: Интервью

Добавить
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Интервью с командой фильма "Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича"
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Тим Кейн раскрывает причины, по которым его знаковые классические ролевые игры не имеют сиквелов
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
Вникаем в программу сохранения GOG. Интервью с Марцином Пачиньским
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Знакомимся: студия из Самары OLKON GAMES
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Интервью с командой "Майор Гром: Игра" - спецэффекты, трудности, будущие планы и Евгений Чебатков
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Живые трюки и вдохновение в книгах - интервью с авторами визуальных эффектов фильма "Сто лет тому вперед"
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Большое интервью с командой спецэффектов масштабной драмы "Воздух" - игры, Unreal Engine и любовь к своему делу
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Помощь разработчикам и проблемы в публикации игр - Интервью с основателем GamePush
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Во что рубятся работяги с завода: суровый киберспорт и CS:GO
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Сложные технологии и необычный концепт - интервью с продюсером фильма "Сквозь время"
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Что за уютные игры и что делает их уютными?
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Президент Blizzard: "На собраниях мы в первую очередь обсуждаем культуру, а потом уже переходим к обсуждению продуктов"
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
Почему DDR5 стоит так дорого и когда эта технология станет повсеместной? Интервью с менеджером Kingston Technology
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
"Мы планируем официально анонсировать игру в предстоящем году". Frost Giant Studios ответили на вопросы сообщества
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
Интервью с девушкой-косплеером Freya Veles
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Если твои глаза не горят - ты проиграл не начав". Интервью с косплеером Анна "Ormeli" Молева
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Любое увлечение - это борьба прежде всего со страхом, что что-то пойдет не так". Интервью с девушкой-косплеером
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
"Серия Dark Souls является одной из моих любимых": Интервью с косплеером Hazard
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Непослушный пес в короне Sony: интервью с руководством Naughty Dog
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Как Huawei AppGallery собирается опередить Apple и Google
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц
Бакыт Эмилжанов Zayac: Киберспорт позволяет зарабатывать до $7 000 в месяц
Компьютерные игры как искусство, тортики и "Война и мир"
Компьютерные игры как искусство, тортики и "Война и мир"
У игры не бывает пола - необычное интервью с сотрудницами Wargaming
У игры не бывает пола - необычное интервью с сотрудницами Wargaming
Интервью руководителей Blizzard: Джей Аллен Брэк и Аллен Адхам о прошедшем Blizzcon, мобильных играх и многом другом
Интервью руководителей Blizzard: Джей Аллен Брэк и Аллен Адхам о прошедшем Blizzcon, мобильных играх и многом другом
"Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью
"Людям нравилась эта консоль": Питер Мур рассказал о жизни и смерти Dreamcast в новом интервью
Как Arkane создает миры
Как Arkane создает миры
Как создавался дикий звук "Ведьмака"
Как создавался дикий звук "Ведьмака"
Лорен Хиссрич объясняет, как Коронавирус повлияет на историю и производство Ведьмака
Лорен Хиссрич объясняет, как Коронавирус повлияет на историю и производство Ведьмака
PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах
PlayStation 5 - это рывок в будущее, игр будет много: Sony ответила на вопросы о новом поколении и эксклюзивах
"Мы хорошо пошалили в Петербурге". Артём Габрелянов - о съемках первого российского кинокомикса "Майор Гром"
"Мы хорошо пошалили в Петербурге". Артём Габрелянов - о съемках первого российского кинокомикса "Майор Гром"