Dolby представляет новую технологию передачи голоса в играх

Конференция разработчиков игр Austin Game Developers Conference принесла немало интересных инноваций в современных игровых технологиях. Например, компания Dolby Laboratories представила свою разработку под названием Axon, предназначенную для улучшения голосового общения в виртуальных мирах будущих игр.
Axon предлагает систему озвучивания 3-D Voice, обеспечивающую правдоподобное окружающее звучание и изменение громкости голоса в зависимости от расстояния от виртуального источника звука, благодаря чему во время перемещения персонажа по игре голос пользователя будет изменяться в зависимости от окружающей обстановки.
Dolby Axon также содержит движок «преград» (occlusion engine, на его подобии была основана похожая система в игре Armed Assault), который позволяет динамически реагировать на игровую геометрию. Если, например, персонаж заходит в комнату или прячется за стеной, голос игрока будет изменяться в зависимости от окружающих его поверхностей или помещений, в которых он находится. Благодаря системе гибких настроек пользователи могут самостоятельно изменить параметры голоса, которые лучше всего будут подходить для их виртуального героя (имеется в виду, конечно же, голос Дарт-Вейдера).
Dolby сообщила, что Axon поддерживает одновременно тысячи пользователей на одном сервере из-за невысоких требований к пропускной способности интернет-канала. Оптимизация системы позволяет распределить нагрузку на несколько серверов, что позволит использовать Axon в многопользовательских онлайн-играх.
Пока неизвестно, когда технология найдет свое первое применение, однако, по словам представителя Dolby Роса Фентона, компания уже ведет переговоры с несколькими разработчиками по поводу интеграции Axon в их проекты.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

"Axon предлагает систему озвучивания 3-D Voice, обеспечивающую правдоподобное окружающее звучание и изменение громкости голоса в зависимости от расстояния от виртуального источника звука, благодаря чему во время перемещения персонажа по игре голос пользователя будет изменяться в зависимости от окружающей обстановки." - Ну бред.... во всех играх где есть возможность общения, как правило идёт в наушники голос второго игрока, как и задуманно, а чтобы звук шол от рта до уха...тока для CS годитцо...и то если так сделают, то ужас чо будет то....шум и гам =)

0

Интересно, эта технология будет совместима с картами Creative X-Fi?

0

4Alexei R. aka Sonik новости дня 1-2 уже, своевременны будьте!!! 4Hitman_forever "Ну бред.... во всех играх где есть возможность общения" Ты вообще технологию понял? Внимательно всё прочитал? От ты Полиграф Полиграфович, написано что звук будет изменяться и отражаться от той обстановки и окружения комнаты, в который находиться игрок, а так же есть возможность изменения голоса в игре... "голос игрока будет изменяться в зависимости от окружающих его поверхностей или помещений, в которых он находится. Благодаря системе гибких настроек пользователи могут самостоятельно изменить параметры голоса, которые лучше всего будут подходить для их виртуального героя"

0

ну как всегда Dolby`т нормально)))))

0

DJ_Casper - Я это понял ! Просто все игры с голосовым общение которые я знаю, идёт звук в наушники в играх ! Никакого 3D тут нету вообще !

0

"Никакого 3D тут нету вообще!" Я думал только американцы тупые, оказывается это уже и нашего брата заражает. Нету? Так будет! И вместо того, чтобы слушать вопли в вентриле, ты будешь слышать команды прямо в игре. Это полюс, понимаешь?

0