на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Продюсер Snake Eater скучает по Хидео Кодзиме: " Очень хочу вновь поработать с Кодзимой и всей остальной командой"

Нориаки Окамура, продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (являющейся ремейком культовой MGS 3), появился в очередном промо-материале многообещающего ремейка. Отвечая на вопросы фанатов, Окамура был весьма откровенен. Он признался, что для него было бы большой мечтой снова поработать с создателем серии Хидео Кодзимой.

На вопрос о том, есть ли вероятность того, что старая команда вернется, разработчик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ответил:

Я говорю только за себя - нет ничего, чего бы я хотел больше, чем снова поработать с мистером Кодзимой и остальными членами команды. Если бы это могло произойти снова, это было бы воплощением мечты.

Поскольку многие вопросы были связаны именно с отцом серии MGS Хидео Кодзимой и остальными членами оригинальной команды, то Нориаки Окамура заверил фанатов, что им нечего бояться. Как и в случае с недавно вышедшей Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, вся команда разработчиков будет упомянута в "титрах" ремейка. "Они - часть этой игры", - заключил он. Стоит также добавить, что, по словам Окамуры, большая часть прежней команды уже работает над ремейком.

Кроме того, из опубликованного видеоролика можно узнать несколько новых интересных фактов:

  • в игре будет доступно несколько цветовых фильтров: сепия, а также ретро и наследие;
  • передвигаться станет гораздо удобнее, а также будет улучшена система лечения;
  • сюжетная линия не претерпела никаких изменений;
  • к одежде Снейка теперь будут прилипать листья и грязь, к тому же на ней будут видны следы от пуль.

В общем, остается ждать выхода следующего выпуска Metal Gear - Production Hotline, в котором должна появиться новая информация о грядущем ремейке MGS 3, и пожелать Нориаки Окамуре, чтобы его "мечта" поработать с Хидео Кодзимой когда-нибудь осуществилась (не обязательно в Konami).

Комментарии: 8
Ваш комментарий

так то назовите любого важного человека из капкома или юбисофта, никого нет важнее кодзимы

8

У капком синдзи миками , обожаю этого чувака,за ним resident, dmc , onimusha, Dino Cris, evil within, и всё целые франшизы

13

А у убейсофт Ив Гиймо - архитектор холокоста игр нашего девства. Будь он проклят!

6

Ну он и раньше стоял у истоков Ubisoft, и расцвет был при нём. Если из ключевых людей в Юби, то Мишель Ансель, я бы ещё сказал Клинт Хокинг - он всегда привносил новаторство в игры, во многом благодаря нему Splinter Cell: Chaos Theory, стал классикой стелса, руководил разработкой Far Cry 2 - самой реалистичной и проработанной в плане физики, и Watch Dogs: Legion, где была интересная идея с отсутствием гг, вместо которого могут быть много разных.

1

Ну так и иди к нему в студию

7

Хоть бы в этом году она вышла ! Было бы круто выпустить ее на 20-ти летие оригинальной игры в ноябре.

2

Аккурат после Сайлент Хилл 2)))

1

Игроки как бы тоже скучают по старой команде и их играм. Без Конями Коджимбо выпускает какую то дичь для узкого круга.

0