на главную
об игре

Все изменения героев в Overwatch 2

Сервера многопользовательского шутера Overwatch, которые вышел в 2016 году, были официально закрыты 3 октября 2022 года. Теперь для игры доступно только полноценное продолжение игры — Overwatch 2, но зато проект полностью бесплатный. Разработчики из студии Blizzard внесли множество изменений в баланс героев, поэтому перед игрой лучше ознакомиться с их новыми характеристиками.

Персонажи Overwatch 2 потерпели огромное количество правок. Каждая бета-тест игры вносил свои коррективы в баланс и возможности героев, что ощутимо повлияло на игровой процесс шутера. Незначительные правки получили практически все персонажи, а некоторые из них даже полностью изменили свою роль. Например, Кулак Смерти стал танком, а у Орисы появилось новое умение. Ниже вы можете ознакомиться со списком всех героев и изменений, которые они получили в Overwatch 2.

Общие изменения персонажей в Overwatch 2

Overwatch 2 представляет несколько важных изменений в общем игровом процессе, которые могут сбить с толку, если вы играли только в первую часть. Новичкам же шутера будет полезно узнать базовые элементы, которые были изменены для всех героев игры:

  • Смена героя позволяет вам вернуть до 30% вашей ультимативной способности.
  • Броня, представленная оранжевыми участками шкалы здоровья, теперь снижает получаемый урон на 30% вместо того, чтобы уменьшать каждый удар на пять единиц урона, как это было раньше. Этот эффект снижения урона применяется ко всем источникам урона в равной степени.
  • Временные щиты и временная броня были объединены во временное здоровье, которое отображается ярко-зеленым цветом на полосе здоровья. Способности героев, теперь дают временное здоровье вместо временной брони или щитов. Игроки, наносящие урон врагам с временным здоровьем, получают заряд ультимативной способности в два раза меньше обычного.

Пассивные способности

Одним из главных изменений игрового процесса в Overwatch 2 стало введение пассивных способностей на основе ролей. Теперь все персонажи получают дополнительную способность, которая зависит от их роли: Танк, Урон или Поддержка.

  • Урон: Уничтожение Героя урона теперь увеличивает скорость перезарядки и передвижения на 25% на 2,5 секунды. Убийство еще одного противника в течение 2,5 секунд просто обновит таймер. Эффект не может суммироваться.
  • Танк: Герои-танки получают на 30% меньше отбрасывания, но и получают на 30% меньше заряда суперспособности от исцеления и получения урона.
  • Поддержка: все персонажи поддержки постепенно восстанавливают здоровье после того, как не получают урона в течение короткого времени. Скорость регенерации здоровья составляет 15 HP в секунду, и она срабатывает после 1,5 секунды выхода из боя.

Ана

  • Биотическое оружие: размер магазина увеличен с 12 до 15.
  • Биотическая граната: длительность эффекта уменьшена с 4 до 3 секунд.
  • Транквилизатор: время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.

Эш

БОБ: базовое здоровье БОБа уменьшено с 1200 до 1000.

Батист

  • Биотический автомат: урон от основного огня увеличен с 24 до 25, а минимальная дальность падения увеличена с 20 до 25 метров. Размер магазина лечебной гранаты увеличен с 10 до 13.
  • Стимулятор регенерации: теперь этот взрыв мгновенно восстанавливает 50 единиц здоровья и еще 50 с течением времени вместо 100 с течением времени. Кроме того, часть мгновенного исцеления будет удвоена для целей, чье здоровье составляет 50% или ниже, но взрыв больше не лечит Батиста вдвое.

Бастион

  • Способность и конфигурация самовосстановления во время использования танка были удалены.
  • Конфигурация: Разведка: Урон оружия увеличен с 20 до 25, скорострельность снижена с 8 выстрелов в секунду до 5, а размер магазина уменьшен с 35 до 25. У оружия также удален разброс.
  • Конфигурация Штурм: теперь имеет 6-секундную продолжительность и 12-секундное время восстановления. В это время Бастион может двигаться со снижением скорости передвижения на 35%, но у минигана бесконечные боеприпасы. Урон оружия был уменьшен с 15 до 12 за выстрел, но разброс теперь равен двум градусам и больше не становится более точным при стрельбе.
  • Тактическая граната A-36: это новая способность Бастиона с 8-секундным временем восстановления и привязана к кнопке вторичного огня. Выстрелите гранатой, которая может отскакивать от стен, но прилипает к игрокам и земле. Граната взрывается после небольшой задержки и наносит до 130 единиц урона.
  • Броненосец: пассивный эффект, который снижает урон на 20% при трансформации в конфигурациях «Штурм бастиона» или «Артиллерия».
  • Конфигурация: Артиллерия: новый ультимейт для Бастиона, который заменяет конфигурацию танка. При использовании Бастион фиксируется на месте и трансформируется в артиллерийское орудие, позволяя вам поразить три области артиллерийским снарядом, который наносит большой урон на большой площади со значительным снижением урона.

Бригитта

  • Удар щитом: больше не оглушает врагов, но его время восстановления уменьшено с 7 до 5 секунд, урон увеличен с 1 до 50, а эффект отбрасывания удвоен. Расстояние, проходимое от «Удара щитом», также увеличилось с 7 до 12 метров, а движение Бриджит больше не останавливается ударом щитом по барьеру.
  • Воодушевление: продолжительность была уменьшена с 6 до 5 секунд, но ее также можно активировать с помощью «Удара щитом».

Кэссиди

  • Способность Светошумовая граната была удалена.
  • Миротворец: у револьвера Кэссиди скорострельность веерного молота увеличена примерно на 7,5%.
  • Магнитная граната: новая способность, заменяющая светошумовую гранату. Бросьте гранату, которая может прилипнуть к врагам. Граната обладает способностью легкого слежения, если она брошена во врага, который находится в пределах 10 метров от вас и рядом с вашим перекрестием прицеливания. Через короткое время граната взорвется, нанеся до 131 ед. урона.
  • Кувырок: теперь Кэссиди получает снижение урона на 50% в течение 0,4 секунды, необходимых для кувырка.
  • Меткий стрелок: Кэссиди теперь получает 40% снижение урона при поддержании способности, а максимальная продолжительность была увеличена с 6 до 7 секунд. Кроме того, урон от каждого выстрела «Меткого стрелка» теперь увеличивается со скоростью 130 единиц урона в секунду в течение первых двух секунд, а затем на 260 единиц урона в секунду в течение оставшихся пяти секунд. Однако стоимость ульты была увеличена на 10%.

D.Va

  • Базовое здоровье меха увеличено с 300 до 350.
  • Атомные пушки: штраф к движению при стрельбе из пушек был уменьшен с 50% до 40%, а разброс уменьшен с 4 до 3,5 градусов.
  • Ускорители: ударный урон увеличен с 10 до 25.
  • Микроракеты: время восстановления уменьшено с 8 до 7 секунд.
  • Вызов меха: стоимость снижена на 12%.

Кулак Смерти

  • Теперь герой — танк.
  • Здоровье увеличено с 250 до 450.
  • Способность Апперкот была удалена.
  • Ручная пушка: урон от дроби уменьшен с 6 до 5, но скорость регенерации боеприпасов увеличена с одного выстрела каждые 0,65 секунды до 0,4 секунды.
  • Реактивный удар: диапазон урона от удара уменьшен с 50–100 до 15–30, а диапазон урона от удара о стену уменьшен с 50–150 до 20–40. Максимальное время зарядки уменьшено с 1,4 секунды до 1 секунды. Наконец, попадание в цель теперь заставляет вторичную проверку области большего конуса захватывать дополнительные цели, чтобы потенциально отбросить их назад.
  • Силовой блок: новая защитная способность Кулака Смерти. Войдите в блокирующую стойку, уменьшая урон, получаемый спереди, на 80%. Блокирование не менее 90 единиц урона приводит к тому, что перчатка Кулака Смерти становится сверхзаряженной, а следующий «Ракетный удар» наносит на 50% больше урона, на 50% больше расстояния и на 50% больше скорости. Зона действия взрыва, который отбрасывает дополнительные цели, также в два раза больше с усиленным реактивным ударом, а враги, попавшие в стену из реактивного удара, могут быть оглушены на срок до 1 секунды в зависимости от количества заряда ракетного удара.
  • Удар метеора: теперь Кулак Смерти подбрасывается в воздух в том направлении, куда целится игрок, и при приземлении создает ударную волну по широкой дуге, нанося врагам 50 единиц урона. Он больше не имеет разного поведения при активации в воздухе или на земле и не притягивает врагов ближе, но его можно отменить во время использования, снова нажав клавишу способности.

Эхо

  • Направленный луч: максимальный урон в секунду уменьшен с 200 до 175 ед .
  • Дубликация: при копировании вражеского героя с помощью его ультимейта Эхо копирует общее значение здоровья цели, включая здоровье, броню и щиты, всего до 300 единиц здоровья. Это означает, что если она копирует героя-танка с большим запасом здоровья, такого как Рейнхардт или Турбосвин, ее копия будет ограничена всего 300 единицами здоровья.

Ориса

  • Базовое здоровье увеличено с 200 до 275.
  • Базовая броня увеличена с 200 до 275.
  • Способности Стоять, Силовой барьер и Катализатор были удалены.
  • Энергетическая пушка: теперь основной огонь выпускает 10 плазменных снарядов в секунду. Их урон начинается с 12 и уменьшается до 6 на расстоянии от 15 до 25 метров, но критические удары наносят на 100% больше урона. Вместо использования боеприпасов это оружие теперь имеет механику перегрева, накапливая тепло при стрельбе и охлаждая, когда оно не стреляет. Если оружие перегревается, тепло принудительно сбрасывается, предотвращая выстрел из оружия в течение 3 секунд.
  • Энергетическое копье: это новый вторичный огонь, который заменяет Стоять. Она бросает копье, наносящее 60 единиц урона, оглушающее на 0,2 секунды и отбрасывающее цель при попадании. Если цель отброшена к стене, она получает еще 40 единиц урона и оглушается на дополнительные 0,3 секунды. Время восстановления составляет 6 секунд.
  • Укрепление: дает 125 дополнительных единиц здоровья и снижает тепловыделение от Энергетической пушкина 50%, пока активно. Продолжительность также увеличена с 4 до 4,5 секунд.
  • Вращение копья: новая способность, которая заменяет защитный барьер. Ориса быстро вращает копье в течение 1,75 секунды, уничтожая приближающиеся снаряды. Пока она активна, она движется вперед на 50% быстрее, а затем на 20% быстрее в течение 2 секунд после окончания вращения. Враги, попавшие в копье, получают до 90 единиц урона и постоянно отбрасываются назад. Эта способность имеет 7-секундный кулдаун.
  • Терра Всплеск: новая ульта, который заменяет Катализатор. Ориса крутит копье на месте, укрепляясь и притягивая ближайших врагов. Она также заряжает атаку по области в течение 4 секунд, которую можно использовать в любое время в течение этих 4 секунд, нанося до 500 урона в зависимости от того, как долго она была заряжена. Пока атака заряжается, способность наносит незначительный периодический урон и снижает скорость передвижения ближайших врагов на 30%.

Фарра

  • Ракетомет: перезарядка теперь начинается на 0,25 секунды раньше, если закончились патроны.
  • Взрывная волна: Прямые попадания взрывной волной теперь наносят 30 единиц урона и дополнительно отбрасывают.

Хандзо

Шквал: урон уменьшен с 70 до 65.

Королева Стервятников

Новый персонаж в Overwatch 2.

  • Рассеивающий пистолет: помповый дробовик, наносящий большой урон вблизи.
  • Зазубренное лезвие: эта способность вторичного огня заставляет вас бросать большой метательный нож, который наносит урон при попадании и вонзается во врагов, раня их и нанося небольшой дополнительный урон с течением времени. Повторная активация возвращает нож и притягивает пронзенного врага к вам.
  • Командирский крик: ненадолго дает себе и ближайшим союзникам временное здоровье и увеличивает скорость передвижения. Королева Стервятников получает 200 единиц временного здоровья и увеличение скорости передвижения на 5 секунд, в то время как союзники в радиусе 15 метров получают только 50 единиц временного здоровья и увеличение скорости передвижения на 3 секунды. Эта способность имеет 15-секундное время восстановления.
  • Резня: размахивайте большим топором, чтобы нанести урон и ранить всех врагов перед вами, нанося дополнительный урон с течением времени.
  • Выбор адреналина: Этот пассивный эффект заставляет вас исцеляться от любого урона с течением времени, когда вы наносите раны.
  • Буйство: бросайтесь вперед и раните врагов в радиусе 5 метров, нанося периодический урон. Враги, которых вы задели, также не могут быть излечены в течение нескольких секунд.

Крысавчик

  • Гранатомет: размер снарядов гранатомета увеличен с 0,2 до 0,25.
  • Капкан: урон ловушки увеличен с 80 до 100, когда она ловит врага, а скорость снаряда увеличена с 10 до 15.

Кирико

Кирико — первый герой боевого пропуска Overwatch 2.

  • Исцеление Офуды: Основной Огонь Кирико выпускает длинную очередь исцеляющих талисманов, которые могут слегка двигаться к союзникам и обеспечивать достаточное количество исцеления за короткое время — полная вспышка из 10 талисманов даст около 130 единиц здоровья.
  • Кунай: Выбрасывайте снаряды куная, которые наносят большой критический урон с помощью вторичного огня Кирико.
  • Подъем по стенам: с помощью этого пассивного умения вы можете прыгать по стенам, чтобы карабкаться по ним, точно так же, как Гэндзи и Ханзо.
  • Быстрый шаг: используйте эту способность, чтобы быстро телепортироваться к союзнику в пределах досягаемости. Имеет 7-секундное время восстановления.
  • Защита Сузу: с помощью этой Способности вы можете бросить защитное заклинание, которое накладывает следующие преимущества на союзников, попавших под его взрыв, включая вас: добавляет кратковременный эффект неуязвимости, исцеляет 50 единиц здоровья и очищает от большинства негативных эффектов и дебаффов с врагов. Амулет разбивается при попадании на любую поверхность, включая дружественных и вражеских игроков, а вражеские игроки даже получают небольшое отбрасывание при ударе амулетом. Эта способность имеет 14-секундное время восстановления.
  • Ярость Кицунэ: ультимативная способность Киркио позволяет ей призвать дух лисы, который несется вперед, оставляя за собой след, по которому вы и ваши союзники можете следовать, чтобы получить временное повышение скорости передвижения, скорости атаки и перезарядки способностей.

Лусио

  • Звуковой барьер: стоимость суперспособностей снижена на 12%.
  • Кроссфейд: штраф за самоисцеление был увеличен с 30% до 60%, чтобы сбалансировать его с новой пассивной ролью поддержки.

Мэй

  • Эндотермический бластер: бластер теперь сразу же замедляет цели на 50%, а не накапливается с течением времени, а оглушение от замораживания было удалено. Длительность эффекта замедления также уменьшена с 1 секунды до 0,5 секунды, но урон оружия в секунду увеличен с 55 до 100, а емкость магазина увеличена со 120 до 150.
  • Криостазис: использование способности больше не снимает эффекты.
  • Ледяная стена: здоровье каждой колонны уменьшено с 400 до 250. Радиус действия стены также уменьшен с 35 до 20 метров.
  • Вьюга: стоимость способности увеличена на 15%.

Ангел

  • Ангел-хранитель: нажатие «Присесть» во время «Ангела-хранителя» теперь запускает вас вертикально, а нажатие «Прыжок» запускает вас в направлении, в котором смотрит Мерси, или в противоположном направлении, если вы удерживаете кнопку направления назад. При использовании Ангела-хранителя появляется новый счетчик, который заряжается по мере того, как вы путешествуете с Ангелом-хранителем. Чем больше заряда у счетчика, тем быстрее вы получите запуск от отмены Ангела-хранителя прыжком.
  • Нисхождение ангела: теперь можно активировать, удерживая кнопку «Присесть» в воздухе, и замедляет скорость подъема и спуска.
  • Регенерация: Пассив теперь улучшает эффект самовосстановления Пассивной роли поддержки на 50%.

Жнец

Адские Дробовики: разброс пуль увеличен с 6 до 7 градусов, а урон за пулю уменьшен с 6 до 5,4.

Райнхардт

  • Базовая броня увеличена с 200 до 300.
  • Базовое здоровье увеличено с 300 до 325.
  • Пассивная способность « Стойкий » была удалена в пользу пассивной способности «Роль танка».
  • Энергетический барьер: здоровье барьера уменьшено с 1600 до 1200, а скорость регенерации уменьшена с 200 до 144 здоровья в секунду.
  • Рывок: скорость поворота была увеличена на 50%, рывок можно отменить вручную, снова нажав кнопку Способности после небольшой задержки. Урон, наносимый прижатым противником к стене, был уменьшен с 300 до 225, но время восстановления «Рывка» было уменьшено с 10 до 8 секунд.
  • Огненный удар: теперь имеет два заряда способности, но его урон был уменьшен со 100 до 90.

Турбосвин

  • Базовое здоровье увеличено с 600 до 700.
  • Передышка: общее исцеление увеличено с 300 до 350 единиц здоровья.
  • Турбосвинство: Ультимейт Турбосвина изменился с «Направляемого» Ультимейта на «Трансформацию», что означает, что его поведение меняется несколькими способами: оружие больше не стреляет автоматически и может быть запущено только с помощью кнопки основного огня, обычные способности можно использовать во время действия ульты.

Сигма

  • Базовые щиты увеличены со 100 до 200.
  • Аккреция: урон увеличен с 70 до 100.
  • Экспериментальный барьер: скорость регенерации здоровья барьера снижена со 120 до 100 единиц здоровья в секунду.

Соджорн

Новый герой Overwatch 2. Все ее способности перечислены ниже.

  • Рельсотрон: Основной огонь Рельсотрона быстро стреляет небольшими снарядами (14 в секунду), которые генерируют Энергию при каждом попадании. Вы можете генерировать до 100 энергии, и количество, которое вы генерируете за выстрел, зависит от того, что именно вы поражаете — например, критические удары генерируют больше энергии, чем обычно, а попадание в неигровые цели, такие как турели, генерирует гораздо меньше. Рельсотрон также имеет режим вторичного огня, в котором вы можете потратить всю свою энергию на мощный точный выстрел из рельсотрона. Размер и урон этого выстрела зависят от того, сколько энергии вы накопили, где больше энергии означает больший урон и больший снаряд.
  • Разрушающий выстрел: запуск энергетического выстрела создает замедляющую и наносящую урон область при ударе. Перезарядка составляет 15 секунд.
  • Силовой слайд: далекое и быстрое скольжение коленом, которое прерывается прыжком, чтобы подняться намного выше, чем обычно. Имеет 6-секундный кулдаун.
  • Разгон: активируйте этот ультимейт, чтобы дать Рельсотрону Соджорна автоматическую генерацию энергии в течение 8 секунд. В это время заряженный выстрел вторичного огня также может пронзать врагов.

Солдат 76

  • Импульсная винтовка: урон за выстрел уменьшен с 20 до 18.
  • Спринт: увеличение скорости передвижения было уменьшено с 50 до 40%.
  • Тактический визор: теперь позволяет наносить критические удары, если выстрел был бы критическим за пределами его ульты, но также больше не устраняет снижение урона от его тяжелой импульсной винтовки.

Сомбра

  • Пистолет-пулемет: урон уменьшен с 8 до 7, но разброс уменьшен на 10%.
  • Взлом : взлом врага теперь показывает его через стены для вас и вашей команды на 8 секунд и не позволяет им использовать свои способности в течение 1,75 секунды. Время восстановления также было уменьшено с 8 до 4 секунд. Однако время для завершения взлома было увеличено с 0,65 секунды до 0,85 секунды, и прерывание вашего взлома из-за получения урона заставляет вас ждать полного восстановления взлома. Кроме того, время восстановления способности больше не сокращается при взломе аптечки, а продолжительность взлома аптечки уменьшена с 60 до 30 секунд. Взлом БОБа также оглушает его всего на 2 секунды (вместо 5 секунд), но Поле Бессмертия Батиста полностью уничтожается, если его взломать.
  • Маскировка: время появления уменьшено на 50%, и теперь вы можете использовать Взлом, не отключая скрытность. Однако взлом в режиме скрытности раскроет вас врагам, и вы останетесь незамеченными еще на 0,75 секунды. Расстояние, на котором враги вас обнаружат, также увеличено с 2 до 4 метров, а бонус к скорости передвижения уменьшен с 65% до 50%.
  • Оппортунистка: пассивное умение Сомбры теперь также означает, что урон, наносимый взломанным целям, увеличивается на 40%.
  • Импульс: В дополнение к взлому, ульта теперь также наносит урон, равный 40% от текущего здоровья каждой пораженной цели. Хотя испульс по-прежнему наносит огромный урон барьерам, он больше не наносит дополнительный урон запасам здоровья базового щита.

Симметра

  • Фотонный излучатель: боезапас оружия увеличен с 70 до 100. При использовании основного огня оно больше не генерирует боеприпасы при повреждении барьеров. Снаряды вторичного огня также были изменены следующим образом: их скорость была увеличена вдвое с 25 до 50, их максимальный урон был уменьшен со 120 до 90 (поровну разделен между ударным и взрывным уроном), стоимость боеприпасов для каждого снаряда была уменьшена. увеличен с 7 до 10, а радиус снаряда увеличен с 0,4 метра до 0,5 метра.
  • Телепорт: время сборки телепорта было уменьшено с 2 до 1 секунды, а максимальный срок службы теперь составляет 10 секунд. Время восстановления также было увеличено с 10 до 12 секунд, но это время восстановления начинается сразу после установки телепорта. Его запас здоровья также был уменьшен с 300 до 200 — 50 единиц здоровья и 150 щитов.
  • Защитные турели: скорость передвижения турелей увеличена с 15 до 20, но снижение скорости передвижения врагов, пораженных турелями, уменьшено с 15% до 20% на каждую турель.

Торбьорн

Гвоздестрел: время восстановления основного огня орудия уменьшено с 0,6 до 0,55 секунды. Также было уменьшено время вторичного огня с 0,8 до 0,7 секунды.

Трейсер

Импульсные пистолеты: урон уменьшен с 6 до 5.

Роковая Вдова

Базовое здоровье увеличено со 175 до 200.

Уинстон

  • Базовая броня увеличена со 150 до 200.
  • Пушка "Тесла": теперь имеет новый вторичный огонь. Заряжайте и выпускайте заряд электричества, который наносит до 50 единиц урона, потребляет до 12 боеприпасов и имеет радиус действия 30 метров.
  • Защитный купол: прочность барьера увеличена с 650 до 700, а его время восстановления уменьшено с 13 до 12 секунд, но продолжительность действия барьера уменьшена с 9 до 8 секунд.
  • Ярость Зверя: стоимость ультимативной способности увеличена на 10%.

Таран

  • Базовая броня увеличена со 100 до 150.
  • Базовое здоровье увеличено с 500 до 550.
  • Адаптивный щит: радиус увеличен с 8 до 10 метров, а временное здоровье, получаемое за цель, увеличено с 75 до 100 единиц здоровья.
  • Каток: Отбрасывание, было увеличено на 36%.

Заря

  • Базовое здоровье увеличено с 200 до 250.
  • Базовые щиты увеличены с 200 до 225.
  • Защитный барьер и Дистанционный барьер теперь имеют два общих заряда способности, и обе способности имеют 10-секундное время восстановления.
  • Защитный барьер: продолжительность действия барьера увеличена с 2 до 2,5 секунд, а время восстановления теперь начинается сразу после его использования, а не по истечении срока действия барьера.
  • Дистанционный барьер: продолжительность действия барьера увеличена с 2 до 2,5 секунд, а время восстановления теперь начинается сразу после его использования, а не по истечении срока действия барьера. Союзники, на которых вы накладываете барьер, не могут быть снова выбраны этой способностью в качестве цели в течение 2 секунд.
  • Гравитонный импульс: продолжительность уменьшена с 4 до 3,5 секунд.
  • Энергия: скорость, с которой пассивная энергия Зари для ее Лучевой пушки уменьшается с течением времени, увеличилась с 1,8 до 2,2 энергии в секунду.

Дзенъятта

  • Сфера диссонанса: теперь сфера будет падать со своей цели, когда она не находится в пределах прямой видимости, через 2 секунды вместо 3 секунд.
  • Мгновенный удар ногой: новый пассивный эффект Дзенъятты, который увеличивает урон от его атаки в ближнем бою на 50% и значительно увеличивает его отбрасывание.

Гэндзи и Мойра не получили изменений.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Много спорных моментов, но удаление гранаты у маккри - моё почтение. Анскильные, кидающие оглушалку и расстреливающие в упор, отсеялись.

1

теперь на моей памяти целых две игры которые просто уничтожили нелепейшими изменениями

1
Поддержка: все персонажи поддержки постепенно восстанавливают здоровье после того, как не получают урона в течение короткого времени. Скорость регенерации здоровья составляет 15 HP в секунду, и она срабатывает после 1,5 секунды выхода из боя

Что-то дико имбово, считай за 10 секунд фулл хп восстановит, сразу будут по углам сидеть

0

учитывая, что темп игры возрастет с одним только танком, то и шкериться им придется особенно усердно.

0

шкериться... дрожать чувак... встречаю в бою нового хилера Кирико, иии... ваншот в мою Ангел...

0