на главную
об игре

The Witcher 3 "Глубина резкости, как на Е3"

Небольшая графическая модификация для ролевой игры с открытым миром The Witcher 3: Wild Hunt, которая изменяет стандартные настройки глубины резкости. В первую очердь автор данной работы вдохновлялся первыми демонстрациями геймплея игры на Е3, поэтому измененные параметры приближены к тем самым демонстрациям.

Мод вносит и другие небольшие корректировки в графическую составляющую игры, их все можно настроить прямо из меню игры в отдельном разделе настроек.

Установка: Распакуйте архив в каталог игры

Автор: KNG

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Самый ужасный из возможных эффектов в играх. Хочешь полюбоваться пейзажами - сосни ху... Главная причина почему я недолюбливаю TAA сглаживание... там такое же замыливание в динамике.

5
Kirik_LaL написал: Самый ужасный из возможных эффектов в играх.

Полностью согласен и поддерживаю. Я люблю такую глубину резкости. ))

0

согласен с критикой остальных

0

Самый классный эффект в играх 👍

0

А в чем собственно разница.

0