на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Разработчики Stellar Blade раскрыли, какие аспекты нуждаются в улучшении в будущих проектах

Stellar Blade оказалась успешной игрой, которая позволила студии Shift Up стать широко известной среди геймеров. Однако она не обошлась без недостатков, о которых прекрасно знают разработчики. Недавно у Shift Up была пресс-конференция, на которой они могли похвастаться результатами продаж Stellar Blade.

Разработчики рассказали, как хотят развивать игру в ближайшие месяцы. При этом они признались, что хотели бы создать продолжение, и если оно будет создано, то уже известно, какой аспект оригинала следует улучшить. Об этом сообщил сам генеральный директор студии Ким Хён Тэ.

По сути, мы достигли самой большой цели, поставленной перед Stellar Blade, — продвинуть Shift Up на мировом рынке и сделать игру узнаваемой, то есть повысить ценность бренда. Однако я думаю, что это выявило различные проблемы со сценарием, его качеством, переводом и т. д., что очень разочаровывает. Мы приложим все усилия для усиления качества в этой области, чтобы следующая игра была по достоинству оценена игроками.

Будет ли это обещание выполнено, когда Stellar Blade получит продолжение? Время покажет. На данный момент точно известно, что у студии уже есть один проект в разработке под кодовым названием Project Witches. Судя по недавним объявлениям о вакансиях, это будет ролевая игра, созданная на Unreal Engine 5, действие которой разворачивается в городской научно-фантастической атмосфере, и которая будет выпущена на консолях, персональных компьютерах и мобильных устройствах не раньше 2027 года. Возможно, уже в этом названии будет видно улучшение качества перевода и самой истории.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Дайте возможность увидеть её полностью ♥

13

Попроси порхаб свою консоль сделать.

-3

Я не фанат фанатских работ, жду только от разрабов оригинал.

2

Заголовок не соответствует тексту статьи.

2

Надеемся на продолжение.

2

Проблемы с цепляемостью за лестницы есть и ещё как.

0

жопа, сиськи, кукольное лицо японской девочки 13 лет, че еще улучшать в игре, когда это 90% ее успеха и хайпа вокруг нее. Если бы на месте главной героини, был суровый бородатый мужик, продажи были бы в 10 раз меньше

-1

По мне, главная проблема этой игры в откровенно слабых побочках и пустом мире (прямо как в корейских MMORPG).

По началу кажется что исследовать его интересно (я про открытые локации), но спустя короткий промежуток времени устаешь. Имхо, мне куда больше приглянулись коридорные локации в Левуарах - создалось устойчивое ощущение, что если бы игра была поставлена на коридорные рельсы с непрерывным повествованием - было бы лучше. Вся эта беготня по Зиону с его неинтересными квестами и такими же неинтересными второстепенными НПС наводит скуку, хочется быстрее продвинуться по сюжету дальше. А когда начинаешь двигаться по сюжету без побочек, понимаешь, что сюжет то оказывается очень коротенький.

Ну и мир в целом пустой, бегаешь от края до края ради пары сундуков с голдой и парочкой заметок от трупов. Квесты все однотипные - тот кого ты искал 100% будет мертв, предмет который нужно было принести ты просто отдашь так и не узнав толком для чего он.

Вообще все это очень сильно напоминает Nier Automata. Там тоже интересный центральный сюжет, но абсолютно убогие открытые локации и побочки, которые хочется скорее пробежать ради экспы и не вспоминать.

Ну и еще как мне показалось игре не хватает зрелищности. Всетаки это полусоулс полуслешер. Единичные добивающие катсцены с редкими боссами выглядят неплохо, но в большинстве своем сражения с рядовыми мобами ничем не примечательны, добивающие или скрытые приемы - однообразны для всех типов мобов независимо от размеров и масти. В общем не хватает эпичности какой-то чтоли (она закончилась на самой первой сцене высадки десанта на землю, когда рушатся капсулы, корабли. Вот это было круто. А потом такого больше не было)

А так в целом Shift Up молодцы, по крайней мере бросить прохождение желания не возникло.

-3

А в западных mmorpg у нас шедевральные побочки (принеси 10 шкур кабана и им подобные) и заполненные активностями мир (где полчаса можно легко потратить просто чтобы добежать до цели квеста и ничего не встретить)

4

азхаахахаха я же говорила на пк не раньше 26 а вы не верили и еще до 27 года это значит на пк не стоит ждать аж 3 года проще купить пс 5 и потратить 60 евро на диск и не парится выйти уже из свой пещерки пора и мозги включить чем ждать аж 3 годика

-14