушке не только как к солдату, но и как к хрупкой девушке, со всем трепетом и заботой. Любовью это всё назвать очень трудно, но и просто приятельским отношением назвать нельзя. В конце игры Quiet пропадает, а нам придётся её найти. И вот мы подошли к кульминации.

Quiet by eHillustrations.
Снейк находит Quiet, так и не поняв, почему она ушла, и начинается жаркая заварушка. На героев обрушивают орды советских солдат, куча различных танков и прочей нечисти. Им удаётся отбить массивную атаку, но Молчунья теряет сознание, спасая Босса от крупнокалиберного выстрела. Далее идёт трогательная сцена, как Снейк пытается донести напарницу до вертолёта сквозь песчаную бурю и советских солдат. В итоге Снейка кусает змея, отчего и он теряет сознание. Правда, к этому времени сознание обрела Молчунья. По рации трубит вертолёт, требуя точные координаты Босса для эвакуации, а Quiet, слыша трезвон командования и пытаясь привести в чувство напарника, волнительно склоняется над героем, которому срочно нужна медицинская помощь. Она берёт рацию и сообщает на чистом английском свои координаты командованию, тем самым обведя жирный крест на своей жизни маркером куда шире и спасая жизнь нам. А после она просто уходит, чтобы в одиночестве попрощаться с жизнью и навсегда уничтожить англоязычного паразита без лишних заражённых.
Вот, собственно, на этом и кончается история Quiet. Пишите, что вы обо всём этом думаете.
тут нет пальцев, лайкодрочер
пекабир Это ютуб головного мозга уже)
пекабир Просвещать, почему здесь написано так, а не иначе, я не собираюсь. Да и это не столь важно.
lovegrudb Да и не надобно! Забей! Блог получился отличный!
пекабир Просто автор видемо скопировал концовку откуда то - часть текста спокойно гуглится... Правда я не все проверил, но что то у меня не особо много сомнений - блог сбор копипасты.
_Cthulhu_ Предложение о Дэвиде Эллисе в начале, и то изменённое. Остальное эксклюзивное.
Идеальный снайпер
NightGhost-334- идеальная жена
Сяхоу Дунь в качестве жены с ней лучше не ссориться, ибо убить может за пару секунд
Эллис телка просто. А оправдывать порно героиню фотосинтезом еще тупее, лучше бы сказали честно "Да, нам нравятся секси чики"
отличная героиня
TheReds1892 это точно....да и по моему раскрыта получше лары в последних tomb Raider
А прототип Молчуньи на фото по моему посимпатичней будет)
Treman Так это из игры моделька. На глаз если смотреть. Или про актрису?
lovegrudb Я про саму актрису, она в реальности лучше, чем в игре, имхо.
Treman Это да, она няшка. Сам задавался вопросом, почему воспринимаются они иначе. И пришёл к выводу, что 3д модель её лица хоть и идентична (должна быть, по крайней мере), но свою лепту выражение лица привнесло в образ этот. Могу ошибаться, но мне кажется, что это тупо из-за выражения лица.
lovegrudb Мой самый любимый женский персонаж из игр она) для себя ничего нового не узнал но прочитать и пройтись по приключеням с Молчуньей было хорошо) последние сцены просто класс. Аж так не хотелось ее отпускать((( надеюсь если будет продолжение то жду ее там, либо создателям придется очень постараться ее переплюнуть. И да иногда напеваю ее песню)
lovegrudb А в Ведьмаке наоборот получилось. Йеннифер прям супер, а вот модель, с которой ее рисовали не айс)
Материал как 100% должен находиться в Вики, а не в блогах.
CaptainYakutia Это 100% не тебе решать
lovegrudb Я могу скопировать истории 1000+ сексопильных дев, слегка подредактировать. Оно не несет в себе ничего нового, просто пересказ показанного. Ладно, были бы тут теории там. Обсуждение, прошлое. Но нет.
CaptainYakutia Слегка подредактировать и написать с нуля - разные вещи. Это вы привыкли в блогах новостные помои писать, скопипастя абсолютно всё или добавив максимум одно предложение.
lovegrudb У меня почти все авторские. И да. Этот блог пересказ очевидного.
CaptainYakutia По твоему все игроки и пользователи сайта прошли полностью МГС и знают, кто такая Квает? На это потребуется минимум 60 часов своей жизни, и то есть шанс чего то не понять. Ну а констатация пользовательских и редакционных оценок, это действительно, не очевидные вещи.
Лучший женский персонаж видеоигр имхо, а вы как думаете?
лишь из-за бюста (сисек) зашёл
Не показатель ни разу. Слишком много подводных камней. Да и в сравнении 3к не выдерживают конкуренции с ГТА5, Ведьмаком и прочими.
Мол, это полная халтура, напичканная сексизмом В играх MGS порой самые бредовые вещи объясняются так, что бредовыми они перестают быть Что-то как-то не перестало.
На самом деле персонаж вышел ни о чем - не раскрыта она, хотя перед Кодзимой были открыты все просторы для этого.
Ну хз, вроде бы Кодзиму уволили ещё до выхода игры, если бы этого не произошло, то ВОЗМОЖНО она была бы лучше раскрыта (не знаю зачем пишу тебе это, всё таки прошло 8 лет)))))