AMD FSR 3.1 по-прежнему отстает от NVIDIA DLSS 3.7, Intel XeSS 1.3 по качеству изображения, несмотря на улучшения

Несмотря на некоторые улучшения, AMD FSR 3.1 по-прежнему отстает от других апскейлеров по качеству изображения, таких как NVIDIA DLSS 3.7 и Intel XeSS 1.3.

Выступая в последнем выпуске подкаста DF Direct Weekly, технические эксперты Digital Foundry быстро рассмотрели новую версию апскейлера AMD, подчеркнув, что обновление, внесенное в апскейлинг, действительно приносит некоторые легкие улучшения с точки зрения четкости изображения, но оно все еще выглядит заметно хуже, чем NVIDIA DLSS и последняя версия Intel XeSS, в основном из-за того, что эти апскейлеры пытаются выполнить сглаживание движущихся пикселей, что весьма заметно в кадре Horizon Forbidden West, на котором основано их быстрое сравнение. В конце концов, различия с версией 2.2 минимальны, и апскейлер все еще демонстрирует свои ограничения с движущимися объектами.

Эти проблемы, которые еще предстоит решить с помощью AMD FSR 3.1, также довольно четко обозначены в новом сравнительном видео, собранном MxBenchmark PC. Таким образом, наиболее заметным изменением, представленным новой версией апскейлера, является обновление компонента генерации кадров, который теперь можно использовать с любым апскейлером или решением для сглаживания. Это особенно хорошо для тех, у кого есть карты NVIDIA RTX серий 2000 и 3000, которые не получают доступа к решению NVIDIA Frame Generation, включенному в DLSS 3.0 и выше.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

а почему в нескольких играх не сравнили? 1 игра необъективный показатель

9

Никто ничего не сравнивал, там буквально 3 секунды геймпея посмотрели и пару слов сказали.

3

Что бы те кто не стал смотреть что там 1 игра поверили, короче развод на лоха, как всегда.

1

Уже не актуально

Технология отработана, все работает хорошо

Все что осталось это уже пустяки

5

Та не, они почти не убрали гостинг, добавили конечно деталей на дальних обьектах но одновременно налажали че то со стабильностью изображения и оно мерцает даже в 1440р качестве... "или это опять nixxes 💩 поела со своей имплементацией фср, они это умеют".

Радует то что апдейтнули апи с явным упором на следущие апдейты, с 3.1 можно будет версии обновлять до новой простой заменой дллки, как длсс.

Достаточно пофиксить волосы, еффекты, и сделать шлейфы на 40% меньше (но это еще от разрабов зависит, те же cdpr насрали в киберпуке и мод буквально на голову выше офф. имплементации).

Я и не жду что фср будет настолько же хорош как длсс просто потому что фср исполняет сам видеочип а не отдельная железяка, но гостинг нужно пофиксить, с tsr проблем с волосами и еффектами на уе5 нет, значит это возможно.

У фср всегда будет в плюсе то что он есть везде, когда дылысысы и нормальный xess работают только на винде и только на конкретных картах конкретного производителя.

0

Гостинг и артефакты так и будут до тех пор пока AMD не добавит ИИ в FSR как это сделано в DLSS и XeSS. По недавней информации они уже над этим работают.

-2

tsr без ии работает брух. Сегодня тестил в the last descendant все апскейлеры, tsr не сильно хуже длсс но сильно лучше фср(2.2) как по качеству картинки так и по фпсу. Я понимаю что оно работает на уровне движка, но всеравно.

1

Бред седой кобылы, когда сравнивают лишь на одной игре.

5

Это самая лучшая реализация из всех игор, которые получили fsr 3.1, в том же речете и тусиме ещё хуже)

0

В оконном стекле отражаясь, по миру идёт не спеша

Хорошая девочка Лиза.

Да чем же она хороша?

Спросите об этом Хуанга, что в доме напротив живёт.

Он с именем этим ложится и с именем этим встаёт.

Недаром на каменных плитах, где милый ботинок ступал,

«ФСР 3.1 - это круто!», — в отчаянье он написал. 😂

3

"Выступая в последнем выпуске подкаста DF Direct Weekly, технические эксперты Digital Foundry быстро рассмотрели новую версию апскейлера AMD, подчеркнув, что обновление, внесенное в апскейлинг, действительно приносит некоторые легкие улучшения с точки зрения четкости изображения, но оно все еще выглядит заметно хуже, чем NVIDIA DLSS и последняя версия Intel XeSS"

Логично, DLSS - качество, за что NVidia, RESPECT, FSR - низкое качество, зато у AMD бесплатно, всё в пределах здравого смысла и логики положения вещей, на сегодня.

p.s. Хорошо, когда можешь сам включить и то и то, и проверить, насколько правдивы те или иные "эксперты" и-или хейтеры, а не смотреть картинки из инета, и таки да, NVidia – красавцы, заслуженно.

2

генерация кадров от амд переубедила меня обновляться на 40 серию нвидиа, хотя я и понимаю, что нвидиа и длсс с его генерацией лучше, но мне достаточно пока

1
но оно все еще выглядит заметно хуже, чем NVIDIA DLSS и последняя версия Intel XeSS

Добавляй что xmx версия xess а не обычная, они это уточнили.

0

Походу автор этого поста где то отстаëт.

0

Очевидно, что программная реализация всегда будет хуже, чем аппаратно ускоренная.

0

Лучше бы вообще апскейл не продвигали

-1

лучше бы, но увы, это теперь подхватили все и это только начало

-1

Где тот поехавший, что защищал FSR, говоря, что с ним всё четко, а на ДЛСС мыло?

-2

Забавно. Что отстаёт от NVIDIA DLSS 3.7 это понятно. Но вот чтобы от такой же программной реализации как Intel XeSS 1.3 для меня неожиданно.

И остаётся вопрос насколько влияет на качество картинки FSR 3.1 FG при использовании с DLSS или XeSS. Я думаю и этот вопрос будет рассмотрен и на него будет дан ответ в будущих сравнительных тестах. Ну а пока не люблю я быть правым в негативных предположениях. Но вот снова прав что ни черта у красных снова не получилось в плане а мы нагнём синих и даже зеленных. О последнем очень кричали некоторые персонажи и не только на этом сайте. Но снова сели в лужу. Думаю теперь они методичку скорректируют немного и будут кол-во кадров выставлять как довод на первое место.

p.s. и да понятно почему та же FSR не всегда приносит доп кадры не говоря уже про качество изображения на картах для которых она и заявлялась. А именно для тех у кого они уже не такие производительные. Голая королева снова показала что она голая в переносном смысле разумеется. Проще говоря слова и дела отличаются у неё в очередной раз.

-4

XeSS скорей всего самый слабый пока
тем более я с ним видел такую фичу что стена с низким разрешением текла будто тонким слоем воды возможно из-за недостатков точности возможно просто из-из шума от движения камеры.
фср без фрейм генератора и шарпена в принципе наверно норм.

4

Да это егик опять бахнул солевого хрючева и не чекнул первоисточник где xmx версия xess едва ли обогнала фср, на программную даже не смотрели 🤣.

1

Почему AMD всегда отстаëт?

-5