![](https://i.playground.ru/p/m17XkcGwzAPHDWdlepcxOw.jpeg?760xauto)
Starlance Studios объявила, что кампания на Kickstarter для их стратегии в реальном времени следующего поколения ZeroSpace достигла своей первоначальной цели по сбору средств, получив более 400 000 долларов США (профинансировано более 400 %) благодаря более чем 5000 спонсорам.
ZeroSpace – кинематографическая стратегия в реальном времени с эпической научно-фантастической историей, в которой ваши решения определяют судьбу галактики, создана командой разработчиков, в которую входят легендарные профессиональные игроки StarCraft.
Ни одна игра в ZeroSpace не проходит одинаково, благодаря почти безграничному сочетанию фракций, наемных отрядов и героев, что привносит в жанр беспрецедентную стратегическую глубину и самовыражение игрока. Одиночная кампания игры ставит выбор игрока в центр, с часами интерактивных роликов и сюжетным дизайном, вдохновленным эпическими научно-фантастическими ролевыми играми, такими как Mass Effect.
На странице игры ну совсем копия зергов и терранов, но мне нравится. Вторая часть Старкрафта стала излишне соревновательной, компьютер душит даже на минимальной сложности. А тут может появится шанс расслабиться и просто неспешно повоевать с врагом
Да они вроде везде душат. Когда в С&С или Sumpere Commander играл, боты тоже набирали обороты слишком быстро. Только в сингле они адекватные в плане сложности.
Если вас на минималке ИИ душит, то тут уже проблемы в другом.
С самыми минимальными настройками ИИ душил нещадно. Не знаю, может на пиратке что то там испортили, лицензию не запускал, но то что я видел это жесть. Хотя имею много опыта в ртс, в Эпохе прекрасно побеждал компьютера на сложном, иногда на очень сложном
Не знаю закрыл все три кампании на брутале, вообще никаких проблем
А какой смысл сидеть на пиратке в ск2, если игра уже несколько лет бесплатная (ну только кампании за Зергов, Протоссов и Нову надо покупать)?
И солдаты тогда выглядят как блохи
Жаль, что всем всё равно на то, что тебе нравится (
Так делают, что бы юниты были различимы. А не для детишек. Дрочишь на реализм? Вали в игры в жанре варгейм или в тактики. Там масштабы во всех смыслах реалистичные. А в РТС это не нужно.
явно тебе в космические рейнджеры не играть где крейсер как пол Юпитера
Я вообще не понимаю зачем другие ртс если есть старкрафт. Они типа смогут переплюнуть его? Ну да, ну да.