Бывший продюсер Halo и Destiny выбирает игры-сервисы, а не игры за 60-100 долларов

Джо Тунг, бывший исполнительный продюсер серий Halo и Destiny, дал интервью зарубежному изданию PC Gamer. В разговоре с журналистами он критично высказался о современной модели распространения платных игр. По его мнению, проекты за 60 или даже 100 долларов, как уже предлагают некоторые издатели, наносят вред индустрии. Они не предлагают ничего нового и не окупаются для игроков.

Изначально Джо Тунг пришел в редакцию PC Gamer рассказать о своем новом амбициозном проекте — Supervive, который разрабатывает молодая студия Theorycraft Games. Игра предлагает необычное сочетание элементов MOBA с жанром «королевской битвы» и другими рискованными аспектами игрового процесса. Проект будет развиваться по модели игр-сервисов, которую Тунг считает оптимальной для релиза новой игры.

Как поясняет разработчик, такая модель гораздо лучше подходит и для разработчиков, и для игроков. Стандартная модель платной игры с ценником в 60 долларов заставляет команду делать ставку на продажи в первую неделю после релиза. Чтобы избежать провала, разработчикам приходится отказываться от интересных задумок в пользу проверенных стандартных приемов и механик.

Я всегда чувствовал, что в модели коробочных продуктов за 60 долларов мне приходилось принимать решения, которые не отвечали интересам игроков. Я был заинтересован в том, как продать как можно больше копий в первые 48 часов. Одно из огромных преимуществ модели 'игры как сервис' заключается в том, что вы можете мыслить долгосрочно, думать о том, что лучше для игрока, и как это пересекается с интересами компании. Я думаю, это позволяет принимать гораздо более качественные решения в целом.

— говорит Джо Тунг.

Когда Тунга попросили привести конкретный пример таких решений, не ориентированных на игрока, он вспомнил о пресс-конференциях E3 и демоверсиях, сопровождавших их. Хотя он не говорил прямо о том, что демонстрации E3 для любой из игр, над которыми он работал, относятся к этой категории, он отметил, что во многих билдах для E3 были представлены вещи, которые никогда не попадут в финальный продукт.

Я готов поспорить, что у любого разработчика, который когда-либо работал с моделью коробочного продукта за 60 долларов, есть история о билде для E3. Это похоже на то, что давайте в ближайшие три месяца наполним билд как можно большим количеством контента, потому что на E3 мы должны показать себя во всей красе — ведь это наша единственная возможность пообщаться с аудиторией до запуска игры.

Я готов поспорить, что значительный процент тех усилий, которые были предприняты для E3, оказался впустую, потому что они были полуфабрикатами, и многие из них даже не попали в игру из-за того, как разрабатываются эти вещи. Так что это мой любимый пример огромного влияния решений, которые не были связаны с тем, что лучше для игрока.

Тунг и его команда стремятся сделать Supervive максимально доступной и будут развивать проект совместно с игроками, открыто обсуждая разные идеи.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

не зажрался ли часом? Раньше как-то игры за фул прайс выходили и ничего, все играли. А теперь, значит, разрабы страдают, бедные-несчастные, не могут срубить бабла по-быстрому.

И про Е3 он загнул, конечно. Кому нужны эти ваши демки, да? Давайте просто пустые обещания раздавать и на доверии игры продавать.

1

Игры-сервисы выходят в конечном итоге игроку дороже тех, что стоят сто баксов, просто в долгой перспективе.

1

Или выходят гораздо дороже издателю, когда с треском валятся // Александр Ковалёв

0
Изначально Джо Тунг пришел в редакцию PC Gamer рассказать о своем новом амбициозном проекте — Supervive, который разрабатывает молодая студия Theorycraft Games. Игра предлагает необычное сочетание элементов MOBA с жанром «королевской битвы» и другими рискованными аспектами игрового процесса. Проект будет развиваться по модели игр-сервисов, которую Тунг считает оптимальной для релиза новой игры.

гоBнодел...((

0

не делать коробочное, делать только цифровое пек-пек

0

Главная проблема игровой индустрии что лимит аппетитов издателей снят. И им больше по душе игры сервисы т.к. это постоянная дойна корова чем даже игры за 60-100 долларов. К тому же выдумывать ничего не нужно клепай доп.контент некоторое время. А потом по новой к тому же игры сервисы закрывают проще чем автономные игры за 60-100 баксов т.н. одиночки.

0