на главную
об игре

Информация об игре

В главной роли - бравый индеец и просто хороший парень Томми, благополучно спасший Землю в оригинальном Prey. Хорошие дела забываются быстро, поэтому Томми, осознав, что здесь он больше никому не нужен, покидает планету, над которой тем временем уже начали сгущаться тучи очередной инопланетной экспансии. А это значит, что нашему краснокожему снова придется всех спасти, используя в своих целях знакомые по первой части порталы и законы гравитации. Обещается и парочка инновационных особенностей, но в целом ничего интересного пока не сообщают: «неотразимый science-fiction мир», «феерическая графика» и «геймплей, стимулирующий двойной выброс адрелина в кровь» мы уже видели в сотнях пресс-релизов. Prey 2 разрабатывается авторами оригинальной игры – Human Head Studios – для PC и Xbox 360. Дата релиза пока не определена.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Ждем,очень интересная первая часть,приколы с порталами и гравитацией,класс,надеюсь во второй части реализуют еще лучше=)

1

Первая часть разрабатывалась 11 лет. И это рекорд. Посмотрим, вдруг разрабы хотят побить свой же рекорд)))))))).

1

да первая часть разрабатывалась 11 лет,но как вы знаете современные игры бесят краткостью,так что 2 часть думаю будет создаваться не долго.разрабы как всегда будут полагаться на графику,забывая про сюжет.но кто знает может хоть эта компания оправдает наши надежды:захватывающий сюжет с одуренной графикой.Хотя люди могут играть в игру с галимой графой,но с отличным сюжетом!!!

1

Prey 2: Еще 10 лет?

Почти сразу же после выхода первой части, Скот Миллер (один из основателей 3D Realms) упомянул, что сейчас в разработке находится Prey 2. Однако пока что нет информации, о том, когда эта игра выйдет, и что из себя будет представлять. Зная нынешнюю политику 3D Realms – маловероятно, что мы будем иметь хоть какую-то точную информацию в ближайшее время.

1

Покопавшись в чулане всегда можно найти хотя бы одну приличную или памятную вещь, которая непонятно каким образом в эту гору мусора и попала. Подобная ситуация иногда складывается и в игровой индустрии. Взять, к примеру, боевик Prey. Его потенциал был виден с самого начала, но игру так и не выпустили в срок. А потом про шутер с порталами, индейцами и алиенами и вовсе забыли.

И вот, с годами продюсеры вспомнили о Prey. Возрожденный шутер не произвел эффекта взорвавшейся бомбы, но распродался приличным тиражом. Сиквел? Еще бы. Информация о продолжении появилась сразу же после выхода первой части, но хилое подтверждение добралось до всемирной Сети только на днях. В Интернете всплыл концепт-арт, посвященный будущему проекту. Между тем, никакой другой информации о Prey 2. Целевые платформы? Новый графический движок? Хитросплетения сюжета? Все на уровне слухов. Впрочем, если вам интересно, то пока журналисты держат на вооружении следующие россказни. Игра выйдет на PC и Xbox 360, сюжет продолжит историю оригинальной игры, геймплей подвергнется некоторым изменениям. Но самое главное – неизвестен разработчик.

1

Prey 2 — сиквел знаменитого «портального» шутера от 3D Realms и Human Head Studios. Главным героем вновь станет Томми — воин индейского племени Чероки. После того, как он лишается своих родных и близких, ему приходится покинуть родную планету, отправившись в другие миры. Авторы обещают продолжить традиции первой части, предоставив игрокам инновационный геймплей, основанный на порталах и гравитационных ловушках. Проект разрабатывается в тесном сотрудничестве с Human Head Studios и будет выпущен на консолях нового поколения (Xbox 360) и на ПК.

1

Фирма «1С» и Radar Group заключили соглашение о партнерстве, по условиям которого «1С» издаст на территории России, стран СНГ, Балтии и других государств Восточной Европы экшены Prey 2 (PC, Xbox 360)

1

Иногда они возвращаются. Иногда куда чаще, чем хотелось бы и в несколько контуженном виде, а иногда, буквально когда планеты выстроятся в параде, подтянутыми и похорошевшими, поумневшими и набравшимися опыта. Что же до сиквела Prey, то его монета еще не спикировала в ладонь госпожи фортуны, но, по словам Скотта «Babes, bullets, bombs» Миллера, сия игра просто обязана попасть в когорту избранных в которой в своё время прибывал её могучий прародитель. В первую очередь, Prey 2 отойдёт от коридорного амплуа и покажет изголодавшимся по свежем воздуху, яркому солнцу и кислотному небу игрокам самые, что ни на есть открытые пространства. Пунктом за номером два в скудном списке известных на данный момент нововведений проходит усовершенствованная система порталов, сработанная по принципу «Мы поиграли в Portal – понравилось». И, наконец, в довершении всего индейских кровей приемник Дюка в деле отстрела пришельцев станет значительно брутальнее, как голосом, так и поступками. Честно сказать, только лишь перечисленное выше (при достойной реализации) вкупе с современной графикой и отличной историей (после первой части другой и быть не может) уже способно заставить нас полюбить эту игру. Скрестим пальцы?

1

Потрясающе замечательные или даже замечательно потрясающие подробности Prey 2 раздобыл сайт Eurogamer.net. Как мы знаем из нижестоящей новости, игра находится в разработке, известно, что опубликован один единственный арт к ней, известно, что предназначена она для РС и Xbox 360.

Еврогеймерские журналисты вызнали, что в список поддерживаемых платформ также входит PS3. То есть, в отличие от своего славного предка, Prey 2 будет «в доску» мультиплатформенным.

Тут бы опечалиться да посетовать, что подобный шаг может легко отправить в нокаут качество. Но не можем! Разработкой Prey 2 займется Human Head Studios – студия, ответственная за отменный оригинал. Посему спать надлежит спокойно - на страже добротности стоят надежные люди.

Впрочем, для пущей важности, возможно, даже солидности проект взяла под свое крыло продюсерская компания Radar Group. Полагаем, это возымеет над игрой исключительно позитивный эффект. Как говорится, одна голова хорошо, а голова и радар - лучше.

К слову, Radar Group – отнюдь не индустриальный выскочка, сыплющий направо и налево громкими словами, стоит за которыми лишь шиш. Одним из основателей компании значится Скотт Миллер – отец 3D Realms, студии, имя которой не может вам ни о чем не говорить. В портфолио у продюсера уже есть 6 проектов. На данный момент обнародованы имена 3: Prey 2, Incarnate и Earth No More. Вполне внушительно.

Под конец новости хотелось бы отметить спорный, очень спорный момент, касающийся сюжета игры:

«Events occur several years after the original and join Tommy as he is released from prison after being wrongly blamed for the disappearances of a bunch of people».

Если в переводе, то это значит:

«События происходят спустя несколько лет после оригинальной истории с Томми, выпущенным из тюрьмы после ложных обвинений в исчезновении группы людей».

Все бы ничего, только вот в финале Prey Томми отправлялся в космос прямо из бара. За ним пришла предводительница повстанцев и заявила, что кто-то очень могущественный хочет поговорить с отважным чероки.

Ошибка Eurogamer? Резкая смена ориентиров в Human Head Studios? Сложно сказать. Ждем информации.

1

Вот это мультихстинг однако!

Это что ещё???

1

Вот переписал статью с Игромании №11,про Prey 2.Может кому интересно.


3D Realms Entertainment настолько затянули с выходом Duke Nukem Forever , что приличных слов для описания этой ситуации уже не хватает. Джейсон Холл ,бывший сотрудник Monolit , работающий сейчас в Hd Films и делающий для души собственно Интернет-шоу ,побывал в офисе студии и задал Скотту Миллеру и Джорджу Бруссарду единственный вопрос : (Какого же #%@ так долго?!)

И это ,судя по всему ,подействовало. С момента выхода другого проекта 3D Realms Entertainment ,Prey , прошло немногим больше двух лет ,а издатель уже вовсю готовит базу для выпуска сиквела. С другой стороны ,первое превью об оригинальном Prey датировано 1997 годом. Но мы все же решили воспользоваться случаем и побеседовать со Скотом Миллером ,одним из двух основателей 3D Realms Entertainment и вообще фигурой для игровой индустрии легендарной.

Prey оставил след в истории благодаря двум исключительным особенностям. Во-первых, колоритный персонаж ,коренной американец Томми ,который не стеснялся пользоваться шаманским наследием предков ,свободно выходил в астрал ,пользовался услугами спиритического орла ,а также при желании мог никогда не умирать (для этого требовалось лишь перестрелять пару монстров в своеобразном чистилище). Во-вторых ,и это главное ,Prey открыл массовому игроку геймплей ,основанный на порталах и пространственных аномалиях. Враги появлялись из неоткуда ,бегали по потолку ,в одну минуту вырастали до размеров небольшой планеты ,а в другую – ужимались до букашки. Идея порталов в Prey и сейчас выглядит оригинальной : взять хотя бы пространственные двери в движущихся объектах ,этакие комнаты в ящиках ,откуда вдруг вывалились монстры.

А потом вышел Portal. После него вспоминать Prey стало как-то неудобно: его скриптовые порталы потускнели перед свободой дырявить пространство там ,где заблагорассудится. Подвиги индейца потеснила сцена ,в которой ехидная турель постигла суть бесконечности ,раз за разом проваливаясь из стены в пол.(Мы обожаем Portal. Мне приятно, что им удалось так здорово воплотить идею portal gun – признаётся Скот Миллер. -Когда в 1999 году мы демонстрировали Prey на E3 ,у нас уже была пушка ,создающая порталы. По некоторым причинам от этой замечательной идеи пришлось отказаться ,когда разработкой занялись Human Head Studios , и концепция изменилась. В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателям моды португального геймплея)

Структура миссий останется прежней. Скотт не скрывает ,что она совершенно линейна: нужно пройти из пункта А в пункт Б, чтобы выполнить некоторую тактическую задачу ,попутно решая локальные проблемы.(Нас сильно критиковали за то ,что Prey оказался слишком похож на DOOM3 –тёмные коридоры ,вся эта пульсирующая инопланетная масса ,-жалуется Скотт ,-поэтому в сиквеле большую часть времени игроки проведут на Земле).

По доброй традиции (освобождённых) коридорных шутеров (Rage,Wolfenstein), нас выпускают на свежий воздух ,а потому в бой можно пустить куда больше врагов чем раньше. Если в оригинале Prey кадр вмещал не более 4-5 противников , то теперь их количество возрастёт до 40-50.

Предки одарят Томми новыми возможностями. Чтобы отслеживать перемещение врагов ,придётся обращаться за помощью к духу волку – эта способность также найдёт применение в мультиплеере. Скот обещает несколько новых спиритических умений ,но одновременно можно будет пользоваться только одним из них.
****На этом , к сожалению , качественные сведенья заканчиваются.
Процесс готовности 30%

1

Процесс готовности 30% ну даже и не знаю было бы хорошо если бы в конце 2009 года выпустили

1

DooMer_

Это про старые части игр.

1

Sam58
А тогда ясно.Надеюсь в игре сделают еще лучше мультиплеер,что бы продержался чуть больше первой части)

1

Кстати давно ли разрабы начали делать игру,сколько уже прошло?

1

Ну первый вышел 11.07.2006

Следовательно, делают уже три года)
Наерно будет что-то новенькое и захватывающее, такой же как первый! Надеюсь не разочаруют)

1

t-mac94
Думаеш они Эти три года игру делали???Я в этом сильно сомневаюсь.Думаю года полтора делают.

1

С тех пор, как 3DRealms распустила свою внутреннюю команду разработчиков, было много новостей о самой компании и ее дальнейших действиях. Мы все знаем о судебном процессе между 3DRealms и Take Two по поводу Duke Nukem Forever и Duke Begins. Скотт Миллер также отметил, что на iPhone выйдет ряд новых игр, в том числе вышедший порт Duke Nukem 3D.
Однако это не все, что произошло с 3D Realms в последние несколько месяцев. Недавно стало известно, что торговая марка Prey, принадлежавшая 3D Realms, уже дважды сменила хозяина. 22 июня, 3D Realms переуступила права на торговую марку Prey в пользу Radar Group. Однако более интересно, что меньше чем через месяц спустя, 21 июля, Radar Group переуступила права на нее ZeniMax Media - компании, которая много пестрила в новостных лентах в последнее время, как издатель Splash Damage’s Brink и как покупатель знаменитой студии ID Software. Причины этой сделки, связанной с торговой маркой Prey и ее последствия, их влияние на судьбу Prey 2, завершена ли сделка - все это неизвестно. Следите за новостями.


Оригинал взят с duke4.net

1

Надеюсь новые владельцы не загубят игру.

1

Мда на форуме глухо, нечего нового не слышно :( Сори за дабл постинг, это так сказать попытка возродить форум.

1

Укропчик Ничего! Скоро этот форум будет не то что оживлён он будет переполнен! Ну а пока настаёт такое время когда мы ждём игру.

1

блин а ведь охота погамать в ету игрушку! сам являюсь поклонником оригинальной Prey.

1

А она вобще в настоящее время разрабатывается?

1

Ну, отлично! В этом году выйдет?

1

Откопал диск от 1С который я купил в начале февраля 2009 года и он у меня тогда не пошел тогда. Сейчас спустя 2 года прохожу на новом компе))

1

поскорее бы выпустили игру аж нетерпится поиграть

1

Bethesda подтвердили выход Prey 2 на PC и консолях в следующем году.

Игру разрабатывает студия Human Head Studios, которые уже работали над оригиналом. Она будет использовать последний движок от id Software.

Первые подробности об игре появятся в майском номере PSM3.

1

Круто! Прошел кстати 1-ую часть, неплохая игра понравилась. Я думаю именно с этой игры была взята идея Valve на создание игры Portal.

1

Ох, id tech 5. Черти.. Возрождение легенд - смотрите в 2011-2013 эксклюзивно на движке id tech 5 :)

Frost_47
Офк, т.к. Прей пилили около 10 лет.. Портал использовал некоторые фишки Прея. Хотя Прей доставлял прежде всего переменной гравитацией и имхо очень классным сюжетом. Таких сюжетов в шутерах единицы

Очень хотел бы, что бы во второй части оставили фишки с гравитацией. Это то, что сделало первую часть яркой

1

Прей имел преимущество перед Порталом в том, что тут не просто в дыры бегаешь, тут порталы могут быть в чём угодно и как угодно (портальный лабиринт помним?), тут есть фичи с гравитацией (бег по астероиду, смена гравитации в локации), уменьшение персонажа (жаль, что 1 раз), уровни собираются на ходу (в конце), есть в кого пострелять.
Даже стиль жёлтого и синего портала ушёл с Прея в Портал.

1

id tech 5, увы, не будет.. Инфа 95%
Скорей всего будет старый добрый id tech 4, допиленный до вполне качественной картинки (см. Brink). Впрочем, это не так уж и важно

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новая информация о Prey 2 будет в новом номере Gamereactor


1

http://www.g4tv.com/videos/51782/Prey-2-Debut-Trailer---Exclusive-Premiere/
дебют

1

id tech 5, увы, не будет.. Инфа 95%
Да ну, почему на новом не сделают?

1

A.Soldier of Light
Работа над игрой началась давно, когда еще теч5 толком не был представлен.

По словам Хайнса, id Tech 5 еще молод и зелен, а Prey 2 находится в разработке уже довольно давно. Новый движок окрепнет лишь с выходом шутера RAGE, поэтому в новом проекте Human Head Studios он не участвует

А вот теперь новая инфа, есть над чем подумать. Не знаю, куда это приведет...

Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head. Анонимные источники рассказали журналистам, что нас ждет встреча с новым главным героем. Место индейца Томми займет пока безымянный федеральный маршал, путешествовавший на борту авиалайнера. Поклонники Prey наверняка помнят эпизод, в котором в корабль пришельцев врезается самолет. На его борту и находится новый герой.

События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части, но мы получим возможность взглянуть на происходящее от лица другого персонажа. Путешествуя по знакомому кораблю вместе с федеральным маршалом, игрок будет искать пути спасения и параллельно отстреливать пришельцев из табельного пистолета. Но это — лишь пролог истории, который должен связать две части Prey. Настоящая игра начнется тогда, когда героя все-таки возьмут в плен коварные инопланетяне.

Основные события Prey 2 развернутся на планете пришельцев, которая, по данным источника Kotaku, будет напоминать футуристический город, описанный в фантастическом романе «Бегущий по лезвию бритвы». Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.

Bethesda и Human Head пока воздерживаются от комментариев по поводу сюжета Prey 2. Однако в Сети уже появился дебютный ролик игры с живыми актерами. Видео как раз и позволяет увидеть предполагаемую завязку Prey 2, в которой самолет сталкивается с кораблем пришельцев, а федеральный маршал встает на защиту пассажиров.

1

Если это так, то это будет шикарно...

1

Поклонники Prey наверняка помнят эпизод, в котором в корабль пришельцев врезается самолет. На его борту и находится новый герой.
Конечно, помню, вот только как быть с концовкой Prey??? Там же ясно, что индейцу предстоит еще одно необычное путешествие. Об этом прямо ему же и говорят в самом конце. Или перенесут продолжение истории индейца в третью часть?

События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части
На id Tech 4? Тогда не все потеряно, это даже не сиквел будет. Нет. Скорее, как аддон типо Resurrection of Evil для Doom 3.
В принципе, если бы RoE назвали как Doom 4, принципиально ничего бы не изменилось.

1

В свежем выпуске Game Reactor содержится превью шутера от первого лица Prey 2, разработкой которого занимается Human Head Studios. На NeoGAF опубликовали основные выдержки из этой статьи:
Главного героя зовут Киллиан Сэмюэль (Killian Samuels) - он занимается перевозкой преступников
Проект несколько раз начинали сначала, разработка ведется уже три года
Главной платформой является Xbox 360 (игра также создается для РС и PS3)
Говоря о графическом стиле, Game Reactor использует фразу «смесь Bioshock и Mass Effect»
По словам продюсера, разработчики сильно вдохновлены играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом Blade Runner
Киллиан является физически развитым персонажем, он, как и Faith из Mirror's Edge, может перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее. В игре будут присутствовать элементы паркура
В игре не будет поддержки 3D, Kinect или Move
Первый уровень, как и сообщалось ранее, повторяет начало Prey, только вместо Томми вы управляете Киллианом. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая - история Боба Фэтта».
Открытая игровая структура: «Идите, куда угодно, общайтесь с кем захотите, выполняйте любые миссии».
Деньги можно использовать для апгрейда брони, покупки оружия, а также для обучения новым приемам
Разнообразные виды боеприпасов, оружие можно улучшать
Действие разворачивается на планете Exodus
Огромные локации: «Разработчики утверждают, что каждая локация сравнима с Assassin's Creed 2»
Также локации будут довольно разнообразными: город, пустыня, пещеры, дикая природа
Киллиан сможет активно использовать окружение, прятаться в тени
Game Reactor пишет: «В игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».
В игре будут порталы, однако не так много, как в первой части, кроме того, они будут выглядеть иначе
Разработчики планируют заняться созданием сюжетных DLC (надеемся, уже после релиза)

И еще одна очень хорошая информация для игроков, которые прохладно относятся к многопользовательским баталиям - в игре не будет мультиплеера.

«Кто предпочтет играть в мультиплеере Prey 2, когда на рынке есть множество отличных MP-шутеров, например, Halo: Reach? - заявил продюсер игры. - Лучше мы создадим действительно интересное сюжетное приключение».

Выход игры ожидается в 2012 году.

http://gamegpu.ru/igrovye-novosti/prey-2-interesnye-podrobnosti.html

1

может реально сюжет прей и прей 2 будут паралельно помните момент из 1 части прея когда падал самолёт может это был тот самый самолёт где летел главный герой прей 2 а потом отправят на планету пришельцев.
может начало игры перй 2 будет за томми (с концовки начнётся чтоб его пройти до конца). А потом уже начнётся история нового героя прей 2.

1

(с концовки начнётся чтоб его пройти до конца)
Ты хоть сам понял че-нить?

1

Thor324 KpEBeTkO88 трололо)))он по ходу имел ввиду что с конца первой начнётся вторая хотя так оно и должно быть)))по твоейлогике вторая должна начатья в середине первой))типа тоогго)

1

Уже появилась инфа о том что Томми появится в Прей 2 ! и не просто раз или два ,а будет вполне таки персонажем игры с которым нам надо будет взаимодействовать и скорей всего сотрудничать)

1

Интересно будет посмотреть на нее. Первая часть довольно таки неплохая, смущали только какие то индейцы, духи, призраки и т.п. чепуха переплетенные с прышольцами из вне земли) Здесь же будет киберпанк на чужой планете, взаимодействие со всякими рассами. Оччень интересно

1

уже в тырнете есть инфа , что разрабы опять перенесли игру на следующий год....

В пятницу Bethesda разродилась официальным сообщением, что Prey 2 таки не закрыта, а просто отложена и не выйдет в этом году, как было ранее запланировано. Потому что «разработка игры в последний год шла неудовлетворительными темпами, и к тому же она не соответствует стандартам качества компании». Издательство уверяет, что вложило в игру серьезные средства, но отдачи пока нет

1

Игра вроде есть а вроде ее нет... Кароч инфы никакой

1

"По доброй традиции (освобождённых) коридорных шутеров (Rage,Wolfenstein)"
Че за...Rage не когда не был и не будит коридорным,уже давно известно,что там большой открытый мир,а Wolfenstein пока не ясно,по ролику не видно.

-1
Новое на форуме Prey 2