Глава 1. История Начинается.
Глава 1.
История Начинается!
Вот и вышел сиквел про приключения Амадея, Воровки и Понти, а точнее сиквел Trine 2!
И так, смотрим начальный ролик! Первый персонаж, за которого мы играем - Волшебник Амадей.
После просмотра ролика, выйдя из уютного логова, направляемся вперед, проходим по мостику, далее прыгаем на двум грибам огромных размеров! С них зыпрыгиваем на пузырь, появляющийся снизу. С него же прыгаем на выступ. А вот и первое припятствие, где нужно применить магию! Нажав левую кнопку мыши, убираем камень с пути. Немного пройдя, упираемся в тупик! Чертим в воздухе квадрат (хотя на практике проверено, что можно начертить что угодно), чтобы "сделать" ящик! Запрыгиваем на него, а с него на выступ. Еще немного пройдя, создаем еще один ящик, и с него прыгаем на свисающий гриб! Больше никаких припятствий на не будет. Смотрим ролик. Из него стает ясно, что следующий персонаж - Рыцарь Понти!
Идем вперед, любуясь по истине красивейшими пейзажами виртуального мира! По пути "срезаем" растения, которые явно настроены против нас! Идем дальше, прыгая по тыквам и слушаем искрометные шутки персонажа. Срезаем растение, которое мешает колесу крутится. Запрыгиваем на одну из лопастей колеса и... падаем вниз! Выбираем молот (колесико мыши) и разбиваем каменную стену впереди нас. Попадаем на некую "арену", где нужно продержаться несколько минут, отбиваясь от корней!
Следующий персонаж - Воровка Зоя.
Идем вперед, запрыгиваем на крепость, проходим по проводу. Теперь нужно стрельнуть в веревку, которая держит камень. Стреляем в веревку, камень падает, запрыгиваем на него, бежим дальше! Зацепляемся за верхнюю платформу крюком (правая кнопка мыши), раскачавшись, прыгаем на ту, что ниже. Далее зацепляемся за следующие деревянные выступы, и также раскачавшись, зацепляемся за последующие (так же можно пройтись снизу, особо себя не утруждая :). Упираемся в замок! Теперь по принципу "зацепляйся за те платформы, что выше, раскачивайся и прыгай на те, что ниже", пробираемся на крышу. Первый уровень подошел к концу!
Глава 2. Заброшенная Глушь.
Глава 2.
Заброшенная Глушь.
Итак, появилась позможность менять персонажей (клавиши 1, 2, 3). С помощью крюка, зацепляемся за висящее бревно, раскачиваемся и прыгаем на выступ, тем самым обходим штыки. Стреляем из лука в растение, которое мешает бревну упасть вниз. Прыгаем на это самое бревно, а с него и на следующую платформу! Немного пройдя, видим напор воды. Встаем на правый край бревна, тем самым направляя поток воды на стебель. Перед нами выросли гиганские грибы! Прыгаем на один из низ, и идем дальше! Выбираем Понти (клавиша 2) и его молот. Ломаем стену. Прыгаем по двум платформам, избегая попадания на штыки. Выбираем Волшебника Амадея, поднимаем камень при помощи магии, и ём же ломаем деревянный пол под ним. Падаем вниз. Снова выбираем Понти, ломаем каменную стену. И тут мы видим своих первых врагов, которые готовят на нас свои коварные планы и хотят съесть! Расправляемся с ними, атакуя их мечем или молотом и прикрываясь щитом. Враг повержен, выходим из драки целым и невредимым! Направляемся вперед, выбираем Амадея и ставим ящик на платформу сверху, которая после этого опустится вниз. Создаем ящик, теперь уже при помощи магии. Ставим его на тот, что поставили ранее, запрыгиваем на них, а с них на следующую платформу! Далее ставим ящик прямо у жала цветка, дабы избежать попадания в нас ядовитого вещества, испускаемого этим цветком. Или же можно спустить на него камень сверху, при помощи магии! Далее можно пробежаться по платформам, при этом избегая свободно колеблящихся каменных шаров, или же просто пройтись по низу, в конце насадив ящики на штыки. Однако тут нужно будет расправится с толпой гоблинов! Забравшись наверх, вновь же вступаем в бой с очередной кучкой врагов! Создаем куб и ставим его у "рта" ядовитого растения. Выбираем Понти и его молот, и рушим стену на нашем пути. Далее можно пройтись по низу или по верху, это уж выбирать вам, особых трудностей не составит пройти и там и там :) Один из гоблинов пытается на нас сбросить камень! Не дав ему нас прикончить, "приканчиваем" его! :). Убегаем от скатывающегося камня, прыгаем по пружинистым грибам, убиваем гоблина, благо в этот раз он всего лишь один! Запрыгиваем на пузырь, а после этого наверх! Тут вы найдете сундук, его можно открыть нажатием клавиши "E". Немного пройдя, видим улитку, которая моется, но нам нужна вода для других нужд! Ставим ящик прямо под висящей платформой, с которой стекает вода. Берем бревно неподалеку. Ставим его на ящик под наклоном. Все! Вода стекает по бревну и попадает на стебель! Вырастает растение и улитка уходит есть, открыв нам путь дальше. Идем дальше, видим хвост первого боса в игре. Расправляемся с гоблинами. Перед нами сперва не понятная нам конструкция с рычагом. На самом деле рычаг нам не нужен, мы можем поступить другим, гораздо легким способом: Прыгаем на пузырь, создаем маленький ящик при помощи магии, и левитируя этим ящиком, двигаем пузырь в нужном направлении, благо физический движок игры позволяет это сделать! Еще одна говоловоломка решена! Идем дальше. Придавливаем гоблина каменным кубом, с остальными расправляемся "стандартно", не забываем укрываться щитом и при возможности метать молот. Далее зацепляемся за висящее бревно при помощи крюка воровки, раскачиваемся и прыгаем на выступ, избегая ядовитых растений (хотя можно и пройтись прямо по низу, особого вреда яд не принесет, даже если вы "убьете" двоих персонажей, все равно рядом будет источник восстановления жизней). "Раскидав" гоблинов, создаем ящик и залезаем на выступ. Прыгаем по платформам, избегая попадания в нас качающихся как маятник камней (осторожно, платформы опускаются, так что медлить нельзя!). Идем дальше. Видим на своем пути трубу, из которой бьет напор воздуха. Срубаем растение снизу, которое блокирует вторую трубу. Насаживаем ее на источник воздуха, поднимаемся по воздуху наверх! Заходим в замок, где нас ждет первый босс - огромный дракон! При борьбе с ним, тактика такова: Балки, которые подвешены прямо около него, нужно сбить! Создаем ящик, запрыгиваем на него, ломаем первую балку в прыжке, ту, что ближе к нему. Далее запрыгнув на выступ слева, разрушаем вторую балку! Враг повержен! Уровень закончен!
Глава 3. Грязноводный Дол.
Глава 3.
Грязноводный Дол.
Мы оказываемся на болоте! Идем вперед, сбиваем улей, чтобы он не попал в нас. Проходим по гиганским листьям, и тут начинается первая в этой главе схватка с гоблинами! Расправляемся с ними (одного можно накрыть улеем). Далее насаживаем ящик на штыки, создаем еще один, ставим его на них же. Снимаем улеи и можем продвигаться дальше! Забираемся наверх по платформам. Видим гоблина, однако он нам никакой опасности не представляет, т.к можно встать на некую "кнопку", тем самым активировав бревно, которое вскоре слетает и рушит соседние платформы, в том числе и ту, на которой стоит враг.
Прыгаем на это самое бревно, потом на второе, а с него, вниз. Тут можно пополнить жизни. Здесь предстоит очередная схватка с гоблинами, работаем мечем, укрываемся щитом. После пары-тройки "горе-врагов", нас ожидает головоломка. Я знаю два способа ее решения:
1) Ставим ящик, прямо у источника огня. (ставим ящик не тот, который сами создали, т.к он просто напросто "расплавиться" под напором огня, а тот, который стоит рядом). Тянем рычаг. И тут важно все делать быстро: создаем маленький ящик, и ставим его на верхнюю балку прямо вплотную к колесу, которое открывает ворота. Ящик будет блокировать лопасть колеса и не даст воротам закрыться.
2) Тут тоже важно все делать быстро: Выбираем Воровку, тянем рычаг и быстро зацепляемся крюком за колесо, и пролетаем под воротами.
Тут уж как поступить, решать Вам :)
Далее следующая головоломка, уже чуть посложнее: Берем одну часть трубы слева, под выступом, а вторую там, откуда бьет пламя, предварительно сломав деревянную стену. Насаживаем их на источник воздуха поочереди. Поднимаем правую балку при помощи магии, и все! Балка не опускается под напором воздуха, и мы можем забраться наверх! Расправляемся с двумя неприятелями, убираем камень с пути при помощи магии и проходим дальше! Встречаем еще одного врага, расправляемся с ним. Видим четыре источника, из которых хлещет пламя, а над ними бревно на деревянных "рельсах". Двигаем это бревно на другой конец (вправо) при помощи заклинаний. Выбираем Воровку, перерыгиваем столбы огня и зацепляемся крюком за то самое бревно, немного раскачавшись, перепрыгиваем через преграду. На нашем пути встала огромная лягушка. Срываем сверху фрукт, которые она так любит, подносим к ней, и в тот момент, когда она вытянула язык, прыгаем на него и пробегаем. Тут можно нырнуть за бонусами. После того, как собрали бонусы, выплываем наружу, запрыгиваем на деревянные платформы и идем вперед, предварительно сняв два улея. Начинается очередная схватка с гоблинами. Показваем им где раки зимуют! Расправившись с неприятелями, создаем ящик, с него прыгаем на платформу, на которой буквально минутой ранее спустился гоблин. Немного пройдя вперед обходим опасность, прыгая по подвесным балкам (осторожно, они обваливаются). Перепрыгиваем трубы, из которых бьет пламя. Прыгаем по грибам, зацепляемся за платформы те, что выше остальных. Перемещаемся с одной на другую. Расправившись с одним гоблином, прыгаем на пузырь, создаем ящик, и двигаем его этим ящиком в нужную нам сторону, как делали это в уровне ранее. Далее очередная схватка с толпой гоблинов. Используем те же самые приемы. Вот и уровень подошел в концу, осталась последняя головоломка! Берем одну часть трубы прямо над рычагом, а вторую около огня. Одеваем их по очереди на источник пламени, тем самым мы сожгли улей, а соответственно убрали припятствие! Дергаем за второй рычаг, открывается дверь, заходим в нее, смотрим сценку с цветком! Уровень закончен!
Глава 4. Замшелые Топи.
Глава 4.
Замшелые Топи.
Понти решил помочь говорящему цветку! Немного пройдя вперед, прыгаем по двум платформам с одной на другую, дабы избежать попадания цветочного яда, делать это нужно очень быстро, т.к платформы опускаются. На нас нападет гоблин, но расправится с ним не составит труда. Ставим два ящика прямо на пары, испускаемые ядовитыми цветами. Далее вступаем в бой с гоблинами. Расправившись с ними, идем дальше и упираемся в тупик! Ставим ящики, те, что были там, где на нас напали гоблины (так же можно создать два своих ящика, если вы уже приобрели этот навык). Взобравшись на них залезаем на выступ сверху, сломав деревянную ограду. Далее можете пройти попрыгав по верхним балкам, но гораздо проще будет создать ящик и поставить его снизу на ядовитый цветок, запрыгнуть на него, а с него на балку чуть выше. Наступает очередная схватка с врагами. На этот раз же их будет несколько, так что будьте бдительны! После расправы с противниками, берем две трубы, находятся они справа, там же, откуда бьет поток воздуха, вообщем найдете :) Ставим их так, чтобы воздух шел прямо в воду, это вызовет появление пузырей. Ну а дальше все просто: Запрыгиваем на пузырь и поднимаемся на нем куда нам надо, так же не забываем собрать бонусы :). Проходим дальше, видим источник воды., но вода льется не туда, куда нам надо! Встаем на правый край правого бревна, а тот что выше слева тоже наклоняем вправо, только уже при помощи магии. Вода попадает на землю и вырастает огромный цветок. Если постараться и попрыгать по его бутонам, то можно достать бонусы сверху! Продолжаем путь! Прыгаем по отваливающимся платформам, избегая попаданий цветочного яда, на самом деле это гораздо легче, чем сперва кажется. Гоблины нам совсем покоя не дают! Чтож, придется снова вступать в бой! После схватки с врагами, выращиваем цветок, направив платформы в нужное направление. Тут на Вас снова нападут неприятели, на этот раз из будет всего лишь двое. Ломаем деревянную преграду и падаем вниз, прямо в логово кровожадного тролля "Костолома"! Заманиваем его к себе, когда он попытается Вас ударить своей дубиной, резко отпрыгивайте и стреляйте в него, пока он безопасен! После пары-тройки подобных действий тролль упадет! Далее выходим из логова, создаем ящик, ставим его на ядовитые пары, создаем другой, прыгаем на него, и так далее, пока не допрыгните до следующего "берега":) Вот и все! Уровень пройден!
Глава 5. Окаменелое дерево.
Глава 5.
Окаменелое Дерево.
Проходим по лестнице, ломаем деревянную стену при помощи молота. Идем дальше, прыгаем на пузырь, появляющийся из зелья, с пузыря же прыгаем на висящую платформу. Подходим к двум порталам. Берем шар, который лежит поблизости, перемещаем его в верхний портал. Шар перемещен, теперь ставим его на кнопку, там где бушует огонь! Дверь открывается, и мы можем пройти дальше. Как видим, появился новый вид врагов - пауки, которые в два, а то и в три раза больше Вас. Расправляемся с пауком и идем вперед! Запрыгиваем на пузырь, который тоже появляется из зелья непонятного содержания, с него прыгаем на платформу, а с нее на выступ. Делать все нужно быстро, т.к платформа обваливается. Далее создаем ящик (он хоть как то задержит поток воздуха, чтобы мы смогли пройти), ставим его на кнопку, которая открывает вращающуюся дверь и проходим под ней до ее закрытия! Ставим ящики на штыки, по возможности собираем бонусы по пути. Проходим дальше, перепрыгивая через препятствия. Тут нас ждет очередная головоломка. Тот портал, что ниже, опускаем в самый низ и двигаем влево, второй сдвигаем вправо до упора. Залезаем на верх, и прыгаем в нижний портал. Тем самым мы выпрыгнули из верхнего портала и попали туда, куда нам надо! Немного пройдя, попадаем в комнату с огненным колесом. Прыгаем на пузыри, с пузырей на платформу. Идем дальше, видим две поднимающиеся балки, встаем на вторую, создаем ящик и ставим его на первую балку. Поднимаемся наверх, успеваем пройти, пока дверь не закрылась. Дергаем рычаг, дверь открылась! Проходим в нее, идем по красной дорожке. Нам предстоит схватка с драконом! Смотрим ролик! Уровень закончен! Честно признаться глава оказалась на удивление короткой!
Глава 6. Залы тени.
Глава 6.
Залы Тени.
Оказалось дракон был всего лишь иллюзией, и побороться с ним не получиться. Но мы не расстраиваемся и продолжаем поиски приключений!
Идем вперед, ломаем деревянную стену, преграждающую нам путь. Еще немного пройдя по залу, видим яму, в которой "орудуют" два цветка. Чтож, берем ящик, который стоит неподалеку, ставим его на пути нижнего цветка, создаем второй ящик и ставим его на первый. Этим мы "обезвредили" растения! Прыгаем на ящики и бежим дальше. Двигаем карету при помощи магии под растения, которые сверху. Проходим под ней, избежав попадания яда. Стреляем из лука в кнопку над дверью, дверь открывается. Далее видим два огненных напора. Убираем часть трубы в механизме снизу, огонь прекращается. Но к сожалению, этим мы активировали "производство" монстров. Забираемся наверх, сломав деревянную преграду, по пути отмахиваемся от ящериц. Не забываем пользоваться щитом для укрытия от яда гиганских пауков. Расправляемся со всей этой нечистью. Прыгаем по опускающимся платформам, тянем рычаг, открывается дверь. Заходим в нее, тут нас ждет уже два огненных колеса. Избегаем огня прячась под выступами снизу, переходя от одного к другому. Поднимаемся по лестнице, избегая скатывающихся на нас шаров. Расправляемся с пауком. Идем дальше, подходим к двум порталам. Один двигаем вниз и перемещаем прямо под нижний проем. Стреляем из лука в другой (тот, который не двигали), из этого портала вылетает часть трубы. Вторая часть трубы лежит под порталом. Устанавливаем трубу так, чтобы напор воздуха шел прямо в портал. Первый же портал убираем из проема (проем нам больше не понадобится), и ставим его как можно выше и правее. Заходим под напор воздуха, и вылетаем из верхнего портала, далее забираемся на платформу, потом поднимаемся выше с помощью пузырей, появляющихся из зелья. Немного пройдя, можно достать сундук, забравшись выше по движущейся балке. После того, как достали бонус спускаемся вниз, прыгаем в яму, там нас снова ждет огонь! Осторожно, в этой яме стоит очередная "фабрика монстров", откуда будут вылезать ящерицы. Значит так: Убираем трубу в верхнем правом углу (а за одно и соберите бонусы!). Этим действием мы убрали один столб огня. Осталось два. Идем влево, прыгаем вниз, там убираем еще одну трубу. Все огонь прекратился! Идем вперед, видим два портала, с ними ничего делать не надо, они предназначены для сбора бонусов, т.е прыгаем в нижний, вылетаем из верхнего, собирая призы! Прыгаем на камень, потом на висящую платформу, открывается люк, прыгаем в него. Заходим в портал. Далее прыгаем по опускающимся платформам, избегая попаданий цветочного яда. После того, как забрались по платформам наверх, тянем рычаг, который отвечает за управление порталом. Ставим портал туда, где цветок испускает свой яд (чтобы яд попадал в портал). Яд будет вылитать из второго портала прямо на кнопку, и ворота откроются! Создаем ящик в воздухе прыгаем на него, а с него в ворота! Расправляемся с пауками. Старемся не попасть под "пули". Упираемся в стену. Создаем ящик, ставим перед стеной. Ставим куб, который стоит на стене на наш ящик, и запрыгиваем на стену. Забираемся в верхний правый угол, чтобы дернуть рычаг, который открывает дверь. Дверь открыта, заходим! Видим перед собой пропасть с огнем. Создаем ящик в воздухе и быстро прыгаем на него, а потом на другой край (надеюсь Вы меня поняли :)). Подходим к порталам, прыгаем в левый, вылетаем из правого и стараемся попасть на качающуюся балку. Проходим по лестнице в здание. Тут нас ждут пауки и очередная головоломка! Берем один из тех ящиков, что падают сверху, и помещаем его в портал. Он выпадет из другого чуть выше. Перемещаем его, что бы закрыть проем (Вы поймете какой проем). После того, как поставили ящик в нужное место, зацепляемся за него крюком и перескакиваем на другой конец. Идем дальше, напрявляем поток огня, исходящий из колеса, в "котел с монстрами", Отмахиваемся от ящериц и тянем рычаг! После того как нам все таки удалось его переключить, идем вперед! Смотрим ролик! Уровень закончен.
Глава 7. Тихая Роща.
Глава 7.
Тихая Роща.
Вот уже и седьмой уровень! Итак, спускаемся по лестнице и идем вперед. Ближайшие 10 секунд ходьбы никаких испытаний не придвидится, а вот когда мы все же упремся в стену, на нас нападут гоблины. Расправляемся с ними, нанося удары мечем и молотом. После того, как вы повалили всех неприятелей, создаем ящик, а лучше два. Ставим их друг на друга около стены, запрыгиваем на них и перепрыгиваем стену. Тут видим подозрительное растение, которое попытается нас схватить. Спокойно пробегаем мимо него. Далее берем ящик, который находится по близости и создаем свои, чтобы построить из них "лестницу" и забраться наверх. Осторожно, избегайте яда растений. Расправляемся с гоблинами, которые стоят на многочисленных платформах, или же можно активировать режим невидимки у Воровки, и просто пробежать мимо них, оставшись незамеченным! Забираемся наверх, ломаем деревянную стену, левитируя большим шаром. Забираемся туда. Идем вперед, прыгаем вниз, выбираем Понти и его громовой молот, и разбиваем каменную стену. На нашем пути снова встал тот странный цветок. Создаем два ящика, ставим один на другой, встаем на них, поднимаем нижний ящик воздух, соостветственно он поднимает и нас, и просто пролетаем над цветком до другого конца! Идем вперед, слушая шутки персонажей. Тут на нас нападает толпа гоблинов, их около шести. После того, как убили гоблинов, идем дальше, стараясь не задеть выделения ядовитых растений. Где не можем забраться, создаем ящики. Далее упираемся в тупик, тут можно повозиться с рычагом, но гораздо легче будет как описано выше, создав два ящика, ставим один на другой, встаем на них, и взлетаем, управляя нижним! Идем вперед, падаем вниз, пролетая мимо кровожадных растений, которыми лес буквально кишит! После того, как спустились, пробегаем по деревянному основанию, которое находится прямо над цветком! На нас нападает очередная толпа гоблинов! Расправляемся с ними при помощи тех же приемов, что и всегда! Далее пробегаем мимо цветка, избегая его укусов. Идем вперед, попадаем в пещеру. Тянем вниз переключатель, открывается дверь. Заходим в нее, тут будет источник восстановления жизней. Расправляемся с огромными пауками, и забираемся наверх, прыгая по висящим платформам. мы снова на свежем воздухе! Немного пройдя вперед, и когда упераемся в стену, создаем два ящика и забираемся по ним наверх. Вот тут появляется второй тролль, теперь уже в сопровождении гоблинов. Ну "раскидать" гоблинов нам не составит труда, а вот с троллем придется повозится. Когда он пытается Вас ударить дубиной, резко отпрыгивайте и атакуйте, пока он безопасен. После пары-тройки таких действий, враг будет повержен! Тянем рычаг - поднимается платформа. Запрыгиваем наверх по балкам. Идем вперед, отмахиваясь от врагов. Прыгая по листьям, которые висят над очередным кровожадным растением, пробираемся к заветной цели, а именно - к следующему выступу. Заходим в пещеру! Все, уровень пройден!
Глава 8. Грибные Пещеры.
Глава 8.
Грибные Пещеры.
Итак, выдвигаемся! Впереди нас ждет одинокий гоблин. Расправляемся с ним. Немного дальше будет еще один. Бежим вперед, скатываемся с горки. Забираемся на верхние лепестки, прыгая по грибам. И снова гоблин! Заметьте, в этом уровне они нападают по одиночке. Наверху забираемся на качающуюся платформу, удерживаем равновесие на ней, и в прыжке, молотом разрушаем каменную стену справа. Так же можно метнуть в нее сам молот, эффект будет тот же. Создаем ящик и насаживаем его на штыки, там, где мы разрушили каменную глыбу. Иначе, без помощи ящика нам просто напросто недопрыгнуть! Итак, забираемся туда, для чего мы создали ящик, видим пузырь, который полон воды! Стреляем в него из лука, вода растекается, ем самым попадая на росток. Проростает цветок. Прыгая по его листьям, продвигаемся вперед, перепрыгиваем через ядовитые растения, чтобы избежать повреждений. Тут нас снова ждет расправа с недругами. Далее создаем ящики, чтобы запрыгнуть на отвесные платформы. Встаем на последнюю - поднимается мостик. Ставим на нее ящик, теперь мост не опускается и мы можем пройти дальше. Убиваем парочку гоблинов, идем вперед и встречаем нашу старую знакомую - улитку, которая мылась под струей воды в одной из первых глав! Перепрыгиваем через нее, скатываемся с горки. Когда мы зашли в пещеру, на нас ужасающе спускаются два паука. Вступаем с ними в бой, и выходим из драки победителем! Далее насаживаем на штыки продолговатую платформу, предварительно создав ее начертанием линии в воздухе. В метре от нее создаем ящик. Разбигаемся по платформе и прыгаем на ящик. Проходим дальше, прыгаем на "пружинистый" гриб и залезаем на следующий вытуп. Прыгаем по листьям, избегая попаданий яда, испускаемого цветком. Тут нас ждет еще одна потасовка с врагами. Уничтожив гоблинов, прыгаем по опускающимся деревянным балкам. Залезаем наверх, тут можно восстановить жизни всех персонажей. Создаем две прямые платформы, направляем их под поток воды, тем самым направляя воду на корень. Выросло растение. Прыгаем по его листьям, держа курс наверх. После того, как забрались, кадаем молот в каменную стену напротив, далее залезаем на выступ и ломаем еще одну глыбу. Все это нужно для сбора бонусов, не более. Так что если Вы играете на скорость, то можно и не выполнять эти действия.:). Ну это так, на всякий случай :). Далее создаем две прямые платформы, ставим их на склон, по которому нам без помощи платформ просто напросто не забраться, ибо слишком скользко! Выбравшись наружу, находим письмо от Изабель. После этого идем влево, падаем на склон, и скатываемся вниз! Уровень закончен!
Глава 9. Грибная Темь.
Глава 9.
Грибная Темь.
Начинаем свой путь в пещере. Пробираемся вперед, перепрыгивая через различные препятствия. Снизу блестит корень, а сверху весит пузырь с водой. Как думаете, что нужно сделать? Правильно! Создаем продолговатую балку, начертив линию из воздуха, стреляем в пузырь, вода выливается, подносим балку к струе воды, и располагаем ее так, чтобы вода попала на корень. Начинает произрастать растение. Создаем два ящика, ставим их друг на друга, с них прыгаем на листья. Прыгаем по листьям, избегая попадания качающихся шаров, иначе они нас просто снесут! Еще один раз повторяем аналогичные действия. Далее, прыгая по грибам, забираемся наверх. Убиваем неприятелей, прыгаем по обваливающимся платформам наверх, избегая опасные пары. Вновь встречаем гоблинов. После расправы с ними, тянем рычаг влево, тем самым открывая дверь. Дверь открыта, проходим дальше. Тут снова нас ждут наши "друзья", т.е гоблины. Внимание, среди них будет особый гоблин, который немного сильнее своих собратьев. Однако, не смотря на его устрашающий вид, он падет после пары ударов кувалдой! Далее тянем рычаг, перемещаем "вагонетку" по рельсам, зацепляемся за нее крюком и прыгаем на следующую балку. Немного пройдя вперед, создаем прямую платформу, подставляем ее под струю воды, когда вода начала стекать по "доске", перемещаем ее в сторону корня. Успеваем все это сделать пока вода полность не стекла с созданной нами балки. Мы вырастили гриб! Попрыгав на нем, залезаем на выступ справа. Тут можно восстановить жизни! Далее спускаемся по лестнице, съезжаем с горки, и в итоге падаем в воду! Выходим из воды и направляемся к двери. Глава пройдена!
Глава 10. Приморский замок.
Глава 10.
Приморский Замок.
Мы выбрались из пещеры с первыми лучами солнца! Перемещаемся по островкам, избегая опасности. Стреляем из лука в кнопку около трубы с пламенем. Стрельнув в эту нее, мы подняли одну из платформ. Забираемся наверх, потом прыгаем вниз. Тут нас ждет тот самый "особенный" гоблин, который был в одной из прошлых глав. Он орудует огненными мечами и пускает огонь по земле, так что будьте бдительны! Помимо него, появиться пара-тройка обычных гоблинов, с которыми мы расправляемся на раз-два! Тянем рычаг, дверь открывается. Проходим в нее, зацепляемся за платформу сверху и раскачавшись, прыгаем на следущую, ту, что ниже. Далее видим какие-то трубы, которые нам явно не пригодятся. Создаем ящики, залезаем на них, с них прыгаем на вращающуюся платформу, пытаемся устоять на ней. Взбираемся на каменнный выступ. Идем дальше, перепрыгиваем через качающуюся булаву. Прыгаем на деревянную платформу, однако она проваливается и мы падаем в воду. Выходим из воды, расправляемся с очередной толпой гоблинов. Неподалеку будет источник жизней. Мы подошли к колесу, из которого идет огонь! Кидаем молот в стену справа, тем самым разрушаем ее. Создаем ящик, одеваем его на штыки, тоже справа. Прыгаем на колесо, избегая попадания пламени на нас. С колеса прыгаем на ящик, с ящика же забираемся на крепость. Убиваем гоблина и тянем рычаг. Внезапно платформа под нами начинает опускаться. "Лифт" соскальзывает и мы с треском падаем в воду! Проплываем под водой по затонувшему городу. Выплыв, встречаем гиганскую змею! Они Вам ничего плохого не сделает, а наоборот, поможет! Запрыгиваем на платформу, которую она держит, с нее залезаем на "островок". Далее пытаемся пробежать под ядовитыми массами цветов, приняв на себя минимальное количество урона. Проходим мимо двух лезвий, ставя ящики между ними, и перепрыгивая с одного на другой. Недалеко стоит "автомат восстановления жизней". Внезапно все темнеет, начинается гроза и ливень. Несмотря на это, продолжаем идти вперед, по пути отмахиваясь от гоблинов. Рушим каменную стену, кинув в нее молот. Тянем рычаг - открывается дверь. Проходим в комнату и находим письмо. Прыгаем вниз, идем вправо, избегая попадания опасного вещества в нас. Разрушаем деревянную преграду, подпрыгиваем на гиганской морской звезде и забираемся на выступ. Идем дальше. Забираемся на развалины, которые держит осьминог, и прыгая с одной на другую, оказываемся на островке. Заходим в комнату с таинственной картиной, и тут сверху спускаются гоблины. Атакуем их старыми приемчиками. Далее быстро пробегаем по движущейся платформе. Немного пройдя опускаем вниз балку и ставим на нее ящик, тем самым поднимаем мостик.
Стреляем в кокон, из которого выливается розовая жидкость неизвестного происхождения, после этого вырастает гриб. Прыгая по его шляпкам, забираемся наверх. Здесь можно восстановить жизни. Немного проходим вперед и видим повелителя гоблинов и всей прочей нечисти собственной персоной! Вместо того, чтобы дать нам автограф, он начинает нас атаковать:). Убиваем его подопечных и начинаем разбираться с ним самим. Приемы борьбы те же, что и с гоблинами "больших габаритов": Привлекаем к себе его внимание, пока он пытается нас ударить, резко отпрыгиваем, и атакуем как только можем, пока он безобиден. После того, как "сломали" великана, заходим в комнату с картиной, на которой изображен портрет Изабель. Берем записку (клавиша E). Смотрим сценку. Глава пройдена!
Глава 11. Дьявольские Тропы.
Глава 11.
Дьявольские Тропы.
Появляемся около большого котла. Прыгаем в люк, скатываемся с горки. Вылезает огромная змея (хотя герои думают, что это часть какого-нибудь гиганского краба), которая хочет нам что-то сказать. Итак, когда она уползает снимаем заглушку с левой трубы и ставим на ту, что немного выше и правее. Рядом лежит "тройная" труба, ставим ее туда, откуда сняли заглушку. Ставим ее так, чтобы среднее отверстие было направлено в стену. Далее берем из воды еще одну часть трубы и одеваем ее на это самое отверстие. Поднимаемся по воздуху вверх, прыгаем на заглушку и идем дальше! Проходим под струей кислоты, прикрывшись щитом. На нас нападает очередная кучка гоблинов. Далее кидаем молот в каменную стену в правом верхнем углу. Создаем ящик, насаживаем его на болтающуюся булаву. Так же создаем ящики, чтобы забраться туда (если Вы можете создать недостаточное количество ящиков, приобретите соответствующий навык или обменяйте). Прыгаем туда, где разбили каменную стену, поднимаемся, избегая попадания колючих шаров, катющихся вниз! Даже если вы напоритесь на них, все равно рядом будет источник жизней. Разрушаем сверху каменную глыбу, из нее выпадает куб прямо в кислоту. Создаем свой ящик и ставим его на тот куб, который упал сверху. Прыгаем на эту конструкцию и магией заставляем всё это пархать в воздухе! Летим в нужно нам направлении и "приземляемся" на платформу. Тут со всех сторон полезут кровожадные ящерицы. Убиваем их. Пробегаем по опускающимся платформам, стараясь не задеть струю кислоты. Восстанавливаем здоровье. Выходим к очередной головоломке. Гораздо проще будет поступить таким методом: Внимание, рычаг тянуть не надо! Создаем два ящика, один ставим на другой. Встаем на них, применяем магию к нижнему и летим куда нам нужно! Пролезаем среди двух огромных шестиренок, расправляемся с двумя пауками и забираемся по платформам наверх! После того, как уперлись в потолок, ломаем каменную преграду выше, кинув в нее молот. Забираемся, ломаем аналогичную преграду выше, зацепляемся крюком за деревянную платформу сверху и идем дальше. Попадаем на некие весы. Применяя магию по отношению к ним, стараемся удержаться. Создаем ящик, ставим его на платформу слева, тем самым поднимаем мостик справа., и быстро прыгаем на него, пока ящик не упал и мостик не опустился. Идем далее. Забираемся на верхнюю балку, дабы избежать скатывающихся колючих шаров. Создаем несколько ящиков и прыгаем по ним, ящики послужат защитой от воздействий кислоты! Восстанавливаем здоровье, убиваем противника. Теперь спускаемся вниз, прикрываясь щитом. Или снова же делаем ящики и прыгаем по ним! Немного пройдя, попадаем на арену, где подобие осьминога ломает пол под нами и мы проваливаемся вниз. Расправляемся с двумя гоблинами. Переключаем рычаг снизу, открывается дверь, проходим в нее. Упираемся в тупик, кидаем молот в потолок, тем самым ломаем его. Встаем на бочку, которая упала сверху после наших действий, зацепляемся крюком за деревянный потолок, подтягиваемся. Выходим к очередной головоломке. Здесь нужно соединить правую и левую трубы сверху другими частями от труб. Думаю тут все предельно ясно и понятно. Как сделали трубу, возвращаемся к рычагу, где открывали дверь. На этот раз нужно дернуть рычаг, который находится немного выше, на платформе. Тянем рычаг и видим как вода убывает, и мы можем идти дальше. Дойдя до упора, берем бочку, которая лежит поблизости, и насаживаем ее на штыки, что расположены выше. Удачно проделав эти действия, зацепляемся за бочку и выбираемся. Восстанавливаем жизни.
После довольно долгого перерыва на нас снова нападают гоблины с пауками. Расправившись с ними, тянем рычаг, перепрыгиваем через яму. Далее напрявляем струю кислоты сверху в другую сторону, зацепляемся за бревно крюком, раскачиваемся и прыгаем на другой конец. Немного проходим вперед, прыгаем на обваливащиеся платформы, стреляя по глазу осьминогоподобного существа. Три удара по глазу и он уползает. Идем вперед, к зеркалу. уровень пройден!
Глава 12. Ледяная Твердь.
Глава 12.
Ледяная Твердь.
Смотрим начальный ролик. Из названия стает понятно, что уровень начинается в ледянной пещере. Итак после долгой болтовни, нам нужно спрятаться от гоблина, который зайдет нас проведать. Создаем ящик, одеваем его на штыки над дверью. Создаем второй ящик, при помощи которого запрыгиваем на первый. Мы над дверью. Заходит гоблин, атакуем его парой ударов. Проходим в открытую дверь, идем вперед, создаем два ящика, насаживаем их на штыри, которые вылезают из пола. Когда запрыгнули на ящики, не забываем убить гоблина слева. Далее видаем молот в правую стену, забираемся и идем дальше. Подходим к обрыву. Зацепляемся крюком за ледянную глыбу, раскачиваемся и перепрыгиваем через пропасть. Заранее натягиваем стрелу на тетеву лука и встаем на мостик, на который только что прыгнули. В результате этого, балка сверху приподнимается и мы выстреливаем в висящий пузырь, из которого выливается вода на росток и прорастает гриб. Прыгая по его шапкам, забираемся наверх и скатываемся с горки. Тут придется вступить в бой с гоблинами. После расправы с ними можно восстановить жизни. Далее ждет очередное испытание: Создаем два ящика, и ставим из друг на друга там где стоит "восстанавливатель здоровья". Делаем платформу, начертив линию в воздухе. Она должна быть как можно длиннее. Насаживаем ее на шар со штыками, который болтается сверху. Одеваем так, чтобы мы смогли перепрыгнуть через обледенелую лестницу, т.е как можно правее, для большего разбега. Далее стараемся перепрыгнуть через два крутящихся лезвия, для этого создаем кубы. Идем дальше, упираемся в дверь. Тут можно достать два бонуса, кинув молот в камни сверху. Ставим маленький ящик на руку статуи, в результате чего на хрустальный шар попадает свет, находящийся в другой руке статуи. Переключается дверной механизм, открывая нам путь дальше! Пройдя в дверь, оказваемся на свежем воздухе. Направляемся вниз, перепрыгивая через пропасти и остерегаясь попадания в нас сосулек. Расправляемся с парой-тройкой гоблинов. Далее стреляем в кнопку сверху около цветка, которая отвечает за поднятие платформы снизу. После того, как она поднялась, прыгаем на нее, ломаем каменную стену и тянем рычаг вправо. Открываются ворота. Немного пройдя в перед, упираемся в тупик. Запрыгиваем на вращающееся колесо. Балансируя на нем, пытаемся стрельнуть в бочку сверху. Взорвавшись, она разрушит каменный нарост, который мешает механизму работать. Тянем рычаг, платформа снизу опускается. Спускаемся на ней вниз, избегаем языков пламени, периодически подпрыгивая. Спускаемся с платформы, восстанавливаем жизни, после многочисленных ожогов:). Далее стараемся обойти лаву, создавая ящики и перепрыгивая с одного на другой. Осторожно, ящики быстро разрушаются под действием довольно высокой температуры. На другом "берегу" нас встречает враг, убиваем его. Создаем прямую платформу и ставим ее на выступ сверху. Стараемся не попать под огонь. Поднимаемся по напору воздуха наверх, забираемся на балку, которую только что создали. Расправляемся с двумя гоблинами. Запрыгиваем на додъезжающую к нам платформу. Подпрыгиваем для избежания попадания в нас раскаленной горячей массы. Далее совершаем аналогичные действия. Для изменения направления лавы, можно поставить дополнительные трубы, которые находятся сверху, но особой выгоды это не принесет, т.к мы можем пройти и без их помощи! Не забываем про такое приспособление как щит, для того, чтобы укрыться от огня! Так же можно пройти это место при помощи создания прямых платформ, насаживая из на болтающиеся "шипастые" шары. Восстанавливаем здоровье! Идем вперед, упираемся в ледянную стену. Беремся за рычаг и ставим один портал врямо в вплотную ко льду, а второй (рычаг управления находится сверху) ставим под вытекающую лаву. В результате чего лава проходит через порталы растапливает лед., и мы может идти дальше! Спускаемся с горки и мы снова под открытым небом. Встаем на одну балку, которую держит колесо, а вторую перемещаем при помощи магических заклинаний. Прыгаем на поднявшийся мостик и идем дальше. Убиваем монстров, выползяющих из скелета мамонта и откуда-то сверху. Заходим в дверь и мы снова в здании! Кидаем молот в каменную глыбу, которая мешает скатиться огромному снежному кому. После этого забираемся наверх и попадаем в арену, где на нас нападает "Гоблин Старший". Привлекаем его внимание к себе, когда он нас пытается ударить, отпрыгиваем. Атакуем, пока он безопасен и пытается выдернуть булаву. Стена справа рушится, отывая нам проход дальше. Забираемся при помощи ящиков, подходим к обрыву, где вырастает дерево. Все, уровень пройден! Переходим к заключительной главе, а точнее к схватке с финальным боссом!
Глава 13. Последняя Глава.
Глава 13.
Последняя Глава.
Наша цель - штурм логова. Идем вперед, заходим в дверь, открываем сундук. Далее убираем картину, за ней оказывается проход к порталу. Заходим в портал. Смотрим ролик. Пояляется главный босс всей игры - огромный дракон! Тут тактика такова: Стреляем ему в районе глаз, избегая языков пламени, которые он испускает (прикрываемся щитом). После пяти-семи удачных попаданий, дракон потеряет контроль... но тут же снова восстановится! И наконец после еще одного удачного попадания дракон окончательно падёт! Смотрим ролик! Вот и все! Поздравляю, Вы прошли игру! Как говорится, вот и сказке конец, а кто слушал - молодец! :)
По остальным вопросам, связанным с прохождением игры, пишите в комментарии! Отвечу всем! :).
Беспонтовое прохождение. Я ожидал здесь увидеть где находятся те или иные склянки с опытом, или хотя бы секреты. А так, почти все моменты можно просто пролететь, тупо перемещая предмет на котором стоишь.
Автор ты украл вот это прохождение - http://www.PlayGround.ru/dox/trine_2/8880/#14 И слова точь в точь те же самые, ты лишь добавил от себя! И не стыдно?
Да и по качеству скринов видно что фоткал с видео, собственно делал прохождение оттуда. Даже первые два скрина те самые которые были в галерее этого пользователя.
-Dark Legend- Я украл? Ну нет уж! Ты посмотри сколько тут текста и сколько там. А по поводу одинаковых слов: по другому определенную ситуацию не опишешь, люди могут мыслить одинаково. Так что ничего я не крал! И успокойся! Те видео вообще не того пользователя, который сделал DOX, тем более там прохождение с читами! А про галерею ты что то вообще загнул! Уж у него из галереи я ничего не крал! По поводу качества скриншотов: обычно, когда я делаю прохождение, сначала записываю его на Fraps, а потом уже пишу, т.к сворачивать игру через каждые 30 сек. не очень удобно. И вообще, я делаю СВОЕ прохождение и мне наплевать, что оно похоже на чьё то.
Гениталий Самосвалов Ну да. Что-то не похоже... И разве количество важнее качества? Да и читов не существует на эту игру. Никто и не говорит что это видео-прохождение делал этот юзер.
-Dark Legend- Не существует? Тогда почему он может создавать по 3 ящика уже в начале игры? Мм? Когда навыки еще не открыты... К тому же на сайте уже полно трейнеров для этой игры! И почему это, если его прохождение появилось первее, то я якобы его украл? Я вообще саму заготовку докса еще первее создал. Потом удалил, т.к небыло времени на написание прохождения. Теперь вот снова взялся.
John Locke [from LOST] Ну, ДОКс ты бы сам не удалил) А по сабжу... Скрины левые. Вставил бы хоть скрины со сложными моментами, боссами, непонятными местами. А так...
ZaserOn Я знаю, я Lemon'а попросил удалить, он удалил. Думаю все по описанию понятно, как пройти тот или иной момент. А скрины как бы для "демонстрации" уровня. Я, например могу написать, что в твоем прохождении Postal'а 3, скринов вообще нет!)
Скринов не было потому, что я их еще не добавлял!) У меня почти во всех прохождениях есть скрины, так что не надо тут :Р А насчет описания... Все таки, по скринам легче понять, как "пройти тот или иной момент") У меня сестра 9-летняя игру проходит... Почти все сама. Вот ей бы скрины не помешали)))
ZaserOn Ну если она проходит игру сама, то ей и прохождение не нужно, а соответственно и скрины!))
Так же советую перечитать текст и проверить его на наличие орфографических и логических ошибок.
отличное прохождение!
Что за чудеса с левитацией на ящиках ?! Это же не ковёр-самолёт ! К чему тогда все препятствия, если у тебя маг умеет летать ? Мой маг ни разу не летал на ящиках. Разве только после открытия навыка. Никчёмное прохождение...
Я же написал: почти. Ей не все понятно. А читать - слишком много. И когда меня дома нет, ей приходится сидеть и скучать, т.к. не может пройти "тот или иной момент". Так что настоятельно рекомендую делать скриншоты)