на главную
об игре

A New Beginning - Прохождение

1982 год. Видный ученый в области разработки альтернативных источников энергии, удалился от дела и коротает свои дни в одиночестве, в домике над фьордом. Проблемы у него нехитрые и не требующие спасения мира. Например - как починить аэрозольный генератор?

Открываем крышку генератора, присматриваемся к мотору - порван ремень. Берем его, оглядываем: ходовое колесо заклинило, его нужно чем-то смазать. И винт совсем разболтался, избавляемся от него. В инвентаре связываем ремень и идем за смазкой.

Заходим в дом. Включим для начала телевизор - получим важную для сюжета информацию. Под буфетом берем рапсовое масло. Возвращаемся к генератору и применяем масло на ходовое колесо. Надеваем связанный ремень. закрываем крышку, включаем. Все равно рвется...

Удаляем остатки ремня. Запчасти для аэрозольного генератора хранятся в подвале, но ключ от него Бент куда-то спрятал, будучи подшофе. Вернемся в дом и посмотрим на фотографии. Под одной из них - странная выпуклость, формой напоминающая ключ. Достаем искомый предмет и открываем им дверь в подвал. Из комода извлекаем отвертку, открываем деревянный закуток и пытаемся вытащить отверткой велосипедную камеру. Очень не вовремя на лужайку рядом с домом садится желтый вертолет.

Знакомьтесь, прилетела Фэй собственной персоной. Главная и наиглавнейшая героиня, не считая Бента, который герой. И она просит помощи. но мы вернемся к мотору аэрозольного генератора. Отвертку на место винта. На получившуюся конструкцию надеваем ремень. Генератор почти работает. Почти, потому что отвертка вылетает, и нам потребуется, чтобы Фэй подержала крышку. Теперь просим помощи у нее. Задымление. вызванное генератором, убивает небольшую пичужку - для девушки это трагедия. Она хоронит трупик и очень сердится, а потом, когда мы заговорим с гостьей из будущего, ей становится плохо. Идем в дом за стаканом воды для бедняжки зазвонит телефон и состоится неприятный разговор с психотерапевтом.

А потом Фэй, придя в себя, наконец-то расскажет, что она из будущего, что Земля погибает и что спасти мир может только Бент Свенсон...

ГЛАВА 1. СВИНЦОВЫЙ ВОЗДУХ
2050 год. Первый прыжок экспедиции из будущего. Разрушенный Сан-Франциско.
Говорим со своим учителем Найджелом на разные темы, а затем начинаем колдовать над темпоральной антенной. Подходим к капсуле. открываем крышку грузового отсека, достаем чемодан, забираемся по стальной балке повыше, находим активную область и применяем на нее чемодан. Время головоломного конструирования:

присматриваемся к руководству на крышке чемодана;

открываем и ставим на плато основание, щелкаем по нему левой клавишей, чтобы получить треногу;

в кольцо на верху основания вставляем антенну, в соответствующий паз добавляем недостающий предохранитель, щелкаем по переключателю на антенне;

непосредственно над переключателем насаживаем переходник:

на верхушку антенны помещаем Т-образную деталь и щелкаем по ней левой клавишей, чтобы деталь стала действительно Т-образной;

к краям лапок Т-образной детали подключаем два кабеля и соединяем с переходником:

из крышки чемодана достаем приемник и подсоединяем к переходнику.

Остается самая сложная часть - шесть кубиков. лежащих в крышке. Обозначим верхний ряд как 1.2 и 3, а нижний - как 4.5 и 6. К одному «крылу» антенны прикрепляем кубики 1.3.6. На другое - 2.4.5. Если что-то пошло не так. можно проверить правильность расположения кубиков при помощи кнопок в основании Т-образной детали. Если красная кнопка на приемнике замигала, значит, все собрано верно. Нажимаем на нее.

Применить рацию на антенну не удается, потому что в ней сел заряд. Открываем рацию в инвентаре, извлекаем батарейку. Возвращаемся к капсуле. На панели над креслами - два цилиндра, между которыми генератор Свенсона. Выдвигаем его и помещаем туда батарейку. Генератор от этого портится, зато батарейка оказывается заряжена! Вставляем ее в рацию, возвращаемся к антенне, применяем на нее рацию. Пытаемся связаться с Центром, который переводит Фэй на других путешественников. Все они гибнут на наших глазах...

Нужно срочно найти Найджела. Спускаемся по балке, идем вправо, попадаем в полуразрушенный дом и слышим скрипучие стоны о помощи. Фэй спешит на помощь и проваливается на нижние этажи здания.

Надо как-то забраться наверх. Вырываем из перил железный прут и вскрываем им дверь рядом с обрушенной лестницей. В комнате срываем обои со стены и пробиваем прутом ветхую стену. Оказываемся еще в одной маленькой комнатке.

Время набивать инвентарь: открываем шкафчик и берем мыло, совок и щетку. Выходим на балкон, поддеваем щеткой лестницу и поднимаемся балконом выше. По неоновой вывеске перебираемся в библиотеку, движемся вправо и не успеваем помочь Найджелу.

Не успев погоревать, наша отважная радистка ловит сигнал второй группы, высадившейся во Фриско.

Спешим на помощь. С верхнего балкона проходим в помещение, из которого видно темпоральную капсулу, вскрываем ножом письменный стол и забираем отвертку. Ею откручиваем букву «О» с неоновой вывески. Спускаемся этажом ниже и ножом срезаем отлично сохранившуюся (фантастика!) бельевую веревку. В инвентаре совмещаем прут и совок, скрепляем конструкцию веревкой и применяем самодельное весло на самопальную же лодку-глобус. Отдать швартовы!

Короткое плавание Фэй заканчивается на обрушившемся мосту. Водопад в Сан-Франциско: вот что бывает, если не беречь природу. Придется построить переправу, чтобы перебраться через стремительный поток, - ножом срезаем брезент с кузова грузовика и выкатываем оттуда бочку, которую подхватывает вода и пристыковывает к «мосту». Подбираем короткую доску, применяем ее на камень, проходим по ней до первой покрышки. подбираем короткую доску. Проходим по длинной доске до второй покрышки и «перебрасываем» ее на следующий камень. Завершаем переправу, подложив короткую доску. Заглянем в пропасть - а вот и вторая темпоральная капсула с Сальвадором и Дельвином. Чтобы вытащить ее на мост, подходим к остову легковушки и осматриваем его. Невероятно, но она заводится! «Веслом» раскапываем грязь над задним колесом, снимаем колесный обод и прикрепляем к стальной балке над пропастью. Берем трос и закидываем на балку - готов рычажный блок. Трос, который кинул Сальвадор, прикрепляем к задней оси легковушки, поворачиваем ключи в зажигании. Оставшиеся лошадиные силы затянут капсулу на мост.

ГЛАВА 2. НОЧЬ В «ГЛОБАЛ»
Для следующего темпорального погружения Дельвину нужен особенный атом. Не стоит пытаться понять глубину познаний наших потомков. скажем проще - атом должен быть связан с вещами из прошлого. Того прошлого, в котором изменения климата уже начались, но еще обратимы. Сальвадор, перманентно пребывающий в прескверном настроении, забирает у Фэй кристалл и отправляется в библиотеку. Попробуем поискать второй, о котором говорил покойный Найджел.

Осматриваем спальник Дельвина, забираем батарею и идем в библиотеку уточнить у Сальвадора, чем бы нам еще заняться. В процессе разговора получим задание просверлить дыру в обвале и активировать следящий зонд, чтобы обезопасить себя от чужаков. Берем из чемоданчика Сальвадора плазменную дрель и зонд. Применяем на заваленный дверной проем дрель, а на образовавшуюся дыру - зонд. Включаем «лампочку» на рации. Некто по ту сторону обвала похищает зонд.

Возвращаемся к Дельвину и просим его увеличить мощность дрели, но вундеркинд не хочет расставаться с мембраной, которая нужна ему для работы. В инвентаре открываем дрель, извлекаем из нее синий оптический усилитель, отдаем Дельвину - полученную от него мембрану надеваем на батарею и вставляем в дрель. Еще одна попытка - но мощности все еще недостаточно. Обратим внимание на последнюю букву неоновой вывески «Global» и, высверлив дрелью красную линзу, усилим устройство. Вуаля!

Разрушаем гору камней и проходим в зал хранилища. На висящей бетонной балке застрял второй кристалл, омываемый одним из многочисленных ручейков. Пробуем дотянуться до него веслом, но носитель информации падает в пропасть. Отправимся за ним. срезав ножом лиану в правой стороне экрана. В нижнем зале ищем кристалл среди ручейков - безрезультатно. Вернемся наверх и применим мыло на тот ручей, что омывал кристалл, вернемся и найдем место падения по мыльной пене.

Фэй спешит к Сальвадору, но тому нечем обрадовать радистку - кристалл поврежден. Впрочем. идентификационный чип в кристалле уцелел, и, чтобы получить информацию, можно попробовать зайти с одного из терминалов хранилища под именем Найджела. Пароль: «сине-зеленая водоросль».

Уцелевший терминал стоит как раз под балкой, из которой торчал кристалл. Извлекаем целый чип из разрушенного терминала, отверткой открываем заслонку под экраном уцелевшего, удаляем испорченный чип, вставляем исправный. Пытаемся включить терминал, но питания нет. Неудивительно: электрификация закончилась вместе с населением.

Спускаемся в нижний зал и проходим в дальнее помещение - железная дверь в турбинное отделение захлопывается при появлении Фэй. Здесь, вероятно, прячется похититель зонда. Пытаемся при помощи рации установить связь с зондом - получилось! На экране рации активируем «лампочку» и говорим с похитителем. Это какой-то свихнувшийся местный житель: на переговоры не идет, впускать девушку не желает.

Открываем крышку на пульте управления турбинами и пытаемся активировать турбины, чтобы решить вопрос с кристаллом и терминалом. Наша задача: провернуть каждый тумблер два раза влево, чтобы все лампочки над тумблерами загорелись зеленым, а ползунок справа не ушел за край экрана. Сбрасываем красным рубильником имеющийся рисунок и начинаем с нуля. Возвращение тумблера вправо нас не интересует, поэтому работаем только с «левосторонним» движением: 3-3-5-4-2-4-1 -5-2-1.

Турбины заработали, но ненадолго короткое замыкание. Возвращаемся в нижний зал и обследуем кабель за стеклянными витринами. Фэй приведет нас к подобию трансформаторной будки. Откроем ее и вставим штекер в гнездо - наконец-то электричество появилось.

Вернемся к терминалу и вставим в него поврежденный кристалл. Нас ожидает ужасно надоедливый виртуальный карандаш. Вводим пароль «сине-зеленая водоросль». Говорим долго и упорно, по нескольку раз требуя любые сведения, и в результате электронный гид «рожает» информацию о запасных кристаллах, которые можно извлечь из шкафов хранилища. Подбираем с пола сигнальную лампу, у левой стены активируем средний шкаф, вставляем лампу во второе боковое гнездо снизу и получаем целый кристалл.

Возвращаемся к Сальвадору и применяем на него исправный носитель информации. В процессе ее извлечения и осмысления Сальвадор и Фэй приходят к разным выводам. Радистка хочет попасть на пресс-конференцию (когда Свенсон включал телевизор, в новостях сообщалось о манифестациях, предшествующих конференции), чтобы продемонстрировать миру альтернативный источник энергии сине-зеленую водоросль. над которой работал Бент Свенсон. А командир группы решает предотвратить последующую аварию на АЭС в Южной Америке. В споре между ними рождается не истина, но приказ пойти к Дельвину и узнать, готова ли капсула к старту.

Говорим с Дельвином. получаем от него ночную порцию еды - питательную таблетку - и узнаем, откуда можно достать искомый атом: с видеопленки, запечатлевшей прошлое.

Переговорив с Сальвадором и получив от него идентификационный номер материалов ушедшей эпохи, возвращаемся к двери, за которой прячется чокнутый абориген, и повторно пытаемся наладить с ним контакт. Чтобы попасть в архив, где могут храниться нужные сведения, придется приготовить бедняге что-нибудь вкусное.

На электронный замок пищевого автомата надеваем мембрану и подсоединяем к ней батарею - в результате небольшого замыкания получаем доступ к контейнеру для монет. Бросаем монетку в щель, забираем из раздаточного лотка «Карри-колу» и поливаем ею питательную таблетку, которая распухает в инвентаре до размеров курицы со вкусом карри. Применяем это подобие пищи на бронированную дверь. Теперь можно зайти в архивную кабину, где прячется уцелевший житель Земли.

В его обиталище идем прямиком к терминалу и. сообщив карандашу идентификационный номер, пытаемся получить видеозапись аварии -увы. терминал сбоит. Единственное, что нам доступно, - фотоаппарат. Заказываем его. вытаскиваем из контейнера и в инвентаре ставим таймер на минуту. Возвращаем оптическую технику в контейнер - снимок будет сделан непосредственно в архиве. Повторяем операцию. Теперь у нас есть фотоаппарат со снимком, на котором запечатлен край контейнера с пленками и большой пустой контейнер с порядковым номером, в который Фэй влезет без проблем. А что, если заказать его и проехаться с ветерком до видеокассет? Заказываем нашу «прогулочную кабинку». Просим аборигена отослать контейнер, когда мы в него залезем: в качестве награды обещаем приготовить ему что-нибудь вкусненькое. Залазим и даем отмашку землянину: «отослать». Оказавшись на месте, отверткой вскрываем ящик с видеокассетами и получаем несметное количество бесценных атомов для Дельвина. Атомов, протонов, кварков и прочих делимых и неделимых частиц - только выбраться обратно мы не можем. Залазим в ящик и ждем.

По истечении некоторого времени Фэй сама свяжется по рации с Сальвадором, перед этим услышав отголосок собственной реплики. Язвительный командир самолично придет на помощь к... видеопленке. Потому что радисткой он решает пожертвовать: в капсуле есть место только для двоих, а Дельвин, пилот и техник, полезнее.

Все, что нам остается, - подменить кассеты на столе Дельвина. Тогда отважный молодой человек останется в 2050 году, чтобы контролировать прыжок, а Сальвадору придется взять с собой представительницу прекрасного и очень неслабого пола.

ГЛАВА 3. РЕЗКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
Тянем за штору, упавшим карнизом отрываем рукоять и освобождаем руки. Из шкафчиков у дальней стены последовательно достаем щипчики для ногтей, металлическую расческу и бальзам после бритья. Обращаем внимание на винт над иллюминатором - он что-то держит. Ломаем расческу в инвентаре и соединяем половинки крест-накрест, создав крестовую отвертку. Выкручиваем винт, открываем иллюминатор и тянем за показавшийся кабель, втаскивая в санузел антенну из ее металлической части получается отличный лом. Применяем лом на дверь и попадаем в жилой отсек.

Из-под подушки достаем диктофон и пластиковую сеточку. Включаем диктофон и прослушиваем восторги пилота по поводу Фэй. затем осматриваем его книги и записи на полках. Похоже, сообщник Фэй то ли журналист, то ли пиарщик.

Убираем с левой нижней полки книги, обнаруживаем провод. Из убранных книг, лежащих теперь на покрывале, выдираем несколько страниц. Осматриваем следующий отсек, в котором сидит Фэй, нам нужно дальше, в хвостовую часть, чтобы по рации связаться с землей и попросить помощи. Над девушкой - выключенный коммуникатор. Если подсоединить провод к диктофону, девушка услышит сердечные излияния пилота, разозлится и пойдет выяснять отношения. Этого-то нам и нужно.

Перекусываем провод щипчиками. Возвращаемся в санузел, поливаем бальзамом вырванные страницы и просовываем между решеток вентилятора. Поджигаем оголенным кабелем. Пока Фэй смотрит сквозь стекло на задымление, включаем коммуникатор. Щипчиками удаляем наушники из диктофона (не выполнять же такую сложную операцию руками!) и подсоединяем к проводу. Включаем.

Результат обратный - девушка испугалась и предпочла не показываться пилоту на глаза. Попробуем иначе: забираем диктофон, закрываем дверь в санузел и присматриваемся к кабине пилота - похититель нас не видит и не слышит, это хорошо. Применяем на него диктофон и дергаем за предохранители на стене слева от входа. Пилот начинает жутко ругаться на вертолет, костеря его отборным норвежским. Относим свежую запись. подсоединяем к проводу - подействовало!

Пока Фэй ссорится с пилотом, Бент открывает дверь в санузел, тем самым «запирая» сладкую парочку в кабине. Закрепляем успех ломом, применив его на дверь, и идем в хвостовой отсек.

Бент сам свяжется с диспетчером, но затем в разговор вклинится... Дельвин и покажет Свенсону будущее. В качестве дополнительного доказательства ученый обнаружит внутри вертолета капсулу.

ГЛАВА 4. КОНФЕРЕНЦИЯ
Перед походом на конференцию запасемся всем, что плохо лежит. Со стола прихватим чашку и применим на кофейный аппарат. Из баночки берем кубик сахара, с верхней полки смесь острых специй. В жилом отсеке активируем фотоаппарат и внезапно получаем собственный снимок. Из второго снизу металлического ящика в хвостовом отсеке достаем ножницы. Активируем электрический замок и выходим на свежий воздух, оказываясь нос к носу с демонстрантами и болтливым секьюрити. На конференцию он нас не пускает, требуя удостоверение прессы.

Присматриваемся к переборкам слева - их можно открыть только изнутри. Придется подделать пресс-карту.

Угощаем одну из демонстранток чашечкой кофе и получаем громкоговоритель. С ним идем к двери санузла вертолета, применяем на дверь, чтобы докричаться до Огги. и в процессе разговора получаем удостоверение. Вырезаем ножницами собственное фото, растапливаем сахар на плитке в жилом отсеке, соскребаем ножичком, намазываем на снимок и вклеиваем его в удостоверение.

Теперь нас впускают - мы поспеваем как раз к пламенной речи атомного магната Индеса. Попытки спорить с ним ни к чему не приводят. Направляемся через правую дальнюю дверь к фур-шетному столу и встречаемся с экспертом Брауном, который помогать нам не захочет. Берем стаканчик пунша со стола, возвращаемся в зрительный зал - на связь выходит Сальвадор, которому Фэй сообщит о провале наивного плана «убедить и усовестить». План Сальвадора гораздо проще: «устранить несогласных», но для этого ему нужно пробраться в здание. Идем в левую дальнюю дверь и попадаем в кабину звукорежиссера, звукооператора и осветителя в одном лице. Экономят атомные энергетики на персонале... По правую руку от него ключи от машины, но просто так их не взять. Правда, если мужчина повернется к монитору с демонстрантами, он не увидит пропажи.

Сейчас будет загадка для очень-очень расширенного сознания: как разозлить лысого се-кьюрити, который разозлит демонстрацию? В зале с фуршетным столиком идем на балкон: открыв стеклянную дверь слева, применяем рупор на толпу и кричим слоган: «Нет реактору в тропических лесах, нет лысой планете!» Демонстранты, напоминающие стадо баранов, начинают дружно повторять слоган. Возвращаемся ко входу и заговариваем с лысым охранником, который вытаскивает из уха «блютус» и слышит оскорбительный для себя слоган. Дело сделано. Возвращаемся к звукорежу, перепуганному перспективой того, что экологически настроенные граждане что-то сделают с его драгоценной машиной. Спокойно берем ключи, проходим в фуршетный зал, в дверь под вывеской «Energy Oslo», вызываем лифт и спускаемся в гараж. Применяем ключ на замок, открываем гараж и делаем то, что, по мнению владельца машины, должны были совершить демонстранты, - разбиваем ее вдребезги: ключи на машину и «работать».

Возвращаемся в пустую операторскую, открываем правый шкаф и поднимаем переборки - путь для Сальвадора открыт. Направляемся к залу с лифтом, командир окликает нас из тех-помещения. требуя к себе инспектора Брауна. Это несложно: из буфета берем апельсиновый сок, смешиваем в инвентаре сок и пунш, выходим и при помощи отвертки меняем местами таблички в техкомнаты и туалет. В фуршетном зале подсыпаем Брауну в закуски специи и. когда он закашляется. предложим адскую смесь пунша и сока. Эксперт побежит в «туалет» и столкнется с Сальвадором, который два раза не повторяет. Из техкомнаты выйдет новый «Браун».

Фэй оказывается в операторской. Вставляем кассету с записью аварии на АЭС в видеомагнитофон и наблюдаем, как Сальвадора готовятся арестовать. Надо спасать командира возвращаемся в гехкомнату. открываем чемоданчик уже покойного Брауна и достаем оттуда магнитную карточку, спускаемся в гараж и, применив ее на электронный замок, разблокируем двери.

ГЛАВА 5. СТАНЦИЯ «АТЛАС». ЧАСТЬ 1
Бент, Чтобы пройти на презентацию, нужен пропуск. Давать его нам не собираются - значит, сделаем сами. Открываем правый ящичек, берем оттуда образец крови и применяем на штемпеле. Ставим кровавую печать на сертификат - готичненько. Барни проведет нас к толстосумам, собирающимся инвестировать в циано-бактерии. Там же находится его сын Дюв Свенсон и... Эмилио Индес.

Попробуем подслушать, о чем говорят на балконе Индес и уполномоченный шейха. Приоткрываем форточку, дернув за рычаг. Справа от Барни берем бутылку воды, открывалку и фисташки. рядом с потенциальными инвесторами лазерная указка - берем ее, совмещаем с открывалкой и подцепляем стоппер, не дающий закрыться жалюзи. Закрываем шторы. Осталось угомонить птичку за окном - выходим на балкон и скармливаем ей фисташки. Возвращаемся, закрываем балконную дверь и «подслушиваем» через шторы. Индес хочет выкупить конкурентоспособную технологию, чтобы законсервировать ее развитие.

Перерыв подошел к концу. Продемонстрируем двум другим инвесторам возможности сине-зеленой водоросли. Снимаем аккумулятор. стоящий на проводах, в контейнер с водорослью добавляем свежей воды из бутылки, передвигаем тележку поближе к солнцу. Хорошо, но не отлично. Делаем «лучше некуда» по технологии будущего: надеваем пластиковую сетку на аккумулятор и совмещаем с генератором.
Водоросль туг ни при чем, просто мы всех немножко обманули.

Фэй. Врач настаивает на отдыхе, но это не в характере Фэй. Тем более что из будущего приходит нечеткий сигнал от Дельвина. Нужно наладить антенну. Открываем дверь в душевую, проходим туда и обзаводимся пилкой для ногтей. На втором этаже заходим в столовую, осматриваем микроволновку и просим у кока штрудель и ракфиск. Движемся на третий этаж и выходим через правую дверь. Из железного ящика берем моток кабеля, еще один можно получить у Ог-ги, который сидит рядом с антенной. У него же узнаем, что может создавать помехи. Обращаем внимание на антенну на радиорубке, затем говорим с радистом и просим его прервать переговоры - в качестве весомого аргумента выступит ракфиск. Один моток кабеля соединяем с антенной радиста и нижними перилами мостика. второй - с верхними перилами. Осталось угомонить микроволновку. которая тоже может создавать помехи. Засовываем пилочку в штрудель и применяем на повара. Ба-бах! Применяем рацию на темпоральную антенну.

Бент. Супружеская пара инвесторов, в отличие от Индеса. готова финансировать проект. но требует образец водоросли в качестве доказательства. Придется разобраться, почему демонстрационный образец был так слаб, что пришлось прибегнуть к обману.

В жилом блоке берем терморукавицу и нож. спускаемся вниз и включаем систему управления шлюзом. Спускаемся к тоннелям, открываем правый и следуем в лабораторию, где говорим с бывшей коллегой. Лиссой. Из дальнего шкафчика изымаем собственный лабораторный халат. обыскиваем его в инвентаре и находим самый перспективный образец дельта-водоросли D54-H, правда, уже засохший. В поисках информации осматриваем архивный шкаф никаких следов папки со сведениями о D54-H; то же самое произойдет, когда мы осмотрим холодильник с образцами. Очень подозрительно. Вернемся к Дюву. чтобы показать образец, на обратном пути выключим стиральную машину и достанем из нее золотистое полотенце из отеля Le Comte Du Roi. Сын никак не отреагирует на эту находку. При попытке войти в спальный отсек Дюв грубо одернет отца. А Бенту. играющему в детектива, туда надо. Как отвлечь Дюва? Возвращаемся в лабораторию, по интеркому вызываем Барни и просим забронировать номер в отеле для участия в конференции. Выбираем Le Comte Ou Roi. Барни удивится: что Свенсону-старшему нужно в отеле для геев?

Как отца Бента не может радовать информация. что его сын гей. Но для детектива это бесценные сведения. Связываемся с радиорубкой, просим Дюва подойти туда, поскольку ему позвонил друг, и направляемся в жилой блок. Открываем дверь в спальный отсек и обыскиваем кровать Дюва. Находим искомую папку и идем обьясняться с Лиссой.

Фэй. Связь, по традиции, обрывается, когда к радистке обращается ее подруга Сади. Идем к антенне, соединяем отцепившийся кабель и подслушиваем план подрыва исследовательской станции. Нужно найти рабочего, согласившегося на теракт. Один из заговорщиков выбрасывает клочок бумаги. Находим его. направившись в дальнюю торцевую дверь на втором этаже, на крыше зарешеченного моста. Попытка достать листок приведет к тому, что он опустится на трубы. Возвращаемся в комнату, открываем окно и подбираем это. оказывается, использованный носовой платок. Доктор, стоящий на мосту, злится на Фэй и отказывается «вести» ее. Этого нам и надо. Возвращаемся на мост и идем в рабочий сектор. Говорим со сварщиком Магнусом, который не хочет работать, пока нет соответствующего настроения. Чтобы дотянуться до фильтрационной камеры, в которой могут быть улики, нужно его отвлечь, то есть заставить работать. Поднимаемся в верхнюю дверь и говорим с управляющим. В том числе спрашиваем, почему рабочий ничего не делает. Управляющий советует переговорить с напарником Магнуса. Находим его в столовой. Спрашиваем, как повлиять на сварщика-философа. Напарник намекает на свой шкафчик, в котором хранится «лекарство», но ключи давать не желает. Осматриваем куртку напарника на вешалке возле выхода, «читаем» нашивку, на которой написано: Аполло Лангло.

Поднимаемся на третий этаж в офис Барни. подбираем со стола ручку, а с пола - скомканную бумажку. Читаем ее, применяем на нее ручку и вставляем в факс. В столовой забираем из куртки ключи, которыми открываем первый шкафчик перед комнатой управляющего. Забираем кассету и вставляем в магнитофон Магнуса. Сварщик поглощен работой - поворачиваем вентиль фильтрационной камеры влево, открываем камеру и находим рукав униформы с инициалами «М» и «С». Представляем доказательство управляющему и узнаем любопытные подробности.

Бент. Мы на водорослевой ферме. Нажимаем на кнопку - поднимается обгоревшая платформа, двигаем рычаг и входим. Открываем фильтр, вырезаем из него ножом немного пробки. В инвентаре надеваем терморукавицу на указку и исследуем ею отверстие. Находим бутылочную крышку. Нюхаем ее, а затем старый халат запахи совпадают. Отрезаем кусочек ткани от халата.

Идем в лабораторию, открываем камеру масс-спектрометра и кладем в пробирку пробочные опилки. Включаем. Очищаем пробирку и то же самое проделываем с кусочком ткани. Совпадает! После неприятного разговора между Бентом. Дювом и Лиссой прибегает Фэй и говорит, что вышка вот-вот взлетит на воздух.

Фэй. В погоню за террористом. Обходим вышку, двигаясь влево.

Вставлены все предохранители, кроме 2:3 - 2:4.

Бент. Обезвреживаем бомбу. Нужно расставить желтые и красные предохранители на поле 5x5 пазов так. чтобы электронные цифры совпадали с цифрами, нацарапанными перед каждой строчкой и столбиком. Желтые предохранители, вставленные в красные пазы, «минусуют» на один оба паза, красные предохранители. вставленные в разноцветные пазы, «плюсуют» на один желтые пазы. Промаркируем пазы первой строчки как 1:1, 1:2. 1:3, 1:4, 1:5, второй - как 2:1,2:2 и т.д. и начнем. Желтые предохранители - 1:1 - 2:1,1:5 - 2:5, 3:4 - 3:5.4:2 - 4:3, 4:1 - 5:1, 4:4 - 5:4. Красные предохранители 1:3 1:4,1:2 2:2,2:3 2:4.

ГЛАВА 6. СТАНЦИЯ «АТЛАС». ЧАСТЬ 2
Бент. Не башня, так водорослевые плантации - они горят. Видимо, исследовательской станции уже не жить. Но нам нужен хотя бы один здоровый образец водоросли. В жилом блоке снимаем с кукурузных хлопьев прищепку и спускаемся к шлюзу: система управления шлюзами не работает. Идем влево, разбираем старую антенну и открываем ею дверь слева от шлюза. Прищепкой нормализуем давление, последовательно открываем шлюз и люк. Оказавшись у тоннелей, осматриваем насос, подбираем цепочку и движемся в левый тоннель. Оказавшись в машинном зале, идем налево до упора и открываем малый тоннель - оттуда вываливается мертвая Лисса. Обыскиваем труп и находим магнитную карточку. Возвращаемся к насосу и следуем в правый тоннель, кладем цепочку под микроскоп и приближаем: получаем неофициальное имя первого образца водоросли - elvis. Применяем карточку на считывающее устройство у люка в правой стороне. чтобы пройти дальше. Попадаем в заминированную лабораторию по выращиванию водорослей. Вводим в альфа-терминал пароль elvis.

После одновременного нажатия кнопок на обоих терминалах попадаем в «теплицу», но вмешивается управляющий Индеса, мистер Келлерман, которому помогает... Дюв. Мы оказываемся в тепличной тюрьме.

Снимаем шланг в дальнем левом углу, вставляем железный стержень из инвентаря в левый криорезервуар. Активируем, проделывая дыру в стекле. Просовываем руку в дыру, убираем контейнер. блокирующий дверь, и забираем его. Осталось позаботиться о водоросли: снимаем кожух, активируем правый криорезервуар. надеваем кожух на правый контейнер, применяем на него стержень, активируем криорезервуар повторно, чтобы взломать сосуд с водорослью. Еще раз нажимаем «включить», после чего опускаем шланг во вскрытый контейнер, а имеющийся в инвентаре - кладем в станцию перекачки. Активируем станцию при помощи пульта управления, забираем контейнер.

Фэй. Снова вмешается Келлерман: заберет водоросль и ранит Дюва. Придется спасаться из лаборатории, «вставшей на ребро». Забираемся на железный ящик слева, открываем ящички архивного шкафа, чтобы использовать их в качестве ступеней, затем пользуемся кабелем как лианой. Попав на опорные конструкции потолка, передвинем арматуру - упадет шкаф, по которому взберется Бент. Осматриваем регулятор температуры и пытаемся его выключить: это за нас сделает Свенсон-старший. Перебираемся по остывшей трубе.

После переговоров с Келлерманом теряем контейнер и отправляемся спасать Дюва из еще одной лаборатории, вставшей на дыбы. С пола подбираем железный стержень, с трупа Лиссы снимаем шарф, совмещаем эти предметы в инвентаре и применяем на Дюва, чтобы наложить Свенсону-младшему шину на раненую ногу.

ГЛАВА 7. БЕНТ СВЕНСОН УМЕР
Бент. Пробираемся из бразильских джунглей на АЭС, которая может послужить толчком к мировым катаклизмам.

Снимаем с джипа антенну, из кузова берем чемоданчик, открываем его, получая винт и гайку. Последовательно говорим с барменом, Огги, Дювом и сотрудником безопасности АЭС. которые играют в карточную игру «угадай масть». Осматриваем подсвеченные амазонские поделки за игроками и снимаем со стены жестяную табличку. Заходим за деревянную перегородку. снимаем брезент, вынимаем из розеток все четыре штекера, из ящика забираем пиво. Возвращаемся к бару, на ящике рядом с Фэй подбираем степлер и просим Огги одолжить немного денег. Угощаем пивом сотрудника службы безопасности.

За деревянной перегородкой монеткой выкручиваем винты - получаются подсказки для Огги и Дюва: четыре карточные масти, которые мы можем подсвечивать, включая их. Левый нижний штекер - пика, левый верхний - черва, средний - трефа, правый - бубна. Подсматриваем через дыру в карты сотрудника безопасности и включаем соответствующий штекер. Нужно угадать три раза, чтобы служащий Индеса опьянел. Пробуем «открыть» бутылку пива охранник предложит нам воспользоваться его открывалкой. Берем ключи, открываем бутылку, возвращаем на место ключи от машины. Заходим за перегородку и движемся влево, до катера. Осматриваем название и инструкцию для пилота аэрокатера. Бент сам запомнит номер техпод-держки. Применим на охранника чемоданчик с инструментами, но он не поверит, что Свенсон-старший - техник, способный отремонтировать катер. Возвращаемся к бару, даем бармену мелочь, звоним в техподдержку, спрашиваем о моторе катера Amazon Buggy С-600 и о серийном моторе для подобного типа суден: получаем ответ - Drifter ТТХ. Договариваемся с охранником и начинаем ремонт. Комбинируем жестяную табличку и винт с гайкой, надеваем конструкцию на резиновый шланг, на руль надеваем брезент, закрепляем степлером. Сгибаем антенну в инвентаре и достаем дохлую змею. Возвращаемся к Фэй. которая беседует с Сальвадором.
Пользуемся фобией охранника и применяем на него дохлую змею.

ГЛАВА 8. ПЛАН «ФЕНИКС»
Фэй. Отламываем ветку на поваленном дереве и применяем ее на забор под напряжением. Оказываемся на возвышении у временного лагеря Сальвадора. Используем бинокль для рекогносцировки на местности. Первые координаты помечены самим Сальвадором: третий сектор снизу, четвертый слева. Вводим 14:95 справа от прослушивания записей. Увеличиваем, читаем. слушаем. Следующие координаты последовательно: 31:95,28:97. 11:52,15:92.
Подходим к месту обнаружения Сальвадора и залазим в верхнюю трубу. Решаем головоломку с тремя сосудами. Идем в торцевую дверь - рубильник вправо два раза - выходим на свежий воздух - пролазим в нижнюю трубу. Спускаемся на нижний этаж левого «сосуда», открываем дверь в средний «сосуд», отцепляем мост, активируя рычаг. Возвращаемся к вентилю - два поворота влево - на верхнем этаже левого «сосуда» открываем дверь в средний и закрепляем мост рычагом. Вентиль: два поворота вправо - в левом «сосуде» закрываем обе двери. Вентиль: два поворота влево - проходим по мосту в правый сосуд, спускаемся на средний этаж, заходим в кабину среднего сосуда и выпускаем воду, повернув тамошний вентиль. Выходим в правую нижнюю дверь правого «сосуда».

Оказываемся под кабинетом Индеса. Извлекаем клин справа от лестницы. Поднимаемся по ней. Срываем ветки в левой части экрана и засовываем в вентиляционную шахту. Клином фиксируем балконную дверь. Спускаемся. перерезаем телефонный провод и переключаем пульт кондиционера рядом со столом секретарши. Индес спускается вниз, а мы через балкон попадаем в его кабинет и похищаем водоросль.

Бент. Проходим в правую дверь. Надо освободить Дюва. Огги и Сальвадора. Говорим с Сальвадором, берем стекло, возвращаемся и приступаем: из контейнера достаем металлическую крышку и доску. Кладем на деревянный ящик сначала доску, затем крышку, затем стекло. Активируем пульт, сначала опуская магнит, а затем поднимая, но уже с крышкой, держащей стекло. Продолжаем колдовать над пультом, перемещая стекло в соседнее помещение. Проходим в правую дверь и жмем на кнопку аварийного выключения магнита.

И узнаем о грандиозной фальсификации. Правдой оказалось только то. что Фэй и Сальвадор прибыли из будущего.

Фэй. Докатились до того, что сотрудничаем с Индесом против Сальвадора. Спускаемся этажом ниже и активируем систему затопления, чтобы охладить реактор, опустив рычаг. Сальвадор заставляет отдать контейнер с водорослью. Спускаемся этажом ниже, несмотря на то, что на нас наставлен пистолет. Поворачиваем вентиль. Поднимаемся и повторно опускаем рычаг, теперь уже окончательно затопляя реактор.

С трагическим налетом, но в целом приторный хэппи-энд. который не заставит игрока задуматься, не капает ли из крана на кухне вода и не горит ли где лишняя лампочка. - за нас все сделают Свенсон и водоросль. Кушаем попкорн и улыбаемся. Отголосок альтернативной концовки - книга Лейфа Оггерзунда «План «Феникс». которую он презентует в эпилоге.

Комментарии: 0
Ваш комментарий