Вот информация от стима:
Dear Painkiller Linux fans,
We just set the Beta to our Linux version live.
Please mind these known issues and note that these issues are temporary and being worked upon!:
* Open-source GPU drivers (Gallium rx00, radeonsi, Intel) may not work.
Those drivers may lack support for the necessary OpenGL extensions. For the
best experience we recommend the latest proprietary, vendor-supported GPU
drivers.
* Loading times may be slow because of shader compilations.
Not much can be done about this because of the way the Unreal Engine 3
handles shaders. :(
* Loading screen movies have no sound.
* Game controllers have no force feedback.
* No multiplayer compatibility with Windows.
* Multiplayer host might crash when a client is trying to join.
This is a bug in the Steam Client fixed in the beta - if it happens, opt in
for the beta:steamcommunity.com/groups/SteamClientBeta/discussions/1/864957817328247556/
==================================
You have to own Painkiller Hell & Damnation to get access to the Linux Beta version.
Your Nordic Games Team
Я сейчас качаю её. Есть ли такие, кто уже поиграл в неё на Линуксе? Делимся впечатлениями.
LightHOwUSE directx 11 opengl 4.2 сравним?
Если бы директ икс не сидел бы на закрытой системе то виндовс как игровая платформа здохла бы намного раньше. Но процесс запущен, дни виндовс сочтены, это лишь вопрос времени. Майкрасофт сами сделали свой выбор не в пользу ПК.
Потихоньку стим на линуксе обрастает играми. Сначала среднячки, потом и игры по серьезней подтянутся.
LightHOwUSE Ну, все конечно поголовно не перейдут... у 2К кажется есть игры под Апл Мак, так что если захотят проблемой не станет. И что-то мне подсказывает что Валв каким-то способом повлияет на желание разработчиков иначе в Steam OS нет никакого смысла, стриминг в том виде в котором они его описали не стоит возни и затрат.
JamesHetfield А как на Линукс подтянутся игры с dx11?
Hetfield87 Хех)) Так вопрос не в том что лучше то. Вопрос в том, кто будет заниматься портом закрытого DX на открытый opengl. Очень хочу посмотреть, как юбики, ea, 2k и прочие будут тратить ресурсы на чеканку под opengl, имея отработанную схему производства на dx11)