на главную
об игре

The Witcher 3 "Огнестрельное оружие v1.1"

Оригинальное название: Firearms

Мод для The Witcher 3: Wild Hunt добавляет в игру полноценное огнестрельное оружие. 10 огнестрельного оружия будут доступны в качестве альтернативного оружия дальнего боя. Оружие гораздо мощнее арбалета, но сбалансировано ограничением в виде малого количества боеприпасов. Мод позволяет заняться их изготовлением огнестрела и боеприпасов через ремесло.

Версия 1.1:
Добавлен звук перезарядки для всех оружий
Оптимизированы работы скриптов

Требования:
Mod limit fix

Установка:
Распакуйте архив в папку "mods", которая находится в каталоге игры

Автор: Roenaxx

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Какой-то Ван Хельсинг уже получается, а не Ведьмак.

15

Очень любопытно и вполне себе органично смотрится.

8

Как по мне, вполне годно, а то оригинальный арбалет уже надоел, есть повод перепройти игру с этими пушками. Кстати, арбалет из Ван Хельсинга, было бы неплохо, если бы его создали в игру.

7

на нексусе есть id кодов для материалов

6

Добавьте АК плизз. Очень будет в тему!

Не понимаю почему разрабы не добавили огнестрелы сразу!

5

id оружия:

Примечание: добавьте «_d» в конец следующего, чтобы получить схему крафта. Например, если ввести additem("duelinggun_d"), появится его диаграмма

dueling pistol

kakkerlak

wyrok

warsong= (Kriegslied)

lynx pistol

wolf pistol

gryphon pistol

bear pistol

vayleux

dragons gambit

Боеприпасы:

Примечание: в этом формате используются следующие коды: "код товара#" . «itemcode» — тип боеприпаса, а «#» — уровень. 1 = стандартный, 2 = высококачественный, 3 = насыщенный. Например, ввод additem("frostbullet2",10) добавит в ваш инвентарь 10 высококачественных морозных пуль.

bullet= (Powder & Shot)

silverbullet

buckshot

shrapnel

highcalibrebullet

silverhighcalibrebullet

firebullet

poisonbullet

frostbullet

Пули:

Примечание: добавьте «_d» в конце следующего, чтобы получить рецепт крафта. Например, если ввести additem("dimeritiumbullet_highgrade_material_d"), появится форма.

bullet_material

bullet_highgrade_material

silverbullet_material

silverbullet_highgrade_material

alloybullet_material

alloybullet_highgrade_material

dimeritiumbullet_material

dimeritiumbullet_highgrade_material

Порох:

Blasting powder(vanilla command for Zerrikanian powder)

highgrade_gunpowder_material

highgrade_gunpowder_d

infused_gunpowder_material

infused_gunpowder_d

2

моддер почему ты сука не пишешь что чертеж на револьвер надо купить и создать ,

откуда я мог догодаться что чертеж в мастерских продаеться

1

где найти все материалы для пуль?

0

Сделайте пожалуйста мод с добавлением АК-74М и 6П9

0

Пули есть, а где само оружие?

0

На лицензии не пашет,на загрузке вечная загрузка

0

Т90 ИЛИ Т14 ТОЖЕ НЕ ОТКАЖУСЬ НА БАЗУ В КАРЛ МОРХАН РАБОЧИЙ ПЛИЗ )))P.S ЕСЛИ ЧТО ЭТО ШУТКА )))

0

Привет злыдни )) Скажу так, как бутафор очень даже не плохо, как по мне меж ног болтаются только фаберже а всё остальное в хорошей обёртке тоже зашибись. Не доработано, на 1.31 работает. Задумка офигенная, может на более ранних версиях работает лучше хз.. За работу +10. Малость перевода не хватает, а так прикольно 13-й век как не как ))) Допилить с переводом и можно арбалет задвинуть на полку.

0

А бомбы из селитры в металлической оболочке, в игре в тему?) Всё тут в тему, учитывая что события игры уже происходят на стыке разных технологических эпох и будущее вполне предсказуемо.

5

По-моему как раз таки огнестрел более логичен, чем например существующий в игре двойной выстрел из арбалета взрывными болтами, которые взрываются как полноценные ручные гранаты и дамаг наносят адовый (если правильный билд)

8