PlayStation VR2 будет проводным, чтобы обеспечить максимальную производительность

С приближением запуска PlayStation VR2 Хидэаки Нишино из Sony объяснил, почему гарнитура виртуальной реальности не является беспроводной, как другие конкурирующие продукты, а может использоваться только при подключении к консоли через соответствующий USB-кабель. Причина проста: только так можно добиться максимальной производительности устройства.

Нишино рассказал об этом в интервью Famitsu, в котором объяснил, что Sony не исключает никаких возможностей и проводит технические исследования по беспроводному соединению, хотя на данный момент кабельное соединение является лучшим решением с точки зрения производительности.

«Мы также понимаем, что переход на беспроводную связь принесет другой опыт, поэтому мы всегда изучаем все возможности и проводим технические исследования», — сказал Хосино. «Однако остается вопрос, в какой степени проводное соединение может быть заменено беспроводным с точки зрения производительности».

Некоторые представленные на рынке гарнитуры виртуальной реальности, такие как Meta Quest 2, допускают беспроводное соединение, то есть без кабелей. Если с одной стороны это конечно практичнее и удобнее, то с другой могут быть проблемы со стабильностью, производительностью и задержкой ввода, которые отсутствуют при кабельном подключении.

PlayStation VR2 будет доступна в магазинах с 22 февраля 2023 года.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Да вы гоните, Квест 2 вышел 2 года назад и уже беспроводной, а с аккумулятором на затылке так вообще супер сбалансированный по весу. Короче е...сь люди с проводами

0

Только вот по беспроводу можно играть только в низкополигональные инди-игры. Сони явно думает о куда более крупных проектах.

-6

как обладатель квеста второго, могу сказать что делать 2022-23 году шлем обязательно проводным, бред. Таким образом прошел Half Life Alyx, и играл в Pavlov VR, задержки по беспроводу не ощущаться и картинка почти такая же как была бы по кабелю от Oculus. Может быть вы не в курсе этой фичи с 5ггц Wi-Fi и подключению к PC для того же Steam VR?

4

Полнейшее вранье. Во все играется по беспроводу отлично, никаких проблем нет уже пару лет в этом смысле.

1

Эм, нет? Говоря про "беспровод" в отношении Quest 2 всегда имеется в виду, что он подключён к ПК посредством Air Link (а не просто Link, т.е. через кабель). Повторюсь - подключён к ПК, также как PSVR2 будет подключён к PS5 для использования вычислительных мощностей последней. Как бы люди в тот же Half Life Alyx на квесте играли, если бы его нельзя было подключить к ПК? Так что Квест (и в целом Meta) в этом плане в намного более выигрышном положении - они дают намного большую свободу (не имеешь крутого компа - играй в нативки; хочешь съездить на дачу, но не брать с собой комп/ноут, но всё равно поиграть в VR - просто играешь в те же игры (по крайней мере некоторые), только с упрощённой графикой; просто хочешь помахать контроллерами на свежем воздухе - берёшь квест и идёшь во двор; хочешь "крутой графики" - подключайся к ПК и наслаждайся; хочешь поиграть с модами или просто в фанатские проекты/порты - опять же Applab/SideQuest тебе в помощь).

И, хоть я, в принципе, понимаю, почему Sony так поступили (а) ради максимальной стабильности качества передачи изображения и б) потому что у них нет готовой технологии и желания разрабатывать что-то наподобие Air Link), но лучше бы они всё таки сделали модульность с возможностью подключения как по проводу (для тех же авто/авиасимов), так и по беспроводу (для активных игр вроде шутанов, где надо вращаться как волчок). Не удивлюсь, если такой модуль появится через пару лет как опция... за овердохрена денег, конечно же - ведь это будет "инновационный" продукт от Sony.

0

Запись в некрологе: умер от удушья во время игры в psvr2. Запутался в проводах и не смог распутаться 🤣🤣🤣

0

Ну если он предназначен для стационарной приставки и не имеет встроенного смартфона, то особой нужды в песпроводном соединении нет нужды, хотя на мой взгляд подобный ход выглядит несколько странно, ведь всегда есть возможность заработать ещё немного продав "песпроводной комплект" для ВР тем, кому он нужен, тогда бы и выбор был за покупателем и самой Сони это принесло бы доп. прибыль.

0

Я вообще сидя играю на квесте, так что провод не напрягает, плюс по проводу намного дольше держит заряд

-1

Обычного повербанка на 10000, и толстого Type-c шнура(базовый от зарядки очков не годится) достаточно, чтобы как минимум сутки играть непрерывно. Скорее раньше аккумуляторы от контроллеров сядут.

0

ты какой то треш пишешь. с уверенностью могу сказать что у тебя нет сего девайса, потому как в контролерах батарейки хватает на ооооооочень дофига. у меня аккумуляторные 2000ма. я за пол года еще их не заряжал)

-1

Мог бы фото выслать, но лучше чекни мой одноимённый Steam-профиль, если не веришь, что у меня имеется VR-гарнитура. Лично я свои аккумуляторы до полного ноля не довожу, и при первом всплывающем предупреждении меняю на аналогичные. Они у меня древние, но на несколько сессий по несколько часов хватает.

0

с проводом лучше особенно если там 4к да с хорошей матрицей а без провода это как минимум компрессия ргб нужна

-2

4к для каждого глаза это в 4 раза больше, чем необходимо. Я не уверен, что даже провод в состоянии обеспечить передачу видеопотока суммарно в 8к.

-1

Если подключение будет по hdmi 2.1, вполне себе. Он как раз на 8к и рассчитан.

0

Для очков используется двусторонний Type-C шнур. Удобно и для зарядки. Сомневаюсь, что на очки будут ещё и сторонний контролер HDMI присобачивать. Место не резиновое, да и без того ограничивает покупательскую базу.

-1

Ок, будем продолжать ждать, покуда не появится полностью беспроводной и компактный вариант.

-6