![](https://i.playground.ru/p/WrC4G3expTBAPt4qrWMguw.webp?760xauto)
Нориаки Окамура, продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (являющейся ремейком культовой MGS 3), появился в очередном промо-материале многообещающего ремейка. Отвечая на вопросы фанатов, Окамура был весьма откровенен. Он признался, что для него было бы большой мечтой снова поработать с создателем серии Хидео Кодзимой.
На вопрос о том, есть ли вероятность того, что старая команда вернется, разработчик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ответил:
Я говорю только за себя - нет ничего, чего бы я хотел больше, чем снова поработать с мистером Кодзимой и остальными членами команды. Если бы это могло произойти снова, это было бы воплощением мечты.
Поскольку многие вопросы были связаны именно с отцом серии MGS Хидео Кодзимой и остальными членами оригинальной команды, то Нориаки Окамура заверил фанатов, что им нечего бояться. Как и в случае с недавно вышедшей Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, вся команда разработчиков будет упомянута в "титрах" ремейка. "Они - часть этой игры", - заключил он. Стоит также добавить, что, по словам Окамуры, большая часть прежней команды уже работает над ремейком.
Кроме того, из опубликованного видеоролика можно узнать несколько новых интересных фактов:
- в игре будет доступно несколько цветовых фильтров: сепия, а также ретро и наследие;
- передвигаться станет гораздо удобнее, а также будет улучшена система лечения;
- сюжетная линия не претерпела никаких изменений;
- к одежде Снейка теперь будут прилипать листья и грязь, к тому же на ней будут видны следы от пуль.
В общем, остается ждать выхода следующего выпуска Metal Gear - Production Hotline, в котором должна появиться новая информация о грядущем ремейке MGS 3, и пожелать Нориаки Окамуре, чтобы его "мечта" поработать с Хидео Кодзимой когда-нибудь осуществилась (не обязательно в Konami).
так то назовите любого важного человека из капкома или юбисофта, никого нет важнее кодзимы
У капком синдзи миками , обожаю этого чувака,за ним resident, dmc , onimusha, Dino Cris, evil within, и всё целые франшизы
А у убейсофт Ив Гиймо - архитектор холокоста игр нашего девства. Будь он проклят!
Ну он и раньше стоял у истоков Ubisoft, и расцвет был при нём. Если из ключевых людей в Юби, то Мишель Ансель, я бы ещё сказал Клинт Хокинг - он всегда привносил новаторство в игры, во многом благодаря нему Splinter Cell: Chaos Theory, стал классикой стелса, руководил разработкой Far Cry 2 - самой реалистичной и проработанной в плане физики, и Watch Dogs: Legion, где была интересная идея с отсутствием гг, вместо которого могут быть много разных.
Ну так и иди к нему в студию
Хоть бы в этом году она вышла ! Было бы круто выпустить ее на 20-ти летие оригинальной игры в ноябре.
Аккурат после Сайлент Хилл 2)))
Игроки как бы тоже скучают по старой команде и их играм. Без Конями Коджимбо выпускает какую то дичь для узкого круга.