Вот и завершился очередной – юбилейный! – Игромир-2015. Демонстрации геймплея, косплеи, очки виртуальной реальности... Что уж тут говорить – этот год не обошелся без занимательных новинок и любопытных презентаций! Однако для нас, конечно же, на первом месте стояли посетившие выставку представители CD Project RED. Прихватив на сцену Геральта и его любимых чародеек, поляки во всех красках расписали достоинства их нового творения – аддона «Каменные Сердца», обещающего нам новое десятичасовое приключение в игре «Ведьмак 3».
Команде нашего ресурса удалось сунуть нос к стенду «Дикой Охоты» с тем самым злосчастным единорогом, пережившим сотни и сотни желающих прокатиться на его единорожьей спине. Но в первую очередь мы, конечно же, растормошили разработчиков и завалили их самыми актуальными вопросами о грядущем дополнении. «Каменные Сердца» будут первым платным аддоном и выйдут 13 октября... Однако это общеизвестные факты. А самая свежая информация, которую нам удалось раздобыть, находится чуть ниже прямо перед вами! Приятного просмотра!
Репортёр (Р): Здравствуйте Дамьен, меня зовут Сергей!
Дамьен (Д): Здравствуйте Сергей!
Р: Я представить русскоязычного комьюнити «KaerMorhen.ru».
Д: О-о! Самое лучшее фан-сообщество и самое многочисленное. Я люблю русское фан-сообщество. Фанаты из России знают столь много о «Ведьмаке», что иногда это даже пугает. И их вопросы каждый раз озадачивают, но мне это нравится.
Р: Как долго вы работали над первым дополнением к «Ведьмаку» под названием «Каменные сердца»?
Д: Мы начали перебрасывать силы некоторых членов команды, таких как редакторы и сценаристы, когда основная работа с главной частью была завершена. Часть состава сценаристов была задействована в работе над дополнением «Каменные сердца». За несколько месяцев до выхода основной игры у нас уже имелись представления о важнейших персонажах, были кое-какие идеи по поводу дополнения. Это было непросто, потому что мы усердно трудились, стараясь создать дополнение минимум на 10 часов геймплея, но определяющим критерием для нас, конечно же, является качество контента. Мы хотели сделать очень емкую и небольшую историю в духе классических рассказов Сапковского. Геральт появляется в каком-то местечке, где есть некая проблема, он решает её и отправляется путешествовать дальше. Это должно быть действительно очень круто.
Р: Скажите пару слов об основной сюжетной линии и о квестах.
Д: Я скажу только то, что сейчас можно говорить, так как не желаю портить впечатление игрокам. Итак, вы приступаете к игре, а играете вы за Геральта. Цири не будет играбельным персонажем в этом дополнении, так как история в "Каменных Сердцах" не связана с основным сюжетом. Итак, вы попадаете в очень неприятную ситуацию, невероятно ужасную. Здесь большую роль играет один из уже знакомых вам персонажей. Это мужчина, которого вы могли встретить в таверне в самом начале игры, где тот поведал, что знает о ваших поисках чародейки Йеннифэр и что знает, где она находится. И вообще он знал... слишком много. После этого он моментально исчезает, поэтому многие игроки и фанаты стали подозревать, что с этим персонажем что-то не так. И они были правы. Он возвращается и заключает с вами сделку. Он помогает вам в обмен на то, что вы поможете ему. Он оставил «отметку» у вас на лице, и вы должны делать все, что вам будет сказано. Этот персонаж отправляет вас на встречу с персонажем по имени Ольге. Ольге — очень интересный герой. Он мутант, который обладает способностью становиться невидимым. Ольге говорит вам: "У меня для тебя есть 3 задания. Ты выполнишь их для меня, и мы разойдемся с миром". Когда вы впервые смотрите на эти 3 задания, вам кажется, что они очень лёгкие. Но, как и всегда в «Ведьмаке», такие «простые» задания влекут за собой увлекательные сюжетные повороты. И это все, что я могу сейчас сказать про сюжет аддона. Эти 3 задания очень крутые, вы можете выполнять их в любом порядке, тем самым по-разному разветвляя историю.
Р: Нужно обязательно выполнить все 3 задания, или у нас есть выбор?
Д: Вы должны сделать все задания или несколько заданий. Это зависит от вашего выбора. Есть одно задание, которое кажется мне нереально крутым. Суть его заключается в том, что вам надо ограбить банк. Для этого вы идёте и начинаете искать команду экспертов в каждой из необходимых для удачного выполнения задания областей, чтобы проникнуть вместе внутрь банка. Это действительно крутая история, и она мне очень нравится.
Р: Что вы можете сказать о русской локализации, о замедлении и ускорении речи?
Д: Это очень хороший вопрос! Потому что фанаты постоянно напоминают нам об этом. Я не говорю по-русски, и это совершенно ново для меня. Фанаты постоянно писали нам, что сюжет просто отличный, но иногда персонажи говорят слишком медленно или, наоборот, слишком быстро. Я не понимал, в чем тут дело. Но я пообещал им, что разберусь с этой проблемой, как только вернусь в наш офис в понедельник и поговорю по этому поводу с командой, отвечающей за локализацию. Некоторые из них не разговаривают по-русски хорошо, и нам приходилось обращаться к людям из другой звукозаписывающей студии. И так как большинство голосов персонажей были записаны вне студии, мы очень тщательно контролировали этот процесс. За английскую версию локализации отвечает американец из нашей команды, который отправился в Америку и следил за процессом локализации. Также было с немецкой и французской версиями локализации, за них отвечали люди, владеющие необходимым языком. К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком, который мог бы отвечать за русскую локализацию. Мы могли только лишь полагаться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, и надеяться, что она проделает хорошую работу. В процессе мы прослушивали записи голосов персонажей, и они звучали хорошо. Мы не знали, что тут может быть не так. Однако на данный момент у нас есть человек, разговаривающий по-русски, который отвечает за русскую локализацию, которого в течение работы над основной частью игры у нас не было.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении?
Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Следующее дополнение будет намного больше, примерно на 20 часов игры. Но это зависит от того, как вы играете – проходите ли все квесты тщательно или следуете только основной сюжетной линии. В следующем аддоне «Кровь и Вино» мы увидим Туссент, кварталы в французском стиле, новых персонажей и многое другое, о чем я не могу вам сейчас рассказать.
Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения?
Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
Надеяться на русскую компанию, отвечающую за локализацию, это как надеяться найти миллион в мусорке.
Garry3Fingers один раз бомжи нашли в помойке несколько лямов ! только их в тот же день мусара скрутили за попытки толкать фальшивки в магазинах
Опять вы вайните по поводу озвучки?! Не раз же было сказано, что CDPR в курсе подобных проблем в русской локализации. Даже Марчин Момот в курсе. Если смогут, поляки исправят этот недочет. Насколько я понял, технически это возможно и без переозвучки. Но это будет явно только после выпуска всех DLC, в лучшем случае. Так что ждем и надеемся на лучшее. Кстати, в аддонах подобная проблема с локализацией отсутствует. И из интервью теперь понятно почему...
там на скане восковые фигуры или люди ??
жмё Не знаю, но знаю, что сисьски там есть!
К сожалению, у нас не было человека, владеющего русским языком Верится с трудом.
это все вранье тупое, проблема не в самой озвучке, а в том как они ее портировали в игру, решили просто не заморачиватся с таймингами. Пруф
начиная с 42 минуты
maksimfighter Да перестанте вы копипастить это неадекватное видео. Вы хоть что-то понимаете в озвучке? У русской команды локализаторов на руках были только тексты и то частями, у них не было ни записанных кат сцен ни таймингов. Они понятия не имели как должна произноситься та или иная фраза. Они произносили их почти что полагаясь на интуицию и на устные пояснения проджектов, и отсылали полякам. Попробуйте озвучить кино без видеоматериалов. Разработчики не предоставили все необходимые материалы из за боязни утечки информации, их тоже можно понять. А дальше проджекты просто подогнали готовую русскую озвучку под продолжительность видеодиалогов. Вот вам и результат. Проблема именно в озвучке и ее ничем, ни какими патчами уже нельзя исправить, только как полностью переозвучивать всю игру.То есть, соответственно снова платить за озвучку, так как это не вина локализаторов что им не были предоставлены все необходимые материалы. Так что в ближайшее время не стоит ожидать каких то улучшений в этом вопросе.
ZorbaBudda Проблема именно в озвучке и ее ничем, ни какими патчами уже нельзя исправить, только как полностью переозвучивать всю игру Программно поправить анимацию произношения в игре? Они же сделали анимацию под английский язык, могут значит и под русский подогнать. Но тогда им походу придется делать тоже с другими языками. Может доделают к полному изданию кода-нибудь.
Все было офигенно до выхода патчей 1.07 и 1.10 которые вносят больше багов чем исправляют.
Кстати, а в чём собсна вся движуха по поводу озвучки? То что у персонажей как-то рот не естественно открывается или то, что они слишком быстро говорят? Вроде всё что они говорят - всё понятно, а на то что рот открывается не так - ну это надо быть глазастым. Обычно надо смотреть на всё происходящие, а не на рты персонажей, как мне кажется
Риск Проблема в том, если ты не заметил, что иногда в диалогах некоторые персонажи начинают тараторить как мать её Тина Канделаки совсем не кместу, а иногда наоборот говорят как обкуреные.
Р: Что вы можете сказать о следующем дополнении? Д: На самом деле оно выйдет очень скоро. Р: Можете ли вы сказать приблизительную дату выхода следующего дополнения? Д: Честно, я даже и не знаю, но однозначно оно выйдет в следующем году.
Риск и? они просто даже не начинали его, все силы на это дополнение, + человек волнуется, +не так выразился и много факторов