Что заставило вас прекратить работу над игрой?

Я начну первым, было много причин, по которым я перестал работать над играми, но самая последняя из них была ранее этим летом, когда я сотрудничал с другим разработчиком, и игра так и не нашла себя. Это не было совсем плохо, но и не было похоже на волшебный опыт, несмотря на то, что я пробовал много разных идей. После слишком долгого пребывания на стадии прототипирования пришло время двигаться дальше.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

в основном когда я не знал как что либо эффективно сделать откладывал идею и понимал что не получится на текущем уровне знаний и технологий сделать как я хотел либо слишком много, опять таки не имею знаний как оптимизировать процесс.
и отдельно когда путин начал сво я решил отказаться от движка в пользу свободного движка и это сильно повлияло на планы и игры. полностью от идеи каких то игр я не отказывался никогда, кроме концептуального планирования.

0

До сих пор хочу создавать простенькие маленькие игрушки, не стремлюсь быть на уровне вольвов и чего-то такого. У меня несколько лет подряд была в планах игра по своей Undertale AU (в данный момент уже не в фандоме), было несколько подходов из года в год, сначала на game maker, потом на clickteam fusion, потом в отчаянии уже на rpg maker. Не смотря на то, что лет мне тогда было не много, я уже не плохо разбиралась в программах, да и навыки художника какие-никакие тоже были. Проблема была в другом - у меня не было команды. Ну вот вообще. С друзьями всю жизнь напряг, никого рядом нет вечно, просить некого, а перешагнуть через свои страхи и писать на спец. форумы я тогда боялась, не каждый умеет общаться с людьми и тем более договариваться. Особо нужны были художники фонов всяких и музыканты. Музыкантов, кстати, в реальности я и не встречала, кроме одного давнего знакомого с общением на пару дней. Эти люди вообще есть, ахаха? Я пыталась делать все и сразу в одиночку, каждый раз выгорала или жутко злилась на себя, что не могу сделать что-то удовлетворительное для себя же. Решение бросать разработку игр я не принимала осознанно, само как-то получилось. Наверное, устала "биться головой об стену", все равно никакого результата из года в год

0
Новое на форуме