Naval Action

Флибустьерство на онлайн просторах.
Нашему взору открывается проект Naval Action - покорение морских просторов, каперство и многое другое. Разработку игры ведёт независимая студия Game-Labs, в команде которой собраны люди, учавсвовашие в разработке игр, таких как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и т.д.
Игра планомерно развивается по пути - мультиплеер и ко-оп режимы, точные модели кораблей, реалистичный бой, экономика и путешествия, завоевание территорий, плюс многое другое.
Краткое описание проекта:
Будущие планы включают:
- Открытый мультиплеерный мир.
- Гильдии, компании, и глобальные завоевания.
- Крафт и торговля.
- Порты и деревни управляемые игроками.
- Путешествия и открытия.
Общая информация о игре (будет дополняться и улучшаться).
Корабли.
В игре будут представлены корабли, существовавшие в золотой век парусников (приблизительно от 1500 до 1800 годов).
Корабли будут распределяться по левелам в соответствии с британской классификацией кораблей: от первых рейтов от 100 орудий до неклассифицированных судов с одним орудием. Игрок будет иметь возможность переоснащать свой корабль: устанавливая новое оборудование, модули, вооружение и паруса.
Вооружение и морской бой.
В игре будут присутствовать основные типы вооружения существовавшие в эпоху парусников: пушки, карронады, мортиры, фортовые орудия и их основные модификации.
Основное в стрельбе - это умение игрока. Игроки должны будут учитывать такие параметры как скорость, дистанцию, направление движения и способности команды и офицеров. Погода и состояние корабля будет влиять на прицеливание: качка, подветренные наклоны или течь в корабле будут требовать других методов ведения огня по противнику.
Стрельба в игре может вестись попалубно или одновременно всем бортом, и игрок сможет выбирать тип боеприпасов.
Абордажи в игре будут. У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра). Ведутся обсуждения о том как реалистично показать абордаж с точки зрения капитана корабля. Если у вас есть свои идеи, просим вас писать об этом на форуме.
Модель повреждений.
В игре будет реализована глубокая система повреждений. В корабле может сломаться все, что можно повредить выстрелом из пушки: от поломки рулей, сноса парусов и такелажа, до повреждений пороховых складов и помп откачки воды. Маневрирование будет иметь важную роль из-за слабой кормовой и носовой брони. Корабль будет иметь плавучесть и может затонуть даже при целом ХП, при значительных повреждениях под ватерлинией. Для сохранения динамизма морского боя будет присутствовать ремонт.
Ветер и управление кораблем.
Ветер и качка будут оказывать существенное влияние на бой. Разнообразие кораблей и вариантов парусного вооружения позволит игрокам выбирать свой стиль игры с учетом направления ветра.
Команда.
Игрок сможет набирать на корабль команду (матросов) и офицеров. Офицеры будут иметь значительное влияние на боевые характеристики корабля и будут получать опыт в бою. Количество офицеров на борту будет ограничено классом корабля и званием; игрок должен будет подбирать их под свой боевой стиль игры.
Звания награды и достижения.
В игре будет представлена система званий, титулов и наград за боевые и небоевые достижения. Получение званий будет давать доступ к новым кораблям, апгрейдам и офицерам. Игрок сможет показывать свои достижения другим капитанам в виде флагов и вымпелов на мачтах.
Видео
На данный момент проект находится в мастерской стима Greenlight.
Следим по тихоньку за проектом, быть может выйдет весьма стоящей игрой.
Страничка Greenlight в стиме:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2..
Оф. сайт Naval Action:
Форум на оф. сайте Naval Action:
forum.game-labs.net/index.php?/forum/4-naval-act..
Оф. сайт разработчика:
Фух, я уж подумал нашли пасхалку в DLC к BF4.
Опять какая-то хрень онлайновая *ушел ждать четвертых корсаров*
не верю я вот российским разработчикам хоть убейте насчет всего, что касается онлайна. это почти гарантированное посыпанное донатом создание, в которое играть будет одна школота..
Идея шикарная! Прицеливание взяли из АС, оно там чертовски удобное было. Лишь бы не испортили донатом, а то мы знаем, наймите супер профессиональных матросов и офицеров за 9,99$... Интересно как будет реализован геймплей, будет ли глобальная карта (или как в АС4 открытый мир от 3его лица, плыви куда хочу) или как в том же WoT, грузим карту играем и выход. А вообще вспомнил старую добрую Тортугу и Sid Meier's Pirates. :3
эх сделали бы продолжение славной серии "Корсары"...но увы мечты мечты(
Да ладно, вон Тундра та же прекрасно без адового доната обходится.
Сделано классно, надо только текстурки к парусам прикрутить и зделать либо полноценную симуляцию тканей, либо анимацию, как в "Черном флаге". И еще, очень мало дыма. Где-то читал, что от двух залпов в безветренную погоду, некоторые корабли и не видно было из-за завесы. В "Черном флаге" это классно было реализовано, только там дым ветром не сносило, А тут вместо черного пороха бездымный используют, так даже не интересно...
Эта студия могла бы заключить с Акелой и Seaword договор на разработку Корсары 4, уверен, что игра вышла бы на 9/10,а то и лучше. Ибо графика очень затягивает, осталось прикрутить экономику, сюжет,кучу побочных квестов 8-10 уровней сложности, несколько игровых персонажей (собственно возможность выходить с корабля). Да даже если бы сделали ремейк корсаров вторых или выше на новом движке(Ибо Storm отстал от других движков лет на 5-это на момент выхода ГПК ) с подобной этому проекту графикой, то все фаны купили бы игру, уверен на 80%. :D
--Deadman-- Они на школоту и ориентируются.