на главную
об игре

Spin Tires вопросы-ответы

1) В: Интерфейс изменится?

О: Частично изменится

2) В: Можно ли будет сжечь грузовик в игре?

О: Нет

3) В: Будут ли работать зеркала заднего вида? Ведь это не маловажная деталь для вида от первого лица!

О: Нет, вообще не знаю, останется ли время на создание вида из кабины.

4) В: При внутренней поломке автомобиля будет ли идти дым, пар и т.д?

О: Да

5) В: Будет ли поломка автомобиля влиять скорость, проходимость и т.д?

О: Да

6) В: Будет ли игровая валюта?

О: Нет

7) В: Можете ли вы сделать такой визуальный эффект- Когда машина проезжает по траве, то трава будет подниматься долго, а не резко?

О: Могу сделать, но только к DLC.

8) В: Мы видели, как одна из машин, изображённая на видеоролике с новой грязью, протолкала землю вперёд, когда задела её передним бампером. Так вот вопрос, который уже задают не раз- можно ли в таком случаи создать бульдозер (модом, например) и самому везде ездить и толкать грязь?

О: Бульдозер не будет вести себя так, как ожидается, поэтому скорее нет чем да

9) В: Будет ли поддержка workshop в steam, и сетевая поддержка модов?

О: Будет, но уже после релиза

10) В: Будет ли машина глохнуть, если она не может вытянуть груз на высокой передаче?

О: Да!

11) В: Сколько средств на игру вы уже потратили?

О: Секрет

12) В: Можно ли красить грузовики?

О: Нет

13) В: Будет ли игра на консоли?

О: Нет

14) В: Будут ли ачивки в Steam?

О: Да

15) В: Ветер, дождь и другие погодные условия будут? Или всё таки появятся только в DLC?

О: Будет с DLC.

16) В:"Сколько будет стоить игра в steam?

О: В районе 400-600 рублей

17) В: Будут ли звуки поломки (например стук ходовой)?

О: 50/50

18) В: Какой парк автомобилей планируется в релизу игры?

О: kamaz,kraz.maz,uaz,ural,zil, и еще пара секретных грузовиков.

19) В: Будет ли специальная техника чтоб валить деревья и делать их нужной мне длины?"

О:  Нет..

20) В:Будет ли реализован в игре при прохождении глубоких водоемов "гидро-удар" двигателя (с учетом высоты преодолеваемого брода, расположения воздушного фильтра и т.д.)?

50/50

21) В: Можно ли будет играть в неё по LAN?"

О: Да

22) В: Будет ли поддержка педали сцепления? И будет ли глохнуть двигатель если "бросить" сцепление?

О: Да, будет подобная фишка.

23) Про мультиплеер: "Он работает, но ещё нужны доработки."

Моделёры же продолжают делать новые модели машин и элементы для карт. Звук для некоторых машин записать команде ещё предстоит в будущем, к концу весны, может даже раньше, что бы успеть к релизу.

Теперь о смысле и типе игры: Игра будет в основном как кооперативная, с компанией и развитием, почти как одиночная. Не будет трудно и долго добываемых предметов, типа улучшения для машины, как это делается в крупных мультиплеерных играх. Но ачивки всё равно будут. К тому же у игроков будет редактор карт/миссий/машин*, так что скучать не придётся. И так же разработчики будут продолжать развивать игру и движок даже после её выхода. А там и танки будут с полностью рабочими траками!

24) Релиз: примерно через 2-2,5 месяца.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Всё, этого чувака возьмут в EA, с его-то страстью к длц)

7

Isaac Wake Ну ДЛС к хорошей игре не жалко купить, тем более это будет не пару карт за 10 баксов

6

Walkan90 Ага, плавно подминаемая трава за 5 -__-

5

Эх, жаль камеры от первого лица не будет. Так бы чувствовал машину лучше.

1

Johann. может и будет. после релиза будет время. патчи никто не отменял

1

четкая игра!!! если бы с этой физикой гоночку забабахать

-1