AMD FidelityFX SDK 1.1 с исходным кодом FSR 3.1 имеет улучшенное масштабирование, генерацию кадров при работе DLSS/XeSS

AMD представила FidelityFX Software Development Kit (SDK) версии 1.1 на своей платформе GPUOpen. В этот выпуск включен исходный код для Frame Rate Super Resolution (FSR) 3.1, что расширяет возможности разработчиков по интеграции этой технологии в свои игры.

FSR 3.1 совместим с графическими процессорами AMD Radeon RX серии 5000 или новее и NVIDIA GeForce RTX серии 20 или новее. Несмотря на функциональность этих моделей, оптимальная производительность достигается с графическими процессорами AMD RX серии 6000 или NVIDIA RTX серии 30 и выше.

Последняя итерация, FSR 3.1, улучшает предыдущую технологию FSR 3 за счет усовершенствования процесса масштабирования. Оригинальная функция генерации кадров из FSR 3 осталась, но технология масштабирования из FSR 2.2 была улучшена. В FSR 3.1 представлены опции масштабирования более высокого качества и новые предустановки, такие как собственный режим сглаживания (AA), который сопоставим со сглаживанием глубокого обучения (DLAA) от NVIDIA. Эти улучшения обеспечивают более эффективный баланс между качеством изображения и производительностью.

Обновления AMD FidelityFX SDK 1.1

  • Генерация кадров теперь отделена от масштабирования
  • Улучшения качества масштабирования и новые функции
  • Реализация AMD FidelityFX API
  • Реализация Vulkan

Изменения в AMD FSR 3.1

  • Расширитель FSR 3.1 уменьшает ореолы, повышает скорость конвергенции и уменьшает мерцание.
  • Для еще большего удобства была улучшена синхронизация кадров при FSR-интерполяции кадров.
  • FSR 3.1 добавляет возможность отделять процесс интерполяции кадров от процесса масштабирования, поэтому его можно использовать с любым увеличителем, который пожелает пользователь, или в собственном разрешении.
  • В FSR 3.1 представлен AMD FidelityFX ™ API, который делает интеграцию FSR перспективной, поэтому приложения, использующие этот интерфейс, могут быть проще обновлены до будущих версий FSR.

FSR 3.1 предоставляет комплексные возможности масштабирования и генерации кадров на всех совместимых графических процессорах, как AMD, так и NVIDIA. Этот набор функций позиционирует FSR 3.1 как прямого конкурента технологии генерации кадров DLSS 3 от NVIDIA, которая доступна только для графических процессоров RTX серии 40 или новее. Широкая поддержка графических процессоров, предлагаемая FSR 3.1, расширяет возможности приложения, делая его универсальным выбором для разработчиков игр, стремящихся повысить производительность игр и визуальное качество. Разработчики, заинтересованные в использовании FSR 3.1, могут получить доступ ко всем необходимым ресурсам через платформу GPUOpen.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Но жертвы маркетинга Куртки будут орать "мыло", вот сейчас Forspoken начал проходить, единственная пока игра где лично я видел FSR 3, хз, в 2к в нативе и FSR НОЛЬ разницы заметил.

17

Я не знаю, один ли я это заметил или нет, но когда я включаю генерацию кадров, то игра намного меньше фризит

Это работает у меня в Старфилде, и других проектах, которые изначально не очень оптимизированы

7
Это работает у меня в Старфилде, и других проектах, которые изначально не очень оптимизированы

Так тут 2060 виновата которая ещё и на 6гб...

0

В интернете я посмотрел, те кто включает эту технологию, у них фреймрейт становится гладким, и видеокарта 4070S, видимо не только у меня так.

2

R7 5800х

6900хт

Игра стоит на 970 EVO Pro Plus

Horizon forbidden West в нативе с норм сглаживанием и ультра-высокие настройки в 2к шла без фризов и лагов 90-100 стабильных фепосов. Если включал FSR то появлялась мелкая сетка в небе на блоках и фантомные анимации некоторых движущихся текстур. Поэтому ихрал на простом сглаживание без скейлинга.

Появилась недавно в этой игре FSR 3.1 и при её включении фепос (при все тех же настройках качества) стал стабильно бить в потолок монитора 165 кадриков с редчайшими просадками до 150. При этом никаких ухудшение изображения я не заметил. Ни мыла, ни сетки в небе, ни шлейфа от анимации. Модчики амд.

9

Согласен 100% , тока у меня 2К 144 и 6700xt

1

Как АМДшники радуются генерации и апскейлу, а когда нвидиа это все продвигала раньше это было "фу мыло, лаги, фейковые кадры, ненужные технологии"

3

Этому FG от АМД радуются обладатели RTX20-30)))

8

Ну они тоже говорили что генерация не нужна

-1

Так же как АМДшники кричали, что рей трейсинг не нужон)
Вы всех выслушиваете, кто что-то где-то кричит? 🤣

1

отлично!
уже релизнули билд мода DLSS FG https://www.nexusmods.com/site/mods/738?tab=files

Tentative support for FSR 3.1 frame generation.
2

Получается я могу активировать fsr 3.1 для игры типа Starfield??
Не подскажешь как это сделать?

0

есть одна проблема, "мат" разрабы не спешат добавлять фср 3 на консолях текущего поколения, я просто не понимаю почему, это позволило бы добиться хорошего результата по производительности, куча игр где нужен фср 3, но как в киберпанке обещанного три года ждут

1

на пс4-5 другой апи, нужно фср под него подгонять
только на хбоес если возможно тоу
возможно есть организационные проблемы поэтому нельзя так прост взять и что-то добавить.
генератор кадров от амд работает в основном высоким фпс раде фпс для моников 100+ герц. если нв там допустим еще вреде как может сделать из 20 фпс больше то амд не очень и там могут увеличится задержки на ввод и упасть общая стабильность.
ваще наверно какая то немного другая технология нужна и амд вероятно свой фср стит улучшить для 7000-8000 серии где есть продвинутые матричные процессоры и у видеокарт конкурентов возможно тоу. а у консолей то нет.

0

А как то можно включииь функцию генерации кадров в игре в которой только фср2 настройка ну и длсс2. Видяха rtx4080. Может через дрова или еще как то. В таркове хочу. На амд картах включали через дрова видел. А на нвидии как хз.

0

если dlss не предусмотрено разрабами, то только модами через fsr.

0

Ни когда не пользовался этими фичами. Всегда играю либо на средних настройках либо на высоких. P.s может я чего то не понимаю? Но если игра выходит с заявленными характеристиками, для чего всё это нужно "fsr" "dlss" если только для компьютеров со встроенной графикой в процессор

0

Ну я лично всегда юзаю dlss и dlss3, где можно. На картинку это не влияет практически (dlss качество, так вообще добавляет отличное сглаживание и уменьшает нагрузку), а нвидевский фреймген работает идеально, и это все позволяет на моей слабенькой 4060, выставлять высокие/ультра во многих играх, так много где еще и трассировку включать.

Я только за такие технологии.

1

ну 4060 не самая слабая . у меня немного мощнее тиай версия в 1080 практически везде с запасом .думаю на 4060 тоже как минимум в 60 кадров если не выкручивать особенно настройки которые мало заметны ультра тени к примеру или трасировку которая незаметна если включить качественный свет и отражения разницы мало только на скринах

1

длсс экономит память и гп личное мнение если есть вариант с генерацией лучше генерация она экономит 50% гп и 30% процессора. если исходных кадров 50 разницы не увидите. при 40 исходных только при сильной динамике .при 30 исходных управление выглядит немного кисельным . если есть возможность включайте FSR 3.1 даже если вы на карте инвидиа теснил и амд вылечила большую часть пороков генерации но с FSR 3.1 синхронизация кадров необходима картинка плавнее . длсс всё-таки мылит картинку сглаживание остаётся сглаживанием если есть выбор то лучше длаа с резкостью . все это позволяет запустить игру на ультрах на системе слабее максимум на 50%

1

Как встроить этот FSR 3.1 в игру, в которой уже есть 1.0 или 2.2 версия?! Хочу врубить Native AA. В том же Far Cry 6 сглаживание мега убогое и там такой же убогий FSR 1.0

-2

В fc6 разве есть фср? дллсс там точно нет,но есть лучи,странно

0

К большому сожалению никак. Если бы Юби обновили, хотя бы до fsr 2. Можно было бы и 3 прикрутить. Но, у первой версии, совершенно другой метод скейлинга

4

Никак. Юзай таа + 1.4/1.6 скейл. Хотя в фк6 если и играть то исключительно ради пейзажей...

0

юбики тоже будут походу тянуть кота за одно место, на консолях 3.1 был бы кстати, сейчас тоже прохожу 6 край

0