Минусы игры

Тема хорошая..
не совсем устраивает графика в игре
Игра создавалась относительно давненько.
Ну геймплей заставляет не обращать на графику внимания.
Зато идет на слабых машинах.
отсутствие ясных целей и задач
Завоевать Кальрадию
Есть в меню лагеря "закончить путешествие" так там же можно до когото дослужиться
При начале игры тебе даются варианты пребывания в Кальрадии
довольно упрощённый геймплей (особенно при осаде замков и городов...хотелось бы чего то более изощрённого, а не тупо ломиться по лестнице на стены)
Согласен...хотелось бы голодом изморить)
Насчёт слабых машин не совсем точно. Есливыкрутить всё на мах ( тени, количество трупов, солдат в битве, кровь...) то при битве в лесу тормозить будет прилично! Такой цели как завоевать кальдарию в игре нет, её никто не ставит перед игроком....она возникает как стериотип(такая цель есть во многих играх)....потому как нет никаких других целей! А то что ты выбираешь варианты в начале игры это влияет лишь на начальные навыки перса и ничего более. А "закончить путешествие" совершенно бессмысленная вещь. Зачем это нужно?!? Кому будет интересно заканчивать путешествие?!
Йомен
Завоевал Кальрадию - закончил путешествие)
Начнем
Графика мне на нее глубоко плевать, я вот на днях играл в первую Готику, которая не блещет графикой, а до этого в Fallout 1... Главное геймплей, да и не у всех мощные компы...
Квесты. Частично согласен. Квесты довольно разнообразны, но их мало, да и постоянно повторяются, так что после нескольких дней игры квесты надоедают и я перестаю их брать. Очень большой минус игре.
Отсутствие цели в игре. Скорее плохо, чем хорошо. Цель можно придумать, но мне уже надоело бесцельно воевать, хочется воевать с конкретной целью...
Битвы.
Войска движутся бесформенной кучей, никаких намеков на построения, нужно дорабатывать момент. Хочется, чтобы пехота ходила строем и были роды войск: стрелковая кавалерия, тяжелая пехота, арбалетчики и т.д.
Осады:
Однообразно и быстро приедается, нужны серьезные доработки.
Музыка слабая, ставлю свою.
Вот в принципе и все, что не устраивает.
Главный минус в отсутствии нормальных дополнений. Создается впечатление, что игра не развивается. Автору игры студию бы нормальную создать и работать над второй частью.
Если бы была какая-то конкретная цель, например завоевать Кальрадию или уничтожить всех лордов, то каждый из нас прошел бы ее за пару суток, похвастался бы этим здесь на форуме и пошел бы играть в Готику3 или Фалаут2, графа в которых получше будет, а МэБ положил бы на полку до лучших времен. Почему в МэБ хочется играть постоянно и он не надоедает, как вы думаете?! Как раз потому, что в нем отсутствуют эти самые рамки и цели, которые отталкивают от повторного прохождения игры и не дают волю фантазии игрока. Да, согласен насчет квестов. Слишком однотипны и предсказуемы. Так же не хватает интерактивности НПС и всем другим персам в игре. Насчет графы: у меня старенький селерончик с видяхой 128, оперативкой 512 и процом 1500. И эта единственная достояная игра, которя мне нравится и прет без висяков. А сколько таких же как я? Тысячи. Насчет дополнений: мне совсем непонятно, почему крупные студии не возьмутся сделать дополнение к МэБу и в это дополение включить, как раз, эти самые цели и сюжетную линию. А то почти все моды - это красивые обертки для старой, уже не раз облизанной конфетки...
ERHater
Работы ведутся, ждем аддона Warband©! (Презентация Warband)
Большое количество модов!
Готику3 или Фалаут2, графа в которых получше будет
Сразу видно, что не играл в Фолл 1 и 2, выпущенные в 97 и в 98 году соответственно, а графика в них считалась неважной для своего времени))))) А 3-юю готику я не имел в виду...
Цель нужна, хотя бы и не обязательная, мне уже не хочется запускать новую игру, ибо стремиться не к чему. Сделали бы, чтобы цель зависела от начального выбора, кем ты был, почему уехал, от этого бы зависел стиль прохождения.
Мне кажется, что стоит отметить, что игру разрабатывали два чела-любителя на трех машинах... Поэтому то, что у них получилось - шедевр, по сравнению с тем, что делают другие любители. Отсутсвтие сюжетной линии - не самый большой недостаток: во-первых, это свежо и оригинально, во-вторых, это можно легко компенсировать большим количеством разнообразных квестов (ну а тут уже наколочка). Да и я полностью согласен с S.V.A.E.I.G., M&B не попсовенькая игра-конфетка, она из разряда тех игр, в которых важна не графика, а геймплей. Плюс ко всему, из-за своей простоты, M&B представляет собой огромное поле для мододелов.
Войска движутся бесформенной кучей
Не согласен. А команды на что? Командуешь "держать позицию" - все выстраиваются в шеренгу, аккуратненько. Потом их можно погнать вперед командуя "вперед на 10 шагов" постоянно. И так их аккуратненьким строем можно провести. Не хваетает возможности построить их в 2 и больше шеренг. А так, нажмите бэкспэйс - там очень удобный тактический экран.
P.S. Не хватает, имхо:
- Разнообразия квестов.
- Возможности составить свой герб
- Случайно генерируемых компаньонов
- Разнообразия моделек оружия брони, лошадок и т.п.
Плюс, необходимо расширить список тактических команд
Не согласен. А команды на что? Командуешь "держать позицию" - все выстраиваются в шеренгу, аккуратненько. Потом их можно погнать вперед командуя "вперед на 10 шагов" постоянно. И так их аккуратненьким строем можно провести. Не хваетает возможности построить их в 2 и больше шеренг. А так, нажмите бэкспэйс - там очень удобный тактический экран
Здесь согласен, но стоит скомандовать шеренге атаку, как элитные войска бегут кучей, не соблюдая построение, здесь бы мне хотелось, чтобы войска ходили строем...
В Готику3 играл около полумесяца, пока видяху не сжог.
ЗЫ: А я наоборот чуть ли не каждый день новую игру начинаю))). Особенно когда фильм какой - нибудь исторический посмотришь. После Тараса Бульбы у меня норды переименовались в казаков, а их лорды в панов. Потом "Храброе сердце" посмотрел - казаки стали шотландцами и их король - Вильямом Уоллесом. Вот такой дурдом)))).
ЗЫ: Про фаллаут извиняюсь, эти ролики по другой игрухе, сейчас дома пересмотрел. Тоже сноуболовская, но названия не написали.
Здесь согласен, но стоит скомандовать шеренге атаку, как элитные войска бегут кучей, не соблюдая построение, здесь бы мне хотелось, чтобы войска ходили строем...
Абсолютно согласен. Нужно сделать 2 типа атаки, как то: "атака строем" - все идут медленно, но соблюдая строй, и "безудержная атака" - каждый бежит так быстро как может. Хотя, может просто стоит добавить тип построения - там один из нескольких выбрал (так же должен быть вариант "без построения") а дальше уже этим строем командуешь как в оригинале
Да, было бы неплохо)))
графика неочень приемов нету!!!драться нееинтересно!!
Ну и понаписали.....можно уже оформлять и отсылать заявку разрабам..))))
А по теме согласен с многими...Графа подкачала , однообразие квестов ,стратегия боёв и осад , и нет цели . Захватить всю Кальрадию это не должно быть целью игры имхо однако.
Цель игры должна подразумевать нечто большее чем просто захват всего ....имхо однако..)))
Но всё же мы её любим )))))
Если бы графика была бы хорошей, то мали бы у кого на поле боя без тормозов было бы больше 50 человек, а 100-150 вообще бы не у кого не пошло...
Сразу видно, что не играл в Фолл 1 и 2, выпущенные в 97 и в 98 году соответственно, а графика в них считалась неважной для своего времени))))
Графика не считалась не важной. Она для тех лет была неплохой.
А так я согласен с претензиями к оригиналу выдвинутыми выше. Но первый проект как ни как хорош!
Я повторюсь,что игру разрабатывали два чувака-любителя... И такой результат для двоих - поистине героический.
Имхо, эта игра из тех, где главное - геймплэй. И приемы никакие не нужны, и графика вполне достаточная. Кроме того выпустили GraphicEnchatment. Кто не знает - пишите, скину. Только одно бесит - что модели друг в друга входят (меч за спиной в кольчуге весь, оружие "тонет" в земле) - вот важный недостаток, но в дополнении будет исправлен
Еще такая вещь очень сильно не нравится: неудачно сделаны щиты. То есть, если бот закрылся щитом, то его даже с боку или со спины нельзя ударить, оружие как бы натыкается на щит, но графически щит в другом месте... А если он не закрывается щитом, то достать его можно даже стрелой с правой стороны, визуально стрела проходит сквозь щит. Щит же не становится прозрачным и бесплотным, если его отпустить. Во многих играх стрельба с той стороны, где воины держат щит, обычно неэффективна.
Графика ещё ничего обидело только то что нельзя создавать свои фракции нанимать лордов торговать с другими фракциями.
Ян Бушкевич? ну дык в WarBand вроде можно будет фракции делать.
S.V.A.E.I.G. помоему если бот закрылся щитом, его можно со спины ударить, да и можно стрелой в неприкрытую часть тела попасть... странно, может я ошибаюсь?
На счет минусов. Как я уже не раз говорил, мне не нравится то, что нет никакой тактики боя и ИИ тоже тупой. Но этот минус актуален только для одиночной игры, если будет нормальный мультиплеер, то можно будет применять тактику и она будет работать. Т.е. в строю на много легче вести бой отряду, нежели кучей бежать. А строем копейщиков можно будет показать что всадник вовсе не приимущественен на поле боя.
На сколько известно, в WarBand будет несколько режимов игры, но для меня самый главный - командное сражение без ботов (отряд на отряд). Очень жду! =))
Насчет щитов: если враг закрылся, то спереди не пробить, даже если стрелять в ноги, он все равно ловит стрелу на щит, а мечом не пробить еще сбоку...
Возможности торговли, создания королевств и т.д. есть в модах, но жалко, что разрабы решили это не прикручивать в оригинале...
Про цель игры
ИМХО нужна свобода действия и свобода выбора. К примеру тот же Обливион, там без главного квеста никуда, приходится тоскать с собой амулет чтобы не появлялись врота. А почему? Потому что разрабы решили что всем геймерам будет интересно бегать по обливиону и мочить монстров. Зато работать фермером или виноделом там нельзя... (слава богу моды есть) Так вот, это все к тому, что привязывать ГГ к сюжетной линии категорически нельзя!
У каждого должна быть своя цель в игре, а для этого надо сделать много разныхх возможностей разной направленности! И дать ГГ выбор между всем этим. При чем, можно сделать и сюжетную линию, но "вход" на нее чтобы был необезателен; так можно и пять сюжетных линий наделать. Главное - выбор ГГ.
Чтобы игра превращалась в интересное кино, где наш персонаж является главным героем этого фильма! Чтобы было все красиво и эффектно.
Сейчас в игре мало выбора. Стать известным и сильным можно только если ты тяжелый всадник наверное. Про пеший бой можно забыть, сколько не пытался я быть пешим, постоянно убивают. Может это потому, что я играю на самом высоком уровне сложности. Но я хочу быть "одним среди всех", а не "героем на поле боя".
Надо дать игроку больше выбора!
Про пеший бой: тренируйся, я часто пешим играю, так даже интереснее...
Меня больше всего раздражают отображение двуручников и другого крупного оружия - непонятным образом висит на спине. Причем вытащить его нереально - длины рук не хватит.
Второй момент лошади - очень редкая (специально обученная) зверушка способна тупо переть на строй, раскидывая людей. А уж на копейные острия... Еще один момент - лошади почему-то не устают - было бы иначе кавалерия была бы очень эффективна только в первой половине боя, а потом бы слабела. ИМХО было бы поинтересней.
меня бесит что нельзя лордов нанимать и ужасная музыка
Нельзя управлять своим королевством, это не хорошо.
это точно
Ой я уже где-то ето писал ноничо:
Возможность побывать не только великим феодалом и полководцем но и лазутчиком, ассасином, вором и прочее
Более насыщенную жизнь в городах
Гильдии
Новые НПС не только запрограмированые ходить туда-сюда но и что-то воровать,убивать, вступать в гильдии и т.д
Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд
Добавить хорошую графу,интересных квестов и хорошей музыки
Минусы? Хм... Да, есть и минусы - когда станешь вассалом короля, получишь парочку городов, и наберешь пару тысяч человек - после этого понимаешь, что играть дальше то нету смысла. Кроме сражений канешн - это то, что мне понравилось в игре ^_^
вассалом и наёмником только стать можно (ну или врагом всех 5 наций) а королём нет это плохо
Ещё один минус (огнем и мечом), ето таже игра что и История Героя только новые квесты, територия, оружие, НПС, фракции и все, хотелось бы побольше улучшений которые нам давали моды для Истории героя, или моды для огнем и мечом
Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд
Спаси нас Аданос от этого! Как вспомню эпическую битву под брумой, где Мартин во главе несметного воинства защитников из 8 стражников и двух телохранителей отбивается от орд дремор в составе полутора десятка даэдров и нескольких монстров, там меня пробирает безудержный смех... Вот и будете воевать с максимом двумя десятками воинов.
Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд
Спаси нас Аданос от этого! Как вспомню эпическую битву под брумой, где Мартин во главе несметного воинства защитников из 8 стражников и двух телохранителей отбивается от орд дремор в составе полутора десятка даэдров и нескольких монстров, там меня пробирает безудержный смех... Вот и будете воевать с максимом двумя десятками воинов.
Ето уже минус Облы, и как раз ето нужно и заменить, и не только...
Меня в том сражении повесилило что бьют искличительно меня, пока не спрятался за спинами двух солдат из Анвила. )))
Я тогда туда привел огромную армию: кота-убийцу из темного братства и мага-ученика из гильдии магов))) Маг призвал даэдрические перчатки и бегал в одних трусах и перчатках, кот задел Мартина, Мартин убил кота, на этого горе-императора после этого напал один из клинков, похожий на Джеремуса и убил его))) Так что действительно получилась эпическая битва, прям как битва за Минас-Тирит во Властелине Колец))) А один из стражников, наверное в отместку, воткнул мне в задницу три стрелы...
Минусов у игры оч. много, все времени не хватает написать обстоятельную простынку на эту тему.
По бою; Конные сражения в горах-это полный аут! Про отсутствие внятного управления в боях S.V.A.E.I.G. уже написал. Ну и убивает, когда ты оказываешся в начале боя в реке с берегами, что крепостные стены, а от походного сундука, торчит из воды, краешек вымпела! Тут как то проскакивала здравая мысль о выборе места боя, но ее активно пытались похерить заявлениями про разнообразие. Бред!!! Существует же, для непонятливых, выражение - поле боя! Заметьте не река, не гора, а поле! Какой ты к чертовой бабушке полководец, если не можешь выбрать место сражения. Вот ведь как выходит; идешь себе с небольшим отрядом сильных пешцов(ну там лукари хорошие, пополам с рубаками), да спутники твои на конях и нападает на тебя лорд Киргизский. У него преимущество и по численности, и по мобильности в полевом бою. А на деле, ты его на атомы разлогаешь и сам практически без потерь! А почему! Да потому, что все его преимущества проявляются именно в поле, а он с тобой норовит сцепится на высокогорном перевале! А как жалко бойцов бывает, когда у тебя несколько видов легкой Киргизской кавалерии и столкнулся ты с бронированными пешцами, тут бы Шайтанам со Снайперами устроить массовый обстрел с затеканием по флангам в тыл, а Всадникам копейным, после обстрела, ударить в лоб, да и рассечь окруженного врага. Не все в лоб норовят! Вот вам и не оправданные потери.
Соглашусь и добавлю: идиотское генерирование карты, зачастую отряд оказывает на вертикальной(!) стене! И битва идет таким образом, что враг скатывается на копчике с горы, а-ля Суворов в Альпах, а кони-скалолазы моей армии храбро поднимаются по отвесной стене ввысь, а если тут еще и деревья в этом марсианском ландшафте, то процессор периодически впадает в ступор...
Еще такой минус, почему то вспомнился именно сейчас, хотя уже пол-года игру не запускал: тяжелый дикстрикс разбрасывает как кегли всех пехотинцев, но если на его пути хиленькая лошадка, то он, когда врежется в нее, не только не сдвигает ее ни на миллиметр, но и останавливается сам. Может это какой-нибудь вид лошадинной солидарности? Но раздражает, когда такая машина смерти не может никак повлиять на маленькую лошадку, которая раз в пять меньше весит.
плохо что игра не по ИНТЕРНЕТУ!
меня бесит не реалестичность... зачем выдавать своих и юнитов по частям?? разве это нормально что сначала 20 потом ещё 20 и т.д.
сложно построить тактику(боты довольно таки тупые)
ну графа это ясное дело
карта Кальридии это ваще ужас..
на турнире я иногда проподаю за стену арены и не могу выйти.. приходится выходить и терять 4000 динариев((
и да нехватает цели (хотя в некоторых модах она присутствует..)
меня бесит не реалестичность... зачем выдавать своих и юнитов по частям?? разве это нормально что сначала 20 потом ещё 20 и т.д.
Ты в настройках поставь 100 и будет по 80-90 выходить.
карта Кальридии это ваще ужас..
Эту ошибку исправили в дополнении.
плохо что игра не по ИНТЕРНЕТУ!
Уже по интернету.
Не нравиться что-то в игре?
Бери редактор и меняй! :)
Почитав основательно форум пришёл к выводу в необходимости такой темы. А чтобы оценить игру обьективно немного критики не помешает. В этой теме предлогаю всем высказывать нарекания в адрес игры. Указывать на недочёты и минусы. Ведь у всех игр есть не только положительные стороны, но отрицательные. А идеальных игр, как мы знаем, не бывает! Кстати чтобы небыло непонимания уточняю---обсуждаем оригинал(Натив).
Вот например меня не совсем устраивает графика в игре, отсутствие ясных целей и задач(некоторым без этого не интересно!), довольно упрощённый геймплей (особенно при осаде замков и городов...хотелось бы чего то более изощрённого, а не тупо ломиться по лестнице на стены), квесты откровенно слыбы и неинтересны(однообразны), про музыку я вообще молчу!!!(не запомнилась ни одна мелодия!)