Патч от Ize v1.0, делающий раздетыми всех трех женских персонажей в игре.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Надо надо, просто ты ещё не догадываешься об этом ;)
Ну ладно, хотя, нет, прикольная модификация!
M_A_K, спасибо, не трудно, именно с itemtype.txt. Из файла нужно убрать следующий текст: newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_CHEST", classification = "CLF_CHEST_PADDED", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/seraphim/default/c_sera-default-torso.GR2", user = "WEARGROUP_SERAPHIM", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-11.993, miny=-8.141, minz=45.522, maxx=11.972, maxy=3.591, maxz=66.848, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(4358, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BELT", classification = "CLF_BELT_PADDED", flags = "FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/seraphim/default/c_sera-default-pelvis.GR2", user = "WEARGROUP_SERAPHIM", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-7.403, miny=-6.491, minz=35.115, maxx=7.386, maxy=5.183, maxz=46.244, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(4359, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BOOT", classification = "CLF_BOOT_PADDED", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/highelve/default/a_helve-boots01.GR2", user = "WEARGROUP_HIGHELVE", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-5.463, miny=-8.55, minz=-0.011, maxx=5.463, maxy=4.669, maxz=19.966, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(3969, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_CHEST", classification = "CLF_CHEST_ORNAMENT", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/highelve/default/a_helve-belly-top01.GR2", user = "WEARGROUP_HIGHELVE", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-6.185, miny=-6.595, minz=45.592, maxx=6.185, maxy=2.018, maxz=61.896, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(3970, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BELT", classification = "CLF_BELT_PADDED", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/highelve/default/a_helve-skirt01.GR2", user = "WEARGROUP_HIGHELVE", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-6.192, miny=-4.824, minz=32.539, maxx=6.19, maxy=4.004, maxz=45.923, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(3971, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_ARM", classification = "CLF_ARM_PADDED", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/highelve/default/a_helve-cuffs01.GR2", user = "WEARGROUP_HIGHELVE", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-18.205, miny=-1.124, minz=42.98, maxx=18.204, maxy=2.422, maxz=58.391, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(3972, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", renderprio = 0, family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BOOT", classification = "CLF_BOOT_ORNAMENT", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/dryadin/default/h_dryade-basearmor-boots.GR2", user = "WEARGROUP_DRYADIN", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-5.82, miny=-4.329, minz=0.17, maxx=5.819, maxy=4.667, maxz=16.363, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(5537, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", renderprio = 0, family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_CHEST", classification = "CLF_CHAINMAIL", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/dryadin/default/h_dryade-basearmor-torso.GR2", user = "WEARGROUP_DRYADIN", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-14.59, miny=-6.203, minz=37.022, maxx=11.16, maxy=3.669, maxz=58.969, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(5538, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", renderprio = 0, family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BELT", classification = "CLF_BELT_PADDED", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/dryadin/default/h_dryade-basearmor-pelvis.GR2", user = "WEARGROUP_DRYADIN", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-8.881, miny=-5.161, minz=29.296, maxx=8.742, maxy=5.475, maxz=60.175, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(5540, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BOOT", classification = "CLF_BOOT_SCALE", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/centurio/default/h_sw-stdarmor-boots.GR2", user = "WEARGROUP_CENTURIO", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-8.288, miny=-8.012, minz=-0.426, maxx=8.3, maxy=4.23, maxz=16.874, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(2666, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_BELT", classification = "CLF_BELT_SCALE", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/centurio/default/h_sw-stdarmor-pelvis.GR2", user = "WEARGROUP_CENTURIO", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-10.877, miny=-10.76, minz=26.375, maxx=10.916, maxy=5.223, maxz=45.209, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(2667, newItemType); newItemType = { -- standard info renderfamily = "RENDERFAM_ARMOR", family = "FAMILY_ARMOR", subfamily = "SUBFAM_ARMOR_CHEST", classification = "CLF_CHAINMAIL", flags = "FLAG_EQUIPCUT + FLAG_BLACKBACK", weargroup = "WEARGROUP_INVALID", -- 3d model + animation info model0Data = { name = "models/heroes/centurio/default/h_sw-stdarmor-torso.GR2", user = "WEARGROUP_CENTURIO", }, -- logic bounding box logicBox = { minx=-12.96, miny=-8.092, minz=40.284, maxx=12.961, maxy=5.219, maxz=64.945, }, dangerclass = 0, } mgr.typeCreate(2668, newItemType); После сего модели остаются без дополнительной обвески и если установлен патч то они будут голыми, а если нет то в нижнем белье :) Рекомендую создать резервную копию файла на всякий случай и напомнаю, доавление части начинается с "newItemType" и заканчивается "mgr.typeCreate(xxxxx, newItemType)" Послесловие: Если нужно сменить прическу, то в консоли можно ввести "sys hairtype xxxx" где xxxx номер прически. Узнать номер прически можно из itemtype. Искать по "RENDERFAM_HAIR", номер указывается в конце, к примеру прическа серафимы заканчивается на"mgr.typeCreate(73, newItemType)", значит команда будет sys hairtype 73. Будут вопросы, обращайся :)
Он для какой версии?
Для любой :)
И как его ставить?_)))
Извлечь каталоги Pak и Scripts в корень игры :)
Мод ни чё, пойдёт, а надо ли это вообще, хотя ладно! Всё равно спасибо
Новая игра и почти сразу нудмод, атас xDD
у меня с этих ссылок не качает
у меня не качает с этих ссылок - сделай плз
Супер автору огромное спасибо всё отлично работает Только почему то остаются не совсем голые а только в бикини
С апдейтами данные меняются, можно просто переустановить патч и не париться, можно поколдовать с файлом (что лучше). Лично я сделал чтобы у меня были все раздеты, в том числе темный воин, последнее не знаю зачем.. :D
Ennmi Пожалуйста если не трудно в каком именно месте и с каким файлом колдовать если с файлом itemtype.txt то в каких надписях именно
Ennmi Спасибо огромное. Сейчас буду химичить.
Непомишали бы скрины этого дела...
Вышла модификация патча на эльфийку, ставится поверх существующего патча, заменяет текстуры. Извлекать в: ..\Sacred 2 - Fallen Angel\pak\mq\maps\heroes\highelve Ссылка: http://www.sendspace.com/file/bn2jx1 2 V|adis|aV: http://pix.playground.ru/view/121821.jpg
Такое дело... А вообще ни как не реально первый патчик получить? Ну по почте там или ещё как-нить..? А второй патчик только с первым будет работать? У меня к примеру такой дирректории нет в папке сакреда, сам создал.
DimedroL [RQC], второй идёт исключительно на эльфийку, он может работать и отдельно, если из itemtype.txt удалить что описано в посте от 29.10.08 20:46. Зачем на почту первый, разве сложно отсюда скачать?
Не хотел первый качаться. Но я нашел уже в чем проблема. Это у меня Опера вредничала. Через осла все нормально залилось, спасибо.
Извините за нескромный вопрос,а можно Серафиме объемы побольше сделать?
asgdhgskjdsh, нельзя, если только уменьшить ;) Конвертера нет к максу)
Блин василий =) у тебя какая версия сакреда то? я все сделал по инструкции... всё равно в белье они. либо под 2.10 неподходит либо фейк причем поганый фейк так как раздетыми они стали после изменения itemtype.txt. а это значит что патч это ничто иное как просто файлы из директории )))
3D Gamer, быть может это не мне, я не василий. У меня всегда последняя версия сакреда, я играю онлайн. Поменяй качество текстур на "по умолчанию", если стоит "минимальное", либо, если у тебя элитные, то засылай под нож мну :) P.S. если всеже тектуры минимальные и менять нивкакую, то переименую каталог "mq" в "lq".
ребят,киданите этот патч с исправленым txt файлом и посл версией эльфийки,а то нехрена неработает(((((( пытался исправить txt,все также а еще если моно(не по теме) я скачал се патчи последниие,пытаюсь оюбовить,он показывает что разархивирует,а потом ползунок прогресса остонавливается и все, не патчит(\ хелп плиз
ребят,киданите этот патч с исправленым txt файлом и посл версией эльфийки,а то нехрена неработает(((((( пытался исправить txt,все также а еще если моно(не по теме) я скачал се патчи последниие,пытаюсь оюбовить,он показывает что разархивирует,а потом ползунок прогресса остонавливается и все, не патчит(\ хелп плиз
люди,хелп,выложите файл с исправленым txt и эльфийкой,а то нефига неполучается((((((( уже раз 7 пытался исправить txt,все правельно но не пашет((( а еще не по теме,немогу пропатчить игру для 2.12 или до 2.10,запускаю,ползунок идет и замерает гдето чуть позже середины,дальше некак,что делдать? зарание спасибо
люди,хелп,выложите файл с исправленым txt и эльфийкой,а то нефига неполучается((((((( уже раз 7 пытался исправить txt,все правельно но не пашет((( а еще не по теме,немогу пропатчить игру для 2.12 или до 2.10,запускаю,ползунок идет и замерает гдето чуть позже середины,дальше некак,что делдать? зарание спасибо
люди,хелп,выложите файл с исправленым txt и эльфийкой,а то нефига неполучается((((((( уже раз 7 пытался исправить txt,все правельно но не пашет((( а еще не по теме,немогу пропатчить игру для 2.12 или до 2.10,запускаю,ползунок идет и замерает гдето чуть позже середины,дальше некак,что делдать? зарание спасибо
неполучается!(
тупость!
Скиньте лучше свой файл какой у вас стоит настроенный
закиньте файлы какие у вас стоят уже настроеные
Cлушай ennmi скинь уже готовый вариант ,ПЛИЗ.
Млин... Не получацца раздеть их полностью... Может кто скинет в личку откорректированный файл itemtype.txt ? А то там 8 с лишним метров, не знаю, может я чёнить не то удалил? Или наоборот не удалил?..
Млин... Не получацца раздеть их полностью... Может кто скинет в личку откорректированный файл itemtype.txt ? А то там 8 с лишним метров, не знаю, может я чёнить не то удалил? Или наоборот не удалил?..
Млин... Не получацца раздеть их полностью... Может кто скинет в личку откорректированный файл itemtype.txt ? А то там 8 с лишним метров, не знаю, может я чёнить не то удалил? Или наоборот не удалил?..
народ а можно ботинки у всех тоже убрать ато как то не прет голым в ботах бегать)))
люди добрые напишите нубу как сделать их голыми и подробнее про патч с первой ссылки плиз.а то в бикини получилось а голыми нет;-((
Млин... Не получацца раздеть их полностью... Может кто скинет в личку откорректированный файл itemtype.txt ?
Млин... Не получацца раздеть их полностью... Может кто скинет в личку откорректированный файл itemtype.txt ?
пожалуйста помогите у мя как тут описывают персы голыми не становятся а только в бикини чё мне делать?
Молекулярный скажу одно!!!! поменяй качество текстурок на стандартное !!!!я просто когда меняю на стандартные они у мя раздетые,а когда на минимальные то они у мя в бикини)))))
mc_Black_Dragon 15.12.08 21:46 народ а можно ботинки у всех тоже убрать ато как то не прет голым в ботах бегать))) Незнаю как тебя не прёт??...Но для меня выглядит кулл.
А знаете почему голыми можно сделать только женских персонажей?) Потому что мужским нужно еще кое что пририсовывать)))
спасибо, работает хорошо http://Pix.PlayGround.ru/587602/13276/144764
вы бы ещё скрины приложили))))))
http://narod.ru/disk/5891867000/itemtype.txt.html - вот ссылка на готовый файл!!!!!Скачивайте!!!!
в этом файле нет вот этого, что написал Ennmi , просто кидаете его в D:\Games\Sacred 2 - Fallen Angel\scripts\shared и заменяете тот файл на вот этот - narod.ru/disk/5891867000/itemtype.txt.html , и устанавливаете НУД ПАТЧ - и персонажи ( женщины ) голые!!))))))))КРУТОЙ ПАТЧ!!!!!
Он весит 8.07 Мб!!!))))
если так можно сделайте пожалуйста мод, что бы одним героем на всех уникальных животных можно было ездить
можно ли у пиратке (после процедуры удаления части файла itemtype.txt женщины в белье) сделать их голыми???
что делать если у тебя нелицензионная???
прикольный мод!!!хоть только для особей ж пола :)!!!
"asgdhgskjdsh 14.11.08 15:30 Извините за нескромный вопрос,а можно Серафиме объемы побольше сделать? Ennmi 14.11.08 21:54 asgdhgskjdsh, нельзя, если только уменьшить ;) Конвертера нет к максу)" А можно уменьшить, а? Всем троим? ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста... У них же параметры несовместимые с жизнью. ( Не люблю памелами андерсон играть. (
как убрать этот патч кто знает или кинтье нармальный фаел плизззззззз !!!!!!!!!!!!!!!
как убрать этот патч или зделать чтоб ани были в бикини скажыте плиззззззззз !!!!!
Нормальный файл http://narod.ru/disk/10013112000/itemtype.txt.html .
народ я хз но у меня ни ху....я не получается
Кто - нибудь, выложите такое "голое" дополнение для Ice and Blood !!!!!!!!
Ага и мне такое "голое" для Ice and Blood,ато у меня они в бикини.
To OCDreY А текстуры не глючат при выборе разных причесок? У меня глючат. И еще не отображается дракомаг, а игра с его участием вообще без графы.
угу,дракомаг тоже ящик,прически непрходилось ставить,хотя друг ставил и всё нормально,дайте плиз кто-то голые текстуры hd - высокого разрешение 2048x2048.
не знаю как тут создавать тему поэтому пишу в этой. Ennmi - создай пожалуйста тему аналогичную и спасибо за строчки которые нужно удалить! я доработал патч для Sacred 2: Ice & Blood NUDE by Ize & ShadowBat отличия от стандартного патча от Ize 1. корректно отображается Дракомаг 2. патч работает на любых видео-настройках (простые, обычные и максимальные(элитные текстуры)) http://multi-up.com/249292 у меня работает. - отпишите как у вас, все ли хорошо встало?
вот ссылка на оригинальный itemtype.txt из Ice & Blood 2.65.1 http://multi-up.com/249322 просто переименуйте itemtype_orig.txt в itemtype.txt и скопируйте в Sacred 2\scripts\shared
вот в этой теме http://forums.playground.ru/sacred_2_fallen_angel/606169/ прошу прикрепить патч, чтобы была возможность скачивать через Sacred 2 > Файлы
ссылка на патч www.playground.ru/files/30188/
даблаобы -----
вот развратники !!!!!!!
а удалить этот патч как??
шо из игры люди творят ладно над обвилионом издеваются, так на сакред ручонки потянули ПООТРУБАЮ!
Dimayzer насмешил. Мне просто не ясно, куда они девают эти "рубашки", когда броню надевают? С инвентарём всё ясно - в мире Sacred есть искажатели материи (поэтому из собаки может выпасть копьё, например), но не исчезать же им? У ТВ вообще броня, как в Скайриме бандиты носят. И почему эта "броня" тогда защиты не даёт, а продать её нельзя? Тьфу ты, вспомнил, что в первой части Серафима была не в полусвитере, только крылья... потому и повозился с патчами. Кстати, Ennmi, спасибо, что помог разобраться в движке игры. У TES он получше будет... ну да ладно.
народ у меня к вам вопрос у меня все файлы в формате zip распаковать их можно игра при этом запустится потом или лучше не трогать ?
Sacred 2 "Nude Patch Патч не встал