Сегодня мы поговорим про игру, которая несмотря на современные реалии всё же увидела свет сначала на Nintendo switch, а позже и на персональных компьютерах. Речь пойдёт об идейном наследнике классических JRPG - Octopath Traveler, появившемся на игровых прилавках в 2018 году. Смогла ли данная игра хоть немного подогреть интерес к играм жанра? Как она ощущается на нынешнем игровом рынке? Об этом и не только мы поговорим в данном ролике…
Треть видео - вода. То, что относилось к игре, с интересом посмотрел, но ответа на главный вопрос так и не услышал. Проблемой жрпг на современном рынке является не только то, что аудитория читать и думать не хочет и не умеет, но и то, что абсолютное большинство жрпг примерно после половины игры провисает по геймплею. Развитие персонажей останавливается, растут только некие абстрактные цифры, не дающие заметного роста эффективности, их количество не увеличивается, новых навыков не дают, профессии все открыты, миниигры продемонстрированы...а до конца игры ещё 25 часов. Так вот, тут такая же фигня?
requiemmm После получения всех 8 героев, считай все механики уже видел. Дальше ведёт только желание увидеть конец истории, ну или забить всех хранителей божественных профессий. Так что если такой геймплей не привлекает, а история не затянула, то не стоит и идти дальше первых глав героев.