Bethesda Softworks не собирается анонсировать новые проекты на E3 2010

Верите и ждете, что Bethesda Softworks на E3 2010 анонсирует The Elder Scrolls 5 или какой-нибудь другой сиквел? Увы, шансы на это очень малы. Главный маркетолог и пиарщик Bethesda Softworks Питер Хайнс разрушил все надежды.

Отвечая на вопрос журналистов портала joystiq.com о том, стоит ли ждать новостей от компании на E3 2010, он заявил: «Скорее всего, не стоит. Я не думаю, что E3 2010 – самое подходящее место для каких-либо анонсов. На выставке показывают так много новых проектов, что есть вероятность просто «потеряться» в этой толпе. Я считаю, что если и стоит анонсировать что-то новое, то лучше сделать это в другое время. У нас ведь и так будет много проектов, на которые стоит посмотреть».

С этим не поспоришь – на лос-анджелесскую выставку Bethesda Softworks привезет Brink, Fallout: New Vegas, Hunted: The Demon's Forge и Rage. И без того очень солидный список, способный привлечь внимание посетителей. Хотя с The Elder Scrolls 5 на стенде все смотрелось бы еще лучше и краше.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!

0

Да блин когда уже TES V анонсируют?

0

Тоже жду продолжение Обливион. Если бы они анонсировали 5 часть, я бы дни на календаре зачеркивал до даты выхода ))

0

ДАЁШЬ Ельдер Скролс, но только не как обливион,корявый и без сюжета,без баевой техники!Даёшь боевую систему + сюжет из мороувинда!

0

Эх лучше бы уж показали пятый тэс, что бы не тешить себя ложными надеждами( Наверняка сделают на том же движке и всё порежут в пользу казаульщины вместо дробящего и клинков, будет тупо скил оружие, вместо легкой и тяжелой будет тупо броня, и тд. Беседка отравлена деньгами. Но пока есть надежда, что выйдет сиквел морровинда, а не обливиона(

0

Хули на обливион гоните ,обсолютна интересная игра со своим миром.Хотелось бы чтоб 5 тес был таким же или ещё лучше

0

Jinark Обливион игрушка ничего такая, но после Морра это абсолютный слив. Вообще никакая. Если раньше фанаты спорили, что лучше - готика или ТЕС, продолжения этих частей все дружно окунают в говнo. Игры - легендымля! Только Готика частично возродилась в Ризене, а Фоллаут 3 не только доказал, что в Тес ничего лучше не стало, но еще и свою серию опустил. Такие дела.

0

даааа, помню морровинд, очень классная игра, особенно очень часто выходило много новых и очень интересных дополнений, в нее можно было месяцами играть! а обливион так себе...я вообще жду готику 4, везде на датах релиза стоит первый квартал 2010, однако уже 2ой квартал, че они там тянут....

0

Ну и прально сделали что на эту убогую Е3 не привезут ни Свитки и никакой другой скрытый проэкт, ведь у нас есть и своя выставка QuakeCon2010 вот пусть там и анонсируют,думаю на эту выставку Хайнс намекал)) Насчет всех частей свитков,каждая была очень интересная и непохожая на собратьев своих, пусть эта традиция так и остаётся))На данный момент TESIV: Oblivion остается не только лучшей RPG 2006 года, но и одной из самых заметных игр последних лет. В своё время каждая часть была ШЕДЕВРОМ и никто этого не отнимет!!!

0

JoiRam, аркания выйдет осенью, забудь про первый квартал. Alkapone-X, Джаконда и Черный квадрат, оба шедевры... для второго можно сколько угодно придумывать титулы и обсуждать его фиктивную духовность, вот только он останется обыкновенным черным прямоугольным 4-ех угольником. Обливион пустой, не видеть этого, просто невозможно.

0

аааа, осенью? они там че пример с близзардов берут? вечно игры по 5 лет делают...ну если аркания будет такая же багнутая как готика 3, то немцы там точно фигней страдают!

0

JoiRam а четвертую Готику разве немцы делают? Пираньи на Ризен перешли, Готику у них нагло спи... Честно изъяли.

0

Я хочу НОВЫЙ TES!!!Сволочи!Блин я наверно в неё буду года 3 гамать))еси она вообще выйдет... Alkapone-X +1

0

В Морровинд сроду не играл, но вот читаю комментарии и как то захотелось опробовать, в своё время в обливион играл года 2-3, а с готикой я тоже познакомился со 2 части! 3 по сравнению с ней просто тихий ужс!

0

Играл и в морр и в обливион (и в даггер и в арену) - все хороши1 А бетезда просто не хочет, чтобы 5ая часть затмевала слабенькие и малоизвестные в широкой массе проекты, иначе у журналистов будет такая реакция: "АААА!!! Давайте давайте, все рассказываете про 5ый TES, потом переведём дух и расспросим про New Vegas, ну а потом пойдём к другим стендам и может вернёмся к вам, чтобы ещё раз посмотреть на первые скриншоты... ой то есть на другие ваши проекты!"

0

а я вот не согласен что TES 4 была самой лучшей рпг, так, среднечек, в основном из-за дерьмового баланса и движка с убогой анимацией третий был лучше, имхо, да и вообще TES не была моей любимой серией рпг

0

за новость +10 Это очень хорошо!) После Обливиона я их стал нелюбить, а после того как они испоганили Fallout 3, так я вообще стал их ненавидеть. Ублюдки блин. Хули на обливион гоните ,обсолютна интересная игра со своим миром.Хотелось бы чтоб 5 тес был таким же или ещё лучше Интересная игра? иди уроки учи! Как может игра с такой дебильной системой боя, с тупыми NPC и не интересными квестами быть интересной?! и кстати не обсолютна а абсолютно!

0

G.L.U.M.A. Spellbound Entertainment — немецкий издатель и разработчик игровой продукции. Основана в 1994 году. Cтала известна благодаря изданию в 2001 году игры Desperados. Сейчас они разрабатывают одну из наиболее ожидаемых игр - Arcania: A Gothic Tale, являющаяся продолжением серии игр Gothic.

0

G.G.L.U.M.A.L.U.M.A. 4 готику делают немцы Спеллбаунд Геймс под предводительством отца Realms of Arcania (не знаю как зовут) . Там что фигней не окажется +1 к хотящим ! .Тоже новый TES хочу . Обливион уж прошел от корки до корки

0

Жаль, хотя Обливион и является огрызком в сравнении с Моррой, я бы не отказался поиграть в TES 5. Надеюсь, что RAGE не подведет.

0

О, главное что Rage привезут!

0

Оставьте надежду, наивные. Никто не анонсирует The Elder Scrolls 5 до конца этого года и все что известно об его разработке - фейк. Я так сказал!:)

0

Пятую TES будут делать на новом движке, а это уже для новых консолей, а не того убожества, что сейчас. Обливион хорош после установки пачки модов, так он становится почти на уровне Морровинда.

0

НЕЕЕЕЕТ !!! Какова чёрта , вашу ж мать , ААА !!! столько надежд и в конце концов Питер Хайнс говорит : Нет братюни , нечерта не будет ... а я так надеялся ...

0

JoiRam, RomboHoly Ну, не все еще потеряно. Г4 точно не будет гумном. Но старую, добрую Готику тоже можно не ждать.

0

Обливион в углу миньетит у моровинда по сюжету! Я может чего то могу и не понять!Но сейчас тенденция делать сюжеты среднего класса длительностью прохождения в 48 игр часов! А вот в Море сюжетец был мама не горюй, а мир вообще был неописуйм!Так что господа как бы не получалось! но 4части +7 а 3ей +9,5!!! -0.5 за то что система сражения туфта! Может кто помнит Валвавский Майт эед Меджик!(главный герой чародей Сареф!)Вот там батл так батл!

0

"Но старую, добрую Готику тоже можно не ждать." это я понял как скриншоты посмотрел и историю вкратце прочел! Хотя графика думаю будет на уровне 2010 года! ну хотя если так поудмать, то первые две части fallout - безезда софтворкс тоже не издавала, однако 3я часть получилась очень даже нечего!

0

JoiRam А мне не понравилась. Вся уёбuщность Обла перешла в 3-й фол. Не хватает только стражников, кричащих фирменное "Stop right there you criminal scum!".

0

G.L.U.M.A. ахаха, да, насчет обливиона это ты верно подметил, первое впечатление сразу же было, как будто обливион после атомной войны=) я имею ввиду сюжет неплохой придумали! ну и сам вид от первого - третьего лица, уже что то новое...теперь даже не могу представить как же выглядил бы fallout 3 с видом сверху!

0

то что не анонсируют, не значит что над ней не работают

0

JoiRam Сюжет то неплохой, разве что "Хорошего" главгероя жалко (Хотя он вроде выжил), хотя сцена его смерти идиотически обставлена. Ну раз уж сделали игру, как стрелялку, могли бы хоть побольше экшена добавить. Ведь все зависит от прокачки, а в шутере так не интересно. Не фиг было старую систему поганить. И фиг знает, с видом сверху может было бы даже лучше.

0

G.L.U.M.A. ну да, с видом сверху была бы старенькая фаллоут, мне конечно оригинальная больше нравится, правда тактикс терпеть не могу....насчет того, чтобы добавить больше экшена - полностью согласен, экшена как такового в игре нету...но всетаки игра осталась, какой никакой, а всеже рпг! Лично мое мнение - вид сверу в третьей части, убил бы всю серию, все таки что то новое всегда интересно посмотреть....правда когда я узнал, что в 3ей части будет вид от третьего лица, думал что будет что-то вроде системы укрытий вроде гирс оф вар...а так там просто стрелялка, хотя я думаю что геймеры редко пользовались реальным режимом боя, всеже в пошаговой стрельбе была какая то изюминка!

0

Ну для пошагового есть этот, как его, Ватс.

0

настоящий любитель серии TeS ни када не скажет что та или иная часть гумно..жду 5 TeS!! игра весч)

0

Любитель и фанат - вещи разные.

0

После Dragon Age про качественный сюжет можно вообще не упоминать, а вот красивый, качественный sendbox как в обле - это был бы действительно гигантский плюс

0

Я тоже одно время был в ужасе от TES4, правда, не после Morrowind, а после Gothic 2. Он показался мне ужасно нудным, вялым, и абсолютно не затягивающим. Но, тем не менее, играл и со временем привык. Что-то всё-таки в этой игре есть, что мне нравится. Позже начал играть в TES3 - ощущение дежавю. Баланс и боевая система там не очень. И потом, ох уж эти скальные наездники:) Надо будет собраться и осилить его таки до конца. Ну и с TES2 примерно то же, хотя ему, я считаю, все остальное части проигрывают почти во всём, кроме движка, конечно. "Прожить другую жизнь в другом мире" - это самое главное, наверно, что есть во всех играх серии, а количество навыков брони не так уж важно. Всё равно это всего лишь скучные цифры. Сейчас они разрабатывают одну из наиболее ожидаемых игр - Arcania: A Gothic Tale Они её уже переименовали. Сейчас это Arcania: Gothic 4.

0

После Dragon Age про качественный сюжет можно вообще не упоминать После Dragon Age надо понять, что голливудский сюжет с распусканием сопель\мордобоем 9000 на 9000\героем-двуликим болванчиком\и просто нудными персонажами - скучен до убийства. Да и армию тьмы мы видели тысячу раз, хотя это скорее традиция, чем штамп. Все благотворят ДаО, потому что это игра от Bioware, изданная EA + все обзоры куплены. Бред а не игра. Это не реинкарнация старых РПГ, это эталон попсятины. И еще говорили, что там тактическая система! В гробу я такую систему видел, 2010-то году! Фигня, короче. Сюжет в РПГ должен быть простой и увлекательный. Как в Готике =). Но можно грамотно сделать и сложный сюж, с интригами и заговорами. Как в Deus Ex. Да и песочница в обле-то фиговая. Есть игра Mount & Blade, без дебильного сюжета, с хорошей боевкой и режимом песочницы. И систему не жрет. Ну ты понял.

0

Обливион хорошая игра. Квесты ооочень интересные, например Особняк Бенируса или Дозорный Форлорн. Боёвка мне нравится больше, чем в Море(там чтоб один раз по кваме попасть, нужно было где-то 10 раз ударить), но уровневость действительно пугает, не нравится, что убраны арбалеты, копья, наплечники... Да и мир какой-то скучный стал в обливионе. Ну, сюжет мне понравился, простенько и со вкусом.

0

GreyArgonian Игра-то хорошая, никто не спорит. Но можно ведь было и лучше! Квесты ооочень интересные Не все. Но хорошие есть, это так. Боёвка мне нравится больше, чем в Море Боевка вродь и лучше, все-таки не закликивание тупое, блоки можно ставить, кувыркаться. Но увы, игрушка не стала от этого намного лучше. Ну, сюжет мне понравился, простенько и со вкусом. Ну, простенько оно не всегда со вкусом. Основной сюжет немнтересен, мне больше понравилось играть за Темное Братство и Гильдию Воров. Придется добавить свой пост сюда. Публиковать не хочет. И где в Dragon Age с этим проблемы? Ну... в принципе, там все нормально) Вот у меня вопрос: ты в неё играл, или прохождение читал? Играл-играл. Интересно было только перса создавать. "Вот, будет у меня такой хитроsgoпый дяденька, который будет всех подъепывать и ехидно улыбаться с аватарки". При чем задуманная хитрosgoпoсть в игре не проявилась никак. И да, тактики никакой нет. А бои в том же НВН были сложнее и зрелищней. Болтать можно сколько угодно, а доказать не получится. А это не очевидно? Если бы не ее пиар и репутация разработчиков, народные массы плевать бы на нее хотели. А мне бы может быть даже понравилась... Да, почему Ризен получает 7 баллов, а ДаО все 10? Конечно же, куплено. Я из Ризена вылезти никак не мог, а Дао бросил в первый же день. Такие дела.

0

Но можно грамотно сделать и сложный сюж, с интригами и заговорами. И где в Dragon Age с этим проблемы? И еще говорили, что там тактическая система! В гробу я такую систему видел, 2010-то году! Вот у меня вопрос: ты в неё играл, или прохождение читал? Все благотворят ДаО, потому что это игра от Bioware, изданная EA + все обзоры куплены. Болтать можно сколько угодно, а доказать не получится.

0

Да, почему Ризен получает 7 баллов, а ДаО все 10? Конечно же, куплено. Я из Ризена вылезти никак не мог, а Дао бросил в первый же день. А за что Ризену 10 ставить? Плагиат Готики - раз. Обкромсаная графика, которая выглядит ещё хуже Готики 3 - два. Тусклые персонажи, диалоги и сюжет, который по концепции сходен с первой Готикой - три. Обедневший геймплей, в котором хоть осталась возможность вариативной прокачки, плюс спасибо Пираньям за усовершенствование ремесленных навыков, и на том спасибо - четыре. 7-7,5 баллов самый раз. Хорошая игра, но ничего такого в ней нет. "Вот, будет у меня такой хитроsgoпый дяденька, который будет всех подъепывать и ехидно улыбаться с аватарки" А потому что для того, чтобы играть "хитроsgoпым дяденькой" надо прокачивать хитрость, причем есть специальные реплики в диалогах, которые напрямую зависят от этого параметра(это не только убеждение). Например, высокий параметр хитрости позволяет раскусить "слугу" брата Дженитиви, и не придется бегать в пристань озера Каленхад. ДаО все 10 Но не все же этой игре ставили 10. Средняя оценка этой игры на Метакритике - 9,1. Да и оценки высокие, потому что в игре много сильных сторон. Да и я эту игру оцениваю на 9 баллов. А это не очевидно? Если бы не ее пиар и репутация разработчиков, народные массы плевать бы на нее хотели. А мне бы может быть даже понравилась... У Юбиков тоже хорошая репутация да и пиар похлеще, но её последний Конвикшен геймеры и критики приняли в штыки. Оценивают не репутацию, а саму игру. И да, тактики никакой нет. А бои в том же НВН были сложнее и зрелищней. И в чем это выражается? В том, что персонажу можно приписать поведение "лучник" или "направляющий"? Но в DA:О тактику не всегда же уместно применять - в основном против боссов, да и против многочисленных врагов. Уровень сложности и игрока тоже имеют значение. К примеру, Матку или Флемет, у которых море здоровья да они ещё и больно бьются, нахрапом не победить. Только, продумывая тактику.

0

Ну и пофиг - на мне это никак не отразится!!

0

Плагиат Готики - раз Я уже сказал, что Готику у них скоммуниздили. А биовары разве не одни и те же игры делают? Дежавю у меня от ДаО. Обкромсаная графика, которая выглядит ещё хуже Готики 3 Вот тут я не согласен. Выглядит игрушка очень красиво, и уж точно лучше Г3. Тусклые персонажи Вот в Обливионе персонажи тусклые. Хотя ты прав, в первых Готиках персы лучше запоминались. диалоги Ну, это конечно не мини-фильмы, как в ДаО. Зато в драгоне все диалоги портит уeбищный ГГ, которому не под силы выговорить фразу вслух. Телепат он, что ли? который по концепции сходен с первой Готикой Ностальгия, мля! =) Обедневший геймплей С боевкой на уровне слэшера. Может, у тебя пальцы не оттуда растут?)) РПГ-система у пираней развита не была никогда, Готика немного другим берет. А потому что для того, чтобы играть "хитроsgoпым дяденькой" надо прокачивать хитрость, причем есть специальные реплики в диалогах, которые напрямую зависят от этого параметра Ну... Я несколько не правильно выразился словом "хитроshoпость". Я хотел сказать, гг был веселый и несерьезный, который бы постоянно всех подкалывал. Приятно наблюдать за действиями гг в диалогах, все-таки ощущаешь его своим подопечным в некотором роде. Если бы можно было вся партию так с нуля создать, было бы лучше. У Юбиков тоже хорошая репутация да и пиар похлеще, но её последний Конвикшен геймеры и критики приняли в штыки. Оценивают не репутацию, а саму игру. С конвикшном немного другие дела. СплинтСелл - серия популярная, а он ее так сказать "слил", хотя я в него не играл и оценить не могу. ДаО - вещь другая. Серии у нее, как таковой нет (Были классические РПГ, но нашей школоте о них точно неизвестно), да и пиар у ЕА точно помощнее будет, чем у юбов. И в чем это выражается? В том, что персонажу можно приписать поведение "лучник" или "направляющий"? Но в DA:О тактику не всегда же уместно применять - в основном против боссов, да и против многочисленных врагов. Уровень сложности и игрока тоже имеют значение. К примеру, Матку или Флемет, у которых море здоровья да они ещё и больно бьются, нахрапом не победить. Только, продумывая тактику. В том то и дело, что я раз десять заcpaл бой с троллем (в обоих смыслах блин!), где КАК БЫ надо тактику применять. Ну я бегаю вокруг него, маг с лучником по нему шмаляют. И все бы хорошо, если бы его удар ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ не доставал меня на расстоянии десять метров. А какая тактика еще может быть? Там просто тупо круглый зал, локацию не используешь никак. Замочить его все же можно, один раз почти вышло, но как это сделать наверняка - для меня загадка. А если бы боевка была пошаговая - цены бы ей не было! Могли бы замутить ради разнообразия.

0

Да, почему Ризен получает 7 баллов, а ДаО все 10? Конечно же, куплено. Я из Ризена вылезти никак не мог, а Дао бросил в первый же день. +1 Мне тоже в Ризен было интересно играть от начала и до конца. А Драгон Эйдж к середине игры надоел, скучно, уныло. Биовары что-бы не сделали, все время выходит KOTOR. Ну а у Пираний все время выходит Готика. И игры Пираний все таки намного качественнее и проработаннее сделаны чем у Биоваре. У Биваре - высокобюджетная стандартная попкорновая попса, а у Пираний игры ручной работы "с душой".

0

Demon_DDD Да-да, я о том же. Ну разве что Мясс еффекть ничего игрушка, но я в него не играл.

0

А биовары разве не одни и те же игры делают? Здрасте. Сеттинги разные, игровые механики тоже разные. Сюжеты однотипные, структура та же(деление на локации), но сюжетные линии имеют разную основу. Вот тут я не согласен. Выглядит игрушка очень красиво, и уж точно лучше Г3. Графика - это не только текстурки. Хотя кому как. Лично я не впечатлен. Вот в Обливионе персонажи тусклые. Я про Обрыгион вообще молчу. Мне эта игрушка нравится только потому, что можно моды делать. А в остальном игра говно. Такая вот ерунда :) Ну, это конечно не мини-фильмы, как в ДаО. Зато в драгоне все диалоги портит уeбищный ГГ, которому не под силы выговорить фразу вслух. Телепат он, что ли? О_о разве можно придираться к таким мелочам? Ну не говорит он вслух, ну и что? Это во многих ролевых играх есть. Может ты ещё и дитя Баала назовешь "уебищным телепатом"? :) Ностальгия, мля! =) А мне надоело. Видимо зря первую Готику проходил 10 раз, что не проникся сюжетом Ризена? Если бы можно было вся партию так с нуля создать, было бы лучше. Не думаю. Всё-таки живые персонажи лучше, чем куклы, наподобие тех из ID. ДаО - вещь другая. Серии у нее, как таковой нет Это не имеет значения. Оценивают то игру, а не её популярность, или принадлежность к какой-то серии. В том то и дело, что я раз десять заcpaл бой с троллем (в обоих смыслах блин!), где КАК БЫ надо тактику применять. Ну я бегаю вокруг него, маг с лучником по нему шмаляют. И все бы хорошо, если бы его удар ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ не доставал меня на расстоянии десять метров. А какая тактика еще может быть? Хоспаде, какие проблемы? О_о Для чего существуют оглушение, лучник, маг? Мага в тылы, им обстреливать гиганта, применяя замораживающее заклинание, лучника тоже подальше, а воинами атаковать монстра в лоб, использовать оглушение. Правда, припарок много придется потратить, но к этому моменту их и должно быть много. Если есть разбойник, пользующийся двумя кинжалами, то бить в спину. Лично я с первого раза огра убил. И кроме того, тактическая пауза в игре не для красоты сделана.

0

Здрасте. Привет. Сеттинги разные, Ну это да. А что оно меняет? игровые механики тоже разные Вот уж бы не сказал. D&D такая D&D. Графика - это не только текстурки. А я что хотел сказать? разве можно придираться к таким мелочам? Это во многих ролевых играх есть. Хорошая мелочь, конечно. Эта штука убивает всю харизму ГГ, и ты чувствуешь себя немым дебилом. Ну игре типа Морры или Обла такое простить можно, но ведь сок ДаО как раз в постановке диалогов! А мне надоело. Видимо зря первую Готику проходил 10 раз, что не проникся сюжетом Ризена? Я ее вообще не прошел. Это все злобные происки моего компа, который отказывается запускать ее через неделю! Это не имеет значения. Оценивают то игру, а не её популярность, или принадлежность к какой-то серии. Да вот это, как раз, имеет значение! Тут все наша психология. Первая часть серии игр\фильмов\книг\еще чего-нибудь воспринимается нами, как канон, а то, что идет дальше - отвергается, если сделано не по канону. Для серии DA канонична именно ДАО, ибо первая. Вот, например, про Quake 4 говорили, что УГ и сделана не в лучших традициях. по-моему не в лучших традициях была уже Ку2 - Где готичненькие замки? Где рыцари смерти? Демоны? Шаб-Ниггурат где? Какие на фиг строгги? Вообще другая игра, а Квейк она только потому, что другого названия не придумали. Так, что-то я от темы отошел. Хоспаде, какие проблемы? О_о Для чего существуют оглушение, лучник, маг? Мага в тылы, им обстреливать гиганта, применяя замораживающее заклинание, лучника тоже подальше, а воинами атаковать монстра в лоб, использовать оглушение. Правда, припарок много придется потратить, но к этому моменту их и должно быть много. Если есть разбойник, пользующийся двумя кинжалами, то бить в спину. Лично я с первого раза огра убил. И кроме того, тактическая пауза в игре не для красоты сделана. Не знаю, может у меня руки не оттуда растут. А в пошаговом все-равно лучше было бы.

0

Ну это да. А что оно меняет? А ты как думаешь? Вот уж бы не сказал. D&D такая D&D. А МЕ или JE? Тоже D&D? Может надо ещё сказать о боевых и ролевых системах? А я что хотел сказать? Ты сказал: "Выглядит игрушка очень красиво,". А как же нехватка полигонов, посредственная анимация, слабая детализация, угловатые рожи? Хорошая мелочь, конечно. Эта штука убивает всю харизму ГГ, и ты чувствуешь себя немым дебилом. Ну игре типа Морры или Обла такое простить можно, но ведь сок ДаО как раз в постановке диалогов! Такая мелочь играть в игру не мешает абсолютно. И ничего она не убивает. И ещё во время диалогов рожу ГГ не показывают, в отличие от МЕ и Готики, так зачем её озвучивать? Я ее вообще не прошел. Это все злобные происки моего компа, который отказывается запускать ее через неделю! Интересно. Первая часть серии игр\фильмов\книг\еще чего-нибудь воспринимается нами, как канон, а то, что идет дальше - отвергается, если сделано не по канону. И да и нет. Особенно, когда сейчас миром правят инновации, любое самокопирование считается минусом. Вот и получается такая ерунда. Final Fantasy в поисках пути своего развития, Splinter Cell потихоньку перестает быть похожим на стелс-экшен и т.д. и т.п. Для серии DA канонична именно ДАО, ибо первая. Пока что даже второй части ещё нет, поэтому о канонах серии говорить ещё рано. Quake 4 говорили, что УГ и сделана не в лучших традициях. Ещё потому, что Quake 4 геймплейно устарел, а не только потому, что не уважает традиции оригинала.

0

А ты как думаешь? Ну, технически - ничего. Чисто технически. А МЕ или JE? Тоже D&D? Может надо ещё сказать о боевых и ролевых системах? Ну, это да. Но все равно ведь похоже. А что такое JE? Такая мелочь играть в игру не мешает абсолютно. И ничего она не убивает. И ещё во время диалогов рожу ГГ не показывают, в отличие от МЕ и Готики, так зачем её озвучивать? Чисто технически - не мешает. Но меня это бесит! Особенно после Wisardry 8. И да и нет. Особенно, когда сейчас миром правят инновации, любое самокопирование считается минусом. Вот и получается такая ерунда. Final Fantasy в поисках пути своего развития, Splinter Cell потихоньку перестает быть похожим на стелс-экшен и т.д. и т.п. Игропром уже не тот... Даешь хардкор! Пока что даже второй части ещё нет, поэтому о канонах серии говорить ещё рано. Ну, они же уже пилят 2-ю часть. Ещё потому, что Quake 4 геймплейно устарел, а не только потому, что не уважает традиции оригинала. Бегай-стреляй? Классика не устаревает, пример тому - Painkiller. Я вообще Визардри люблю. Почему-то хотелось увидеть ДАО именно такой. Ну как же блин! Такие игры не делают уже, школота ведь жрать не будет!

0

Ну, это да. Но все равно ведь похоже. А что такое JE? Похоже то похоже, но ведь от этого система не станет D&D-овской. JE - это Jade Empire. Файтинг/РПГ в китайском антураже. Чисто технически - не мешает. Но меня это бесит! Особенно после Wisardry 8. Лично меня поначалу тоже. Но ничего, привык. Да и понятно почему не озвучили, ведь голоса, к примеру, у гнома и знатного человека должны быть разные... Плюс ещё пол... Ну в общем понятно, что такая озвучка требует много времени, нервов, и денег. Ну, они же уже пилят 2-ю часть. Шпилят, но ещё не дошпилили. Не вышла же она ещё. Бегай-стреляй? Классика не устаревает, пример тому - Painkiller. Если в Fallout 2 по прежнему играют, значит игра не устарела. Я вообще Визардри люблю. Почему-то хотелось увидеть ДАО именно такой. Ну как же блин! Такие игры не делают уже, школота ведь жрать не будет! Оно и понятно, сейчас игры в основном рассчитаны на массовую аудиторию, в отличие от Визардри. Готика также упрощается. DAO - это особый случай, игра ведь может угодить как и хардкорщикам, так и рядовым геймерам. Да и DAO не для школоты, ведь графикой игра не блещет :)

0

Лично меня поначалу тоже. Но ничего, привык. Да и понятно почему не озвучили, ведь голоса, к примеру, у гнома и знатного человека должны быть разные... Плюс ещё пол... Ну в общем понятно, что такая озвучка требует много времени, нервов, и денег. Итого 6 дорожек. Остальные - то реплики, озвучили, не нагнулись ведь. Да и не бедные они. Если в Fallout 2 по прежнему играют, значит игра не устарела. Я не про игру, я про принцип работы. Оно и понятно, сейчас игры в основном рассчитаны на массовую аудиторию, в отличие от Визардри. Массовой аудитории только за бетонблоками ныкаться и русских в аэропорту мочить. Готика также упрощается. Она и так простая была. Это больше квест, чем РПГ. РПГ - это бегалка-качалка, а Готика - бегалка-искалка-рубилка-колдовалка. DAO - это особый случай, игра ведь может угодить как и хардкорщикам, так и рядовым геймерам. Но не всем. Стреляло-гташникам в ней делать точно нечего. И придирчивым гремлинам, как я - тоже) Может, я бы в нее и поиграл нормально, если бы не троллинг.

0

Итого 6 дорожек. Остальные - то реплики, озвучили, не нагнулись ведь. Да и не бедные они. На озвучку ГГ требуется 12 человек. Юбики, тем более ЕА, вообще повесятся.;) Я не про игру, я про принцип работы. Бегай-стреляй, а где укрытия? Квейк 4 - это олдскульный шутер. Она и так простая была. Она ещё более упрощается. Это больше квест, чем РПГ. РПГ - это бегалка-качалка, а Готика - бегалка-искалка-рубилка-колдовалка. Тогда мы может ещё GTA SA назовем РПГ? Ведь есть прокачка туловища, беготня, ага :) Ролевая игра - это игра, где можно отыгрывать разные роли. Где роль - это модель поведения персонажа, основанная на ролевой системе и элайнменте. Роль в игре формулирует игрок через ролевую систему и элайнментовое мироустройство. Вот в Готике можно отыграть разным персонажем(маг, вор, воин - есть соответствующие умения, и влияние на игру. Особенно хорошо это раскрыто во второй части). А выбор гильдии/лагеря - это выбор элайнмента. Так что Готика - РПГ. А GTA SA не РПГ, потому что роль одна, и она определена разработчиками игры. Но не всем. Стреляло-гташникам в ней делать точно нечего. И придирчивым гремлинам, как я - тоже) Да, мир не идеален :)

0

Бегай-стреляй, а где укрытия? Квейк 4 - это олдскульный шутер. А когда я просил укрытия? Для них гирзофвор есть.\ Тогда мы может ещё GTA SA назовем РПГ? Ведь есть прокачка туловища, беготня, ага :) Ролевая игра - это игра, где можно отыгрывать разные роли. Где роль - это модель поведения персонажа, основанная на ролевой системе и элайнменте. Роль в игре формулирует игрок через ролевую систему и элайнментовое мироустройство. Вот в Готике можно отыграть разным персонажем(маг, вор, воин - есть соответствующие умения, и влияние на игру. Особенно хорошо это раскрыто во второй части). А выбор гильдии/лагеря - это выбор элайнмента. Так что Готика - РПГ. А GTA SA не РПГ, потому что роль одна, и она определена разработчиками игры. Мне кажется, что по твоей логика ГТАСА - как раз самая что ни на есть РПГ. Хочешь - будь таксистом, хочешь - пожарным, хочешь - стритсpакером, можно даже пиццу развозить) Чем не РПГ?) Ведь есть разница между бегалкой-качалкой (тот же Визардри) и рубилкой-находилкой? Я наверное мысли плохо выражаю. Да, мир не идеален :) Угу... Где статы, инвентарь? А левелап почему только раз в год?

0

Мне кажется, что по твоей логика ГТАСА - как раз самая что ни на есть РПГ. Хочешь - будь таксистом, хочешь - пожарным, хочешь - стритсpакером, можно даже пиццу развозить) Чем не РПГ?) Таксист, пожарный и т.д. - это не роли, т.к. роль формируется через ролевую систему и элайнмент. Возможность быть таксистом не является инструментом ролеплея, да и не зависит ни от чего. Это не что иное как аркадные миссии. Да и в CoD тоже есть возможность быть то пулеметчиком, то снайпером... но это не роли. Роль не формируется за счет перебирания стволов. Вот например в Fallout 2 в самом начале, испытание, нужно пройти мимо стража. Как это сделать? Легко. Если роль "дипломат" - уговорим. Если роль "воин" - побьем. Если "вор" - скрытно украдем у него ключ, и тихо уйдем. Теперь понятно, что есть роль? Угу... Где статы, инвентарь? А левелап почему только раз в год? В DAO есть и статы, и инвентарь. Или они у тебя исчезли? О_о

0

Таксист, пожарный и т.д. - это не роли, т.к. роль формируется через ролевую систему и элайнмент. Возможность быть таксистом не является инструментом ролеплея, да и не зависит ни от чего. Это не что иное как аркадные миссии. Да и в CoD тоже есть возможность быть то пулеметчиком, то снайпером... но это не РПГ. Вот например в Fallout 2 в самом начале, испытание, нужно пройти мимо стража. Как это сделать? Легко. Если роль "дипломат" - уговорим. Если роль "воин" - побьем. Если "вор" - скрытно украдем у него ключ, и тихо уйдем. Теперь понятно, что есть роль? Ладно, убедил =) В DAO есть и статы, и инвентарь. Или они у тебя исчезли? О_о Ты же сам сказал, что мир не идеален. Я подчеркнул.

0

не очень то эта новость относится к играм , какая разница когда анонсируют ? чем позже анонс тем больше % игры сделано и тем "вкуснее" ролик ...

0

archangel_950 игровые механики тоже разные Это в играх Биоваре то? Механика боя разная, сетинги разные, но структура игр почти идентичная.

0