Purple Ops / Zero Saints Thirty
Смотрим ролик. Трое героев летят в вертолете: это Шаунди, Пирс и Главный геро (й/иня). Из-за того, что герой не может говорить по микрофону, Пирс и Шаунди начинают ругать Кинзи за плохо отлаженные микрофоны. Судя по комплекции ГГ, сложно сказать кто именно. Но автор проходит мужчиной, поэтому приоритет он. Спускаемся вниз и знакомимся с Ашей Одакар. Примечательно, что она работала с Олегом Киррилловым в КГБ. Как все тут сложно. Далее герой начинает творить чудеса без нашего ведома и уничтожает патруль террористов. Спускаемся вниз.
Теперь управление переходит в наши руки. Прячемся от грузовика и идем по туннелю. Убиваем ножом араба и начинаем перестрелку с моджахедами. Патроны бесконечные и здоровье...вроде. Умереть возможно, но кто этого хочет? Нужно добраться до серверной комнаты (как я понял из версии). Уничтожаем бочки с бензином и террористов вместе в ними. Активно бегаем и стреляем, благо, это не консольная версия и прицелиться легче мышкой. Очередная комната с врагами, которую без труда чистим.
Готовимся штурмовать дверь серверной. Убиваем моджахедов в слоу-мо режиме. Идем дальше и получаем оплеуху от террориста. Его убьет Аша. Наша же задача - добежать до Сайруса Темпла. Это человек был директором STAG - специального подразделения с бандитизмом, который потерпел крах в конце третей части. И теперь он примкнул к террористам. Догоняем его и выполняем QTE действия. В конце убиваем его, и Сайрус падает в лаву. И жестикулирует как Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера. Бежим и запрыгиваем на ракету. Все говорят, что любили героя, такого больше не будет и ты белый и пушистый, а все гады. Но рано помирать. Карабкаемся по ракете и отрываем провода. Вырвав все провода, прыгаем и лайкаем свой подвиг. Мы в Белом доме. Hell Yeah!
Hail to the Chief / The Saints Wing
Создаем своего персонажа. Можно выбрать из шести - по три мужчины и женщины, внешний вид вашего героя. Как создадите героя, смотрим ролик, в котором ГГ, шеф по безопасности Бен Кинг и вице-президент Кит Девис идут по коридорам и обсуждают планы. Продвигаемся по коридорам Белого дома. Выбираем по пути что делать: спасти мир от болезней или от голода, набить морду или еще куда-нибудь ударить, поздороваться или пойти на вечеринку. Все-таки президент - тоже человек. Ловким движением ноги Олег останавливает нашего фаната. Смотрим кат-сцену. Шаунди явно недовольна, что ГГ не дает людям понять, что висит над ними опасность в виде инопланетян. Пока Кинзи умирает от скуки у стойки, ГГ ругается и все идет к очередному скучному дню, внезапно появляются инопланетяне, которые похищают Кинзи. Охрана не дает нам помочь своим.
Вырываемся от охраны и бежим к овальному кабинету. Убиваем с пистолета инопланетянина и бежим дальше. Говорим с Ашей и заходим в кабинет. Набираем оружия. Президент за безопасность, поэтому оружия у него хватит на всех. Убиваем двух яйцеголовых и идем включать протокол защиты. Пирса, Шаунди, Ашу, Мэтта и всех остальных похитили. Надо помещать пришельцам. Активируем на улице протокол. Встаем за пушку и начинаем уничтожать истребители пришельцев. Герой активно поливает их свинцом и так же активно жестикулирует руками, показывая как он "любит их". Про красноречивые слова умолчу, но шутливые.
После уничтожения истребителей, нам предстоит бомбить боевой корабль. Здоровья у него много, так что главное бейте прицельнее. Смотрим ролик. Президент эпично входит на борт и начинает устанавливать правила пришельцу. Деремся с ним в QTE режиме. Но пришелец оказался сильнее и берет нас в плен.
Leave It to the Saints / A Pleasant Day
Ну сейчас задам этому пришельц....где мы? Все очень сильно напоминает 60-ые годы прошлого века. Прям фаллаут, только без радиации. И походка у героя....нечто. Спускаемся вниз. Идем на кухню. Кушаем блинчики и радуемся жизни. Мне одному показалось, что за плитой стоит Шаунди, которая никогда ничего не готовила? Слушаем слова псевдоженушки. Выходим на улицу и берем газету. Да за ней еще тянуться надо. Господин полицейский указывает нам на нашу машину. Садимся в нее.
Едем по мейн стрит до кафе. Приветствуем людей и заходим во внутрь. А вот тут маскировка псевдореальности дала сбой. Бежим от кафе. Залетаем в машину и по газам. С нами связалась Кинзи - нужно ехать в парк. Но...нас выбрасывает из машины. Как сказала Кинзи, нужно делать все верх дном, ведь здесь симулятор идеальной жизни. Убиваем копов. Патроны бесконечны, а здоровье выпадает из врагов. Заходим в парк. Берем ракетницу. Устрой дестрой! Нужно уничтожить добра на 100 000 $
Стреляем по машинам копов - денег дается больше, если там еще сидят они, так вообще уйма. Уничтожаем технику. Маскировка вот-вот спадет. Довершаем дело. А вот и Шериф. Этот враг пользуется суперспособностями, так что он довольно резво прыгает. Стреляем в землю рядом с ним, а лучше в него самого. Он еще и стреляет, так что не стоим на месте. Убиваем его и смотрим ролик. Никуда нам не сбежать от владыки пришельцев. Он сам дает шанс нам что-то сделать. Он бросает нас в Стиллпорт, лишает нас штаб-квартиры из третьей части и ставит антенны до корабли. Но планы у него далеко не простые...
Learn the Rules…
Fundamental
Приземлившись, мягко говоря, не очень уютно, начинаем вести разговор с Кинзи. Как она сказала, многое мы не совершим без оружия, так что нужно зайти в магазин и купить его. Отбираем или взламываем машину и прокладываем путь до магазина Friendly fire через систему GPS. Пока едете по городу, можно заметить, что изменений в нем почти нет. Хотя, как знать еще. У нас в кармане 1000 инопланетных денежек. Пора закупиться. Лучше купить все из доступного оружия, а далее прокачивайте, как хотите. Кстати, кастомизация оружия порадовала.
Не успели опробовать оружие, как приехали копы, управляемые Зиньяком. Убиваем их. Активно бегаем и прячемся. Подбираем очки жизни и садимся в машину. Едем к антенне. Самый лучший способ - протаранить большинство пришельцев, так как их много. Можно подобрать их винтовку при желании. Кстати, от всех мертвых выпадают денежки, а они нам нужны. Садимся в машину и едем на склад в районе Саландер. Заезжаем в дом Кинзи. Ничего не осталось. Надо действовать.
Blazin
Начнем же. Нужно проехаться по трем местам и забрать три дата кластера. Их не охраняют, до них просто долго ехать. Каждый друг от друга находится в 500 метрах. Как соберете первый, Кинзи скажет, для чего они, но расскажу о этом позже.Три кластера собрано, но есть еще один. Пфф, едем на место и видим, как улетает наш дом. Залезаем в КПК и прокачиваем свои способности.
В данный момент доступны такие способности как: суперспринт и суперпрыжок. Оба требуют по два кластера. Исследуем и отправляемся в комнату для тестирования. Далее предстоит бегать по крышам зданий и прыгать. Возвращаемся. Теперь начинаем бег на время. Нужно собрать множество зеленых орбов на время. Бежим по дорогам и собираем орбы. Пока бежите, вы тараните машины, даже не теряя здоровья. Добравшись до финиша, смотрим результат. Данное задание можно будет перепройти как второстепенный квест.
Hot and Cold
Берем машину и едем к точке. Нужно отключить два генератора щита. Активно используем свои способности для достижения цели. Пришельцев будет не так много, но здоровье попортят хорошо, особенно на верхнем генераторе, где их побольше. Отключив оба, спускаем к узлу. Убиваем врагов, тех, что с щитами, желательно в первую очередь, так как опасны в больших количествах при малом запасе жизней. Захватываем точку. Зиньяк отправляет стража, чтобы расквитаться с нами.
Этот страж достаточно ловкий, активно бегает и стреляет то лазерами, то энергошарами по площади. Эффектней против него действует дробовик, особенно вблизи и в голову. Убиваем стража, вселившись в него и разорвав изнутри. Переносимся в комнату для тренировок. Получаем новую способность: ледяной взрыв. Суть в чем - мы замораживаем противника, и тот уничтожается от одного выстрела/прикосновения. Особо сильные враги, такие как страж, отмораживаются быстрее и становятся обычными. Как заморозите его - быстро стреляйте в него.
The Escape / The Real World
Активируем задание в КПК. Нужно выйти из мира. Хмм, а это вообще возможно? Хотя зачем сомневаться - беспредела в игре море и маленькая лужица. Берём машину и едем к пункту назначения. Забираемся на здание и ищем дверь. Находим и открываем ее. Не получается - тараним ее. ??? Ааа, эта не та дверь. Прыгаем в нее. ГГ находится в капсуле. Надо вылезти из нее. Могли бы пришельцы оставить одежды что ли? По походке героя видно, что ему не очень хорошо после капсулы.. Пару раз его даже вырвет и повалит на землю. Дойдя до двери и открыв его, мастерски убиваем пришельца.
Пора драпать. Поднимаемся по коридору и убиваем двоих. Вроде и голый, а урон держит хорошо так. Пробегаем через несколько коридоров полных пришельцами с винтовками. Добираемся до моста. От Кинзи ответа нет, а вот надо бы! Держим оборону от пришельцев. Их будет очень много. У меня патроны закончились, пока по ним стрелял. Смотрим сцену. Нас спасает Кинзи и Кит. Надо улетать на Землю.
Получаем управление в свои руки. Начинаются споры: а есть ли здесь радио. Дааа, есть. Под Haddaway - What Is Love, начинаем уничтожать корабли пришельцев. Нужно лишь маневрировать при полете. Когда вас попросят сделать бочку - сделайте, порадуете свою команду. Почитав форумы ПГ, я увидел, что некоторые юзеры не могут пройти момент с полетом на корабле мимо двери. Дескать, через одну пролетают, вторую почти, а до третей вообще никак. И что же делать? А всего-то лететь не в горизонтальном положении корабля, а в вертикальном. И при этом ничего не касаться - быстрее выйдет.
Вылетев из материнского корабля пришельцев, герои летят на Землю. Но ее уничтожают на их глазах! У Президента созрел план как справиться с этим Зиньяком и его пришельцами. Он достанет его в виртуальном Стиллпорте. Пора обратно в город.
Ghost in the Machine / Breaking The Law
Hack The Planet
Будем захватывать собственность. Едем к Planet Zin. Эти инопланетные твари даже магазин переименовали в свой. Было же Planet Saints. Неважно. Нужно взломать систему входа магазина. Суть в чем: выбирая узлы для взлома, прокладываем путь от начала до конца. Здесь прямой путь сойдет для взлома. Вскрыв оборону, входим в магазин. Но не тут-то было! Приехала полиция.
Обороняемся от них прямо в магазине. Если вы кого-нибудь задели в магазине, например, женщину, то она может запросто начать в вас стрелять. Копов будет много. Активно используем ледяную сферу для заморозки и спринт для разбития статуй. Следующая сцена мне напомнила фильм Чухой - у копов вырастают крылья, и они перетрансформировываются в инопланетян. Еще лучше! От этих врагов вреда еще больше, поскольку они с винтовками. Нужно не дать им пополнить силы. Уничтожаем порталы. Глупо как-то выглядит - уничтожение порталов обычным огнестрелом. Цель сменилась - нужно поймать золотого командного дрона. Бежим за ним и ловим его.
Platforming rift
Берем задание. С нами связывается неизвестный и говорит, что может помочь нам, если побывает в рифте. Что ж, деваться-то некуда, так что выполняем. Доезжаем до места и немного удивляемся тому, как выглядит рифт. Залезем в него. Нужно, слушая голос, преодолевать платформы. На это все дается мало времени, и нужно прыгать как можно ближе к центру, так как тогда дают больше всего очков. Достаточно зажимать клавишу прыжка сильно, чтобы прыгнуть выше и, пока летите, направить себе к центру. Так же важен разбег - на некоторых местах нужно делать разгоны для получения очков. Набрав очки за время, заканчиваем миссию.
Power Element Trainig
Опять с нами связывается таинственный голос. Нужно попасть в бар Сломанная дубинка для новой тренировки. Едем в даунтаун и останавливаемся у бара. Переносимся в комнату для тренировок. Получаем новую способность в виде огня. Суть в чем: вас сейчас обучать метать огненные шары в противников. Сначала будет несколько инопланетян, потом больше и больше. В конце будет два транспорта, наполненных пришельцами. Достаточно кинуть шар в машину, как они все выйдут и сгорят.
Power Up C.I.D
Будем спасать таинственного друга, благодаря которому обрели способность огня. Отправляемся к точке. Смотрим ролик, в котором придется забирать с базы одного из летающих орбов Зиньяка. Но для начала придется зачистить точку от инопланетян. Сказано - сделано. Получаем новую винтовку. Теперь нужно выбрать одного из пяти роботов. Упс - первый взорвался от касания, второго разорвало от удивления. Лишь третий орб оказался неспособным взорваться. Нужно его отправить на крышу здания, чтобы Кинзи прошила его операционку, заодно и внесла "душу" таинственного друга.
Пока Кинзи перепрограммирует C.I.D'а, нужно его оборонять. Атаковать вас будут зины на аэробайках. Стреляйте им в голову - быстро уничтожите гада и транспорт, очков авторитета будет больше. Иногда может появится верто-самолет. Его лучше уничтожать элементными способностями. Теперь нужно ускорить закачку прошивки в робота. На это уйдет...55 минут!? У нас столько времени нет. Бежим в сторону АЭС Бернс хилл и активируем станции загрузки. Робот будет загружаться 16 минут, пока обороняем его от большого количества пришельцев. Через некоторое время получим сообщение,что нужно ускорить закачку. Сбегайте в два места на станции и активируйте передатчики. Возвращаемся к другу.
Личность уже внутри, но техника бастует - замораживаем. Опять идет процесс обработки, нужно держаться несколько минут. Вот тут нападут враги а-ля терминатор и устроят головную боль. Их очень сложно завалить. Прождав их на крыше здания, смотрим вставку. Уничтожаем стража. Уничтожив его, получаем силу телекинеза. Попадаем в комнату тренировок. Метаем людей, машины в людей и т.п. В конце придется уничтожить стража, метая в него только машинки
Pros. Genki Mind Over Murder
Будем снова участвовать в экспериментах профессора Генки! Нужно уничтожить летающие ориентиры тем, что на них нарисовано. Например, где нарисован человек - метаем телекинезом туда человека, авто - любое, маска Генки - любая большая звериная маска. Весь бедлам будет происходить на трех аренах. Ну как аренах, в трех различных точек города. Как завершите это задание, получите доступ к соревнованиям.
Zero Cool
Miller Space
Берем задание в хабе. Едем в бар "Сломанная дубинка". Как войдете, тут же телепортнетесь в кибер-мир. Но мы без оружия - что же делать? Просим Кинзи о помощи. Появляется окно сверху - еще лучше! Окно все никак не убирается, а мы получаем танк! Вернее, мы и есть танк. Уничтожаем противников, смотря на то сверху, как в battle city. Добиваем противников и превращаемся в некое подобие бтра-катера с ракетницей. Окно исчезло, так поехали, виду нашему ничего не мешает.
Едем на этом катере и уничтожаем другие транспортные средства противников. Иногда будут возникать оранжевые препятствия - их просто уничтожаем. Добираемся до первых ворот. Уничтожаем близлежащих противников и разносим ворота. Все повторяется так же со вторыми воротами, только с одним изменением - когда ворота становятся черными, урон не проходит. Третьи ворота практически те же вторые, только с энергощитом. Уничтожаем их.
Нужно быстро добраться до IO Tower. Садимся на светобайк и гоним что есть мочи до башни. По пути вам будут мешать танки, пришельцы, внезапные преграды и бтры-катеры. Добираемся до башни и попадаем в реальный мир.
Все просто, как в матрице: Перед тобой две таблетки: красная и синяя. Красная - возвращает в прошлое, чтобы исправить ошибки. А синяя - позволяет увидеть кто и когда врал тебе. А какую таблетку выберешь ты? Но только здесь другие условия: две двери - красная и синяя. Синяя дверь - спасаешь Мэтта, но обрекаешь на смерть человечество или Красная дверь - умри, но спаси человечество. Жить хочется больше, поэтому топаем в синюю дверь.
Отвечаем на вопросы теста. 1) Я раб. 2)Летим к фиолетовым звездам.3) Делаем два коктейля с мартини и кокосом.4) Говорим, что ее мама тоже раб.5) Извиняемся дважды. 6) Говорим, что хотим спасти Мэтта. 7) Говорим Мэтту, что он сможет победить Киллбейна.8) Пусть ударит по нему несколько раз в голову. 9) Говорим по телефону. Ну все, Мэтт спасен из капсулы, теперь надо его нам достать.
Matt's Back
Будем спасать Мэтта. У Кинзи есть робот, вернее, автоматическая броня. Пока герой залезает в нее, Кинзи поучает, как надо управлять броней, а Кит смотрит Плейбой с Шаунди на обложке. Если кто решил всмотреться и скажет, что это не она - опровергаю. Это есть она, так выглядела во второй части франшизы. Получаем управление броней. Мы можем удрать ногой, руками и протаранить. Идем по коридору и уничтожаем врагом любым способом. Чтобы починить робота, поднимаем капсулы с энергией. Добираемся до двери, но она заблокирована. Подключаем джет-пак и поднимаемся наверх.
Тараним дверь и идем по коридорам. Уничтожаем врагов и выходим в тюремное помещение. Перелетам с платформ на платформы. Капсула с Мэттом пуста - значит, он вышел. Тараним дверь и уничтожаем врагов. Находим его в одной из комнат. Теперь идем к выходу. Мэтт спросит то, что он хотел узнать - стреляет робот или нет. Как ГГ скажет ему нет, он будет искать чип для включения нашего оружия. Так что начинаем оборонять его.
Зачистив сектор, получаем ракеты и лазерный пулемет. Тараним двери и идем дальше. Доходим до ангара. Уничтожаем множество инопланетян и роботов. Взрываем корабли в воздухе. Прикрываем Мэтта, когда он перебегает с места на место. В какой-то момент оружие перестает работать, и робот начинает искрить синим искрами. После этого бежим к нашему кораблю и валим отсюда.
Встаем за турель и планомерно уничтожаем корабли противников. Через некоторое время после уничтожения истребителей появится большой корабль, который мы не сможем уничтожить обычным оружием. Просто стреляем в мелкие летуны и все. Когда долетите до тупика, вас настигнет тот самый корабль. Пока он готовится к выстрелу, стреляем в два желтых столбца по обеим сторонам стены. Вот и все.
Мэтт спасен, но Кинзи нашла кое-что, от чего у героя просто "снесло крышу". Пришельцы имеют у себя самолет, на котором в третей части франшизы прилетели герои в Стиллорт. Ну, вернее, летели с него, пока тот падал. Самолет содержится в тюрьме, а значит, там что-то есть. Это ведет к одному - Джонни Гэт жив!
Anomalous Readings
Берем задание. Летим к супер бойцовскому клубу. Нужно нам победить Найт блейда. Но сначала будут волны из простых людей, у которых есть суперспособности. Их будет больше всего, так как они идут на разогрев и у них есть оружие, что плохо для вас. Второй волной будут твари. Они умеют метать желтые кубы, которые разбросаны по арене. Третьим будет двойной Найт блейд. Прыгает ловко и быстро и кастует суперспособности. Он живуч - вот чем он берет всех остальных.
Back by Popular Demand
Идем в бар. Нужно будет, что называется, пройти вторую миссию третей части игры наоборот. Суперсил у нас нет, но зато есть пистолеты. Проходим по погрузочному отделению самолета, уничтожая солдат моргенштерна. Ничего сложного там не будет. Как пройдете два перехода, смотрите ролик. Похоже, Гэта мы не спасем - у него нож в груди. А Шаунди плачет и говорит, как без него плохо. Зомби Гэт чуть не прибивает ее, но она довершает дело. Нужно выбираться отсюда. Только вот уперли Шаунди быстрее, чем мы успели заметить.
Пускаемся за ней в след. Воооу! Судно расходится на части. Нужно добраться до конца, не упав в расщелины, если упадете, то придется начать сначала. Открыв последнюю дверь, герой попадает....в клуб. Внезапно, да? Значит, будем спасать Шаунди из ее кошмара. Спускаемся вниз на танцпол. Диджей Сын ветерана держит ее в заложниках. Используем стан ган (шокер) на них, чтобы враг выпустил девушку, после чего нашпиговываем его свинцом. Но Зиньяк дает ему второй шанс, причем сразу нескольким его копиям! Уничтожаем диджея в больших количествах, пока не получим дезинтегратор. С ним будет проще. В конце смотрим ролик, как из молодой Шаунди, как грудолом из фильма Чужой, вылезает ее стильная копия. Разговор их будет веселым.
The Boss Goes to Washington
Настало время для спасения лейтенанта Пирса! Опять идем к бару. Говорим с роботом и выпиваем saints flow. Интересно, какой же кошмар будет у Вашингтона? Поднимаемся на лифте и видим, как браток избивает людей, одетых в костюм из-под энергетика. Зашибись кошмар. Не надо было употреблять его в больших количествах. Убиваем энергочеловечков, пока Пирс не скажет, что нужно собирать оружие. Бегаем по пентхаусу и собираем оружие от пистолетов-пулеметов до РПГ.
И в процессе можно заметить, что земля чуть ли не ходуном ходит. А этого большого зовут Пол и он очень зол. Обстреливаем его с РПГ. Вовремя подбираем боеприпасы почти у него из-под носа и пускаем их в него. Время от времени придётся спасать Пирса. Смотрим ролик. Пол метнул героев на соседнее здание. Пока Вашингтон торчит наверху и запускает вертолет, Президенту нужно держать оборону чуть пониже. Силенок у нас нет, поэтому лучшим способом отбиться от множества костюмированных - это автомат или бита. Когда появляется задание стрелять в Пола - делаем это. Боеприпасы будут скидываться на крышу. Главное - их подобрать и не использовать на мелких врагах. Нужно будет делать несколько раз так, пока Пирс не прилетит на вертушке.
Сев в вертушку, начинаем обстреливать Пола. Прям как в фильме Кинг-Конг Питера Джексона. Этот Кинг-Энерджи падает вниз от нашей пальбы по нему. Но это не конец. Бежим к статуе сталелитейщика Стиллпорта. Смотрим вставку. Теперь мы управляем Джо Маргаритой - тем самым литейщиком, которому построили памятник жители города. И все этой статуей придется управлять. Бьем по Полу нашим "молотом". Когда тот атакует, ставим блок, тогда не придется ждать, когда герой придет в себя. Как победите Пола, смотрим ролик. Явно Пирс не ожидал, что Земля уничтожена.
King of Stilwater
На очереди Бенджамин " Мать его" Кинг. Появляемся на улицах Стиллвотера. Идем по улице города. На нас нападают вайс кинговцы. Уничтожаем их сначала в рукопашную. Во время драки разживаемся битой и огнестрельным оружием. Добираем до церкви. Убиваем врагов и входим. Видим Таню в церкви, но она убегает. Ходим по церкви и в конце концов находим Бена. Его хотят пристрелить Таня и Тони. Он думал, что Святые помогут ему отбиться от них, но их тут не оказалось. Зато Президент ему поможет. Зачищаем церковь и выходим наружу.
Сейчас предстоит уничтожать большое количество королей. Используйте автомат для этого. Получаем от Кинзи презент - гранатомет. Не расходуйте его сразу. Приберегите, скоро понадобится. Бен ушел прикрывать другую сторону церкви и его подбили. Бежим к братку и помогаем ему. Держим с ним боковой вход в церковь, пока не приедет Тони. Он едет на джипе за пулеметом. Вот тут и пригодится гранатомет. Уничтожаем его. Идем по улице. Настало время пристрелить Таню. Сначала уничтожаем свиту, чтобы было легче, а потом ее саму. Убить ее так и не смогли - она сбежала, но зато вытащили Кинга.
From Asha With Love
Остался последний агент MI6, которого нужно спасать. Отправляемся в "Сломанную Дубинку". Переправляемся в кошмар Аши. Нам меняют внешность. И самое странное, что ее кошмар - это Президент. Ждем, пока она откроет ворота и входим. Стреляем в лампы и проходим. Вообще в этой миссии сначала вырубаем свет путем его уничтожения, а потом убиваем солдат ультора. Потому что если ты зашел на свет - провал. Убил раньше - провал. С первым противником проблем не возникнет. Второго нужно убить, пройдя через вент-шахту. Потом будут сразу двое. Инструкция есть сверху.
Как пройдете дверь, дальше будет легче. Далее отряд будет прятаться за коробками. Я на этом моменте дико смеялся. Как внезапно появившиеся коробки не привлекают внимание врагов? Смешно. Нужно пройти место незаметно. Убивать можно только со спины охранников. Как убьете последнего, герои сбросят коробки. Далее смотрите ролик. Никакой тихой операции не будет. Зачищаем коридоры за коридором от отрядов врагов. Как дойдете до большой комнаты с кучей стенок-серверов, вам предстоит уничтожать ваше злое альтер-эго. Стреляйте по нему беспрерывно, пока он не начнет активировать генераторы. Стреляем после по генераторам. Он достаточно резво бегает, но долго целится со своей снайперской винтовкой. Как снесете ему все его здоровье, смотрите ролик.
Emergency Situation
Ситуация в городе выходит из-под контроля. Все банды взбунтовались и летят к вам, чтобы убить вас. Вайс кинг, моргенштерн, братство. Нужно быстро решать проблему. Я даже одежду сменил для этого. Все равно хотят убить. Активируем задание. Нужно помочь CID'у. Используем способность телекинез и метаем его в небо. Пока он летает, нужно держать оборону от банд. Далее двигаемся к следующей пинг-точке. Вообще эту миссию проблемно пройти без еще одного братка, так как врагов будет уйма.
Все, что нужно будет делать - это метать робота в небо и ждать, после чего бежать в другую точку. Скучно до безобразия. В последних точках будут щиты, так что для начала придется метать в них робота, а затем и в сами пинг-точки. Пройдя 4-5 точек, точно не помню, нужно будет бежать на остров, из которого прут клоны. С помощью телекинеза забрасываем их обратно. Далее стреляем по особо упоротому клону и забрасываем. Потом будет целый ко-оп клонов. С ними труднее, они любят убегать. В конце придется драться со стражем. От него вы получите новую способность - бафф.
…The Very Next Day
Пора из симуляции на корабль. Смотрим ролик. Не все рады решению ГГ о возвращению Гэта из недр симуляции. И команда разделяется на несколько человек: кто за и кто против. Яро выступавший Мэтт огребает по полной. Но всех мирит Кинзи. Начнем. И герой попадает в Saints of Rage. Вместе с Джонни нужно проходить 2D уровни игры. Играть этим новым видом доставляет. По нажатиям мышки можно ударять кулаками и ногами. Кнопка Е отвечает за захват. Я же действовал по самой распространенной тактике новичка - жал на все подряд. И как герой делал выпады, метал врагов и отнимал оружие - для меня загадка.
Первые два уровни будут описанием первой части - нужно будет пройти до Уоррена Уильямса и узнать, где Аиша - девушка Гэта. Следующие уровни придется искать Аишу и драться за нее с Джуниши. Здесь сюжет повторяет вторую часть игры прохождение за Ронинов. Как и тогда, Джуниши отрубает голову Аишэ, но Герой просит перемотать время и спасти ее. Далее придется драться с супер Джуниши - усиленной версией, благодаря Зиньяку. Как победите его, игра окончится. Пора за Гэтом.
Облачаемся в боевую броню и выдвигаемся. Прыгаем на возвышенность и убиваем врагов. Далее проникаем в комнату с капсулой Джонни. Его, как маньяка, держали обособленно, одного, в стеклянной капсуле. Впрочем, так и всех держат. Подлетев к капсуле, обнаруживаем, что Гэт сбежал. Проходим внутрь тюрьмы. Нужно пролететь несколько платформ до конца. На каждой будет множество врагов, включая роботов, которых невозможно убить в лоб. Пройдя до большой арены и попытавшись открыть дверь, вы запустите таймер «убей всех». Суть его в названии. Как заполните его, дверь к Гэту откроется, и вы сможете с ним встретиться.
The Kinzie Gambit
Death from Above
Обучаемся способности смерть с неба. В принципе, вот и все. Если наберете 50 уровень, то откроется ядерный удар с неба.
All hands in deck
Встречаемся с командой на складе в Саландере. Есть уже план, как победить Зиньяка, но на нас движутся многочисленные орды пришельцев. Нужно уничтожить их. Зачищаем склад. После нужно уничтожить технику противника. На РПГ можете забить, способностей у нас нет, так что выбегайте на улицу и садитесь в танк. Уничтожьте технику и зинов. Далее нужно забраться наверх на вертушку. Учитывая, что вы без способностей, это будет сложно. Как сядете в вертушку, уничтожайте танки и сопровождайте технику союзников.
Лететь придется долго. Нужно будет то летать сзади, то быть скаутом. В любом случае, прикрывать - основная задача. Когда Кинзи определит, куда нам надо лететь, нас собьют. Ничего не остается, как зайти в лифт. Попали в шоу профессора Генки. Встаем за минигана и прикрываем Кинзи, пока она ломает дверь. Далее заполняем шкалу "убей всех". Последним будет убийство самого профессора. Я вот не заметил - за него, как и в третей части, дают деньги?
Выходим через подарочную комнату. Едем на машинке Генки и поливаем всех огнем из РПГ. Дорога будет не долгой. Прилетит Зиньяк и заберет Кинзи. А ГГ с Джонни останутся одни. Но на корабле беда, Шаунди зовет их обратно. Пришельцы здесь! Мэтт, Аша и Кит пропали. Нужно зачистить корабль. Зачищаем нижнюю палубу. Бежим на мостик. Получаем команду от робота на зачистку погрузочного отделения. Помогаем Шаунди. Берем заряды и с Гэтом отправляемся к переходному мостику. Проникаем на корабль пришельцев. Здесь без щита воевать нереально. Перекрестный огонь быстро лишает вас жизни. Но миниган поможет восстановить равенство. Почти. Нужно заминировать два объекта. Минируем их. Но взрыв начался раньше времени. Бежим на корабль. В конце на мостике выполняем QTE. Смотрим ролик. Нас продали. И имя известно - Кит Дэвид.
The Girl Who Hates the ’50s
Talkie Talkie
Разговариваем с Мэттом по поводу случившегося на корабле.
He Lives
Бежим на Лорен сквер. Нужно сорвать пропаганду Кита. Он хочет баллотироваться новым президентом, а ГГ виноват во всех грехах. И толпа хочет наказать. Отбиваемся от толпы. Людям будут помогать пришельцы. Так что сначала вырвитесь из окружения - орудуйте битой или другим холодным оружием. Через некоторое время откроется дверь в ратушу. Вбегаем туда. Замораживаем гигантского робота и уничтожаем его выстрелом в затылок. Далее нужно зачистить верхние этажи от пришельцев. Финальными двумя противниками будут роботы-убийцы. Оптимальная тактика: заморозить и в голову с дробовика несколько раз. Заходим в офис. Смотрим ролик. ГГ избивают пришельцы, но Кит спасает нас, услышав нашу речь. Однако, Зиньяк не дремлет. Путешествие в кошмар начинается.
Идем по улочкам. Смотрим на драку Кита Девида и Родди Пайпера. Вице-президент убегает, а нам с новым братком нужно подняться на верх телевизионной башни. Сначала первый этаж с зачисткой от пришельцев. На втором этаже будут убийцы, отбирайте щит и используйте в качестве прикрытия. Родди работает только в ближнем бою, поэтому на крыше первым делом уничтожайте врагов на соседних крышах. Получаем задание - уничтожить CID'ов. Они летают вокруг защитного поля, встаньте так, чтобы летели на вас, и уничтожайте с дробовика. После ломайте установку. Смотрите ролик. Пайпер берет на болевой Дэвида, и тот раскалывается. ГГ прощает его. Теперь пора за Кинзи.
Hello Teacup
Встречаемся с роботом в Саландере. Он глюканул, так что бежим за ним. Он приведет нас к стенке, где нарисован белый кролик. Что-то слишком много игр стало, где цитируют произведение Льюиса Кэрролла. Заходим в дверь. Узрите карту симуляций! Хотя похоже больше на пучки нервных клеток у нас в голове. Попадаем опять в 50-ые. Не поматеришься тут. Находим Кинзи. Воу, у нее есть муженек. Топчим цветы. Она не контролирует себя и исчезает. Садимся в машину и едем к точке. Другая ситуация - преследуем полицейскую машину с Кинзи.
Машина сама будет сталкиваться с другими авто, вам нужно лишь преследовать их, после чего избить полицейских. Перед тем, как исчезнуть, Кенсингтон сказал о площади. Идем на площадь. Сайрус Темпл на глазах у вас читает морали о плохой Кинзи. Нужно отключить 4 громкоговорителя. После первого Мэтт подкинет нам оружие. Берем его у фонтана. Дапстеп пушка у нас, хотя ее можно открыть раньше через побочные задания.
После каждого отключенного мегафона будут ехать на вас машины с пропагандой - их уничтожаем. На последнем их будет сразу три. Встаньте у столба и пускай врезаются в него, когда едут на вас, и быстро стреляйте в них. Теперь танцуйте! Кинзи уже не под контролем, а вот Сайрус против нас. Уничтожаем его пушкой. Нам будут мешать копы, но это мелочи. Смотрите ролик, Кинзи злая, ГГ получил по лицу. Ну, зато теперь вся команда в сборе.
Keymaster
We have the Technology
Будем собирать ключ, который поможет выбраться из симуляции. Встречаемся с Гэтом рядом с запретной зоной. Едем на военную базу. Нужно найти при помощи телекинеза в одном из ящиков чип центральной памяти (CPU на английском). В каком контейнере он находится - рандом. Я с первой попытки нашел в последнем, со второй - в предпоследнем. Здесь как повезет еще. Гэт возьмет вертушку, а ГГ нужно будет идти к башне. Нужно разрушить три маяка пришельцев, чтобы достать модули памяти. Проблемой их достать не будет.
Следующим местом будут доки. Таймер включен, так что нужно бежать со всех ног туда. Нужно разрушить точно такие же три маяка, чтобы достать гравитационные модули. Проблемой будет большое количество роботов-убийц и шары-роботы. Далее нужно следовать за Гэтом. Его подбили. Нужно оборонять его, пока не прилетит Шаунди. Пока не приземлились к нему, заморозьте область с большим количеством врагов и делайте смерть с неба. А после просто зачищайте местность. Садимся в вертушку и улетаем.
Batteries not Included
Встречаемся с CID'ом. Получаем в напарники еще и веселую Шаунди. Отправляемся к сигнальной точке. Нужно найти батарейную станцию. Определяйте волнолокатором. Как работает - от вас исходит волна(автоматом) к объекту, затем от него исходить ответная. В принципе вот так и находим. У первой батареи не будет особо сильной охраны. Просто берем себе батарею. А CID назначает свидание Шаунди, весело...
У второй станции появится защитное поле. Сначала надо будет уничтожить его, а потом уже после взять батарею. А вот с третьей батарейкой разработчики решили поиздеваться над нами. Сделали кучу защитных станций для щита. Кроме трех, все уничтожаются оружием, те - только вырывание механизма. Забираем последнюю батарею. Воруем танк и едем к складу Кинзи. Время будет ограничено. Активно стреляем, чтобы враги не мешали и не устраивали перегородки. Все, компоненты собраны. Пора на финальную миссию.
P.S. Настоятельно рекомендую перед финальной миссией пройти все задания на лояльность ваших братков. И деньги с опытом получите, и веселые костюмы друзей увидите.
Punch the Shark
Grand Finale: Prelude
Президент дает воодушевляющую речь наравне с капитаном Шепардом из ME. Правда, в речи пафоса меньше и мата больше, ну да ладно. Говорим с Кинзи. Есть три команды. Первая команда может привезти ключ к мейнфрейму, а CID поможет его подключить. Вторая команда может перегрузить симуляцию. Ну а с третьей командой придется идти по кораблю пришельцев до императора. Вот ваши команды на выбор: Аша и Мэтт. Пирс и Шаунди, Бен и Джонни. С кем вы будете на определенном участке, значения не имеет, только лишь реплики изменятся. Начнем.
Grand Finale: Path One
Залезаем на грузовик с рпг пришельцев и начинаем прикрывать корму транспорта от посягательств пришельцев. Вовремя используйте ваши способности наравне с огневой поддержкой. Самое вредоносное - это сбивать самолеты. По ним почти не попасть из-за движения вверх-вниз. С танками и машинами пришельцев не так сложно. Как проедете мост, Зиньяк испепелит машину. Но задача осталась прежней. С помощью телекинеза берите ключ и бегите к башне Синдиката. Прикрываем CID, пока тот ломает дверь. Используйте специальное оружие для этого и способности. Как робот взломает защиту, хватайте ключи и прыгаем в рифт.
Здесь понадобится нам очень наши способности. Ключ не может подключиться, пока работают три маяка. Топчим площадь рядом с ними, и ключ полетел. Траектория ключа примерно как в Гарри Поттер и Дары Смерти 2. Только без красного цвета. Пока ключ летит, защищаем его от самолетов и танков, остальные враги наносят мало урона, чтобы можно было беспокоиться. На середине пути придется уничтожить два генератора, блокирующих дорогу. Делайте это быстро, ключ остановился и стал легкой мишенью. В конце нужно уничтожить три столба трубчатых, чтобы CID подключил ключ. Не обращайте внимание на стражей, делайте это быстро. Ключ подключен, пора для второй стадии.
Grand Finale: Path Two
Выбираем команду и в симуляцию. Смотрим ролик, как герои идут по улочкам. Нужно активировать на трех платформах три портала и держать их, пока те не заработают в полную силу. Запрыгиваем на первую платформу. Уничтожаем десяток пришельцев и получаем извещение о таймере с отсчетом в минуту. Нужно держать столько по времени портал целым. Это очень сложно без поддержки и быстрого уничтожения врагов. Когда портал активирован, продвигайтесь ко второй точке. Тоже самое: убейте десять пришельцев и запустите таймер, но уже не минутный, а полутораминутный. Еще сложнее. Главное уничтожайте порталы и самолеты. Большое количество простых пришельцев - тоже не хорошо.
Третий портал находится высоко-высоко. Таймер у него на две минуты. Вот на этом момент я запарывался, когда не следил за всем врагами по всей платформе. Как активируете третий портал, прыгаем на крышу высотки. Симуляция трещит по швам, большой энергетик Пол вылез из дыры. Пора сваливать. Бежим до ворот, которые выводят из симуляции. Первый закрыт, второй, третий! Лишь четвертый заработал и то с лагами - меню первой части видно. Выходим из симуляции. Сразу наступает часть три.
Grand Finale: Path Three
Следуем за своей командой по кораблю пришельцев. Он разваливается на части, поэтому нужно спешить. У нас есть только инопланетное оружие. Используйте щит, чтобы снизить урон по себе. Пройдя коридоры, вы выйдите на большую комнату, ангар даже. Вход в оружейную закрыт, так что один из вашей команды будет взламывать, а вам с другим братком отбиваться от врагов. Процесс займет около 3 минут, так что скучать не придется.
Закончив взлом, ваша команда отпускает вас. Бегите в оружейную и наденьте силовую броню. Теперь у вас есть суперспособности. Летим по большой трубе, не попадая под лазеры. Приземлившись, идем ломать генератор ворот. Как сделаете это, бегом назад. Далее опять следует полет, но уже будут мешать обломки кораблей.
Grand Finale: Path Four
Настало время сразиться с Зиньяком. У него большой робот, а вы маленький и в силовой броне. Ну, зато удалый) Первая часть сражения с ним представляет собой перестрелку. Активно стреляем бластером и используем способности. Оптимально будет так: 4-5 выстрелов, кинуть фаерболл, перебежать и повторить. Таким образом нужно снести 60% здоровья.
Вторая стадия: Зиньяк прячется за барьером, который наше оружие взять не сможет. Однако, его окружают взрывоопасные CID, которые будут лететь на вас. Роботы могут проходить сквозь барьер, поэтому подтягиваем их телекинезом и метаем в Зиньяка. Делайте это быстро, так как если будете тянуть кота за хвост, на вас будут лететь ооочень много роботов и не факт, что убежишь от них.
Третья стадия: у Зиньяка осталось 5% здоровья, но добраться до него мешают щиты. Всего три маяка-генератора питают щит. Ваши братки прилетят и будут отвлекать внимание на себя. А ГГ нужно отключать барьеры. Но сделать это не просто. Во-первых, у каждого маяка как минимум два портала для вызова подкреплений. Во-вторых, охраняют их исключительно роботы-убийцы с лазерганом или минометом. В-третьих, убить всех не получится - порталы респавнятся быстро. Тактика такая: Прыгайте от маяка к маяку и смотрите, чтобы роботы обращали внимание на братков. Они могут убить роботов, и их появление зависит от вашей близости к порталу. Пока роботы отвлекаются, прыгайте сразу к маяку и деактивируйте. Также поступайте с другими двумя.
Четвертая стадия: бейте всем, что есть.
Смотрите финальный ролик. Зиньяк повержен, Президент стал Императором, все пришельцы признали людей. Но от стюарда Зиньяка, Зиншаня, герои узнали об одной вещи, которой они непременно воспользуются. Какой именно? Не скажу, а то будет вам не интересно проходить игру. Вот и все.
DarkNezias [Gebeine] Посмотрев на твои посты хочется сделать тоже самое
Ghost RUS aka Kost_GRS Вчера релиз в России был, русская появится через месяц
афтаар слов нет .... только это
"И при этом ничего не касаться - быстрее выйдет." А ты попробуй ничего не касаться когда отверстие всего пара милиметров!
Евро-версия да,но не русская. Русская выйдет 30 числа. Нормальные репаки появятся к 24 числу Update: Компания Бука опубликовала на официальном сайте сообщение о поставленной цели закончить работу над локализацией Saints Row IV к 4 ноября 2013 года. Так что, учите английский =)
Долго мучалась с воротами..но почитав комментарии поставила разрешение поменьше) и вуаля..прошла) спасибо большое)
какие нахрен ворота со сменой разрешения???? Я на своих 1024 на 1280 спокойно всю игру прошел
Ghost in the Machine и Breaking the Law - две абсолютно разные миссии. Много ошибок - как орфографических и пунктуационных, так и в фактах. И нет, я не про переводы имён. С учетом того, что данное прохождение писал сотрудник этого сайта, мне становится грустно...
Ghost RUS aka Kost_GRS Спасибо что просвятили.
у мя разрешение 1024 на 1280 и всё пашит и даже ворота спокойно прошол игру
Почитав форумы ПГ, я увидел, что некоторые юзеры не могу пройти момент с полетом на корабле мимо двери. Дескать, через одну пролетают, вторую почти, а до третей вообще никак. И что же делать? А всего-то лететь не в горизонтальном положении корабля, а в вертикальном. И при этом ничего не касаться - быстрее выйдет. Вот и пройди мне!
Aurospeed С первого раза прошел! наверно это потому что я играю на геймпаде, на xbox. жаль что на консолях не перевели на русский ((
Насчет миссии в 60-х... Шаунди там скорее как мама, а не жена, ибо если играем за женщину, реплики Шаунди не меняются, а однополых браков раньше не было. Так то!
Чтобы пройти квест с воротами, нажимаем Tab, после чего в правом нижнем углу выбираем вкладку (РАЗНОЕ), далее нажимаем на вкладку (ЧИТЫ), и наконец (ДОБАВИТЬ ЧИТ), вводим следующий чит код без скобок (fastforward) [Ускоренная перемотка], подтверждаем, в открывшемся окне, ставим галочку ускорения времени, и вуаля, летим как пуля. =)
XDolbikX Не гневайся. Скорость уменьшается даже на легком маневре,просто надо лететь вперед и не двигаться в стороны.
Ghost RUS aka Kost_GRS Так врежешься же!И корабли собьют!Или ты только про момент с воротами?Тогда в какой момент не двигаться?Просто когда я лечу прямо врезаюсь уже во вторые ворота.И я разрешение менял,и качество графики!И на минимальное ставил,и на максимальное(все лаги терпел).Какой-то умник сообщил что надо поставить разрешение 320х200,вот только как это сделать?Если менять в файле display в корневой папке то при включении игры всё автоматически переходит на 1280x800!
Searinox911 Во-первых: обе объединены общей тематикой. Во-вторых: ошибки? А именно где? Ты в ворде проверял? Как проверишь - скажешь мне. В-третьих: прохождение все еще пишется по английской версии, с выходом русской будет оно дополнено и изменено.
Ghost RUS aka Kost_GRS Да, в ворде тоже. Но он часто не видит очевидных ошибок, так что в основном я искал их вручную. К тому же факты через ворд не проверишь.
А всего-то лететь не в горизонтальном положении корабля, а в вертикальном. И при этом ничего не касаться - быстрее выйдет. и как это сделать? при нажатии пробела он только в сторону крен дает????
Народ помогите не могу пройтми миссию The Escape / The Real World ,дело в том что прежде чем долететь до дверей они очень быстро закрываются. 1-ую дверь можно пролететь кое-как ,когда долетаю до 2-ой то она уже полностью закрывается ,ускорения на Сеинтров для пк почему-то не работает ,даже америкашки на пк не могут пройти.. А вот на хбокс всё норм корабль летит очень быстро.. Помогите
как пройти 25 паззл, уже крыша едет
А как взять шары которые в сфере крутятся?
Yagub01 Используй силу телекинеза и метни шар,например, в стену. Шар взорвется и выпадет 3 кластера
я на 1366 на 786 тоже стабильно прошел, не заметил даже трудностей
Котаны, а у меня прогресс не сохраняется... Что делать?
NathalieKruzenshtern Если лицензия,то возможно, баг в самом Стиме. Может так быть,что нету папки с самими сохранениями. Если пиратка, то без понятия Также возможно,что включены в игре читы - тогда не сохраняется прогресс
И что это за " герои узнали об одной вещи, которой они непременно воспользуются. "? я прошёл всю игру,и ничего не узнал такого.напишите в личку может пропустил
Artes2013 Они узнали о том, что у зиньяка есть машина времени
Блин у меня в задании пошла жара гг не хочет садится в вертолёт тоесть он сдаится,а потом выходит из него
я даже вторые ворота пролететь не могу,зажимает... ((((( как быть???
поставил 320х200 и прошел :-D
Nizragor Хорош,вот теперь напиши инструкцию как ты поставил на 320х200. Я то прошел,но может некоторые не поймут, как сделать.
пацаны что бы пройти ворота не обязательно ставить 320х200 можно и на 640х480 пройти
Решение проблемы в миссии Escape / The Real World Ставьте разрешение экрана на минимум - у меня 640х480 и в оконный режим. Как парадоксально это не звучало,но с уменьшение экрана, ваш корабль движется быстрее и вы пролетите через ворота.
Ghost RUS aka Kost_GRS Огромное спасибо! Как включил просто оконный режим! Так караболь не то что вовремя, а проскочил пока двери еще не начали толком закрываться! Скажи есть еещ подобные уловки разрабов для ПК пользователей?!
у меня 640х480 и в оконный режим но я не успеваю пролететь последние ворота!!! что делать?
Как уже писал один юзер, попробуй поставить в 320 на 200. У меня получилось с 640 на 480.
Уже как два дня вышла =|