Xbox не оправдала прогноз годовой выручки на 780 миллионов долларов

Слияние Microsoft и Activision оспаривается в федеральных судах (ФТК против Microsoft), и в результате много интересной информации становится достоянием общественности. Судебные документы раскрыли динамику игрового бизнеса Xbox и ожидания группы высшего руководства Microsoft. Одним из таких показателей является доход от Xbox.

Список материалов дела включает один очень показательный 80-страничный внутренний документ Microsoft, в котором показано, где сейчас находится Xbox и где она может расти. Слайд-презентация, которая была выпущена Microsoft в течение третьего квартала 22 финансового года (январь — март 2023 г.), определила ориентировочную цель дохода в размере 17 миллиардов долларов для игрового подразделения Xbox. Фактические результаты были совсем другими: Xbox заработала 16,22 миллиарда долларов в 22 финансовом году, отстав от внутренней цели примерно на 780 миллионов долларов.

Эта цифра до сих пор впечатляет. Показателей Microsoft как в 2021, так и в 2022 календарном году было достаточно, чтобы превзойти доходы Nintendo в течение последних двух лет подряд, несмотря на то, что у Nintendo сегодня самая продаваемая консоль на рынке.

Это была не единственная цель, которую Xbox не удалось достичь в 22 финансовом году. Документы Microsoft указывают на то, что подразделение Xbox не соответствует ожидаемым темпам роста подписок Xbox Game Pass.

Руководство Microsoft хотело увеличить количество подписок на Game Pass на 72,8% в течение 22 финансового года. Наши отчеты показывают, что Game Pass вырос с 18 миллионов в третьем квартале 2021 финансового года до 25 миллионов в третьем квартале 22 финансового года, что соответствует темпам роста около 33%.

Xbox Game Pass должен был вырасти как минимум до 31 миллиона подписчиков, чтобы достичь этой цели.

Это наблюдение подтверждает показания, данные генеральным директором Xbox games Филом Спенсером во время второго дня слушаний по федеральному делу.

Microsoft также заявила, что считает, что консольный сегмент игровой индустрии растет более медленными темпами, и что основная причина, по которой она решила приобрести Activision-Blizzard, заключалась в том, чтобы помочь наладить свой мобильный бизнес — область, в которой Xbox значительно отстает. По данным Microsoft, ATVI является крупнейшим независимым издателем мобильных игр за пределами китайского рынка.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

а как плачут, что у них 20% рынка, что они проигравшие...а по факту зарабатывают огромные суммы и ничем не отстают от остальных.

3

Думаю, нагонят, если Activision таки смогут приобрести.

Да и 6 сентября выходит главная игра этого года, к тому же.

1

с покупкой активижн они никогда в плюс выйти не смогут уже

0

на вкус и цвет, я вот доп к киберпанку, алан вейк 2 и алон ин зи дарк больше жду

0

А чего они ожидали? Нормальных игр от их студий вышло кот наплакал.

0

Круто! Интересные данные. Вот бы лет за 10 увидеть данные Playstation и сравнить

0

Данные о доходах PlayStation есть в открытом доступе. Сони постоянно публикует эти цифры, включая данные о прибыли, в отличие от Microsoft, которая говорит только о доходах, но тщательно скрывает данные о прибыли. Поэтому мы не знаем насколько прибылен или убыточен Xbox.

1

да у вас никогда не будет прибыли, пока ваша аудитория это школьники, которые покупают гейпасс по 1р или юзают другие "баги" и "фичи"

ну, и купленные вами студии тоже ежемесячно кушают, а игр нет, а те, что есть не покупаются

0

Они экономят с бюджетами игр, а геймпассы месячные в Бразилии вообще за стакан кофе на заправках выдают.

0

пытаются давить на жалость, а по факту рубят больше их "монопольного" конкурента лол

0