на главную
об игре

Проседает фпс Next-Gen

Интересно, мб кто-то настолько преисполнен в настройке конфигов игры? Потому что, сама игра идёт в стабильные 30-40 фпс(меня это устраивает, с учетом моей конфигурации).
Соответственно к чему всё это, к тому, что в Новиграде, в порту, возле одного здания(внутри него тоже, скрин прилагается) просадка идёт до 20 кадров/сек. В корчме в Каэр Трольде(возле вертела где жарят свинку, скрин тоже есть) такая же проблема.

Конфигурация:
Материнка ASRock B450M-HDV r4.0
Процессор AMD Ryzen 3 2200g(играю на встройке от него)
ОЗУ G.Skill Value 4x4GB, две плашки в два канала
SSD Crucial BX500 240GB

Просьба, не обращайте внимание на графоний (1280х720, directx12, FSR2 на сбалансировано, низкий пресет).

Да, прекрасно понимаю, что конфигурация так себе для NEXT-GEN Ведьмака, но может быть кто-то действительно может подсказать.

P.S. Не пишите про смену конфигурации, прекрасно понимаю, что нужна видеокарта, но пока средства не позволяют её покупку.
P.S.2
Не до конца изложил суть вопроса, можно ли как-то убрать дым полностью?)

Прилагаю скрины:

Новиград

Каэр Трольде

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Один вопрос: а зачем мучиться на некстген версии, если железо вообще под нее не подходит? откатывайся на 1.32 и не страдай ерундой

7

С радостью бы, да отбивается всякое желание из-за того, что нужно заново проходить, а то, что я начал в некстген не будет пройдено до конца....
Плюс мне интересно, можно ли отключить дым полностью, ведь он мне особо и не нужен.

0

Можно, поищи тут моды на графоний, был который отключает всю дымку, только не факт что он совместим с next gen версией. Ну а вообще конечно такое себе... железо вообще не то

0

Тогда попробуй поиграться с файлом rendering.ini
установить false или 0 на все строчки, где есть smoke, fog, shafts и прочее подобное. Только оригинальный файл не забудь забекапить

1

По-моему, дело вообще не в дыме и не в эффектах. В зданиях камера приближается к Геральту, а судя по скринам, у вас включён HairWorks. При включённой опции и приближении к волосам фпс проседает - во всяком случае, так было в первоначальной версии. В next gen не играл, но полагаю, тут всё то же самое

3

То что в тавернах проседает фпс это нормально, тем более в Каэр-Трольде, там народу как селёдок в банке набито. Встроенная видеокарта, на райзенах конечно неплохая, но не для обновлённого Ведьмака 3 не особо гут, так как проц и так сам по себе напрягается. Сам до сих пор играю на RX590 nitro 8Гб, ухватил пока она была в продаже, стоила весьма демократично. Если не гнаться за опупительной картинкой 2К, 4К мониторов, то пойдёт, игры на FullHD нормально идут без особых тормозов.

0

Да, это я понимаю, сам был бы удовлетворен той же RX580 или 1050ti. Просто проблема в том, что в самих тавернах, если нету подобного вертела с дымом, все отлично, ниже 30 не падаем. Очень "жрёт" фпс именно этот вертел и здание в порту(да и дым от больших костров тоже подводит)

0

Забей, это особенность некст-гена, даже на 4090 просаживается, на ютубе полно роликов.

-1

Это нормально, просто не заморачивайтесь на этом особо. Освещение от огня или очага с вертелом или без не важно просадка идёт из-за отрисовки и множества подвижных объектов.

Не знаю как кто, но я обычно в играх отключаю всякие модные настройки типа размытия, глубины резкости, отражений на экране и прочей лабуды, может поэтому особо видеокарта и не напрягается.

-1

Лучше бы его особенность была в улучшенной графике и хорошей оптимизации, потому что читал, что даже на топ железе есть проблемы с фпс, и это вообще не укладывается в голове.

0

Я тоже убираю это, даже в тех играх, которые работают, как часы.
Просто мб можно как-то полностью убрать дым.

1

В игре можно настройками подкорректировать количество народу на улицах и дорогах, если снизить на минимум всю эту массовку, то можно вполне снизить нагрузку и значительно поднять фпс. Кстати при направлении камеры на костры, горящий огонь или на очаги, особенно в тавернах где и огонь и дым присутствует, и множество зажженных свечей с освещением от них же, фпс бывало просаживался и до 10-20, но потом видимо оптимизировали в обновлениях игры.

0

Игру можно запускать как на DirectX 11, так и на DirectX 12

0
Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt