на главную
об игре

Минусы игры

Почитав основательно форум пришёл к выводу в необходимости такой темы. А чтобы оценить игру обьективно немного критики не помешает. В этой теме предлогаю всем высказывать нарекания в адрес игры. Указывать на недочёты и минусы. Ведь у всех игр есть не только положительные стороны, но отрицательные. А идеальных игр, как мы знаем, не бывает! Кстати чтобы небыло непонимания уточняю---обсуждаем оригинал(Натив).
Вот например меня не совсем устраивает графика в игре, отсутствие ясных целей и задач(некоторым без этого не интересно!), довольно упрощённый геймплей (особенно при осаде замков и городов...хотелось бы чего то более изощрённого, а не тупо ломиться по лестнице на стены), квесты откровенно слыбы и неинтересны(однообразны), про музыку я вообще молчу!!!(не запомнилась ни одна мелодия!)

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Тема хорошая..

не совсем устраивает графика в игре

Игра создавалась относительно давненько.
Ну геймплей заставляет не обращать на графику внимания.
Зато идет на слабых машинах.

отсутствие ясных целей и задач

Завоевать Кальрадию
Есть в меню лагеря "закончить путешествие" так там же можно до когото дослужиться
При начале игры тебе даются варианты пребывания в Кальрадии

довольно упрощённый геймплей (особенно при осаде замков и городов...хотелось бы чего то более изощрённого, а не тупо ломиться по лестнице на стены)

Согласен...хотелось бы голодом изморить)

0

Насчёт слабых машин не совсем точно. Есливыкрутить всё на мах ( тени, количество трупов, солдат в битве, кровь...) то при битве в лесу тормозить будет прилично! Такой цели как завоевать кальдарию в игре нет, её никто не ставит перед игроком....она возникает как стериотип(такая цель есть во многих играх)....потому как нет никаких других целей! А то что ты выбираешь варианты в начале игры это влияет лишь на начальные навыки перса и ничего более. А "закончить путешествие" совершенно бессмысленная вещь. Зачем это нужно?!? Кому будет интересно заканчивать путешествие?!

0

Йомен

Завоевал Кальрадию - закончил путешествие)

0

Начнем
Графика мне на нее глубоко плевать, я вот на днях играл в первую Готику, которая не блещет графикой, а до этого в Fallout 1... Главное геймплей, да и не у всех мощные компы...
Квесты. Частично согласен. Квесты довольно разнообразны, но их мало, да и постоянно повторяются, так что после нескольких дней игры квесты надоедают и я перестаю их брать. Очень большой минус игре.
Отсутствие цели в игре. Скорее плохо, чем хорошо. Цель можно придумать, но мне уже надоело бесцельно воевать, хочется воевать с конкретной целью...
Битвы.
Войска движутся бесформенной кучей, никаких намеков на построения, нужно дорабатывать момент. Хочется, чтобы пехота ходила строем и были роды войск: стрелковая кавалерия, тяжелая пехота, арбалетчики и т.д.
Осады:
Однообразно и быстро приедается, нужны серьезные доработки.
Музыка слабая, ставлю свою.
Вот в принципе и все, что не устраивает.

0

Главный минус в отсутствии нормальных дополнений. Создается впечатление, что игра не развивается. Автору игры студию бы нормальную создать и работать над второй частью.

0

Если бы была какая-то конкретная цель, например завоевать Кальрадию или уничтожить всех лордов, то каждый из нас прошел бы ее за пару суток, похвастался бы этим здесь на форуме и пошел бы играть в Готику3 или Фалаут2, графа в которых получше будет, а МэБ положил бы на полку до лучших времен. Почему в МэБ хочется играть постоянно и он не надоедает, как вы думаете?! Как раз потому, что в нем отсутствуют эти самые рамки и цели, которые отталкивают от повторного прохождения игры и не дают волю фантазии игрока. Да, согласен насчет квестов. Слишком однотипны и предсказуемы. Так же не хватает интерактивности НПС и всем другим персам в игре. Насчет графы: у меня старенький селерончик с видяхой 128, оперативкой 512 и процом 1500. И эта единственная достояная игра, которя мне нравится и прет без висяков. А сколько таких же как я? Тысячи. Насчет дополнений: мне совсем непонятно, почему крупные студии не возьмутся сделать дополнение к МэБу и в это дополение включить, как раз, эти самые цели и сюжетную линию. А то почти все моды - это красивые обертки для старой, уже не раз облизанной конфетки...

0

ERHater

Работы ведутся, ждем аддона Warband©! (Презентация Warband)
Большое количество модов!

0

Готику3 или Фалаут2, графа в которых получше будет
Сразу видно, что не играл в Фолл 1 и 2, выпущенные в 97 и в 98 году соответственно, а графика в них считалась неважной для своего времени))))) А 3-юю готику я не имел в виду...
Цель нужна, хотя бы и не обязательная, мне уже не хочется запускать новую игру, ибо стремиться не к чему. Сделали бы, чтобы цель зависела от начального выбора, кем ты был, почему уехал, от этого бы зависел стиль прохождения.

0

Мне кажется, что стоит отметить, что игру разрабатывали два чела-любителя на трех машинах... Поэтому то, что у них получилось - шедевр, по сравнению с тем, что делают другие любители. Отсутсвтие сюжетной линии - не самый большой недостаток: во-первых, это свежо и оригинально, во-вторых, это можно легко компенсировать большим количеством разнообразных квестов (ну а тут уже наколочка). Да и я полностью согласен с S.V.A.E.I.G., M&B не попсовенькая игра-конфетка, она из разряда тех игр, в которых важна не графика, а геймплей. Плюс ко всему, из-за своей простоты, M&B представляет собой огромное поле для мододелов.

Войска движутся бесформенной кучей
Не согласен. А команды на что? Командуешь "держать позицию" - все выстраиваются в шеренгу, аккуратненько. Потом их можно погнать вперед командуя "вперед на 10 шагов" постоянно. И так их аккуратненьким строем можно провести. Не хваетает возможности построить их в 2 и больше шеренг. А так, нажмите бэкспэйс - там очень удобный тактический экран.

P.S. Не хватает, имхо:
- Разнообразия квестов.
- Возможности составить свой герб
- Случайно генерируемых компаньонов
- Разнообразия моделек оружия брони, лошадок и т.п.
Плюс, необходимо расширить список тактических команд

0

Не согласен. А команды на что? Командуешь "держать позицию" - все выстраиваются в шеренгу, аккуратненько. Потом их можно погнать вперед командуя "вперед на 10 шагов" постоянно. И так их аккуратненьким строем можно провести. Не хваетает возможности построить их в 2 и больше шеренг. А так, нажмите бэкспэйс - там очень удобный тактический экран
Здесь согласен, но стоит скомандовать шеренге атаку, как элитные войска бегут кучей, не соблюдая построение, здесь бы мне хотелось, чтобы войска ходили строем...

0

В Готику3 играл около полумесяца, пока видяху не сжог.
ЗЫ: А я наоборот чуть ли не каждый день новую игру начинаю))). Особенно когда фильм какой - нибудь исторический посмотришь. После Тараса Бульбы у меня норды переименовались в казаков, а их лорды в панов. Потом "Храброе сердце" посмотрел - казаки стали шотландцами и их король - Вильямом Уоллесом. Вот такой дурдом)))).
ЗЫ: Про фаллаут извиняюсь, эти ролики по другой игрухе, сейчас дома пересмотрел. Тоже сноуболовская, но названия не написали.

0

Здесь согласен, но стоит скомандовать шеренге атаку, как элитные войска бегут кучей, не соблюдая построение, здесь бы мне хотелось, чтобы войска ходили строем...
Абсолютно согласен. Нужно сделать 2 типа атаки, как то: "атака строем" - все идут медленно, но соблюдая строй, и "безудержная атака" - каждый бежит так быстро как может. Хотя, может просто стоит добавить тип построения - там один из нескольких выбрал (так же должен быть вариант "без построения") а дальше уже этим строем командуешь как в оригинале

0

графика неочень приемов нету!!!драться нееинтересно!!

0

Ну и понаписали.....можно уже оформлять и отсылать заявку разрабам..))))

А по теме согласен с многими...Графа подкачала , однообразие квестов ,стратегия боёв и осад , и нет цели . Захватить всю Кальрадию это не должно быть целью игры имхо однако.
Цель игры должна подразумевать нечто большее чем просто захват всего ....имхо однако..)))

Но всё же мы её любим )))))

0

Если бы графика была бы хорошей, то мали бы у кого на поле боя без тормозов было бы больше 50 человек, а 100-150 вообще бы не у кого не пошло...

0

Сразу видно, что не играл в Фолл 1 и 2, выпущенные в 97 и в 98 году соответственно, а графика в них считалась неважной для своего времени))))
Графика не считалась не важной. Она для тех лет была неплохой.

А так я согласен с претензиями к оригиналу выдвинутыми выше. Но первый проект как ни как хорош!

0

Я повторюсь,что игру разрабатывали два чувака-любителя... И такой результат для двоих - поистине героический.
Имхо, эта игра из тех, где главное - геймплэй. И приемы никакие не нужны, и графика вполне достаточная. Кроме того выпустили GraphicEnchatment. Кто не знает - пишите, скину. Только одно бесит - что модели друг в друга входят (меч за спиной в кольчуге весь, оружие "тонет" в земле) - вот важный недостаток, но в дополнении будет исправлен

0

Еще такая вещь очень сильно не нравится: неудачно сделаны щиты. То есть, если бот закрылся щитом, то его даже с боку или со спины нельзя ударить, оружие как бы натыкается на щит, но графически щит в другом месте... А если он не закрывается щитом, то достать его можно даже стрелой с правой стороны, визуально стрела проходит сквозь щит. Щит же не становится прозрачным и бесплотным, если его отпустить. Во многих играх стрельба с той стороны, где воины держат щит, обычно неэффективна.

0

Графика ещё ничего обидело только то что нельзя создавать свои фракции нанимать лордов торговать с другими фракциями.

0

Ян Бушкевич? ну дык в WarBand вроде можно будет фракции делать.

S.V.A.E.I.G. помоему если бот закрылся щитом, его можно со спины ударить, да и можно стрелой в неприкрытую часть тела попасть... странно, может я ошибаюсь?

На счет минусов. Как я уже не раз говорил, мне не нравится то, что нет никакой тактики боя и ИИ тоже тупой. Но этот минус актуален только для одиночной игры, если будет нормальный мультиплеер, то можно будет применять тактику и она будет работать. Т.е. в строю на много легче вести бой отряду, нежели кучей бежать. А строем копейщиков можно будет показать что всадник вовсе не приимущественен на поле боя.
На сколько известно, в WarBand будет несколько режимов игры, но для меня самый главный - командное сражение без ботов (отряд на отряд). Очень жду! =))

0

Насчет щитов: если враг закрылся, то спереди не пробить, даже если стрелять в ноги, он все равно ловит стрелу на щит, а мечом не пробить еще сбоку...
Возможности торговли, создания королевств и т.д. есть в модах, но жалко, что разрабы решили это не прикручивать в оригинале...

0

Про цель игры
ИМХО нужна свобода действия и свобода выбора. К примеру тот же Обливион, там без главного квеста никуда, приходится тоскать с собой амулет чтобы не появлялись врота. А почему? Потому что разрабы решили что всем геймерам будет интересно бегать по обливиону и мочить монстров. Зато работать фермером или виноделом там нельзя... (слава богу моды есть) Так вот, это все к тому, что привязывать ГГ к сюжетной линии категорически нельзя!
У каждого должна быть своя цель в игре, а для этого надо сделать много разныхх возможностей разной направленности! И дать ГГ выбор между всем этим. При чем, можно сделать и сюжетную линию, но "вход" на нее чтобы был необезателен; так можно и пять сюжетных линий наделать. Главное - выбор ГГ.
Чтобы игра превращалась в интересное кино, где наш персонаж является главным героем этого фильма! Чтобы было все красиво и эффектно.
Сейчас в игре мало выбора. Стать известным и сильным можно только если ты тяжелый всадник наверное. Про пеший бой можно забыть, сколько не пытался я быть пешим, постоянно убивают. Может это потому, что я играю на самом высоком уровне сложности. Но я хочу быть "одним среди всех", а не "героем на поле боя".
Надо дать игроку больше выбора!

0

Про пеший бой: тренируйся, я часто пешим играю, так даже интереснее...

0

Меня больше всего раздражают отображение двуручников и другого крупного оружия - непонятным образом висит на спине. Причем вытащить его нереально - длины рук не хватит.
Второй момент лошади - очень редкая (специально обученная) зверушка способна тупо переть на строй, раскидывая людей. А уж на копейные острия... Еще один момент - лошади почему-то не устают - было бы иначе кавалерия была бы очень эффективна только в первой половине боя, а потом бы слабела. ИМХО было бы поинтересней.

0

меня бесит что нельзя лордов нанимать и ужасная музыка

0

Нельзя управлять своим королевством, это не хорошо.

0

Ой я уже где-то ето писал ноничо:

Возможность побывать не только великим феодалом и полководцем но и лазутчиком, ассасином, вором и прочее

Более насыщенную жизнь в городах

Гильдии

Новые НПС не только запрограмированые ходить туда-сюда но и что-то воровать,убивать, вступать в гильдии и т.д


Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд

0

Добавить хорошую графу,интересных квестов и хорошей музыки

0

Минусы? Хм... Да, есть и минусы - когда станешь вассалом короля, получишь парочку городов, и наберешь пару тысяч человек - после этого понимаешь, что играть дальше то нету смысла. Кроме сражений канешн - это то, что мне понравилось в игре ^_^

0

вассалом и наёмником только стать можно (ну или врагом всех 5 наций) а королём нет это плохо

0

Ещё один минус (огнем и мечом), ето таже игра что и История Героя только новые квесты, територия, оружие, НПС, фракции и все, хотелось бы побольше улучшений которые нам давали моды для Истории героя, или моды для огнем и мечом

0

Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд
Спаси нас Аданос от этого! Как вспомню эпическую битву под брумой, где Мартин во главе несметного воинства защитников из 8 стражников и двух телохранителей отбивается от орд дремор в составе полутора десятка даэдров и нескольких монстров, там меня пробирает безудержный смех... Вот и будете воевать с максимом двумя десятками воинов.

0

Короче соеденить Обливион и Маунт и Блейд
Спаси нас Аданос от этого! Как вспомню эпическую битву под брумой, где Мартин во главе несметного воинства защитников из 8 стражников и двух телохранителей отбивается от орд дремор в составе полутора десятка даэдров и нескольких монстров, там меня пробирает безудержный смех... Вот и будете воевать с максимом двумя десятками воинов.



Ето уже минус Облы, и как раз ето нужно и заменить, и не только...

0

Меня в том сражении повесилило что бьют искличительно меня, пока не спрятался за спинами двух солдат из Анвила. )))

0

Я тогда туда привел огромную армию: кота-убийцу из темного братства и мага-ученика из гильдии магов))) Маг призвал даэдрические перчатки и бегал в одних трусах и перчатках, кот задел Мартина, Мартин убил кота, на этого горе-императора после этого напал один из клинков, похожий на Джеремуса и убил его))) Так что действительно получилась эпическая битва, прям как битва за Минас-Тирит во Властелине Колец))) А один из стражников, наверное в отместку, воткнул мне в задницу три стрелы...

0

Минусов у игры оч. много, все времени не хватает написать обстоятельную простынку на эту тему.
По бою; Конные сражения в горах-это полный аут! Про отсутствие внятного управления в боях S.V.A.E.I.G. уже написал. Ну и убивает, когда ты оказываешся в начале боя в реке с берегами, что крепостные стены, а от походного сундука, торчит из воды, краешек вымпела! Тут как то проскакивала здравая мысль о выборе места боя, но ее активно пытались похерить заявлениями про разнообразие. Бред!!! Существует же, для непонятливых, выражение - поле боя! Заметьте не река, не гора, а поле! Какой ты к чертовой бабушке полководец, если не можешь выбрать место сражения. Вот ведь как выходит; идешь себе с небольшим отрядом сильных пешцов(ну там лукари хорошие, пополам с рубаками), да спутники твои на конях и нападает на тебя лорд Киргизский. У него преимущество и по численности, и по мобильности в полевом бою. А на деле, ты его на атомы разлогаешь и сам практически без потерь! А почему! Да потому, что все его преимущества проявляются именно в поле, а он с тобой норовит сцепится на высокогорном перевале! А как жалко бойцов бывает, когда у тебя несколько видов легкой Киргизской кавалерии и столкнулся ты с бронированными пешцами, тут бы Шайтанам со Снайперами устроить массовый обстрел с затеканием по флангам в тыл, а Всадникам копейным, после обстрела, ударить в лоб, да и рассечь окруженного врага. Не все в лоб норовят! Вот вам и не оправданные потери.

0

Соглашусь и добавлю: идиотское генерирование карты, зачастую отряд оказывает на вертикальной(!) стене! И битва идет таким образом, что враг скатывается на копчике с горы, а-ля Суворов в Альпах, а кони-скалолазы моей армии храбро поднимаются по отвесной стене ввысь, а если тут еще и деревья в этом марсианском ландшафте, то процессор периодически впадает в ступор...
Еще такой минус, почему то вспомнился именно сейчас, хотя уже пол-года игру не запускал: тяжелый дикстрикс разбрасывает как кегли всех пехотинцев, но если на его пути хиленькая лошадка, то он, когда врежется в нее, не только не сдвигает ее ни на миллиметр, но и останавливается сам. Может это какой-нибудь вид лошадинной солидарности? Но раздражает, когда такая машина смерти не может никак повлиять на маленькую лошадку, которая раз в пять меньше весит.

0

плохо что игра не по ИНТЕРНЕТУ!

0

меня бесит не реалестичность... зачем выдавать своих и юнитов по частям?? разве это нормально что сначала 20 потом ещё 20 и т.д.
сложно построить тактику(боты довольно таки тупые)
ну графа это ясное дело
карта Кальридии это ваще ужас..
на турнире я иногда проподаю за стену арены и не могу выйти.. приходится выходить и терять 4000 динариев((
и да нехватает цели (хотя в некоторых модах она присутствует..)

0

меня бесит не реалестичность... зачем выдавать своих и юнитов по частям?? разве это нормально что сначала 20 потом ещё 20 и т.д.
Ты в настройках поставь 100 и будет по 80-90 выходить.

0

карта Кальридии это ваще ужас..
Эту ошибку исправили в дополнении.

0

плохо что игра не по ИНТЕРНЕТУ!
Уже по интернету.

0

Не нравиться что-то в игре?
Бери редактор и меняй! :)

0
Новое на форуме Mount & Blade