на главную
об игре

<i>Лучшая серия игр всех времен</i>

кто би что не говорил , аналогов Silent Hill нету!!!

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Ты не прав. Есть еще никому не известная :-) серия Resident Evil. Может она и уступает Сайлент Хиллу по сюжету, но то, что руки трясутся и после той, и после той игры - это факт!
З.Ы Не могу не вспомнить еще такую чудную гейму как the Suffering. Конечно, она и рядом не валялась с Резидентом и СХ, но до чего же страшная! Я от нее такого не ожидал. Ей бы еще сюжет... Может в продолжении будет...

0

Есть в Resident Evil сюжет, и он, кстати, довольно хороший. Но с Сайлент Хиллом сравнивать сюжет глупо, потому что эти игры совершенно разные. В Сайлент Хилле сюжет имеет главную роль, на нём держится весь интерес, а в Резиденте сюжет находится на среднем месте (то есть не особо он и нужен). Обе игры высший класс! Что касается Суфферинга, то мне игра не очень понравилась, так себе.

0

Silent Hill - сюжет построеный по киношным принцыпам, тема далеко не забеганая, упор на психологию
и мисли рядового человека, в игры есть душа
RE - на сюжет никто и не смотрел, тема-- полная жоп... таково атстоя давно не видел-- стандартной хорор,
упор на животный инстинкт отторжения мрази страха и смерти, стандартная кассовая игра которая
весьма часто выходит с подобным фильмом

0

Promt

Чувак, я тебе уже говорил, что ты отстал по жизни? Если говорил, то скажу еще раз - парень ты где живешь - на другой планете, что ли? После того, как я узнал от тебя, что СХ 4 еще не вышел :-) , я вдруг слышу, что игра Resident Evil вышла после фильма - ты это хотел сказать? Придется снова тебя просвещать - первая часть Резидента (да и 2-я и 3-я) вышли задолго до фильма, который действительно отстой полнейший. Если ты рассуждаешь про игру по фильму - ты делаешь ошибку. Если бы на фильм поставили сюжет оригинального Резидента - это был бы лучший хоррор-боевик всех времен.
Кроме того, ты говоришь, что в Резиденте мало киношности - это бред полнейший - все ракурсы камер, все видеоролики, да вообще все сделано так, чтобы хоррор был разбавлен максимумом экшна, киношного экшна. И это удалось - все сценки смотрятся зрелищно, захватывающе... Кто-то закидает игре, что весь хоррор построен на резко выпрыгивающих монстрах. Может... Но это не дает расслабится ни на минуту. При очередном прыжке монстра ты вздрагиваешь, руки нервно сжимают джойстик, а сердце колотится в 2 раза быстрей. Этого тебе мало? Инфаркт обеспечен! :-) А в СХ монстр пока выйдет - ты уже приготовился к этому и эффект уже не тот. Да, я фанат Резидента. но я за критику, ЗДОРОВУЮ КРИТИКУ, а не тот бред, что ты пишешь. Да сюжет Резидента не дотягивает до масштабности СХ, но говорить, что его там нет... Этой игре скоро 10 лет, но она во всем мире считается одним из эталонов хоррора, а ты тут гонишь, что Резидент отстой. Получается, все тупые, что уважают Резидент, а ты умный!
Всегда рад дискуссии.......................................

0

Nemesis
1- я сказал что "подобние игри весьма часто выходят с фильмами" а не RE вишел вместе с фильмом.
2- не вижу связи между киношными принцыпами сюжета, и ракурсами камер, роликами и екшеном.
3- а SH я играл далеко не для того чтоби напугатся и перебить всех монстров, даже считаю что монстры слабая сторона СХ, но далеко не потому что они медленние.
P.S.- и знаешь, в каждой ссоре по мнению противоположной сторони --другая - тупая, также как и я ненавижу RAPеров, гопов, мажоров и кое-кто з них меня.

0

Promt

Я веду к тому что Резидент зрелищен от начала до конца. А во всей серии СХ зрелищны только две сцены - мутация Лизы (СХ 1) и смерть Синтии (СХ 4).
Я не пойму что ты имеешь ввиду под киношными принципами сюжета. Для меня это куча клише и повторов. А вот что это для тебя...
Я тоже не играю в СХ чтобы ублажить больное сознание кровью и монстрами. Я ценю загадку, построенную на отличном сюжете. А если там еще мистика - просто атас! всего этого в СХ с избытком.
И вообще согласно физике в мире должно быть равновесие. Поэтому всегда будут две стороны - Резидент или СХ, Терминатор или Матрица, Пепси или Кока-Кола... :-)

0

Немезис, ты не очень правильно применил законы физики)))))

Сайлент Хилл руллезная игра) все серии)

Слушайте РАММШТАЙН!!!!!!!!

0

RAMM forever!
а про кино история долгая.........

0

Бесспорно, что серия Silent Hill - это самая страшная серия ужастиков за всю историю существования игр! В ней есть все: атмосфера страха, психологический и мистический сюжет, грамотный дизайн монстров и великолепная музыка. Komani молодец, они создали великую Игру!
А что касается других игр жанра survival horror, то например, Resident Evil ей в подметки негодится. Назовите мне хотя бы одно достоинство, которое имеет Resident Evil и не имеет Silent Hill. Capcom сделали хорошию игру, но сравнивать её с Silent Hill просто смешно. В Resident Evil нет той глубины сюжета, нет того страха.Испугаться в Resident Evil, конечно, можно. Но страх и испуг, это совершенно разные чувства. Страх - это ожидание чего-то неизвестного. Страх - это нечто духовное и психологическое, ведь у каждого человека в душе есть свои собственные страхи. Например, страх перед полным, вечным одиночеством. Никто ведь не хочет остаться в полном одиночестве?
Konami удалось создать самую страшную игру. И за это им памятник навек!

0

Достоинство RE перед SH в том, что он вышел раньше. Но нестоит забывать, что эти игры клоны Alon In The Dark - основоположника жанра survival horror.

0

>Raven
добре шо е ше такi люди як ти...........Gothic forever!!
>James S
Alone in the Dark конечно молодец что успел бить первим в то время когда игровие
технологии только начали развиватса, но ровнять ево з SH и говорить что ето плагиат
просто глупо.........

0

Ну не знаю... Везде старые особняки, зомби, темнота, мало патронов. Как говорится найди пять отличий. Но кто говорит что это плохо, я жалею о малом количестве игр подобного жанра (именно survival horror, а не action horror).

0

Джеймс
Я тоже жалею, что игр жанра survival horror мало. :(((((
Резидент и Безмолвный Холм не являются клонами Alone in the Dark. Это не клоны, а игры такого же жанра!
Я сам играл в первую и вторую часто Alone in the Dark, мне очень нравились эти игры! Это классика жанра ужасов.
Сейчас в разработке находится пятая часть Alone in the Dark, ее делает кампания Eden Games.

Вот survival horrors, которые находятся в разработке:
Silent Hill 5: Shadows of the Past - выйдет осенью 2006
Alan Wake - выйдет в 2006
Saffering 2 - выйдет осенью 2005
Alone in the Dark 5 - выйдет в 2005-2006
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth -выйдет осенью 2005

Это, те проекты, которые имеют большое шанс стать хитами!

0

Raven
согласен, что они не клоны, их бешеный успех позволил присвоить им статус "игра того же жанра".

0

У меня так вот какие мысли:
Silent Hill 5: Shadows of the Past - хитом не станет наверное, вряд ли что будет уже лучше 2 части. (Но играть буду)
Alan Wake - В первый раз вобще слышу...
Saffering 2 - 1 очень понравилась, 2 наверное тоже понравится.
Alone in the Dark 5 - Ужасная серия игр, хуже из жанра пока что не видел, раньше может были клёвые, но не сейчас.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Хитом вряд ли станет, т.к не то совсем когда от 1 лица, тогда и Дум 3 можно обозвать ужасом.
Ещё которые советую поиграть:
Obscure - вообще классная игра, очень понравилась.
Scratches - не вышел ещё, но ролик с Е3 был клёвый.
Это моё мнение.

0

Alyx
По поводу твоих мыслей:
1. -"Silent Hill 5: Shadows of the Past - хитом не станет наверное, вряд ли что будет уже лучше 2 части. (Но играть буду)"-
Почему не станет? Вполне может стать хитом! А Silent Hill 2, это даже не хит, это уже ШЕДЕВР! А таких мало.
2. -"Alan Wake - В первый раз вобще слышу..."-
Это психологический триллер от создателей Максимки Пеня! Должен быть как Silent Hill. Тут на форуме есть о нем тема.
3. -"Alone in the Dark 5 - Ужасная серия игр, хуже из жанра пока что не видел, раньше может были клёвые, но не сейчас."-
Alone in the Dark - это первый survival horror! Это классика. Четвертая часть была отстоем! Надежда на пятую.
4. -"Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - Хитом вряд ли станет, т.к не то совсем когда от 1 лица, тогда и Дум 3 можно обозвать ужасом"-
Да, и Думка 3 тоже можно назвать ужастиком(лично я его таким не считаю). Ведь для каждого свое понимание страха. Качественно сделанный ужастик будет страшным с любым видом. Гм... ну почти с любым...:))
5. В Obscure не играл, но знаю, что там про школу. Директор всех учеников превращал в чудо-юдо-муда зомби! Может и поиграю как-то...
Scratches - это классический квест. Мне лично не будет страшно играть в квест. Хотя кто знает...

0

А как насчет SH3. Что, в нее никто не играл ? Или про нее все забыли. Уж если говорить какая часть лучше - так это будет именно она. По-поводу зрелищности. Вот уж где хватает зрелищности, так это в третьем хилле. А музыка ? Вы что все оглохли от Ramm'a ?

0

Artano
Знаешь, а мне третья часть Безмолвного Холма очень понравилась! :)) И сюжет и графика на высоте! Особенно порадовало огромное количество различных достопримечательностей. Но вторая часть для меня лично лучше! Это была первая часть в которую я сыграл! И сюжет во второй очень интересный. Для меня Silent Hill 2 это ШЕДЕВР!

0

Эээ... А мне 3 часть вообще не понравилась. Ужасно нудная и тупая. У меня вот как вообще - 1 место - 2 часть, 2 место - 4 часть, 3 место - 1 часть и соответственно 3 часть последнее.
В 3 части мне понравилась только одна песня... Letter from lost day вроде так называется. А в 1, 2, 4 частях мне почти весь музон нравится, кроме битвенных. Вот начал опять во 2 играть, игра просто супер.
Raven, насчёт Alan Wake - игра по любому отстоем наверное будет. Все нормальные ужастики психологические делают японцы - Проклятие, Звонок, Глаз - фильмы тому примеры. Игры - Silent Hill и Резидент. А Американцы сделали Сафферинг, где БУ из-за угла пугает лучше чем в Хилле и Резиденте. Вобщем раз от создателей Макса Пэйна, быть игре как МэнХанту.

0

Alyx
Ну это уже как посмотреть!
У меня самая любимая часть - это вторая (тоже). Потом, тоже, четвертая часть, а уже потом третья часть. В первую я, к сожалению не играл, она только на PS выходила! Вообще мне все части понравились в равной степени! Они все гениальны! Просто в третьей части у меня звуки во время роликов вырезаны (пиратами). Это попортило мое отношение к ней. А так третья часть очень даже интересная! Она совершенно отличается от второй и четвертой. Подача сюжета другая, сюжет сам по себе очень интересный. Хотя во второй и четвертой лучше! Музыка мне лично понравилась. И "Letter of the Lost Days" и, например, "I want to love" тоже супер! Еще "Rain of Brass Petals", тоже песенка оригинальная (особенно для фанатов игры ). И остальные ничего.
Вообще третья часть самая важная для понимания того, что на самом деле творится в Silent Hill. Именно в ней мы узнаем, страшную тайну о том, что все монстры - это люди и т.п. В ней мы встречаем Валтиэля (обгоревшее зомби Св. Николая ). Парк развлечений тоже оригинально сделан! И специффектов много и графика супер! Мне очень понравилась! :))

0

Неее... Ты не так вроде понял. Это я так думаю в 3 части так сделали что люди типа монстры... А именно тот, который батю её грохнул. А остальное, зачем людям на неё нападать? Во второй части и 4 так 100% не люди. В 4 части монстры это жертвы Волтера Салливана, а во 2 части монстры это как бы совесть Джеймса, каждый монстр частица его мыслей. Ведь когда он осознал что жену грохнул, все монстры пропали - то бишь и вины свою осознал, палач его всю игру на это вёл.
У меня 3 кстати тоже пиратная, тупо урезали так. Но я звук качал, кто-то вылаживал.
1 часть не очень по сравнению с другими... Просто сюжет с первого раза не понять. Ну и графика отстойная, но если тебе 3 нравится, то в первую поиграй обязательно, т.к они капитально связаны.

0

Alyx
Суть всех частей Silent Hill - это паранормальный мир. В третей части "монстром" был не только Мессионер (это тот который Гарри убил), а и Леонард Вульф (отец Клаудии). Они были простыми людьми, но Хизер видела в них монстров! Ведь если убить монстра, то совесть тебя за это не будет мучить! Это главное доказательство, того, что большинство монстров имеют свои прототипы в реальном мире! Каждый видит мир по своему. Винсент удивляется, что Хизер называет их монстрами. Он знает, что это простые люди. Просто такими их видит Хизер. Еще в больнице на третьем этаже в комнате для сильно буйных, в оной из комнат, сидит медсестра-монстр, а около этой комнаты можно найти запись о том, что медсестру посадили за издевательства над пациентами. Это та медсестра-монстр? Да, только вот в реальности, она человек! А самый первый монстр, которого убила Хизер в супермаркете, он ведь не нападал на нее, а просто шел к ней! Видно хотел поздороваться...:))
Во второй части Безмолвного Холма, тоже все, кроме двух палачей, ну и, может монекенов, являются людьми и т.п. Ты ведь находил трупы людей, они были в одежде, но выглядели как монстры! Гммм... монстры носят одежду... А самый первый монстр, которого Джеймс встречает, помнишь эту сцену: "монстр" наклонился над трупом другого монстра и плачет, а тут появляется Джейсм, ну "монстр" поднимается и идет к Джеймсу, а Джеймс отрывает палку и начинает бить бедного "монстра". Дальше...
Ключ от гостиницы, находится у трупа монстра, видно монстры, как люди живут в гостиницах...:))) А почему,например, Анжела видела "отца", а Джеймс "монстра", у кого из них крыша поехала? Неужели монстр так сильно был похож на отца Анжелы, наверное так же сильно, как Джеймс на ее мать. :))))
А почему например Лаура не видит монстров? А потому что для Лауры это никакие не монстры. :)
Я думаю, что только два палача и меникены были иллюзией, а все остальное это люди и т.п.
В четвертой части почти все монстры являются подсознательными иллюзиями Салливана, именно таким он видел окружающий себя мир!

А я вот все время думаю, а убивал ли на самом деле Джеймс Мэри?
Или это всего-навсего иллюзия Джеймса?
А Мария ( Мэри и Мария одно и тоже имя ), может это ее подсознательный мир. Помнишь кассету разговора с доктором, которую Джеймс находит в разваливающемся отеле Лейквуд? На этой кассете доктор говорит, что Мэри может прожить с этой болезнью максимум три года! Именно три года.
Мэри покидает больницу и уезжает в Silent Hill, она не хочет больше приносить боль Джеймсу. Медленно....она сходит с ума....
Джеймс видя ее отсутствие в больнице, попадает в замешательство, он тоже сходит с ума...и начинает считать свою жену мертвой!
Письмо Джеймсу было иллюзией, ведь в конце игры оно исчезает из инвентаря!
А Лаура, почему она знает Мэри? Когда последний раз Лаура встречалась с Мэри? Может год назад?
Мария и Мэри - это один и тот же человек!
Почему все монстры имеют такой вид? Это Мэри видела себя монстром! Воспоминания Джеймс в конце игры: Мэри говорит ему, что выглядит как монстр!!!
Ей нравится боль, именно поэтому появляется палач, который причиняет ей бессконечную боль! Снова и снова....
Но палача два... Второй палач - это палач Джеймса. Поэтому их двое....
Но самым главным доказательством, того что Мэри не умерла три года назад, это разговор Марии (Мэри) с Эрнестом Болдуином.
Когда Мария говорит,что этот город кишит монстрами, Эрнест замечает:
"А может дело не в городе, а в нас? Мы безнадежно больны!"

Подсознательный мир Мэри поглотил Джеймса! Также, как мир Салливана поглотил жителей Эшфилда!

0

Нифига себе ты написал.) Но ничего я щас тоже накалякаю. У меня так по другому мнение:
1 - В первой части уж видно ведь что все монстры были... По всюду разломанные дороги, магазины и здания пустующие, разве так было бы в нормальном городе? Даже Сибил (Полицейский) видела монстров, ведь Гарри из первой части не был виновин не в чем! Он туда попал по воле случая, от того, что его дочка свалила. А дочка та была из начально припёрта к злой стороне, город её потянул, она пошла туда. В итоге из двух девок получился в конце игры один Бог, которого Гарри валит и появляется ещё одна девка - главная героиня игры 3 части. В итоге в первой части монстры... Это обычные монстры, которые мешали Гарри, чтобы он не помешал рождению Бога. Помню кто-то говорил тоже что там обычные люди... Кто тогда в магазин залетел? Птица? Пробила стекло и напала на Гарри? А в школе? Что прямо он ходил и валил учеников на право налево.)
2 - Во второй части игра построена на вине человека. Он мучается, потому-что жалеет о том, что убил жену свою. Палач - он как бы совесть чтоли, пытается Джеймсу доказать что раз он так сделал, то он не должен ныть поэтому. И палач всё убивает и убивает девку, чтобы Джеймс осознал, в итоге, когда приходит время, Джеймс в конце игры собственноручно убивает жену, и не зря разработчики сделали так, что она перед смертью лежит и говорит 'Джеймс'. В итоге он доканчивает её тем самым избавляясь от раздумий того что он совершил. А лаура не видела монстров, потому-что она ещё маленький ребёнок и у неё нету вины не перед чем. А та девушка что на кладбище была - ведь видно что она сумашедшая, поэтому монстра отцом звала. Да и если бы это были люди, то не стали бы они просто так нападать на героя. Вообщем моё мнение тут такое - Джеймс задушил жену подушкой от того, что ему просто надоело за ней ухаживать, он же сам в конце раскаивается, по этому поводу он начинает переживать, от чего сошёл с ума.
3 - В третьей возможно героиня видит монстров, потому-что в ней находится 2 души... Её так же призвало в Сайлент Хилл, чтобы возродить Бога. И на вряд ли тут тоже люди-монстры... Ведь детектив тоже их видит! А если даже отца её убил и человек... То что это за человек, в которого я стрелял из обреза 20 раз? К тому же... Ладно бы глюки эти были у неё только в Сайлент Хилле. Так они начались задолго до города. То бишь город тут ни при чём?
4 - В 4 части Салливан хотел так же призвать бога. Ведь каждая из 20 егоных жертв - монстр в игре, душа которого не нашла покой. После неудачной попытки убить Генри он грохнул себя. Только я до сих пор не могу вьехать... Ведь в 4 части Салливан жив ещё был? Или уже нет? Я так понял мальчик это и есть он, но почему тогда он мальчик, а не мужик? А если он был жив... То тогда 2 часть произошла позже чем 4? А как такое может быть после того, когда гланый отеля какойто там Сандерленд сказал что у него там недавно родственник Джеймс Сандерленд пропал?
Блин вообщем надо всё заного играть и врубаться.)

0

Ну что Alyx разберемся с самого начала:
Я в первую часть не играл, но знаю, что все монстры в игре были отражением фантазии Алессы! НО ВСЕ эти монстры все-таки люди! Просто Алесса видела их такими! Монстрами, уродами. Далия специально хотела возбудить в девочке злость на весь окружающий ее мир! Далия хотела создать Рай на Земле и верила, что Алесса может родить Бога. Но Богом Алессы оказался Самуэль, демон символизирующий подсознательный мир Алессы. Смерть, ненависть, злость к окружающиму миру. Мир Алессы распространился на Гарри и Лизу. Еще стоит помнить о цветке под названием "Белая Клаудия", которую доктор Коффман распространял среди туристов и другихз людей. Это растение создавало галлюцинации. Таким образ в человеке можно было увидеть монстра, который хочет тебя ударить! Вообще это растение есть во всех частях Безмолвного Холлма. Оказавшись в мире Алессы Гарри попал в ее извращеную фантазию... Птица,которая влетела в кафе, на самом деле иллюзия. Сибил тоже попадает в этот сюрреалистический мир! Даже собаки-монстры - это простые псы, которых убивают приняв их за монстров! Сам город в полном порядке, никаких пропастей, никаких обвалов нет, но в мире безумия все это есть (хотя и иллюзия ).
Безумие + травка "Белая Клаудия" = сюрреалистический мир! В этом мире нельзя точно сказать, что правда, а что иллюзия.
Теперь по второй части:
Джеймс любил свою жену и никогда бы не убил ее! Он страдал лишь от того, что не выполнил свое обещание, и не привез Мэри в Безмолвный Холм еще раз! Палач - это не совесть Джеймса, а его желание. Желание страдать. Он не мог нормально жить после смерти жены! Он пришел в этот город, чтобы найти ее! А монстров никаких нет! Это люди! Почему монстры хотят его ударить? А ты уверен, что это не иллюзия, не нервы безумного человека! Ему просто кажется, что они хотят его ударить. А значит и повреждения которые ему наносят это иллюзия! Гммм...разве можно вылечит рану выпив бутылочку с какой-то фигней? Джеймс умирает не от монстров, а от остановки сердца из-за психики и шоков, из-за иллюзии боли! Хочу еще раз повторить самое главное: Почему трупы людей, которых находит Джеймс выглядят как монстры? Кстати ты когда-нибудь видел, как бьет зомби? Пшикает в него чем-то... А может это не оно, а просто иллюзия из-за тумана? Я не говорю, что все монстры - это люди. Некоторые могут быть людьми, некоторые иллюзией! Еще одно доказательство: помнишь простой госпиталь и тот которым он становится после альтивации (альтернативный госпиталь). В чем разница? А разница только внешне, карта та же самая. Другими словами, одно и тоже можно видеть по-разному! Понимаешь? Мы видим только, то что хотим видеть! А Мария и есть Мэри. Это я точно знаю. Эрнест говорит Марии, что ее ищет Джеймс. Мария в тюрьме вспоминает прошлое об отдыхе! Мария - это не желание Джеймса! Мария хочет умереть, но не в силах себя убить, помнишь когда она подставляет к виску револьвер? Но потом выкидывает его и идет в парк, где и встречает Джеймса! Палач - это символ, бог, исполнитель их желаний. Наказание и смерть!
По третей части:
А кто тебе сказал, что Дуглас видит монстров?
Отца Хизер убил человек! Почему ты в него 20 раз стрелял? А сколько ты стрелял в Эдди (он то точно уж был человеком.). И Леонард был человеком. И большинство монстров тоже!
А город, ты правильно заметил, не причем! Что это значит? А??? Неужели монстры везде??? Или они совсем не монстры? У каждого свой мир и для каждого он реален!
Про четвертую часть:
Каждый из 20 жертв монстр в игре? Нет! Просто их воспоминания, души после смерти физического тела, остаются замкнутыми в подсознательном мире Салливана! Как и он сам! В третьей части тоже есть такие, вспомни Валтиэля? Салливан убил себя еще очень давно (во время второй части), но его дух, как и духи других его жертв остались в его мире! Он стал жертвой самого себя, но его подсознательный мир имел огромную силу и засосал его душу! После этого Салливан стал приходить во время сна. Он был разделен на две части: маленького мальчика, который не хотел никому зла и злого дядьку который хотел исполнить 21 таинство!
В принципе, пацан и мужик это единое целое! Как он убивал своих жертв? Во время сна жертвы. Вод только сон жертва видела не свой, а Уолтера! А во сне можно и не таких монстров увидеть, правда? Если жертва умирала во сне, то и в реальности тоже - остановка сердца!

По поводу растения "Белая Клаудия" в игре:
Помнишь бутылочку с белой жидкостью, которую Мария принесла Эрнесту, как ты думаешь что это? :))))
А помнишь какое-то масло в секретной комнате Генри, там где еще труп Уолтера находится? :)))
И это еще далеко не все!

Кстати, ты слышал песенку Waiting for You в исполнении Мелиссы Вильямсон? В ней есть доказательства, того, что Мэри не умерла, а просто уехала в Сайлент Хилл. Вот текст песенки:

Your gentle voice I hear
Your words echo inside me
You said you long for me
And that, you, love me

And I want to see you too
Feels like I'm falling
Is there nothing I can do
Wonder if you hear my calling

(chorus)
I'm here I'm waiting for you
Where are you I can't find you
I'm here I'm waiting for you
I'll wait forever for you

Mom's gone to heaven now
Why won't she come back down
Does she have someone
She loves more than me

I thought I could love you better
We were always together
If we took some time apart
You would finally know my heart

(chorus)
I'm here I'm waiting for you
Where are you I can't find you
I'm here I'm waiting for you
I'll wait forever for you

I fell in love with you
And now you're gone
There's nothing left within my lonely
room
Without you

(chorus)
I'm here I'm waiting for you
Where are you I can't find you
I'm here I'm waiting for you
I'll wait forever for you

Видишь смысл? А как тебе: If we took some time apart.You would finally know my heart??? :)))
Смысл второй части: Джеймс и Мэри не могли быть счасливы в реальном мире! Безумие привело их в Ад! И в этом аду, который они сами создали, они нашли себя!
Непонимание ведет в АД!!!

0

Вот так вот - из-за невнимательности порой возникают самые нелепые и фантастические теории. Ну с чего вы решили, что СХ монстры - это люди?В Silent Hill 3 есть лишь 2 момента где затрагивается этот вопрос. Самый известный - диалог Хизер с Винсентом :
В.:"Какого х. ты врываешся в нашу церковь и стреляешь во всех налево и направо?"
Х.:"Но эти мостры..."
В.:"Монстры?!!"
Х.:"?!!!!"
Тут, видимо, Хизер думает, что она окончательно сошла с ума и не отличает монстров от людей. На что Винсент цинично смеется и говорит, что типа "шутка".
Второй момент встреча Хизер с Клаудией в универмаге. Хизер спрашивает: "Кто все эти монстры?". На что Клаудия дословно отвечает следующее:"Они ПРИШЛИ , чтобы стать свидетелями Начала". То есть, если пришли, значит некоторое время до этого их не было. Про людей так никто не скажет.
Я играл во все части СХ, включая первую (кстати, если еще не играли, рекомендую epsxe+плагины от Р.е.о.р's или Pete), и точно могу сказать, что нигде нет прямых утверждений о том, что монстры - это люди. Есть , правда, некоторые исключения, такие, как Леонард в 3 части, который за годы служения культу превратился в непотребного монстрилу, или призраки-зомби в 4 части.Но это ,скорее исключения. Весь мир призрачного Сайлент Хилла - это порождение больной фантазии Алессы. В 3 части она использовала придуманных ею монстров, чтобы убить Хизер и, таким образом, помешать планам Клаудии вызвать Бога.
В общем, однозначно можно сказать следующее:
Монстры из 1 и 3 частей - порождение фантазии Алессы, корая таким образом защищает себя
2 часть - существует некий "дух города", который завлекает к себе грешников. Ему нужны их души. Монстры лишь предметы обстановки, как мебель. Город играет роль чистилища для грешников. Откуда взялись монстры - неважно.
А вот в 4-й части однозначно можно сказать, что подавляющее число монстров - это духи или призраки реально существовавших в Сайлент Хилле (или окрестностях) людей. Все они как-то пересекались с Культом или Уолтером Салливаном в частности.
Такую путаницу можно обьяснить тем, что за годы разработки не раз менялся состав сценаристов, программистов, дизайнеров. Каждая часть не похожа на предыдущую. То ли мы еще увидим в 5-й части:) И хорошо то, что разработчики не заостряют свое внимание только на монстрах. Главное атмосфера игры. Поэтому все части такие разные.

0

Hulio ты меня рассмешил!!!! ЛОЛ :))))))))))))
Сказал, что монстры - это не люди, а потом доказал противоположное! :))))))))
Внимательно прочитай все мои посты в этой теме и постарайся все понять!
Я не утверждаю, что все монстры - это люди! Только некоторые их них:
Леонард, Мессионер, простые зомби из второй части и некоторые другие...
Это не просто теория - это верная теория!

Почему Джеймс видит монстров и всю это сюрреалистическую белиберду? Ответь!

Почему Леонард кажется Хизер монстром? Ммм?

Почему Лаура не видит монстров?

Ответь хотя бы на эти три вопроса. У меня в запасе еще сотня... :)))

А Винсент знает больше, чем кажется! Он скрывает все и никогда не говорит прямо! Он ищет свою собственную выгоду!
А Алессе не нужны монстры для защиты! Она просто видела мир таким! Боль, страдание, ненависть все это изменило ее отношение к окружающему ее миру!
С самого детства над ней издевались, били, обижали, обманывали! В людях иногда бывает столько злости и ненависти, что они становятся похожими на монстров!
И это не только в Безмолвном Холме, а и в нашей с вами жизни!
Множество психов сейчас видят другой мир! Свой подсознательный мир. Они в вас ангела....или....демона...:)))

0

Я лишь хотел сказать, что в игре нет ни одного прямого утверждения, что все монстры - это люди. Возможно их духи, прообразы, но не люди. А то я себе представляю картину: бежит герой с шотганом наперевес, а за ним полиция,ОМОН и вертолеты вокруг, как в GTA:)А он этого, типа, не замечает:)

0

Hulio
Чувак, зачем же такие крайности, а? Как в GTA? :))
Это тебе маленький туристический городок! Какой ОМОН? Какой вертолет?
А ты знаешь, что если после больницы (это я про вторую часть) вернуться в то место, где ты впервые встретил и убил зомби (там же ты находишь радио), то ты туда не пройдешь...будет мешать полицейская ленточка!!! :))) Гммм... Видно какой-то псих, там удил человека. :))
Разработчики игры и не хотят нам прямо говорить, что монстры - это люди! Они хотят, чтобы мы сами это поняли. И дают огромное количество намеков!

0

Вот кстати именно после этого момента у меня вообще помутилось в развуме.) Как тогда так то... Он прмямо такой не уловимый? Блин если бы он убил то его тут же поймали. А если всё таки так как ты говоришь, то у разработчиков офигенно суперские мозги. Вот только с 4 частью типа что во сне убивал... Как то старо очень, и не понятно, получается на его месте каждый самоубийца оказаться мог...

0

Да, поймать должны были, но вот беда, некому!
Полиция практически отсутствует, это ведь простой маленький городок в самой глуши! Там только туристы и немногочисленные жители города. А разве Джеймс оставлял после севя свидетелей? :)))
Попробуй найди убийцу в тумане!
А помнишь труп в одной из комнат гостиницы с включенным телевизором? Вначале его не было, а потом вдруг появился, видно пришел с работы домой. И Лаура там бегает как не в чем не бывало! Так как-будто с городом все в порядке: нет монстров, только люди, никаких пропастей и т.п. Все нормально...
Помните собак из третьей части? У них морда изуродована и разрезана надвое! А как тогда у них получается выть? :))
И Леонард не в какого монструка не превратился! Его помести в психушку, а тут пришла Хизер и поубивала всех медсестер, врачей и т.п. Ну он выбрался и начал издеваться над Хизер. Она его тоже как монстра увидела и без всякой жалости растреляла!

Кто-то тут думает, что во второй части "дух города" притягивает к себе грешников... Нет, грешники везде найдутся. Кто там грешники?
Эдди - за то, что убил человека, он ненавидел когда с него смеются! Всю жизнь над ним смеялись. Хватит! Мертвые не смеются! :))
Анжела - убила своего отца, хотя он ее износиловал и всячески издевался! А мама? А мама скорее-всего сгорела, видно маленькая Анжела решила подпалить свой родной дом, она его ненавидела! Но этот огонь навсегда остался в ее сердце, в ее душе... И она никак не может от него избавится.. :)))
Лаура, уж точно не грешница!
Джеймс, а разве он грешник? Он любил свою жену, когда она была больна, он приносил ей цветы, он не смог даже забыть ее после ее "смерти"! А вот Мэри уже можно назвать грешницей. Она не ценила своего мужа, обижала его. Хотя, ей было очень сложно, из-за смертельной болезни, и ее можно полностью понять! Она говорила, не то, что думала. То прогоняла и говорила, что ненавидит Джеймса, а потом, когда гнев из-за болезни проходил, она уже молила его остаться с ней, не бросать ее! Ее проблемой было непонимае, она считала, что Джеймс не любит ее, что ей нужно стать другой, поменять свой характер и стиль. Стать не той Мэри, которую "ненавидел" Джеймс, а Марией. "Я не твоя Мэри!"-говорит ему Мария. Она замкнулась в свою оболочку страданий и причинила этим самым боль и страдание Джеймсу! Возможно палачи исполняли ее желание, подсознательное желание, наказать Джеймса за его "ненависть" к Мэри.
Вот только она ошиблась, Джеймс любил именно Мэри, а не Марию. Ему нужна была именно Мэри. Она просто не замечала этого.
Суть в том, что-бы ввести Джеймса (и играка) в заблуждение!
Что-бы Джеймс подумал, что имеено он убил Мэри. Это было желанием Марии!!!
Увиденное на кассете являлось его воображением (когда там показывали, что он душит ее). Ведь он уж точно не мог зоснять это на камеру, ведь он забыл забрать кассету из Лейквуд отеля! А уже потом заболела Мэри....
Палач "убивал" Марию, но винил себя в этом Джеймс! Это и привело его к самозаблуждению.
Но Мария (Мэри), все-таки умерла, только через три года (максимальный срок). А тут уже зависит от концовки. Если Джеймс не любил Мэри, то он останется с Марией, а если любил по-настоящему, то не сможет жить без нее и покончит жизнь самоубийством! Что-бы всегда быть с Мэри! Эх...поэтому его отец (в четвертой части) и говорит Генри (упоминание о картине Фрэнка), о том, что его сын (Джеймс) с женой (Мэри) пропали в Сайлент Хилле несколько лет назад! Видно их машину никто так и не нашел! :(

Alyx не все самоубийцы могут стать такими, как Салливан! Для этого нужно быть сумашедшим! Видеть другую реальность. А для этого нужно либо МНОГО счастья, либо МНОГО страдания! У Салливана было МНОГО второго. Помнишь, книжку в которой написана сказка про волшебный шнур? Это сказка про Уолтера!
Его родители жили в комнате 302, но когда он родился, они бросили его и уехали. Он остался один. Волшебный шнур - это пуповина. Потом его отправили в дом для сирот под названием Дом Желаний. Но никто не знал, что этот приют находился под контролем Культа. Они издевались над бедным мальчиком, мучили его.
Вбили ему в голову 21 таинство. И когда он вырос, он решил воплотить таинство в жизнь! Убив десять людей и вырвав их сердца, он провел обряд святого успения. Другими словами, он убил самого себя. Запечатал себя в своей реальности, в своем мире! Ему осталось убить еще десять человек. И он продолжил свои серийные убийства.
Комнату 302 он считал за свою мать. Эта комната была первым, что он увидел... :))

0

2 Raven
Ну, 2-я часть стоит немного особняком от остальных. Ее нужно рассматривать в отрыве от сюжета 1,3 и даже 4 частей. Так вот судя по всему, в Сайлент Хилл 2 только три живых персонажа, тобишь реальных людей. Это Джеймс, Эдди и Анджела . Их всех привела в город некая вина, которая лежит камнем на их совести.
Лора вообще непонятно что делает в городе, видимо ее основное назначение - издеваться над героями. Джеймсу она говорит "ты ее не любил", Эдди обзывает "жирным"(а для него это очень обидно). Кто она, где ее дом? Непонятно.
Кто такая Мария, недвусмысленно намекает название прохождения за нее "Born from the Wish", плюс ее многочисленные "смерти" лишь подтверждают это.
Ну и напоследок в игре есть самая мистическая (читай муторная) концовка, "Перерождение", которая, с одной стороны самая запутанная, но в то же время хоть немного что-то проясняет. Перед битвой на верхнем этаже между Джеймсом и т.н. "Мери" происходит интересный диалог, суть котрого сводится к следующему:" Можешь передо мной не распинаться, я все равно знаю, что ты не Мэри. Пора свершить Предначертание". После чего происходит все та же битва, и Джеймс отвозит побежденное "нечто" на остров посреди озера, чтобы совершить древний ритуал Перерождения, и так сказать , получить полное отпущение грехов.Это самая сложная в получении концовка, получить ее сложнее, чем "НЛО" или "Собачью", поэтому я ее просто скачал и посмотрел.

0

Hulio
Как это, во второй части всего три живых персонажа? А Лаура, а Мэри ( Мария )? Про них ты забыл? (Хотя Мэри все-таки "мертва")
И это хочу подчеркнуть только видимые живые люди! Большинство людей - это монстры! Еще некоторых мы находим мертвыми:
Например, труп с записной книжкой из которой повыпадали страницы.
Труп на кресле в гостинице около включенного телевизора.
Труп в комнате Эдди (как думаешь кто его убил?)
Еще несколько трупов в городе, именно по этому в городе так много полицейских ленточек.
По поводу концовки "Перерождение", для ее получение нужно получать мало ранений, не слушать запись разговора с доктором, вернуть в комнату где полач убил Марию, не слушать воспоминания в коридоре (это конец игры после просмотра кассеты).
Другими словами:
Не почувствовав Боль, чтобы стать чище, не узнав истины из своих воспоминаний, не поняв главное, находясь в забвение. Поэтому Джеймс выбирает Марию! Но это не правильный выбор! Ибо в концовки "В воду" он (Джеймс) говорить истину:
" Теперь я понимаю, зачем приехал в этот город. Чего я боялся? Без Мэри я ничто!" И он садится в машину и "В воду"! Это концовка истины и понимания.
А "Перерождение" это когда Джеймс выбирает Марию! "Воскрешает" ее!
Не знаю какая концовка лично тебе по душе, но мне больше понравилась "В воду". Зачем жить без любимого человека?

Лаура - сирота! Поэтому и бегает по городу сама. Мэри ее еще хотела усыновит. Помнишь письмо Лауре от Мэри?
Мария - это и есть Мэри! Это я знаю точно! :) Жизненный путь Мэри (Марии) я расскажу, потом, в теме "Голые факты о серии СХ".
Кстати, чуть не забыл, иногда фотография Мэри, превращается в фотку Марии :)) Интерестно почему? :)))

0

Мда... Много аргументов, много теорий. Я думаю не стоит искать реальный смысл в каждой мелочи, ведь мир в котором происходят события(параллельный) абсолютно безумен. В нем может происходит что угодно и как угодно и все эти трупы и другие непонятные вещи еще не означают, что главный герой их порезал. Кстати версия того что все монстры в игре люди абсурдна. Да некоторые может и монстры остальные порождения больных фантазий всяческих людей, Алессы, Хезер, Джеймса. Они не существуют на самом деле, их породил город, в результате эксперимента с черной магией, монстры - это проекции людских душевных терзаний, они существуют только в альтернативном измерении. Стоит только представить себе как главный герой скачет по городу и на виду всех жителей дубасит оных налево и направо, при этом никто его остановить не может. И вообще как эти монстры тогда умудряются летать, плеваться кислотой, телепотртироваться и еще бог знает что делать? А то что некоторые собаки воют с двумя рожами, это удивляет? А не удивляет то что они вообще существуют, что весь окружающий мир превращается в черт знает что?
В общем почитайте соседнюю тему "Голые факты о серии SH", там много интересного.

0

THE ELDER SCROLLS 3:MORROWIND-COOL!!!!!!!!!!!

0

Вау, супер. "Зенит" - Чемпион!

0

Много я в разных игр играл, и в классных и в не очень. Но Silent Hill меня сильно зацепил! Помню, когда в продаже появилась вторая часть, то я еще думал, стоит ли ее покупать? Ведь в первую часть я не играл... Продовец мне тогда сказал, что это очень страшная игра и т.п. В тот момент я еще не решился ее купить. А через день ко мне зашел мой друг, мы с ним разговарились и я ему сказал, что вышел новый ужастик под названием Тихий Холм 2. И мой друг сразу сказал, чтобы я обязательно купил эту игру, он играл в первую часть на PlayStation и она ему очень понравилась. В этот же день я купил вторую часть Тихого Холма. Вспоминаю, как в первый раз посмотрел вступительный ролик, потом заиграла мелодия "Promise" и Джеймс начал с горечью вспоминать свое прошлое. Помню, как осторожно шел по лесу из которого были слышны чьи-то шаги. Помню первого монстра... И много всего еще помню... И никогда не забуду. Прошло уже 3 года, а я все еще не могу забыть про эту игру...

0

2C.O.M.:
Slipknot - рулез форэва!

2Nightwish:
Во-во! У меня что-то подобное было! Только я выступал как-бы в роли твоего друга. Тоесть, я был тем другом, которому принесли продолжение сайлента :) После прохождения первой части, на соне, я вобще забыл про сайлент на неск-ко лет! А когда принесли - я приятно... ужаснулся (видимо в предвкушении новых кошмаров :)). Как-будто ностальгия по прошлому проехала по тебе.

0

Hulio, неужели тебе кажется, что версия про обычный культ и монстров более интересна? СХ сделана очень классно, атмосфера супер, однако увлекся страшно я этой игрой именно, когла понял, что монстры это люди. Меня это известие сначала повергло в глубокий шок. И советую всем узнать об этом после прохождения игры, после того как вы собственными руками убили сотню-другую невинных людей, побывав в роли ужаснейшего маньяка, даже не подозревающего о том, что творит. Это просто супергениально, даже не верится, что такую историю мог придумать обычный японец. Кстати когда у разработчиков SilentHill ( Я смотрел мувик о сзодании игры с диска игромании ) спросили об этом, то есть о монстрах-людях, сценарист уклончиво подтвердил теорию Рэйвна. Представляете сцену из фильма по СХ, главный герой с трудом отбил полчища страшных монстров, но тут действие Белой Клаудии проходит и он видит что стоит по уши в человеческих ошметках а в его руках окровавленный топор.

0

"Представляете сцену из фильма по СХ, главный герой с трудом отбил полчища страшных монстров, но тут действие Белой Клаудии проходит и он видит что стоит по уши в человеческих ошметках а в его руках окровавленный топор"
А мож просто так совпадать , что ему видится , что он убивает монстров, а на самом деле с этими людьми, коих он убил, просто несчастные случаи происходят....ну там машиной сбило иль еще ченить...*



Слушайте Раммштайн*

0

"когла понял, что монстры это люди."
Какая чушь... Монстры не могут быть людьми, по крайней мере не в таком виде, когда типа они все нормальные, а герой игры видит их неправильно...

0

xpr1mnt, я тоже видел тот репортаж с Игромании про создание Сайлент Хилл 3, где один из разработчиков сам признался в том, что монстры вполне могут быть обычными людьми, да и почитав Plot-Analisis от SilentPyramid'а, еще раз в этом убедился! :))
Кстати, если вам интересно посмотреть на продолжение спора относительно людей-монстров, то вот вам ссылка: споры про людей-монстров и т.п.. =))))

Торус, ну это тоже не исключенно, но все-таки менее вероятно, ведь один из философских смыслов серии Silent Hill, это то, что убивая монстра вас никогда не будет мучить совесть. А почему? 8))))

Decay, может у тебя есть желание продолжить наш древний спор??? 8))))))

0

а почему не может их так видеть*?




Слушайте Раммштайн*

0

Торус, ну один раз помню Джеймс видел, как манекен спрыгнул с крыши здания... покончил жизнь самоубийством. =))) А вообще, как ты себе это представляешь?

0

Nightwish, ну параллельный мир самое логичное )
Nightwish, и ты не знаешь на чем основан сюжет СХ 5*?

хорен зи Раммштайн

0

Торус, а вот мне кажется, что это все-таки не параллельный мир, хотя может это и логично в каком-то смысле (хотя я не верю в существования параллельных миров), но я думаю, что ВСЁ это лишь отображения желаний и страхов определенного персонажа в его (или в чужом) подсознательном мире... Этот мир - это и есть тот мир, который нас всех окружает, но каждый из нас видит его немного по-своему, а психи или наркоманы способны еще больше углубляться в свой собственный мир, в котором могут жить монстры и чудовища или, например, в случае с Алессой все люди ей казались монстрами, т.к. они постоянно над ней издевались...

"Каждый видит то, что хочет видеть!"
Даже одна из музыкальных тем из второй части в своём названии подтверждает
эту идею: The Darkness That Lurks In Our Mind. ;)
Безумие - это не болезнь, это другой взгляд на мир... на жизнь... ;)

А Silent Hill 5 будет основан на психическом расстройстве главного героя, хотя не всё так просто..... ;)

0

Если это все люди а не монстры, то как например в первой части летающие монстры? Это тоже люди, летающие? Да и вообще, их габариты, их движения и повадки они НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. Неужели вы считаете что "сдвинутая" Хизер могла бы например вас принять за собаку с раздвоенной мордой? И что вы тут же накинулись бы на нее, встретив в переулке(не ее лице нездоровое выражение, кажется она не понимает где находиться, она боиться вас...)? В отдельных моментах игры мостры может быть и являлись людьми, но все эти толпы тварей, жаждающие выпустить вам кишки уж точно не люди.

0

Nightwish
Идея ясна....Но как возможно, что один человек видит этот мир по своему, но в то же время и другой человек видит этот мир также*?( в смысле игры)*

0

Да вот неправильные это вопросы - были ли монстры людьми или нет.
Авторы игры лишь пытались донести до игрока символизм происходящего через монстров. Все монстры что-то символизируют - страх, пробудившуюся совесть или желание вызвать ненависть .
Это Resident Evil про людей, ставших монстрами, CХ совсем не про это. Именно поэтому авторы во всех интервью дают уклончивые ответы. Потому, что не те вопросы.

0

Hulio, (я не сторонник спора Люди/монстры)....но зачем делать весьма четкое отображение этих миров*? Зачем есть монстры медсестер, зачем есть прототипы животных*?

0

Коляски и медсестры - это символы больницы и страданий умирающего человека. Животные - это обгорелые собаки чтоли?
Самые страшные монстры - это не крокодилы с рогами, а те, что во многом напоминают человека, но в тоже время ты не уверен человек это или нет, не можешь понять что у него в голове, и авторы это давно поняли. Если ты смотрел "Лестницу Якоба", думаю ты поймешь о чем идет речь.
"Звонок", "Муха" тоже из разряда таких фильмов.

0

"Авторы игры лишь пытались донести до игрока символизм происходящего через монстров. Все монстры что-то символизируют - страх, пробудившуюся совесть или желание вызвать ненависть ."
Тогда вот вопрос: Что есть эти самые монстры в игре? Реальна ли их плоть и кровь, их гнев и жажда убийства? Каким образом они заставляют героя страдать, наносят ему раны, убивают его? Если это только плод воображения(обкурившийся наркоман и не таких монстров небось видывал) то как же они заставляют героя истекать кровью?

0

К о м м е н т а р и й с о з д а т е л я – М а с а х и р о И т о

На старинных рисунках демонов изображали как существ с рогами и клыками. Делали так потому, что целью было дать почувствовать страх, вселяемый дикими животными. А вот чтобы заставить кого-то бояться демонов в настоящее время, нужен был другой подход. У человека изначально есть страх перед другими людьми и, в частности, страх перед непонятным. Именно поэтому за основу мы часто брали тело человека, и появилось много монстров, которые как будто превратились в живых существ с непонятными частями тела.
**************************
Взято из LM.

0

Плюс методы смерти - в первой части в случае неудачи Гарри очнется в джипе и поймет, что раны, которые он получил во время аварии несовместимы с жизнью.
В 3-й части Хизер уносит милый дворник, возрождает и все по новой к рождению Бога. Нормальной смертью ей умереть не дадут.
2 -я и 4-я - не знаю , там редко умирал.
Монстры вторичны, там нет манекена по имени Джо или обгорелой собачки Шарика. Только у немногих есть имя. Не в них суть.

0

Ну вобщем, я считаю споры бессмысленны уже хотя бы просто потому, что каждый думает о сайлентхилл то, что он хочет думать, то есть так, как ему кажется интереснее и ужаснее =)

Для меня например идея людей-монстров кажется более интересной и трогает меня за глубины души.
Кто-то спрашивал если это всего лишь иллюзия почему у всех психов в голове именно этот город, придумали бы себе другой, однако не у всех психов в голове SH, а только у тех, кто когда-то каким-либо образом уже бывал в нем. Там же вроде эту белую клавдию в источники питья сливали, вот они там пожили пожили немножко подсели на наркоту эту, а потом когда уехали их ломать страшно стало =) Но они то не знают про наркоту, вот и думают что это город их тянет =) не думайте что я упрощаю, просто так это более логично. Я вообще считаю, что в игре именно вопросы совести играют самую главную роль. Ведь не все жители СХ сбрендили от наркотика, а лишь единицы, те которые винят самих самих себя в чем-то, обычным безбашенных маньяков туда не пускают =) Все эти ужасы, монстры - лишь блеклые внешние отражения внутренних мук совести главгероев. Монстры героев не пугают особо, потому как их гложат куда-более страшные мысли. Я бы при виде таких монстров сразу в штаны наложил и в обморок, а они как ни в чем не бывало, потому что у самих в омуте чертей полно.
Насчет того, что типа разработчиков навели на мысль о людях-монстрах сами журналисты, а они типа просто согласились - может быть, но может быть что разработчкик просто умнее, вот представляете они эту мысль вынашивали долгие годы, а тут приходит журналюга и они ему говорят, " да, все люди в игре это монстры". Услышав такое если честно многие бы сразу успокоились и забили бы. Тем более до этого интервью в играх уже были намеки на эту тему. Например полиция. Ведь полиция совершенно никак не влияет на сюжет игры, во второй части на ленточки полиции вообще можно не обратить внимание. А насчет трупов, которых находят главгерои, я считаю, что это жертвы таких же как ты безумцев бродящих в своем параллельном СХ.
Да не верится что разрабы былим настолько умны чтобы придумать такую вещь, однако не факт что это они придумали. Быть может все началось с того, что кому-то пришла такая идея после просмотра какого-нибудь фильма или что-то в этом роде. Либо какой то писатель натолкнул их на такую мысль.
Хоть идея людей монстров и моя основная, однако есть у меня и еще одна мысль. Название сайлент хилл у меня в голове связывается с загробной жизнью. Эта версия переплетается с идеей фильма Mulholland Drive. А что если СХ это место куда попадают после смерти самоубийцы. Это их индивидуальный ад. Помните в МалхДрайв был клуб силенсио Silencio, клуб самоубийц. И эти самоубийцы лишь вновь и вновь проживают запутанные фрагменты из своих жизней. То есть все они уже совершили самоубийства и лежат в гробах, но их разумы заточены в этом чистилище, обреченные на вечные мучения своих же мыслей. Причем символизм их историй в СХ тогда еще более глубокий. То есть это как во сне - просто отражение реальных событий. Все их потаенный желания и мысли, которые они переживали при жизни, во сне ( в аду) превращаются в реальные персонажи и наоборот. Это объясняет, почему в одном и том же мире бродят и убийцы типа Салливана и невинные типа Лоры, просто они совершили все одну и ту же ошибку самоубийство.
А вот например всю историю про типа историю города СХ, про то что в озера стекали моря крови во время эпидемий - это все смутно связанно с событиями игры, это скорее для отвода глаз. То есть это лежащая на поверхности истина, первый уровень сюжетной линии. В общих чертах - есть супер ужасный город СХ, в нем живут монстры, созданные зловещим культом, и в этот город случайно попадают люди, которые борются за свою жизнь. Проще некуда, однако глуповато - сюжет тупого америкосовского ужастика. Второй уровень - СХ это лишь безумство героев, их воображение. Третий уровень - это их индивидуальный ад, в который они попадают после смерти

0

"Плюс методы смерти - в первой части в случае неудачи Гарри очнется в джипе и поймет, что раны, которые он получил во время аварии несовместимы с жизнью.
В 3-й части Хизер уносит милый дворник, возрождает и все по новой к рождению Бога. Нормальной смертью ей умереть не дадут.
2 -я и 4-я - не знаю , там редко умирал."
Гарри очнется в машине после того как уничтожит псевдобога, а заодно и алессу(самая гадская концовка). Он нигде не очнеться если просто так погибнет. В 3й части Хизер уносит не совсем милый дворник, это Виатель и судя по всему даже мертвая она может породить бога. Во второй и в 4й части после смерти мы видим надпись Game Over...

0

Да, наверное я не прав, насчет индивидуального ада, однако теория Restles Dreams твоя все таки страшно смахивает на сюжет фильма MulHolland Drive (MD), то есть каждая часть игры, это всего лишь сон текущего главного героя, и сон этот символичен - в нем выражены все переживания и страхи глав героев. Интересно было смотреть первую часть MD - сон, потом вторую часть - фрагменты из реальных событий, а потом по кусочкам собирать что же произошло на самом деле, каждая деталь во сне - была символом какого-то события или переживания главной героини. Однако ясно, что в жизни каждого героя СХ произошло какое-то событие в реальности, менее сказочное и мистическое, скорее криминальное, так или иначе произошедшее в ТихихХолмах. Вот интересно было бы собрать из всех частей СХ(фактически из всех снов героев) что же на самом деле произошло в СайлентХилл. Кстати думаю действительно в первой части создатели игры преследовали цель сделать просто качественный психологический ужастик без всяких заворотов, а потом после успеха второй части, они решили продолжить внезапно (быть может случайно) возникшей идеей безумства главгероев. Однако даже если это так, СХ остается за бест гамой =)

0

Я Малхолланд Драйв в прокате брал, помню за пару суток три раза пересмотрел, нифига не понял. Некоторые завороты сюжета настолько бредовы...с чего ты решил, что первая часть - сон? Там ГГ вроде память потеряла?

0

2Decay
Валтиэль не дворник, он ацкий сантехник 6-го разряда :)
Думаю даже если бы он пинал холодный труп Хизер ногами, он не смог бы заставить ее родить.
Клавдии явно не нужна была ее смерть, иначе не было бы такой замечательной игры. Возрождать Хизер это его функция.

0

"Думаю даже если бы он пинал холодный труп Хизер ногами, он не смог бы заставить ее родить.
Клавдии явно не нужна была ее смерть, иначе не было бы такой замечательной игры. Возрождать Хизер это его функция."
Ага, что то он не торопиться ее возродить в метро, когда поезд по тыкве проезжает. Думаю у этого странного существа есть свои способы помочь своему богу появиться на свет. И если бы он хотел чтобы Хизер добралась до алтаря в целости и сохранности, то он сам провел бы ее или хотя бы помогал ей на пути.
Богу в первой части очень нужна была смерть Гари, но игра все равно получилась замечательной...

0

Да, Валтиэль потустороннее существо, поэтому не может никого спасти от РЕАЛЬНОЙ смерти, типа электрички, а вот от монстров - это запросто.

0
Новое на форуме Silent Hill 4: The Room