![](https://i.playground.ru/p/utQShT5r2cmnGr2Hou8fuw.jpeg?760xauto)
![](https://i.playground.ru/p/VjUpmgO-WFFUplotW49XxA.jpeg?760xauto)
Metal Gear Survive продолжает напоминать корабль, который разваливается на куски ещё до спуска на воду. Готовьте шлюпки, сухопутные крысы, ибо данная игра не держит заявленные 60 FPS даже на PlayStation 4 Pro.
Очередной гвоздь в крышку гроба надежд Konami подъехал от тестеров, которые, во-первых, сказали, что обещанное 4k-разрешение не настоящее, а так называемое, upscale – то есть растянутое по специальной технологии с более низкого разрешения. Ну, а, во-вторых, игра в версии PS 4 Pro с трудом держит 40 кадров в секунду даже при разрешении 1440 пикселей. Как оно будет на Xbox One – неизвестно, да и вряд ли многие захотят это узнать, несмотря на открытые бета-тесты, которые начнутся 21-го января, ибо на последнем выложенном в Сеть геймплее, игра выглядит, словно привет из 2010-го года.
Metal Gear Survive – идейное ответвление от вселенной Metal Gear Solid, куда, почему-то, решили впихнуть зомби, похоже, взятых из Resident Evil. Вся одиночная кампания на 15 часов вокруг этих самых зомби и раскручивается. Каждое новое видео проекта собирает в YouTube кучу дислайков, но разработчиков это не останавливает.
Забавно, учитывая, что MGS V работает на любом убогом тазу, а графика с тех пор не изменилась ни на каплю. Снова старое правило: системные требования и оптимизация зависят не от уровня графики, а от года выпуска - соответственно, новые игры на одном и том же движке и с одной и той же графикой обязательно будут работать значительно хуже, нежели их предшественники.
конами совсем обленились
Alivio Mi Инфа соточка? То есть, ты специально вскрывал плоечку чтобы узнать какая у нее видюха?
Автор этого сайта идиот! Хотя это уже давно известно.
Пфф, ну так почти все бетки просаживаются, 2-3 патча на релизе и вуаля, стабильные (консольные) 55-60 фпс
Это бетка, к релизу может подтянут фпс.
В 1080р печ980 не держит стабильные 60 фпс, в видео 60 фпс. В 4к 980Ti держит 30-50 фпс, в видео 45-60.
В пс4 про 36 вычислительных блокав (2304), столько же и в RX480 (RX480 вышла в 2016 году).
А мои глаза не согласны.
moblin И в чем прикол 60 фпс?
BatmanWayne221 Плавное изображение.
А если врубить режим "кинематографичности" то можно глаза вообще на полочку повесить, который волей не волей сам да врубается местами из-за кривых рук разрабов.
moblin - ну гифки показательные, но сами они не работают в 60 фпс. Вот парадокс) Ну а если говорить о плавности, то и в 30 фпс вполне плавно. Всё зависит от стабильности фпс и самого жанра игры. Когда игра идёт в 60 а фпс потом резко падает до 30, то сразу замечаешь разницу. Еще стоит добавить, что 60 фпс разные могут быть. (на сайте когда-то была статейка на эту тему). Я и сам сталкивался с подобным, но только в ГТА5. Иногда 60 фпс воспринимаются очень плавно, а иногда будто не 60, а 24-30. Alivio Mi - вот чё ты тупишь, тебе же уже написали, что в прошке новая видяха. Да и определись ты уже - видяхе 5 лет или 7?) Ну а если ты винишь железо, то лучше посмотри на уже вышедшие игры на ПС4. В Дрейке из 4-го Анча графона больше, чем во всём МГС Сюрвайв.
Baphomеt
Нет. Если частота кадров меньше частоты обновления монитора то не может быть плавно. При повороте камеры изображение не успевает обновляться и идет микрорывками, рассыпается, запаздывает - можно называть это по разному но это видно опытному глазу геймера, который привык к 60 фпс. Видно сразу, бросается в глаза. Но если всю жизнь играть в 15 фпс то 30 покажутся суперплавными, это да.
Иксбой - вовсе необязательно. Я ж говорю: всё решает жанр игры. Если это медлительный РЕ7, то никто эти рывки не заметит. Тоже самое касается всех TPS-игр. К слову, рассинхрон убирается вертикалкой. И мне как опытному геймеру, одинаково комфортно как при 30 фпс, так и при 60.
Я вот не понимаю, что такого в 60 фпс? 30 вполне нормально для игры.