Хабар

Играя в «Сталкера» (и в другие подобные игры) я всегда задумывался о том, как ГГ таскает с собой, помимо пистолета, автомата, броника, шлема (возможно с ПНВ) еще кучу всяких артефактов, 6-7-8, подобранных у убитых, стволов и кучу патронов с аптечками…
1. Любопытства для ( и при наличии такой возможности) возьмите 6 двухстволок, водрузите их на себя… и побежали… Удобно? Нет…
2. Аптечки и бинты в игре изображены как реальные средства индивидуальной защиты… Теперь, если их кто нить видел, прикиньте сколько их можно распихать по карманам, ну или даже по «разгрузке».
3. Патроны-гранаты… Не могу понять… ГГ патроны в мешочке таскает? или в карманАх?... Логичнее было бы ввести возможность приобретения пустых (или заранее заряженных) магазинов, что бы во время бой было удобнее и быстрее перезаряжаться… И тоже ограничить их переносимое за один раз количество. (а то я порой сам так делал – набрал на АКМ кучу патронов и после 3-4 выстрелов перезаряжаюсь… Попробовал бы я это сделать в реальном бою: отсоединить магазин, достать, видимо из кармана, пару патронов, запихнуть их в магазин и присоединить его к стволу… Тоже самое с гранатами… Ну не возможно в реале больше 6 гранат с собой таскать…
4. Про консервы и колбасу я вообще молчу… Питаться нужно в строго отведенных местах у специально обученных людей))) Ну взять с собой банку говядины и фляжку (!!! а не бутылку) водяры… Чтобы между перестрелками взбодриться… Одновременно решиться вопрос – куда девать деньги? Извольте жрать, граждане, хотя бы три раза в сутки)))))

Посему вывод (чего бы я хотел):
для достижения реализЬма (о котором твердят в каждой теме):
уменьшить рюкзак до реальных от 5-10 (у «новичка») до 20-25 кг (у «прокачанного» ГГ).
детальнее разработать систему «разгрузки»: сюда мы пихаем 4 магазина к ПМу, сюда 2 «двойных» к «калашу», на пояс патронташ к «обрезу» и фляжки с водой и спиртом, сюда пару гранат, бинт, йод-зеленка-антидод, пару «артефактных» камушков и усе! и побёгли выполнять задание, но – война войной, а обед по расписанию… Извольте жрать, пожалуста)))

Комментарии: 38
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

лично моё мнение - бред

всмысле не моё мнение бред, а бред то что ты написал)

0

))) Ваше ИМХО от моего imho несколько отличается...
судя по всему Вы сторонник переноски тяжестей на плечах)))

0

Я тоже за реализм. Но тогда пускай арты стоят побольше, а то есть только 2 способа зарабатывать деньги.
Арты и оружие.

0

ну для переноски артефактов есть специальные контейнеры (по идее).сейчас тут дрейфят много модмейкеров,вот вам жратва для работы,ой пища блин.а реализм-это когда с калаша 47-во вдарят разок и ты загнулся.

0

Все это условности игр, пора бы уже привыкнуть к этому, а рюкзак на 20 кг очень просто сделать и самому, а загнуться можно и с пули выпущенной из ПМ в торс. Единственное, что с магазинами идея хорошая, а так же еще введиние подсумков, разгрузки, нормальной со спец слотами, а не просто добавляющей нам как бы силы) Ведь при введинии магазинов в игру, глупо будет лазить во время боя в рюкзак за магазином или обоймой к пистолету, так же возможность соединения двух магазинов изолентой или клипсой ну это для НАТОвского снаряжения, так же все эти нововведния просто будут влиять на скорость перезарядки, из подсумка например чуть медленнее, чем из разгрузки, но зато в разы быстрее, чем из рюкзака, а спаренный магазин вообще существенно ускорит перезарядку и все равно все это не существенно для игры!

0

Да я поддерживаю, идея хорошая и много раз поднимавшаяся, но...осуществить её не реально, в плане магазины, "разрузка", настоящий вес и мног. прочего...а жаль.

0

Осуществить все реально например как во многих модах есть слоты, для артов детекторов, можно наделать еще несколько слотов как разгрузку и подсумок, а визуалы коробок с патронами заменить на магазины и автомат патроны будет как бы видеть только в том случае если в этот слот перетащить эти рожки, но сделать все это очень трудно, но всеже осуществимо, в Call of Pripyat такого скорее всего точно не будет, но мододелы возможно когда нибудь сделают, что нибудь подобное, ведь у A.M.K. Team были попытки и весьма неплохие по улучшению реализма в игре, а сами же GSC просто из экономических соображений не могут делать игру слишком хардкорную потому, что игра делается под широкий круг лиц, Сталкер всеже не Armed Assault или Operation Flash Point.

0

это было бы интересно (при условии, что в начале игры можно было выбрать режим "реал", а не "супер грузовик") и выполнять задания строго расчитывая количество необходимого инвентаря, а не таская с собой два цинка патронов...
и еще ... я тут сам видел, что монстров уже начали жрать))))) "нейтралы", например тушку на костре жарят))) Так почему в игре толко консервы и хлеб-колбаса? Логичнее было бы: завалил съедобного монстра, ножичком освежевал, подхватил филейную часть и на базу - повару продать или самаму закоптить и заныкать)))
Уж раз меня прорвало, выскажу еще парочку своих… эээ.. не пожеланий даже, а мыслей…
ГГ попадает в «зону» уже сформировавшейся личностью… Например, в «Зове» это военный специалист, который в одиночку сделает то, что не смогла сделать толпа других «военспецов»… Лично мне бы было интереснее, если бы умения и навыки ГГ можно было бы перед игрой редактировать. И подать это можно было бы, как совещание тех, кто посылает человека в зону: - Вот я думаю надо нам туды закинуть громилу Васю Пупкина и вручить ему сразу крупнокалиберный пулемет! – Нет Вася Пупкин жрет много, он на колбасе разориться! Лучше отправим туда Петьку Лысого – он МэГэУ заканчивал, да и Капицы успел пробирки поносить – он ученый он разберется! – Не, Лысый стреляет отвратно, он из ПМа себя застрелит быстрее, лучше отправим Колю Хитрого – он барыга его фиг обманешь… (ну и так далее)))
так реализм можно было бы отключать, например... этим бы бОльшее количество играков привлечено было бы


0

Это еще и зависит от стиля игры, например я в Clear Sky ходил с Винторезом и патрон за счет точности данной винтовки носил с собой немного, поэтому "Супер Грузовиком" не был, но вот если по экономическим соображениям GSC бы внедрили переключатель типа "Реал" \ "Супер Грузовик" , то тогда бы было совсем другое дело, каждый под свой стиль игры смог бы выбрать свою сложность и режим игры.

0

Лично меня всё устраивает. Кто хочет особой сложности и реализма, может залезть в папку с игрой и многое там переделать. Большинство эта система устраивает, так что разработчики особо ничего менять не будут. Игру невозможно сделать на 100% реалистичной, и не нужно. Реализм должен восхищать игрока, а не нагружать его.

0

Реализм должен восхищать игрока, а не нагружать его.

Вот это уж точно. А то некоторые из-за этого реализма и играть не станут. Не все любят всерьез грузить психику игрушкой.

0

Terapevt13
Знаешь, 97% играющих играют в игры, чтоб расслабится.Игра должна быть близка к реальности, но не копировать реальность.А забивают себе головы подобной фигнёй только задроты (ИМХО), лучше погулять сходи, без обид.

0

Я Лично За Реалестичность. Слишком уж маленький хабар валяется на просторах зоны......

0

Народ, тема называется "Хабар", а не "Оружие и снаряжение". А хабаром лично я считаю ТОЛЬКО артефакты или инфу о ЗОНЕ. Поэтому хотелось бы увидеть в игре поболе квестов, связанных именно с "чистым" хабаром - уникальные арты, интересная инфа, благодаря которой опять же улучшается та же снаряга и те же стволы, а не только возни со снарягой и стволами. Разрабы уже начали - квест со артом штурвалом из видео.
Но на счёт реализма согласен со Sniper Mur - было бы интересно увидеть в худе что-то вроде развёрнутого чертежа-схемы, где показаны ячейки, которые нужно заполнить. К чести разрабов следует опять таки признать, что они уже и здесь сделали шаг в этом направлении - появились "горячие" слоты, и броня теперь делится на шлем и комб-броник. Если они продолжат в том же духе (хотя бы в S.T.A.L.K.E.R. 2)то это, я считаю, будет неплохим подарком фэнам игры.

0

И что бы можно было комбинировать артефакты , как в АМК моде.

0

BestPro777 А если тебе большой хабар положить, то весь баланс игры убьется так же как и часть реализма, ведь тогда придется патроны примерно по 15000 руб за коробку делать, так чтобы сделать реалстичнее многое нужно пересмотреть и осмыслить, чтобы не сделать хуже, а то как говориться "Одно лечим - другое калечим"

0

Насчёт квестов с добыванием артов, я уверен, что их будет достаточно и прохождение каждого из них будет интересным и отличным от других, так как в ЗП разрабы много внимания уделили сталкерству.

0

Тема ни о чем. Старая концепция игры не изменится. Я тоже за реализм, но тогда потеряется большая часть игры - шутер с разнообразием стволов. Придется бегать с одним стволом (макс с двумя - тихо попердывая..))). Я например люблю с СВД издалека растрелять большинство целей, а остальных с ППшки добить. А если ограничить размер рюкзака - У меня будет СВД и ПМ... А если бой на средних дистанциях .... 4 магазина для ПМ в разгрузке - БРЕД. Я за старую концепцию!!!

0

Не знаю, я никогда не таскаю больше двух стволов. Один костюм, два ствола, 4 гранаты. Из патронов как правило 3 рожка патронов обычных и один рожок бронебойных. Вполне Укладывается в 25 кг. Все зависит от самого игрока.

0

Чтобы воевать, прежней грузоподъёмности мне вполне хватало. Раньше многие игроки зарабатывали деньги, продавая оружие. Набивали полные рюкзаки и тащили их продавцам. В ЗП основной заработок будет за счёт артефактов. Поэтому париться мы будем меньше.

0

))) Ваше ИМХО от моего imho несколько отличается...
судя по всему Вы сторонник переноски тяжестей на плечах)))

не, я сторонник развлечений, в жизни и так хватает тяжести на плечах, а в игры играю чтобы как раз отвлечься от жизни..отдохнуть так сказать)

0

Меня все устраивает лучше не менять, а то с реализмом перебор выйдет.

0

Лично меня не устраивает "беготня по Зоне". Ну реально, с 20 кг ещё можно недолго побегать, а больше - уже шагом. Сама скорость передвижения - не по-сталкерски.

0

Скорость передвижения сделана специально, чтобы не было нудно и долго добираться до места, кстати в A.M.K. 1.4.1. проработана усталость и теперь долго не побегаешь! Еще очень важен в таких случаях переключатель для тех кому хочется пореальнее или для тех кто хочет повеселится и расслабиться, т.е. на широкий круг лиц, потому что всем не угодишь!

0

Надо, чтобы зависимость уставаемости от веса рюкзака была более плавной. А то, когда вещей до 50 кг в рюкзаке, бегаешь нормально, а когда хоть чуть-чуть больше 50, ГГ резко начинает уставать.

0

Sniper Mur--Да. Но Я Имел ввиду чтобы хабар был побольше но не везде..так сказать два-три больших хабара (в пределах разумного кашно) на локацию. А то везде валяется шушора одна......К примеру зачем делать тайник ради 50 патронов для ПМм?

0

Чтобы обломать, а хорошие тайники встречались и так же на одну локацию, а в ЧН была другая ситуация за хорошие тайники нам надо платить, но были еще такие где сам продавац инфы не знал, что мы что там лежит, т.е. кота в мешке нам продавал!

0

Так в зп тайники будут наполнены сразу, и врятли там будут 50 патронов для пистолета.

0

Должны встречаться и хорошие тайники и не очень. Главное, чтобы соотношение правильным было.
Майор Дегтярев
В прошлых частях содержимое тайников было тоже заранее определено.

0

Нет ну все же и лажевые тайники тоже нужны, все же тоже реализма немного добавит, можно ведь представить, что уже кто-то порылся в тайнике взял ценное, а патроны к ПМ'у, конечно это не так, но всеже представить можно)
P.S. обогнал меня MrDi)))

0

Ты не понял, тайники будут набиты сразу (в других частях они были пустые если к ним подходишь) а зп сразу с самого начала можно подойти и взять.

0

Кстати, не все тайники с начала игры будут заполнены. Ведь местоположение хабара нам будут давать за выполнение какой-либо миссии. Иначе мы бы могли раньше найти тайник, а потом остаться без вознаграждения за миссию.
Майор Дегтярев
Просто ты написал, будто в ЗП в тайниках не будет 50 патронов, потому что тайники будут заполнены сразу.

0

Я имел введу что врятли там будут только 50 патронов, ты непонял.

0

В ОГСЕ 0.6.9. тайники переработаны и там тайники выпадают реже но вещи в них гораздо лучше. Оно в принципе и логично. Кто станет делать тайник с бутылкой водки и аптечкой? Вместо всей этой чуши в тайниках можно найти прокаченные стволы или костюмы, редкие арты и много еще чего. Хотелось бы чтобы также было и в ЗП.

0

Просто Сталкер
Поддерживаю - в ОГСЕ 0.6.9. действительно путнее содержание тайников, да и вообще, если бы разрабы сделали ЗП подобным этому моду, это было бы неплохо - OGSE отлично проработан, в нём воплощены очень многие классные идеи игроков.

0

Разработчики многое воплотити в игру из того, что было в моде. Например: выбросы, динамические аномалии, респаун артов, обыск NPC трупов. Но всё же оригинальная игра лучше. Хотя содержание тайников я бы сделал побогаче. Тем более, что в ЗП их будет найти сложнее.

0

MrDi
Разрабы говорят, что теперь инфу о тайниках надо покупать, и сами тайники не будут отображаться на карте, как в предыдущих играх. И, кстати, не факт, что даже если купить инфу о тайнике, он будет полным - его могут "вычистить" до нас. Поэтому, конечно, хочется, чтобы тайники имели серьёзное наполнение, а не просто какую-нить аптечку или ствол.

0
Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat