
15 лет назад AMC выпустила в эфир первый эпизод «Ходячих мертвецов» — сериала-адаптации любимого фанатами комикса, написанного Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. Более десяти лет спустя шоу в конечном итоге закрылось после ошеломляющих 11 сезонов, многочисленных спин-оффов и нескольких продолжений, которые уже были готовы, чтобы гарантировать, что зрителям не придется долго обходиться без зомби-центричного сериала. Но как что-то столь масштабное начинается? Как производство, которое стало таким важным элементом поп-культуры, привлекает нужные глаза и лоббирует обильную поддержку, необходимую для вывода его на малый экран?
Углубившись в богатую историю, стоящую за взлетом шоу на вершину, Киркман довольно просто изложил начало, поместив все его первые шаги на одного человека — разработчика сериала и шоураннера первого сезона Фрэнка Дарабонта.
Избегая ловушки, в которую попадают многие авторы и оригинальные умы, когда переносят свой проект на экран в любом качестве, Киркман сказал, что он никогда не чувствовал давления, чтобы изменить сюжетную линию для адаптации. По большей части, он считает, что это было из-за жесткой войны цен, бушующей между AMC и HBO за права на сериал, раскрывая:
«Ходячие мертвецы» были очень желанным проектом, и между HBO и AMC шла своего рода борьба. И из-за этой войны цен AMC и HBO как бы вступили в соревнование: «Мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это». «Нет, мы дадим Роберту это», и мы просто продолжали: «Ну, HBO дал нам это», а затем AMC говорила: «Хорошо». А затем HBO говорило: «AMC дал нам это», и HBO говорило: «Хорошо».
Следуя за своим детищем на каждом этапе пути, Киркман смог ясно дать понять, что его навыки и понимание вселенной — это то, что людям наверху необходимо было привнести в творческий процесс.
А потом всё скатилось в УГ.
Этот сериал на сезоне третьем надо было закрывать. Жаль Ниган их всех битой не перебил, чтобы не слышать больше об этом убожестве.
Вся группа Рика по факту хуже спасителей и всех остальных поселений. На протяжении всего сериала в какое бы поселение не попала их группа - они тупо всё разрушают под ультиматумом "живёте по нашим правилам или сдохните". Даже спасители не такое зверье. Везде, где прошел Рик со своими питбулями, поселения либо поредели до 1.5 человека, либо вовсе исчезли. Содружество, самое сильное и укрепленное поселение показанное в сериале, десятилетями жило себе спокойно как до аппокалипсиса, расширяя потихоньку свой город. Но вдруг внезапно пришли остатки группы Рика и снова всё просрали. Лучше бы их всех Губернатор прибил ещё в Вудбери.
сначала он был реально очень классным: ощущалась реалистичность, а не пластиковые сиджиай эфектики
все эти заросли и зелень даже давали приятные ностальгические чувства, плюс лично мне сериал пришёлся на подростковый период и каким-то образом из-за него даже каждый день снились зомби-кошмары, которых у меня не было с детсва, а это огромный плюс - погружение работает
но вот что случилось потом...... какие-то бесконечные нудные разговоры и выяснения отношений, а сами зомби куда-то растворились, а сейчас я вообще молчу : \
такая бредятина, а не сериал
ну справедливости ради, до 3го сезона (или когда там события в тюрьме начались) он был довольно неплох, а вот потом поперла нудятина редкостная
да все эти фильмы и сериалы про зомби-апокалипсис одинаковые, из всей этой однотипной мешанины только Обитель зла что-то удобоваримое смог выдать
Клевый сериальчик и единственный который я посмотрел от начало до конца // Алексей Русич
Я честно смотрел 5 сезонов, а потом пошло по кругу и стало не интересно..
че там популярного💩💩💩🤣 сериал на миллионы сезонов. мда😂
Нет слов.
В коммах одни россияне обиженные, у самих кинематограф на дне
В универе он был скучным, а сейчас в мои 32 с удовольствием смотрю остался последний сезон. Он про подумать , а не про пиу-пиу под пиво
это то, что не должно было становиться популярным
это лютая ересь и шлак
это ошибка природы, сбой программы