![](https://i.playground.ru/p/deCabtYka3AngsmYmVzTBg.jpeg?760xauto)
В большом кино назревает новый скандал. Том Круз выразил свою сильную обеспокоенность из-за последних решений Paramount. Актеру не понравилось, что киностудия сократит прокат собственных фильмов в кино ради быстрого релиза на собственном стриминговом сервисе. Больше всего его задела судьба новой части "Миссии невыполнима".
Как передают западные СМИ, Круз пришел в бешенство после обновления окна проката для фильма "Миссия невыполнима 7". Теперь лента будет идти в кино всего 45 дней, а затем сразу отправится в Paramount+. Актер требует от студии вернуть привычные 90 дней проката.
Премьера фильма "Миссия невыполнима 7" запланирована на 30 сентября 2022 года.
судя по всему в контракте прописано вознаграждение только за прокатные деньки))
Хотя это уже не первый подобный случай. Его агент или агенты должны были подсуетится и обновить контракт под новые тренды.
Да какая разница, студия заработает на прокате в кино больше, чем в стрименге
Суть в другом, Круз уже давно сам является продюсером серии про отряд миссии невыполнима, и он не хочет перехода в стриминговые сервисы потому что фильмы которые там выпускают снижают планку качества киноиндустрии в целом за счёт более простых декораций и прочего, в то время как серия фильмов Миссия невыполнима всегда славилась красивыми трюками которые Круз так же старается выполнять самостоятельно (отвесные скалы во второй части, падение на вертолёте в последнем фильме, промышленный альпинизм по окнам Бурдж Халифы и т.д).
Может я и не прав, но дело не в гонораре точно, ибо человек который сам вкидывает деньги на съёмки фильма и еще играет главную роль в нём, главней имидж серии фильмов и их качество, т.к это уже в свою очередь позволит продолжать снимать новые фильмы по данной франшизе которые уже и будут приносить деньги.
И какое отношение всё это имеет к стриминговым сервисам? Или по твоему выпустив фильм там, он автоматически становится хуже и декорации/специфекты ухудшаются на глазах? Потому что мне всегда казалось что это зависит от бюджета, а он, в свою очередь, для серийного фильма зависит от того сколько денег принесёт последняя часть и как отзовутся о ней зрители.
И тут загвоздка: если фильм хороший, его ждёт успех независимо от того где зрители будут смотреть, ну а если фильм отборное гвнище, то его не спасёт ни что - ни трюки, ни специфекты, ни место съёмок, а уж тем более не показ фильма в кинотеатрах.
В итоге, разница между кинотеатром и любым стриминговым сервисом это только то кто будет выдавать выручку за просмотры фильмов, компании которая сняла оный.
Разница в том, что при публикации на стриминговом сервисе, кино сразу улетает в доступ на торренты в норм качестве и дубляже, отчего теряется выручка, в то время как за период проката нормальные люди либо идут в кино в итоге, либо ждут релиза в айтюнс чтобы потом скачать и посмотреть.
Его можно понять, столько усилий, и вместо 90 дней проката, половина.
Да там судя по последним результатам, если фильм не собрал бабла за первые 30 - 45 дней, то и через 90 дней он нихера не соберёт. Ну а так хоть на стриминговом сервисе можно сорвать бабки, а если ждать целых три месяца, то люди могут и интерес потерять к картине.
Не думаю что из-за трех месяцев челики тупо не захотят посмотреть фильм, мне кажется наоборот, за три месяца её успеют посмотреть все кому не лень, просто некоторые люди как я, любят откладывать фильмы, а предъява Круза вполне обоснована, ситуация похожа на начало истории судебных исков Йохансон.
45 дней и подождать можно, это не только забирает 45 дней проката, но и уменьшает прибыль в первые 45.
кто хочет ждать, тот и 90 дней ждет. а кто-то экранки смотрит.
Правильно, что стриминги развивают.
Его можно понять, меньше % от кассовых сборов в итоге.
он саентолог, не жалко
не всё ли равно, чем он вне экрана занимается?
Тихо! А не то он снова спрячется в шкаф :D
Ничего, переживет. Им и так платят за день как мне за пятилетку усиленного труда.
Вот именно им, одновременно с ним зарплату благодаря ему получают тысячи людей.
О, напомните только, что вы такого значимого сделали чтобы платить вам столько же как т.крузу)
Вряд ли ты за пятилетку заработаешь как Круз по 20 млн. долларов за роль и процент с проката. )
Издержки кризиса современного кинематографа и пандемии приводят к подобным решениям. Пора актерам вносить в договоры новые пункты соглашений на тему показа на стриминговых сервисах.
Так вносят вообще-то, что не мешает студиям покласть болт на это, как в ситуации с Йоханссон.
это не издержки, а прогресс технологий дистрибуции. неизбежно было, просто с пандемией цифра выстрелила быстрее.
Если бы не пандемия, то все шло бы по стандарту -- 90 дней в кинотеатрах, а дальше по сервисам. А из-за пандемии даже на премьеру собирают ПОЛОВИНУ зала, потому что надо людей рассаживать на расстоянии, а посему недобор кассы и сложнее отбить вложения. Так что пандемия в приоритете по полной программе.
Включайте мозги. Если бы ее доход был прописан в % с каждого заказа на просмотр в стриминге в договоре (хотя бы первые 45 дней после выхода фильма в сервисе), то она не пошла бы суд.
это заблуждение. Обстоятельства позволяют так думать, но Стриминги еще до пандемии начали теснить кинотеатры. и по доходности и по бюджету проектов. Пример Нетфликса демонстрировал отличные перспективы, а возможность не отдавать половину сборов прокатчикам отлично устраивала продюсеров.
конечно, в обычных обстоятельствах процесс бы затянулся лет на 10-20. но все равно рынок домашнего просмотра бы взял свое. и еще возьмет.
до скандала со Скарлой Дисней продемонстрировал хорошеие результаты по такой модели распространения.
надо сразу на стриминг, кинотеатры отжили свое, куда больше удовольствие посмотреть дома на большем телике в 4к
Не скажи, еще кинотеатры норм штука.
Том по ходу сидит на %
Том Круз является продюсером всех частей фильма
В ином случае получит свои дополнительные миллионы, если конечно обе стороны договорятся, а в худшем может подать в суд если в контракте не прописан гибридный релиз.
Та нафига те 90 дней. Кто хотел - сходил бы и в окно в 45. Вообще в первую неделю-две все ходят.
Такое очучение, что все игровые и кино студии пытаются насрать себе в рот.
только ПИзнес.. ниче личного
Понтовая маска у деда.
Столько усилий, а фильм на стриминг?
Некоторые фильмы теряют часть очарования на маленьком экране.
Он пытается обогнать форсаж? Хотя и то и то говно я не смотрю, но миссия круче на много и не скатилась вроде да идиотизма
У нас новинки 2-3 недели идут в кино максимум, неужели кто-то по прошествии 2-х недель пойдет в кино, успев нахвататься спойлеров?
Тут надо радоваться что 45 дней в кино дают, а не сразу в стриминг пускают, Круз, как и все овер 50 лет актеры уже устарели, у них в молодости были эталоном шараги с большим экраном или авто кинотеатры, сейчас стриминг, дальше виртуалка и Motion capture с 3D болванчиком в главной роли, только лицо успевай новое натягивать. Плюс сейчас время повестки и белому натуралу очень сложно сниматься.
Круз уже устарел, как когда-то Ван Дамм и ему подобные. Пора играть в более спокойных фильмах, а не action-фильмах .
Да и себе на старость он уже достаточно заработал. Если не кидать понты, то спокойно можно жить лет 30 пока копыта не откинет
есть же прививки от бешенства
что-то мне это напоминает...