на главную
об игре

Обзор Outriders - лутер-шутер для настоящих мужиков!

People Can Fly уже далеко не молодая польская студия, которая прошла далеко не легкий путь в игровую индустрию. Прославившись первой частью мясного шутера Painkiller попала под крыло Epic Games, где очень долго частично работали над Gears of War. Амбиции разработчиков простирались гораздо дальше, нежели простое портирование или помощь в создании игры. Поэтому в 2011 году мир увидел не менее адреналиновый шутер Bulletstorm. Увы, восторженные отзывы критиков и фанатов не обеспечили финансовый успех проекта. Студии пришлось какое-то время работать над вымученной Gears of War: Judgment и даже первой версией Fortnite. Лишь обеспечив себе полную независимость People Can Fly наконец представила игру своей мечты — кооперативный шутер Outriders. На первый взгляд кажется, что новая игра вобрала в себя буквально всё и вся, включая прошлый опыт студии и идеи конкурентов. Вот только ураганный геймплей смог приятно удивить.

Итак, что же из себя представляет Outriders? Сами разработчики позиционируют свой проект, как кооперативный шутер с ролевыми элементами и многим чем другим. Но если говорить просто — это “мясной” лутер-шутер, где игроки в своем роде боги, способные разгромить целую армию. Перестрелки проходят максимально быстро, зрелищно и красиво особенно в компании верных товарищей. В этой простоте есть некое очарование, которое затмевает посредственную реализацию RPG. Обилие предметов, модификаторов и усилений в своем разнообразии легко вовлекут в слегка однотипные занятия. Но сначала сюжет - он тут есть и даже сделан не для галочки.

Несмотря на то, что Outriders все же ориентируется на некое подобие “игры-сервиса”, здесь есть четкая сюжетная линия с обильными постановочными роликами, персонажами, боссами и всем необходимым.

Перед нами далекое будущее. Как обычно, человечество разрушило собственную планету. Чтобы избежать полного уничтожения, на оставшиеся ресурсы было построено два огромных космических корабля. Запуск колонизаторской миссии с самого начала пошел не по плану. При старте первого корабля произошел серьезный сбой, который привел к его полному уничтожению. Оставшимся выжившим на втором корабле ничего не оставалось кроме, как отравиться на единственную пригодную планету — Енох. Сразу после высадки первопроходцев, миролюбивая и красивая планета превратилась в настоящий ад с аномальными катастрофами. В суматохе главный герой был заражен неизвестным вирусом и был заморожен на 30 лет. Выбравшись из криогенного сна он обнаружил, что ничего не изменилось. На планете бушует аномалия, колонисты устроили войну за остатки еды и ко всему прочему появились люди со сверхспособностями. Новые способности достались и нам. Обладая практический силой бога остается остановить войну и обуздать кошмар Еноха.

Даже если полностью отбросить кооператив, эндгейм и собирательство лута в какой-то мере получился добротный сюжетный шутер. Конечно, здесь не будет какой-то великой философии и трехслойной глубины. Завязка крайне проста, неожиданных поворотов не будет, но все работает так, как нужно. Сюжет скачет от одного эпического события к другому, оставляя ненужные мелочи позади. Персонажи могут метко стрельнуть какой-нибудь пафосной фразой, которая даст отличный повод для шуток в вашем лобби, а при одиночном прохождении вызовет улыбку, напомнив какой-нибудь любимый боевик из 80-х. Тем не менее, здесь нашлось место и серьезным рассуждениям на тему человеческого эгоизма.

Если повествование общей истории получилось на уровне неплохого боевика, то вот дополнительные задания местами вышли намного интереснее. На их примере отчетливо видно, что к игре подошли с большим желанием и целью развлечь игроков. К примеру в одном из городов можно взять задание по спасению девушки. Нас убеждают в том, что её похитил страшный злодей и только мы можем одолеть его. Добравшись до отмеченного места мы узнаем про все прелести совместной жизни поспешивших влюбленных — словесная перепалка получилась забавной. Второстепенные задания стараются быть максимально разнообразными, отходя от привычной постановки — иди и убей. Некоторые из них отлично иронизируют, а другие хорошо работают на атмосферу.

Поскольку Outriders все таки шутер, игра затягивает прежде всего своим геймплеем, хотя стрельба реализовано посредственно. Да, как это не странно, просто стрелять здесь довольно скучно, к тому же оружие чувствуется сильно “так себе”. Весь игровой процесс строится на уникальных способностях вашего персонажа, редкости оружия и модификаторах. Они добавляют и зрелищности перестрелкам, и той самой увлекательности. People Can Fly будто нарочно сделали огромное количество укрытий на локациях, но при этом запретили игроку использовать их. Засев в каком нибудь окопе в вас тут же прилетит десяток гранат и засипит вражескими пулями. Игровой процесс подталкивает вас активно использовать умения персонажа и постоянно перемещаться по уровню. И вот тут начинается тот самый “мясной” экшен со зрелищными взрывами голов.

После прохождения пролога нам, как и полагается дадут выбрать класс персонажа. Каждый из них обладает уникальным набором способностей, которые удовлетворят даже самые изощренные предпочтения в уничтожении противников. Здесь есть и пиромант, сжигающих всех живьем и своеобразный манипулятор времени, разрезающей противников пополам в замедлении. Всего их четыре. На первый взгляд не слишком богатый выбор, но он компенсируется вариантами дальнейшего развития талантов и модификаторами. Систему прогрессии в Outriders можно назвать единственным уникальным элементом всей игры. Выбранный класс не привязывается к определенному типу оружию или модификатору, вы вольны в любой момент пересобрать всю экипировку и способности под ваши личные предпочтения или нужды команды. Это не то чтобы что-то новое в жанре, просто банально удобно, а мелочи добавляют необходимой уникальности. Постоянно выпадающие предметы мотивируют вас экспериментировать с выбранными способностями и типом оружия практически до самого конца сюжетной линии.

Неотъемлемой частью прогрессии можно считать и уровни мира. Вместе с ростом нашего уровня, мы также повышаем уровень мира. От его уровня будет зависеть количество и самое главное качество лута. Вместе с этим он отображает и текущий уровень сложности, ведь чем выше уровень мира тем сложнее будут даваться перестрелки. Врагов станет больше, они станут сильнее и местами умнее. В какой-то момент проходить в одиночку станет крайне сложно. С возникшими трудностями помогут верные товарищи из глобального подбора игроков или простое понижение уровня мира. Что зачастую неприятно навязывается, в Outriders приятно настраивается.

В совокупности Outriders дарит в основном положительные эмоции. Если с визуальной точки зрения кажется, что разработчики просто объединили готовые элементы из других игр, то на деле все ощущается как нечто новое. Добавление способностей превратило вроде бы пресный шутер от третьего лица в настоящий ураганный экшен. Будь то монстры, люди или босс перестрелками будет зрелищной даже в одиночку, а в кооперативе вас ждет настоящая феерия эмоций. Удручает лишь отведенное для битв пространство. В порыве эйфории можно легко забыться и случайно оказаться прям на спавне противников, что сродни моментальной смерти. Локации в игре получились уж слишком узкими. Если на вынужденные прогрузки в кооперативной игре понять еще можно, то вот такой левелдизайн кажется странным. Обладая огромной огневой мощью вам просто будет негде разгуляться.


Outriders относится к тому типу игр, которые не стоит судить лишь по визуальным впечатлениям. Слабая реализация стрельбы с лихвой компенсируется наличием способностей и широким ассортиментом экипировки. Простая история разбавляется харизматичными персонажами и живыми диалогами. И самое важное — уже сейчас в игре есть чем заняться после прохождения сюжетных заданий. Реализация знакомых элементов не сделала проект вторичным, а скорее приблизила его к званию одного из лучших представителей жанра лутер-шутер.

Плюсы:

  • Нетривиальный сюжет навевает приятное чувство ностальгии по боевикам категории “B”
  • Главный герой пытается проявлять эмоции во время простых диалогов
  • Большое количество активностей и оружия
  • Буквально “мясной” геймплей
  • Готовый на релизе постгем контент

Минусы:

  • Огромное количество вынужденных загрузок между локациями
  • Можно встретить неприятные баги
  • Размер локаций вредит ураганному геймплею
  • Однообразие действий в сюжетных заданиях может наскучить часов через 10

Вердикт: Outriders притягательна прежде всего своим геймплеем. Достаточно пройти пролог, как вы не заметите, что уже прошло 40 часов и впереди еще есть чем заняться.

Оценка: 8,0

Комментарии: 85
Ваш комментарий
Лишь обеспечив себе полную независимость People Can Fly наконец приставила игру своей мечты

OUTRIDERS is a registered trademark or trademark of Square Enix Ltd.

Кто ты там говоришь обеспеченный независимостью приставил свою игру мечты?

60

Так в школе я учил, раз торговая марка принадлежит Square Enix, то это их игра. В следующий раз Outriders 2 они могут делать уже без People Can Fly которая просто выступает в качестве наемной рабочей силы (так было с Dark Souls 2 например). Так что думаю тут не уместно что-то втирать о независимости и игру мечты.

39

это немного не так работает, игру делает студия и после того как есть демо и прочее они начинают искать издателя, издатель вообще может появиться после того как игра будет сделана.
Отличный пример Банджи с их проектом Дестини, их издателем был активижен/близард, но челы выскочили из этой кабалы и продолжают развивать проект самостоятельно

-12

Я-бы сказала убивать, а не развивать. Единственное что они делают: это ретекстурят пушки и по 10 раз в год заставляют убивать бедных кабал (новых врагов не придумать?). А ну да, еще активно пилят шкурки на бесполезные экзоты в эверверс по косарю (их кто-то покупает?).

6

ну в целом я этого не отрицаю, но это был всего лишь пример, в дустан не играю уже примерно год и не жалею игра превратилась в работу

5

Outriders - лутер-шутер для настоящих мужиков, любящих других мужиков

54

"лутер-шутер для настоящих мужиков!"

Я бы тут с вами не согласился.

48
Комментарий удален

Забыли упомянуть в обзоре:

1) "кишечно-коридорные" уровни, которые ты проходишь постоянно

2) пустой мир

3) геймдизайн уровня 2007 года

21

3) геймдизайн уровня 2007 года

В наше время это должно быть плюсом

8

Когда увидел картинку, то сразу подумал про дестени. Ну е-мое.

17

самое смешное, что оценка редакции дестини 2 стоит 8 баллов, а данный эксперт игропрома ставит аутшляперсу такую же оценку. такую же! сразу вспоминается цитата из фильма про сказочного персонажа.

6

Вот где шутер для настоящих мужиков!

14

Тру тру + я все пытался убить эту собаку...))

3

интересно, что пытался сделать панин, когда играл в эту игру

-3

держать физическое оружие и попадать кистью руки, а не точкой на экране

-1

Нетривиальный сюжет навеивает приятное чувство ностальгии по боевикам категории “B”

Главный герой пытается проявлять эмоции во время простых диалогов

Это типа мем такой, относить подобное в плюсы?

Сюжет тут тупо для галочки, про эмоции лучше промолчу. Игра объективно средненькая по исполнению, бодро она выглядела только на геймплейных роликах до релиза. На релизе же мы получили ватную стрельбу. вялые скилы, но местами неплохую картинку. Какие 8 баллов? Что там компенсируется скилами и экипировкой? Сравните удобство использования скилов здесь и в варфе и вы поймете в каком киселе играется данная игруля.

11

Странно видеть такую высокую оценку при таком количестве таких существенных минусов.

9

Минусы со временем поправят, не пойму просто на момент зачем писать подобную рецензию? Как правило все квесты в игре, сюжетные и второстепенные делятся на 2 типа: зачистка локации с кат сценками и зачистка локации без кат сцен. Эмм на этом все). Какой - то невнятный сюжет с НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРОТОМ (нет), не спасает игру. Плюс до кучи много серьезных проблем... Рано еще судить об этой игре, но, даже если баги поправят, не думаю, что сюжетную составляющую и геймплейную будут как - то исправлять/менять.

-2

Борда сразу была интересной. Дестени сразу была интересной. Тут не за что зацепиться ни рукам, ни голове. Уныло и тупо.

6

это когда борда сразу стала интересной? на первую часть жаловались все кому не лень, но играть играли. потому что было в ней что то, что развили в следующей части.

-3

Первый лутер-шутер, как бэ. Чёт про диабло никто не говорил, что она не интересна, хотя тот же Титан квест второй диабло сделал в своё время просто на раз.

1

в первой борде были интересные перестрелки, интересное оружие и разная баллистика и эффекты оружия, черный (и не очень) юмор, которого в следующих частях стало неимоверно больше. чего стоят только фразочки маркуса в пушкомате: "невозможно быть слишком красивым, слишком ... и слишком тяжеловооруженным" и другие. плюс атмосфера. а это сраное коридорное говно с неинтересной стрельбой, неинтересным гг, неинтересными механиками (задумка хорошая, но реализация - кал). у первой борды был минус - она надоедала своей размеренностью и попытками быть серьёзной там, где это лишнее. как можно было сравнивать вообще проекты разных уровней. первая борда это 7.5 из 10. а аутшляперс 3 из 10. в ней кроме расчлененки и коридоров с взрывами и искорками ничего больше нет.

2

Этот безграмотный, в смысле с кучей грамматических ошибок, "обзор" от редакции ПГ что ли?

8

О, давай ты напишешь свой - грамотный. А мы почитаем, покритикуем и всегда найдем к чему придраться)

-11

Вы ошиблись адресом, детский сад не здесь. И если бы вы умели читать, знали русский язык, то прочтя этот "обзор" вы бы удивились количеству грамматических и пунктуационных ошибок (на некоторые из них несколько ранее уже указали в комментариях). Но "чукча же не читатель, чукча писатель"? Или для вас это нормально:

игроков индустрии."

"наконец приставила игру своей мечты"

"Нетривиальный сюжет навеивает"

"как отравится на единственную пригодную планету"

"Систему прогрессии в Outriders"

7

Полно Вам, сударь. Чай не на кафедрах заседаем, можно и не вибрировать так грозно в этом разе. И потом, такая манера написания сего совершенно точно соответствует прочим опусам, между авторов местного творчества не возбраняющимся, а и средь прохожих посетителей не порицающимся и даже в некоторой мере поощряющимся етими же посетителями самими собою.

2

Лучше б Буллетшторм второй пилили, а это хрень какая-то

8

Ну игра так себе,история мне понравилась хоть местами и прихрамывает , баги мне тоже по барабану,а вот этот убогий и НЕ открытый мир ,это издевательство! На дворе 2021!Какие нахрен загрузки между локациями ?Что за убогие размеры этих локаций?То я Алиум перед которым все обсыкаются и готовы ноги целовать и спустя 5 минут меня уже посылают к херам и что-то требуют .... аллё ,я типо полубог который вам взглядом печень вывернет... ну а на поле боя так вообще, не докачал свои лут так вообще всем пофиг кто ты , ну смехота.

Короче сие чудо не тянет даже на 5, и то только из за сценария,сделано вроде как с душой.

6

Ну, ты смотри. Чуток ошибок поправили, комментарии потёрли...

Но всё же несколько вопросов осталось:

1. аффтар знает что такое "прогрессия"? Или просто словцо понравилось, и потому не думая влепил? Может аффтырь поделиться с нами какая она, его прогрессия, в этой игре? Арифметическая? Геометрическая? Какой у его прогрессии знаменатель?

2. И каким образом у него "ураганный геймплей" и "Слабая реализация стрельбы" соединяются в 8-ми бальный "лутер-шутер для настоящих мужиков"?

3.

Выбравшись из криогенного сна он обнаружил, что ничего не изменилось. На планете бушует аномалия, колонисты устроили войну за остатки еды.

Логика! Ау?! У аффтыря точно всё в порядке?

5

кривоватенькая, сыроватенькая, туповатенькая игрулька. побегать с другом в пиратку или на распродаже купить по ооочень большой скидке если все надоело но покупать за 40 баксов такое я бы не советовал.

4

ох, вот тут я с тобой не соглашусь... достаточно зайти на офф дискорд ру канал, и ты охренеешь от того, сколько там людей за 20 бегают)))

-6

То есть, студенты вместо школьников, это сразу все меняет))

6

дак синдром школоты если образуется он протекает всю жизнь)

4

Лучший лутер-шутер по сей день остаётся Варфрейм. Так что не надо тут ля-ля

4

Напоминает мне Destiny , хоть Я еще и не играл но выглядит похоже.

3

дестини 2 намного лучше. даже после того как её кастрировали... сравнивать эти две игры как сравнивать айфон и его китайскую копию))

5

Ну да вторая намного лучше ,я просто забыл уточнить какая часть .

-3

Честно говоря, может я не дошел до норм контента, но мне лично браумское и хаотичное движение кучи игроков туда сюда по большой локации с перестрелками как то не очень зашло...

-2

там же есть сюжетка которую можно и в соло и с другом (жаль старую компанию вырезали) и рейды на 3 и 6 человек. на больших локациях много активностей как соло так и групповых. ну и графика и геймплей на порядок выше чем в аутрайдерс.

1

Мда...пожалуй я лучше в борду поиграю) Вот еще штука, которая мне в дестини не понравилась, оружие не чувствуется в этой игре.

1

враги все однотипные, все одинаковые, просто разных цветов.

3

нет. ни разу. я даже демо этого унылого говна не осилил. игра из категории К (кал), которой даже ру озвучка не добавляет атмосферы. какая может быть атмосфера в локациях из пары коридоров с невидимыми стенами и 0 интерактивных объектов? динамичный, интересный и мясной геймплей? автор, ты хоть в одну часть гирзов играл? вот это интересные мясные шутаны с укрытиями и перекатами, а не эта онлайн шляпа. даже в rage 2 интересней играть (намного), чем в это поделие. тут два варианта такой оценки автора: либо чемоданы, либо ему 12 лет. а, ну или просто вкус очень специфический.

3

Вот это реально помесь овна и палок, просто нудная араша

3

/ Огромное количество вынужденных загрузок между локациями/

Вот это скверно...Вспомнил такую довольно миленькую и симпотную игрульку PINE. Она действительно визуально очень приятна.И сюжет неплохой и вроде всё на месте...даже несмотря что это дипломная работа. /!!!!!/. Но вот этот сволочизм выбешивал капитально.Через каждые три метра,аж с вывертом камеры.Не доиграл, не сдюжил....а в процессе мат стоял кажется на весь стояк моего подъезда.Вот она;

Если в нашем случае также-то сливай воду.

2

С ССД загрузки не замечаются.

2

Лутер-шутера тут ровно столько же сколько в сюжета в гонках, игра то как бы gow + me + чуточку destiny.

2

Из дестени там только интерФЕЙС =)

-4

Я в курсе, я и написал "ЧУТОЧКУ destiny".

1

вот и новая проблема современных "Игорей" графон то неплох, но игра не развлекает

2

Об этой "проблеме" пишут со времён Сrysis 1 , если не раньше. Только это всё бред , а наличие графона не делает игру хуже, не перетягивает одеяло на себя, ухудшая остальные части игры. Ну и графон в игре хоть и красивый, но технологично где-то в 2016 году находится.

1

Кайф игруха на самом деле, жаль нет времени в нее залипнуть(

1

Не сказал бы что игра плохая, но скорее проходняк. На 5/10 потянет

1

Кому как, а мне геймплей понравился

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Сюжет - это пожалуй единственное что достойно внимания в этой игре. Он не конфета, но он логичный и законченный, что как-бы редкость в 2к21.

Геймплей вообще ничем не удивил. Эти коридорные уровни с минимумом декораций прямиком из 2005-го. Стрельба не чувствуется от слова совсем, мобам откровенно плевать что в них стреляют, они не отшатнуться и так и будут бежать на вас и давить мясом. Особенно мне нравится как в начале игры нас учат пользоваться укрытиями (привет дивижн), видимо авторы хотели в тактику но что-то не срослось, и уже к 10-12 уровню (именно тогда начинают появляться враги монстры) тактику сдувает как одуван на ветру, ни укрытий на локациях нет ни врагов которые ими пользуются. Зачем был весь этот пафос с укрытиями в первые часы игры? Наверное чтоб рефанд не сделали потом. Т.к. в энд гейме нет вообще никакой тактической позиционки.

Как лутер шутер игра откровенно слаба, способов фарма хорошего лута и мест оч. мало. А те что есть быстро наскучат, разнообразия нет от слова совсем. Враги тупые но толстые болванчики. Да и смысла этого фарма нет, нет каких-то сложных рейдов или боссов которые требовали-бы хороший эквип. А фарм ради фарма... ну такое.

Графика оч посредственная, да... она не плохая но точно не из 2к21. А вот оптимизация (особенно сетевой части) именно из нашего времени.

Смены погоды и времени суток тоже не завезли (это бы могло разнообразить скучные и нудные кишкообразные миссии).

Как итог игра достойна внимания только благодаря более менее вменяемой сюжетке и нескольким приемлемым сайдам, ах да еще бос паук понравился (и почему в хай энде не сделать вот таких интересных боссов? Чем закидывать игрока тупыми кусками мяса).

Но брать ее стоит исключительно со скидкой не менее 50% Лучше больше.

Лично яб дала игре 6 грустных Якубов из 10-ти, на более не тянет.

P.S. Забыла упомянуть про ролики. Работа оператора - это отдельная веха в искусстве. Такого я еще не видела.

Достаточно пройти пролог, как вы не заметите, что уже прошло 40 часов и впереди еще есть чем заняться

Вся игра была пройдена за 30. Какой пролог за 40ч, что вы делали 40ч в прологе простите?

-2
Сюжет - это пожалуй единственное что достойно внимания в этой игре. Он не конфета, но он логичный и законченный, что как-бы редкость в 2к21.

Ну да, ну да, ни разу не копирка андромеды. Только тут все умные были в первом, уничтоженном ковчеге, а во-втором сплошь наёмники, психи, маньяки и прочие не заслуживающие доверия лица.

Забыла упомянуть про ролики. Работа оператора - это отдельная веха в искусстве. Такого я еще не видела.

С ролика, где "союзник" убивает другого "союзника", а потом кидает гранату, чтобы через 10 секунд получить пулю снайпера - я ржал просто в голос.

1

Лутер шутер для настоящих мужиков? Умней название не мог придумать?)))

-2

тут выше скинули продолжение названия, которое аффтар не стал дописывать, из-за своей великой скромности: "лутер шутер для настоящих мужиков, любящих других мужиков" (с) Abibazzz (именно это тот добрый человек, который рассекретил истинные предпочтения аффтара).

1

Ну, если уж там есть сверхспособности то ладно, скачаю попробую.

-2

"кооперативный шутер"
/0

-2

Дестини сильно напоминает

-2

Да, как и планировал - скачал и пробую. Пока. в основном, нравится. Правда, полноценно настроить внешность персонажа не дают, но в общем и целом игра стоит внимания, увлекательный сюжет, неплохая боевка с суперспособностями.

-2

Скоро впечатление поменяется). Дело в том, что разработчики упустили момент с балансом! все классы персонажей идут по 1 ветке умений, т.к. самая продуктивная для соло игры. Унылый фарм легендарок тоже даст о себе знать.... В итоге игра сводится к тому, что бы собрать друзей и зачистить локацию как можно быстрее, дабы бонус от времени на шанс выпадения легендарок не снизился. И тут начинается самая суровая дичь - больше людей = больше урона по тебе и меньше твоего! Самое забавное что есть класс сломанный... Ему наплевать на цифры урона. Они тупо растут в геометрической прогрессии, в отличии от других классов. Как итог Техномант - дпс с неплохой выживаемостью + хилом. 3 остальные класса - губки для впитывания урона и отвлечения внимания на себя.Возможно с друзьями будет веселее (зачастую так и работает), но в соло уж больно печально все выглядит...

2

Боевка там калич полный. Когда на вас начнут кидать по 100500 тупых но жирных мобов вы поменяете свое мнение.

-2

а после патча с нерфами, я вообще молчу про баланс...

1

Для соло игры на разрушителе даже на этом сайте выкладывали забугорный билд по нижней ветке, под рукопашку и магию. Я так тоже решил качать и мне нравится.

И вообще, меня прежде всего интересует сюжет, разные билды на классах попробовать, а не бесконечный и бессмысленный фарм.

-2
а не бесконечный и бессмысленный фарм.

Сказал человек, играя в лутер-шутер)

3

Только вот в этой игре не хватает годный красивых внешек брони и оружия в футуристическом стиле. В основном вещи выглядят довольно убого и не хватает трансмогрификации и хотя бы покраски вещей.

Но, пока играть интересно.

-2

спасибо, конечно, за лесть мне, мужику. но такой 1321йни я могу и сам целое ведро на$$ать

-2
Игровой процесс подталкивает вас активно использовать умения персонажа и постоянно перемещаться по уровню.

И какого черта тогда эта игра от третьего лица? Персонаж даже прыгать не умеет. Странные у меня ощущения, скорее не нравится мне игра. И мне кажется или нет, что враги частенько материализуются из воздуха?

-2

Купил час назад но мне понравилось )

-2

Раз студия польская, то зачем рекламировать игру с черными персонажами, не уж-то против белых людей объявлена негласное притеснение и ущемление прав, белым быть запрещено что ли?

Либеральная Империя Штатов диктует свои правила!

-2

такое щас во всех играх и не важно из штатов они, или нет

1

Да ладно во всех играх прям, лизнуть просто хотят 5 чтоб либеройдно шизофриничные СМИ не возбухали на бедных разработчиков

1

На какое то гамно они ставят 8 а на киберпанк 6 мда понимаю.....

-2

Да вообще ничего общего по геймплею.

1