Prey 2 должен был быть шутером от первого лица, действие которого происходило в открытом инопланетном мире под названием Exodus.
Главным героем должен был стать новый персонаж - Киллиан Сэмюэлс, маршал США, который находился на борту Seajay Air 6401, когда он врезался в Сферу во время событий оригинальной Prey. Позже он становится охотником за головами на чужой планете, известной как Exodus, не помня о событиях после своего побега из Сферы, и слыша странный голос, известный как Эк'лора, помогающей ему.
В роли охотника за головами, у игрока должно было быть более 20 разных гаджетов и 40 улучшений для них. Игроку было бы доступно разнообразное земное и инопланетное оружие для убийства или захвата целей. В игре был упор на гибкую систему передвижения: можно было прыгать, цепляться за уступы и парить в реактивных ботинках для пересечения больших инопланетных городов. В игре была система репутации, дающая выбор, как действовать в игровом мире. После захвата цели, был выбор: допросить врага, чтобы получить информацию, или отправить клиенту и получить деньги.
Bethesda отменила Prey 2 в 2014 году, потому-что "игра не удовлетворяла её стандартам качества и не соответствовала первоначальным задумкам".