на главную
об игре
Metal Gear Survive 20.02.2018

Metal Gear Survive не держит 60 FPS даже на PS 4 Pro

Metal Gear Survive продолжает напоминать корабль, который разваливается на куски ещё до спуска на воду. Готовьте шлюпки, сухопутные крысы, ибо данная игра не держит заявленные 60 FPS даже на PlayStation 4 Pro.

Очередной гвоздь в крышку гроба надежд Konami подъехал от тестеров, которые, во-первых, сказали, что обещанное 4k-разрешение не настоящее, а так называемое, upscale – то есть растянутое по специальной технологии с более низкого разрешения. Ну, а, во-вторых, игра в версии PS 4 Pro с трудом держит 40 кадров в секунду даже при разрешении 1440 пикселей. Как оно будет на Xbox One – неизвестно, да и вряд ли многие захотят это узнать, несмотря на открытые бета-тесты, которые начнутся 21-го января, ибо на последнем выложенном в Сеть геймплее, игра выглядит, словно привет из 2010-го года.

Metal Gear Survive – идейное ответвление от вселенной Metal Gear Solid, куда, почему-то, решили впихнуть зомби, похоже, взятых из Resident Evil. Вся одиночная кампания на 15 часов вокруг этих самых зомби и раскручивается. Каждое новое видео проекта собирает в YouTube кучу дислайков, но разработчиков это не останавливает.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Забавно, учитывая, что MGS V работает на любом убогом тазу, а графика с тех пор не изменилась ни на каплю. Снова старое правило: системные требования и оптимизация зависят не от уровня графики, а от года выпуска - соответственно, новые игры на одном и том же движке и с одной и той же графикой обязательно будут работать значительно хуже, нежели их предшественники.

17

конами совсем обленились

3

Alivio Mi Инфа соточка? То есть, ты специально вскрывал плоечку чтобы узнать какая у нее видюха?

3
обещанное 4k-разрешение не настоящее, а так называемое, нативное – то есть растянутое по специальной технологии с более низкого разрешения

Автор этого сайта идиот! Хотя это уже давно известно.

0

Пфф, ну так почти все бетки просаживаются, 2-3 патча на релизе и вуаля, стабильные (консольные) 55-60 фпс

0

Это бетка, к релизу может подтянут фпс.

warp 37 написал: Забавно, учитывая, что MGS V работает на любом убогом тазу

В 1080р печ980 не держит стабильные 60 фпс, в видео 60 фпс. В 4к 980Ti держит 30-50 фпс, в видео 45-60.

0
Alivio Mi написал: и видеокарта 5 летней давности

В пс4 про 36 вычислительных блокав (2304), столько же и в RX480 (RX480 вышла в 2016 году).

0
BatmanWayne221 написал: 30 вполне нормально для игры.

А мои глаза не согласны.

-3

BatmanWayne221 Плавное изображение.

Спойлер

А если врубить режим "кинематографичности" то можно глаза вообще на полочку повесить, который волей не волей сам да врубается местами из-за кривых рук разрабов.

Спойлер
4

moblin - ну гифки показательные, но сами они не работают в 60 фпс. Вот парадокс) Ну а если говорить о плавности, то и в 30 фпс вполне плавно. Всё зависит от стабильности фпс и самого жанра игры. Когда игра идёт в 60 а фпс потом резко падает до 30, то сразу замечаешь разницу. Еще стоит добавить, что 60 фпс разные могут быть. (на сайте когда-то была статейка на эту тему). Я и сам сталкивался с подобным, но только в ГТА5. Иногда 60 фпс воспринимаются очень плавно, а иногда будто не 60, а 24-30. Alivio Mi - вот чё ты тупишь, тебе же уже написали, что в прошке новая видяха. Да и определись ты уже - видяхе 5 лет или 7?) Ну а если ты винишь железо, то лучше посмотри на уже вышедшие игры на ПС4. В Дрейке из 4-го Анча графона больше, чем во всём МГС Сюрвайв.

1

Baphomеt

Baphomеt написал: Ну а если говорить о плавности, то и в 30 фпс вполне плавно.

Нет. Если частота кадров меньше частоты обновления монитора то не может быть плавно. При повороте камеры изображение не успевает обновляться и идет микрорывками, рассыпается, запаздывает - можно называть это по разному но это видно опытному глазу геймера, который привык к 60 фпс. Видно сразу, бросается в глаза. Но если всю жизнь играть в 15 фпс то 30 покажутся суперплавными, это да.

-1

Иксбой - вовсе необязательно. Я ж говорю: всё решает жанр игры. Если это медлительный РЕ7, то никто эти рывки не заметит. Тоже самое касается всех TPS-игр. К слову, рассинхрон убирается вертикалкой. И мне как опытному геймеру, одинаково комфортно как при 30 фпс, так и при 60.

3

Я вот не понимаю, что такого в 60 фпс? 30 вполне нормально для игры.

-6