

1) В: Интерфейс изменится?
О: Частично изменится
2) В: Можно ли будет сжечь грузовик в игре?
О: Нет
3) В: Будут ли работать зеркала заднего вида? Ведь это не маловажная деталь для вида от первого лица!
О: Нет, вообще не знаю, останется ли время на создание вида из кабины.
4) В: При внутренней поломке автомобиля будет ли идти дым, пар и т.д?
О: Да
5) В: Будет ли поломка автомобиля влиять скорость, проходимость и т.д?
О: Да
6) В: Будет ли игровая валюта?
О: Нет
7) В: Можете ли вы сделать такой визуальный эффект- Когда машина проезжает по траве, то трава будет подниматься долго, а не резко?
О: Могу сделать, но только к DLC.
8) В: Мы видели, как одна из машин, изображённая на видеоролике с новой грязью, протолкала землю вперёд, когда задела её передним бампером. Так вот вопрос, который уже задают не раз- можно ли в таком случаи создать бульдозер (модом, например) и самому везде ездить и толкать грязь?
О: Бульдозер не будет вести себя так, как ожидается, поэтому скорее нет чем да
9) В: Будет ли поддержка workshop в steam, и сетевая поддержка модов?
О: Будет, но уже после релиза
10) В: Будет ли машина глохнуть, если она не может вытянуть груз на высокой передаче?
О: Да!
11) В: Сколько средств на игру вы уже потратили?
О: Секрет
12) В: Можно ли красить грузовики?
О: Нет
13) В: Будет ли игра на консоли?
О: Нет
14) В: Будут ли ачивки в Steam?
О: Да
15) В: Ветер, дождь и другие погодные условия будут? Или всё таки появятся только в DLC?
О: Будет с DLC.
16) В:"Сколько будет стоить игра в steam?
О: В районе 400-600 рублей
17) В: Будут ли звуки поломки (например стук ходовой)?
О: 50/50
18) В: Какой парк автомобилей планируется в релизу игры?
О: kamaz,kraz.maz,uaz,ural,zil, и еще пара секретных грузовиков.
19) В: Будет ли специальная техника чтоб валить деревья и делать их нужной мне длины?"
О: Нет..
20) В:Будет ли реализован в игре при прохождении глубоких водоемов "гидро-удар" двигателя (с учетом высоты преодолеваемого брода, расположения воздушного фильтра и т.д.)?
50/50
21) В: Можно ли будет играть в неё по LAN?"
О: Да
22) В: Будет ли поддержка педали сцепления? И будет ли глохнуть двигатель если "бросить" сцепление?
О: Да, будет подобная фишка.
23) Про мультиплеер: "Он работает, но ещё нужны доработки."
Моделёры же продолжают делать новые модели машин и элементы для карт. Звук для некоторых машин записать команде ещё предстоит в будущем, к концу весны, может даже раньше, что бы успеть к релизу.
Теперь о смысле и типе игры: Игра будет в основном как кооперативная, с компанией и развитием, почти как одиночная. Не будет трудно и долго добываемых предметов, типа улучшения для машины, как это делается в крупных мультиплеерных играх. Но ачивки всё равно будут. К тому же у игроков будет редактор карт/миссий/машин*, так что скучать не придётся. И так же разработчики будут продолжать развивать игру и движок даже после её выхода. А там и танки будут с полностью рабочими траками!
24) Релиз: примерно через 2-2,5 месяца.
Всё, этого чувака возьмут в EA, с его-то страстью к длц)
Isaac Wake Ну ДЛС к хорошей игре не жалко купить, тем более это будет не пару карт за 10 баксов
Walkan90 Ага, плавно подминаемая трава за 5 -__-
Эх, жаль камеры от первого лица не будет. Так бы чувствовал машину лучше.
Johann. может и будет. после релиза будет время. патчи никто не отменял
четкая игра!!! если бы с этой физикой гоночку забабахать