Джеонозис, пожалуй, лучше всего известен благодаря значительным событиям, произошедшим здесь в самом начале Войн клонов. Под руководством графа Дуку и его учителя, Дарта Сидиуса, здесь совместно с джеонозийцами были тайно разработаны планы по созданию Звезды Смерти и армии дроидов сепаратистов.
И хотя истинные масштабы плана грозных владык ситхов станут известны лишь много лет спустя, он все же привлек внимание джедаев, из-за чего на грубой поверхности планеты развернулось крупное сражение между сепаратистами и клонами во главе с джедаями. Вскоре на орбите Джеонозиса началось строительство того самого разрушителя миров, и в конечном итоге пустынная планета была стерилизована Империей, дабы сохранить этот проект в тайне.
Планета Джеонозис, на которой была создана армия дроидов сепаратистов, и строящаяся на ее орбите Звезда Смерти.
Оказавшись на Джеонозисе* в Star Wars Battlefront II, вы сразу же заметите опоясывающие горы ульи, построенные хитрыми насекомоподобными аборигенами. Здесь же можно найти несколько огромных сферических кораблей-ядер, разработанных специально для транспортировки целых армий дроидов. Это негостеприимное и пустынное место, окрашенное бесконечными оттенками красного и коричневого.
Да, все верно: Джеонозис — суровая планета. Поэтому вам точно не помешают приведенные ниже советы и подсказки — они не только помогут вам выжить, но и, возможно, приведут вас к великой победе.
Неважно, собираетесь ли вы срывать планы клонов в стальном теле дроида или же разбирать железки точными выстрелами из бластера, наши советы вам точно пригодятся!
Название локации: Джеонозис — Улей Триппа
Примечательные события: здесь прошло первое крупномасштабное сражение Войн клонов. Вскоре после этого на поверхности пустынной планеты произошло второе столкновение между Галактической Республикой и сепаратистами.
Доступна в режимах: «Галактическая битва», «Схватка», «Герои против злодеев» и «Своя аркада».
«Вместе, братья!» — офицер бойцов-клонов во время захвата турболазеров на Джеонозисе.
Каньоны
В начале «Галактической битвы» противостояние сепаратистов и Галактической Республики будет идти в большом количестве каньонов, усыпанных пещерами, выщербленными в горных склонах, и джеонозийскими башнями-ульями, создающими типичный колючий горизонт локации.
Оказавшись на месте, вы заметите возбужденных местных жителей, снующих над вашей головой и издающих враждебные гортанные звуки. Известные своим трудолюбием и инженерными навыками джеонозийцы заведуют местными высокотехнологичными фабриками по производству дроидов. До начала сражения нам становится известно, что клоны-бойцы были отброшены сепаратистами во время попытки минирования одной из таких фабрик.
Чтобы выжить и продолжить наступление, клонам нужно вызвать подкрепления. Для этого отступившим бойцам необходимо занять две цели. Первая цель — это отключенный AT-TE, расположенный на западном утесе. А вторая — станция связи, сокрытая в каньоне на востоке. Захват обеих целей осуществляется с помощью консолей. Дроиды же в свою очередь должны сделать все возможное, чтобы помешать клонам выполнить свои задачи.
Вид сверху на грубый ландшафт Джеонозиса.
В этой фазе ваш успех — независимо от того, за какую фракцию вы играете, — по большей части зависит от слаженности ваших командных действий. Защитить или отбить цели в одиночку практически невозможно, поэтому не отставайте от своих союзников и используйте систему отрядов.
Играя за офицера клонов-бойцов, используйте взводный щит, чтобы защитить своих союзников от снайперов во время захвата целей и заставить врагов перейти к бою на ближней дистанции. Сепаратистам же нужно как можно быстрее занять укрытия, находящиеся в непосредственной близости от целей. Используйте способность «Наступление» дроидов-стрелков, чтобы быстро оказаться в нужной точке.
Также имейте ввиду, что укрытия и ближайшие горы создают множество выигрышных позиций как для специалистов, так и для стрелков. Заработав достаточное количество боевых очков, подумайте над тем, чтобы потратить их на бойца с реактивным ранцем или реактивного дроида B2-RP. Эти боевые единицы позволяют ловко перемещаться между скальными образованиями или доставить кучу неудобств врагам в случае использования ракетного носителя.
Если же вы предпочитаете действовать скрытно и заставать врага врасплох, то не пропустите тоннели, пронизывающие оба крупных скальных образования. Большинство игроков предпочитает обходить горы, поэтому, проходя их напрямую, вы сможете проводить отличные обходные маневры!
Битва за «Баллоны»
Если клонам удастся взять под свой контроль AT-TE и вызвать подкрепление, «партизанская» стадия боя закончится и начнется полномасштабное сражение. Покинув замкнутые каньоны и оказавшись на безжизненных джеонозийских просторах, вы увидите маячащие вдали корабли-ядра и наконец-то по-настоящему почувствуете весь размах войны на Джеонозисе.
Оби-Ван Кеноби ведет бойцов в бой на Джеонозисе.
Услышав зов братьев, транспортники LAAT/c уже летят на подмогу с дополнительными AT-TE в своих мощных магнитных захватах, чтобы сбросить танки в самую гущу сражения. Шестиногие звери критически важны для выполнения следующей задачи клонов: перемещения линии фронта и нападения на два транспорта типа «Баллон» сепаратистов.
Во второй фазе нельзя забывать о парочке важных моментов.
Во-первых, билеты Галактической Республики расходуются только тогда, когда сепаратистам удается уничтожить AT-TE. Таким образом, для победы армии дроидов нужно приложить все усилия, чтобы уничтожить AT-TE (а Галактической Республике, наоборот, нужно их защищать). Измените свою тактику соответствующим образом: уничтожайте только ту пехоту, которая угрожает вам напрямую, и старайтесь нанести как можно больше урона технике, обстреливая уязвимые места под корпусом.
С другой стороны, успех Галактической Республики полностью зависит от правильного использования AT-TE. AT-TE обладает тремя полезными способностями. Тактическая поддержка помогает ближайшим союзникам: она восстанавливает их способности и сканирует область на наличие дроидов. Масс-драйверная пушка переводит шагоход в режим осады и наносит огромный урон всему, чему не посчастливится оказаться у нее в прицеле. А ионный заряд, который хоть и может быть крайне эффективным против групп дроидской пехоты за счет большого радиуса взрыва, в основном используется против «Баллонов», ведь именно он позволяет клонам сбить корабли.
Генерал Кеноби, AT-TE и 212-й штурмовой батальон пытаются отбить турболазеры.
Изучите траекторию ионного заряда, чтобы понять, как близко вам нужно находиться к «Баллонам» для поражения своей цели.
В целом AT-TE отлично показывает себя в связке с пехотой, поскольку он не только усиливает ее способности, но и позволяет вести огонь на подавление с возвышенности. Если сепаратистам не удастся защитить «Баллоны», падая, огромные конструкции создадут дикие пустынные бури, а сражение перейдет в последнюю стадию.
Последний рывок
Разразившиеся бури можно использовать в качестве прикрытия во время наступления. Однако лазеры и световые мечи будут видны даже в таких условиях, поэтому не забудьте выключить свой клинок, когда будете играть за героев. Для этого нажмите клавишу «2» на ПК, «Треугольник» на Playstation 4 или Y на Xbox One.
Кстати, враг будет немало удивлен, если вы подберетесь к нему поближе и внезапно включите меч, произнеся при этом: «Ну, привет!».
Количество доступных подкреплений зависит от того, сколько урона сепаратисты нанесли AT-TE Республики во второй фазе. Однако точное количество билетов не так уж и важно, ведь клоны могут идти только в одном направлении: вперед.
Главнокомандующий армии сепаратистов, генерал Гривус, ведет своих бойцов против сил Республики.
В этой фазе Галактической Республике нужно довести AT-TE до большой зоны захвата на севере. Здесь расположена осажденная сепаратистами самоходная тяжелая артиллерия с турболазерами. В случае успеха клоны смогут вернуть внушительные турболазеры — один из самых мощных типов наземных боевых машин Галактической Республики — и использовать их для уничтожения кораблей-ядер сепаратистов.
До сих пор клонам удавалось удерживать инициативу, однако это еще не значит, что победа у них в кармане! А все потому, что сепаратисты стягивают все доступные силы, чтобы отбить нападение.
Последняя, но очень мощная линия обороны сепаратистов состоит из самонаводящихся дроидов-пауков OG-9, лазерные пушки которых наносят огромный урон AT-TE. Игрокам Темной стороны также стоит задуматься об усилении своей обороны с помощью злодеев-снайперов, таких как Босск или Боба Фетт, взрывчатка которых может нанести неплохой урон AT-TE. Светлая сторона может использовать против этих злодеев Хана Соло и Лею Органу.
А еще не забудьте вызвать ОМВП или BARC-спидер! Эта ловкая и мощная техника отлично проявляет себя на открытом поле боя.
Отличная игра,жаль что игроки только в 2-3 режимах
На Геонозисе дройды могут победить в основном только на первом чек-поинте, где идёт обычный пехотный замес за точки. На втором чек-поинте я ни разу не видел, чтобы дройды выигрывали, да и там у клонов вообще нет никаких проблем с подбитием кораблей. У дройдов нет оружия, способного быстро подбить АТ-ТЕ. Даже их танки ААТ наносят очень слабые повреждения. Насчёт третьего чек-поинта, выше написано, что для победы туда надо довести АТ-ТЕ. Не уверен, что это так. По моему там обычная зона захвата, которую надо тупо захватить своими войсками выбив оттуда всех дройдов. Геонозис как карта лично мне нравится, но жаль, что там нет авиации, и очень дурацкое вырвиглазное освещение - солнце стоит у горизонта, но светит словно сейчас полдень. Полюс ещё момент - выстрелы по стационарным дроидам-паукам OG-9 наносят урон, но не отображаются, т.е. ты стреляешь, но не понимаешь попал ли, нанёс ли урон. Они даже как цели не подсвечиваются. Кажется что это просто элементы оформления карты, пока они стрелять не начинают.
vitalik76 Ещё там слишком много снайперов на скалах и позиции дроидов хорошо простреливаются
Снайперов там много с обоих сторон. Впрочем видимость там на втором чек-поинте становится такая, что даже в специальный прицел с тепловизором ничего не видно. Единственно не пробовал как там прицел у Фазмы работает.