Несмотря на некоторые улучшения, AMD FSR 3.1 по-прежнему отстает от других апскейлеров по качеству изображения, таких как NVIDIA DLSS 3.7 и Intel XeSS 1.3.
Выступая в последнем выпуске подкаста DF Direct Weekly, технические эксперты Digital Foundry быстро рассмотрели новую версию апскейлера AMD, подчеркнув, что обновление, внесенное в апскейлинг, действительно приносит некоторые легкие улучшения с точки зрения четкости изображения, но оно все еще выглядит заметно хуже, чем NVIDIA DLSS и последняя версия Intel XeSS, в основном из-за того, что эти апскейлеры пытаются выполнить сглаживание движущихся пикселей, что весьма заметно в кадре Horizon Forbidden West, на котором основано их быстрое сравнение. В конце концов, различия с версией 2.2 минимальны, и апскейлер все еще демонстрирует свои ограничения с движущимися объектами.
Эти проблемы, которые еще предстоит решить с помощью AMD FSR 3.1, также довольно четко обозначены в новом сравнительном видео, собранном MxBenchmark PC. Таким образом, наиболее заметным изменением, представленным новой версией апскейлера, является обновление компонента генерации кадров, который теперь можно использовать с любым апскейлером или решением для сглаживания. Это особенно хорошо для тех, у кого есть карты NVIDIA RTX серий 2000 и 3000, которые не получают доступа к решению NVIDIA Frame Generation, включенному в DLSS 3.0 и выше.
а почему в нескольких играх не сравнили? 1 игра необъективный показатель
Никто ничего не сравнивал, там буквально 3 секунды геймпея посмотрели и пару слов сказали.
Что бы те кто не стал смотреть что там 1 игра поверили, короче развод на лоха, как всегда.
Уже не актуально
Технология отработана, все работает хорошо
Все что осталось это уже пустяки
Та не, они почти не убрали гостинг, добавили конечно деталей на дальних обьектах но одновременно налажали че то со стабильностью изображения и оно мерцает даже в 1440р качестве... "или это опять nixxes 💩 поела со своей имплементацией фср, они это умеют".
Радует то что апдейтнули апи с явным упором на следущие апдейты, с 3.1 можно будет версии обновлять до новой простой заменой дллки, как длсс.
Достаточно пофиксить волосы, еффекты, и сделать шлейфы на 40% меньше (но это еще от разрабов зависит, те же cdpr насрали в киберпуке и мод буквально на голову выше офф. имплементации).
Я и не жду что фср будет настолько же хорош как длсс просто потому что фср исполняет сам видеочип а не отдельная железяка, но гостинг нужно пофиксить, с tsr проблем с волосами и еффектами на уе5 нет, значит это возможно.
У фср всегда будет в плюсе то что он есть везде, когда дылысысы и нормальный xess работают только на винде и только на конкретных картах конкретного производителя.
Гостинг и артефакты так и будут до тех пор пока AMD не добавит ИИ в FSR как это сделано в DLSS и XeSS. По недавней информации они уже над этим работают.
tsr без ии работает брух. Сегодня тестил в the last descendant все апскейлеры, tsr не сильно хуже длсс но сильно лучше фср(2.2) как по качеству картинки так и по фпсу. Я понимаю что оно работает на уровне движка, но всеравно.
Бред седой кобылы, когда сравнивают лишь на одной игре.
Это самая лучшая реализация из всех игор, которые получили fsr 3.1, в том же речете и тусиме ещё хуже)
В оконном стекле отражаясь, по миру идёт не спеша
Хорошая девочка Лиза.
Да чем же она хороша?
Спросите об этом Хуанга, что в доме напротив живёт.
Он с именем этим ложится и с именем этим встаёт.
Недаром на каменных плитах, где милый ботинок ступал,
«ФСР 3.1 - это круто!», — в отчаянье он написал. 😂
поЭт
"Выступая в последнем выпуске подкаста DF Direct Weekly, технические эксперты Digital Foundry быстро рассмотрели новую версию апскейлера AMD, подчеркнув, что обновление, внесенное в апскейлинг, действительно приносит некоторые легкие улучшения с точки зрения четкости изображения, но оно все еще выглядит заметно хуже, чем NVIDIA DLSS и последняя версия Intel XeSS"
Логично, DLSS - качество, за что NVidia, RESPECT, FSR - низкое качество, зато у AMD бесплатно, всё в пределах здравого смысла и логики положения вещей, на сегодня.
p.s. Хорошо, когда можешь сам включить и то и то, и проверить, насколько правдивы те или иные "эксперты" и-или хейтеры, а не смотреть картинки из инета, и таки да, NVidia – красавцы, заслуженно.
green win
генерация кадров от амд переубедила меня обновляться на 40 серию нвидиа, хотя я и понимаю, что нвидиа и длсс с его генерацией лучше, но мне достаточно пока
либо плОти 200к за длсс 3)
Добавляй что xmx версия xess а не обычная, они это уточнили.
Походу автор этого поста где то отстаëт.
Очевидно, что программная реализация всегда будет хуже, чем аппаратно ускоренная.
Лучше бы вообще апскейл не продвигали
лучше бы, но увы, это теперь подхватили все и это только начало
Где тот поехавший, что защищал FSR, говоря, что с ним всё четко, а на ДЛСС мыло?
FSR это DLSS для бедных
это читинг!
Забавно. Что отстаёт от NVIDIA DLSS 3.7 это понятно. Но вот чтобы от такой же программной реализации как Intel XeSS 1.3 для меня неожиданно.
И остаётся вопрос насколько влияет на качество картинки FSR 3.1 FG при использовании с DLSS или XeSS. Я думаю и этот вопрос будет рассмотрен и на него будет дан ответ в будущих сравнительных тестах. Ну а пока не люблю я быть правым в негативных предположениях. Но вот снова прав что ни черта у красных снова не получилось в плане а мы нагнём синих и даже зеленных. О последнем очень кричали некоторые персонажи и не только на этом сайте. Но снова сели в лужу. Думаю теперь они методичку скорректируют немного и будут кол-во кадров выставлять как довод на первое место.
p.s. и да понятно почему та же FSR не всегда приносит доп кадры не говоря уже про качество изображения на картах для которых она и заявлялась. А именно для тех у кого они уже не такие производительные. Голая королева снова показала что она голая в переносном смысле разумеется. Проще говоря слова и дела отличаются у неё в очередной раз.
XeSS скорей всего самый слабый пока
тем более я с ним видел такую фичу что стена с низким разрешением текла будто тонким слоем воды возможно из-за недостатков точности возможно просто из-из шума от движения камеры.
фср без фрейм генератора и шарпена в принципе наверно норм.
Да это егик опять бахнул солевого хрючева и не чекнул первоисточник где xmx версия xess едва ли обогнала фср, на программную даже не смотрели 🤣.
Почему AMD всегда отстаëт?