Бывший разработчик Halo критикует 343 Industries и призывает других профессионалов избегать студии

Уилл Уолц, бывший разработчик, который работал аниматором над франшизой Halo в течение 13 лет, опубликовал очень спорный комментарий несколько дней назад, касающийся 343 Industries, или более известной сейчас как Halo Studios.

На LinkedIn бывший разработчик Halo раскритиковал 343 Industries и призвал других профессионалов избегать студии. Он даже утверждает, что руководство студии — это «раковая опухоль». В то же время он отмечает, что в студии работают одни из лучших сотрудников в отрасли. Однако он считает, что даже при переходе на Unreal Engine 5 есть вероятность, что рабочая среда станет неприятной.

Я работал на них аниматором 13 лет. Я не рекомендую работать на 343 Industries (Halo Studios), это как Comcast, называющая себя Xfinity и надеющаяся, что никто не заметит. Держите дистанцию ​​и берегите себя, они того не стоят. Не стесняйтесь отправлять мне личное сообщение.

Чтобы внести ясность, сотрудники являются одними из лучших в отрасли, потому что у всех нас есть приятные воспоминания о Halo, а зарплата в Microsoft хорошая, но руководство — это раковая опухоль, особенно Пьер, и вы возненавидите, насколько они ограничивают творческий потенциал.

Я не сомневаюсь, что даже если руководители наконец сдадутся и перейдут на Unreal, они найдут способ сделать рабочую среду неприятной.

Недавно 343 Industries объявила об изменениях и теперь известна как Halo Studios. Также было подтверждено, что в разработке находится несколько проектов Halo с использованием Unreal Engine 5.

Комментарии: 0
Ваш комментарий