Оригинальное название: Firearms
Мод для The Witcher 3: Wild Hunt добавляет в игру полноценное огнестрельное оружие. 10 огнестрельного оружия будут доступны в качестве альтернативного оружия дальнего боя. Оружие гораздо мощнее арбалета, но сбалансировано ограничением в виде малого количества боеприпасов. Мод позволяет заняться их изготовлением огнестрела и боеприпасов через ремесло.
Версия 1.1:
Добавлен звук перезарядки для всех оружий
Оптимизированы работы скриптов
Требования:
Mod limit fix
Установка:
Распакуйте архив в папку "mods", которая находится в каталоге игры
Автор: Roenaxx
Какой-то Ван Хельсинг уже получается, а не Ведьмак.
Очень любопытно и вполне себе органично смотрится.
Как по мне, вполне годно, а то оригинальный арбалет уже надоел, есть повод перепройти игру с этими пушками. Кстати, арбалет из Ван Хельсинга, было бы неплохо, если бы его создали в игру.
на нексусе есть id кодов для материалов
а где найти эти пушки?
Добавьте АК плизз. Очень будет в тему!
Не понимаю почему разрабы не добавили огнестрелы сразу!
id оружия:
Примечание: добавьте «_d» в конец следующего, чтобы получить схему крафта. Например, если ввести additem("duelinggun_d"), появится его диаграмма
dueling pistol
kakkerlak
wyrok
warsong= (Kriegslied)
lynx pistol
wolf pistol
gryphon pistol
bear pistol
vayleux
dragons gambit
Боеприпасы:
Примечание: в этом формате используются следующие коды: "код товара#" . «itemcode» — тип боеприпаса, а «#» — уровень. 1 = стандартный, 2 = высококачественный, 3 = насыщенный. Например, ввод additem("frostbullet2",10) добавит в ваш инвентарь 10 высококачественных морозных пуль.
bullet= (Powder & Shot)
silverbullet
buckshot
shrapnel
highcalibrebullet
silverhighcalibrebullet
firebullet
poisonbullet
frostbullet
Пули:
Примечание: добавьте «_d» в конце следующего, чтобы получить рецепт крафта. Например, если ввести additem("dimeritiumbullet_highgrade_material_d"), появится форма.
bullet_material
bullet_highgrade_material
silverbullet_material
silverbullet_highgrade_material
alloybullet_material
alloybullet_highgrade_material
dimeritiumbullet_material
dimeritiumbullet_highgrade_material
Порох:
Blasting powder(vanilla command for Zerrikanian powder)
highgrade_gunpowder_material
highgrade_gunpowder_d
infused_gunpowder_material
infused_gunpowder_d
моддер почему ты сука не пишешь что чертеж на револьвер надо купить и создать ,
откуда я мог догодаться что чертеж в мастерских продаеться
где найти все материалы для пуль?
ништяк
Сделайте пожалуйста мод с добавлением АК-74М и 6П9
Не плохо не плохо
Пули есть, а где само оружие?
Да сука новый файрарм
Даёшь РПГ!!!! 0_о
На лицензии не пашет,на загрузке вечная загрузка
дали автомат
ВЕДЬМАК 3
ДАЛИ АВТОМАТ
Т90 ИЛИ Т14 ТОЖЕ НЕ ОТКАЖУСЬ НА БАЗУ В КАРЛ МОРХАН РАБОЧИЙ ПЛИЗ )))P.S ЕСЛИ ЧТО ЭТО ШУТКА )))
Привет злыдни )) Скажу так, как бутафор очень даже не плохо, как по мне меж ног болтаются только фаберже а всё остальное в хорошей обёртке тоже зашибись. Не доработано, на 1.31 работает. Задумка офигенная, может на более ранних версиях работает лучше хз.. За работу +10. Малость перевода не хватает, а так прикольно 13-й век как не как ))) Допилить с переводом и можно арбалет задвинуть на полку.
не в тему(ИМХО)
А бомбы из селитры в металлической оболочке, в игре в тему?) Всё тут в тему, учитывая что события игры уже происходят на стыке разных технологических эпох и будущее вполне предсказуемо.
По-моему как раз таки огнестрел более логичен, чем например существующий в игре двойной выстрел из арбалета взрывными болтами, которые взрываются как полноценные ручные гранаты и дамаг наносят адовый (если правильный билд)