на главную
об игре

Новое обновление для System Shock 2 (v2.45)

Патч 2.45 доступен уже сейчас, и пре-альфа кадры System Shock Remastered!

Привет всем,

Новое обновление для System Shock 2 (v2.45) доступно уже сейчас. Это обновление не было создано Night Dive Studios. Оно было предоставлено "Le Corbeau" и рассматриваются следующие проблемы:

Общее:

  • Исправлен сломанный "sun_runtime_obj_shadows" (работал в DromEd, но не в game.ехе)
  • Исправлеа ошибка поряка приоритетного пути с файлами субтитров (было случайно в обратном порядке)
  • Уменьшен риск ошибки "дрейфующей" двери, которая может произойти в некоторых случайных FM (объекты на основе двери, которые должны вращаться, но вместо вращения просто уплывали в бесконечность)
  • Добавлена опция "no_unload_fmsel" в cam_mod.ini (может быть полезно, если испытываете вылеты с FMSel, особенно на Windows 10)

DromEd:

  • Исправлен связанный с DXT вылет (при запуске редактора в HW-режиме)
  • Исправлен вылет случайно введеный в предыдущей версии при загрузке (старых) миссий с плохими дверными объектами (объекты внутри помеченные, неявляющимиеся дверьми)
  • Исправлены звуки окружающей среды, исчезающие после проигрывания внутриигровых роликов
  • Исправлены ссылки данных для определенных типов ссылок (AIWatchObj) полующими сброс при их изменении порядка (в ссылке списка дилаогов)
  • Исправлен оригиныльный глитч при vhot оценке, которые могли бы при некоторых обстоятельствах повлиять на "show_vhots", короны и частицы привязанных ссылок  использующих vhots
  • Исправлена ошибка DML синтаксиса при работе с ссылками, которые не имеют набор данных
  • Исправлено недостающее поле индексации в экспорте DML (для свойств, которые содержат несколько полей с одинаковыми именами)
  • Исправлена ошибка, которая может возникнуть при определенных обстоятельствах с StimSource и Receptron командах в DMLs
  • Исправлено несколько вылетов, которые могут произойти в редких ситуациях
  • Исправлена ошибка преобразования для vhot и subobj деталей привязанных ссылок вложений, когда родительский объект масштабируется
  • Добавлено одиночное предупреждение для ObjTxtReplace свойств с текстурами, которые не могут быть найдены/загружены
  • Добавлен "spew_stimulations" команда для переключения моно выхода для стим событий

Если вам не нравится обновление, вы можете вернуться к любому из предыдущих обновлений, щелкнув правой кнопкой мыши на "System Shock 2" в списке игр Steam, и выбрав Свойства. На вкладке "бета", вы можете выбрать любую старую версию System Shock 2 из выпадающего списка.

Если вы еще не видели наш пре-альфа трейлер System Shock Remastered,  можете посетить www.systemshock.com и подпишисаться на нашу рассылку!

Наслаждайтесь обновлением!

Дэниел,
Night Dive Studios.

На сайте в платформах отмечена Xbox One, так что пока ноугеймз у майков отменяется

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Коопчик там жуть кривой. Перестрадались, но таки прошли. Край был в конце, когда планировали прохождение лютого места - делились оружием, и одна из выброшенных прокаченных пушек превратилась вот в это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=351163964

2

Выглядит впечатляюще. Только вот мне показалось что где то уж пиксели ну прям прут изо всех щелей, особенно в панелях с цифрами.

0