на главную
об игре

В Raven Software начались увольнения

Raven Software, выпустившая буквально несколько дней назад Wolfenstein, рассталась с частью своих сотрудников. Как сообщают «достоверные» источники, студию покинуло 56 человек из 180 работяг. Причина довольно распространенная в последнее время – слабые продажи такого раздутого хита как Wolfenstein и перенос релиза пространственно-временного экшена Singluarity на 2010-ый год.
Официальные лица, правда, в такие интимные подробности не вдаются. Заявление от издательства Activision, владельца Raven Software, гласит: «В связи с недавно закончившейся разработкой X-Men Origins: Wolverine и Wolfenstein студия Raven Software приняла решение уменьшить свой штат сотрудников». Число оставшихся без работы, как видите, не называется.
Кому верить – не знаем. Но так или иначе – армия безработных девелоперов опять увеличилась на n-oe количество единиц.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

а в сочи хорошо вульф продался, жалко воронов

0

Оно и понятно, игра проходняк еще тот...

0

игра середнячог, у мну в общем оценка вышла 7.2 ито изза сюжета и видеовставок и звука, остальное действительно калл в игре= \

0

Даа, пиар нового Вульфа и правда очень большой для игры такого уровня, вышел такой хороший проходняк.

0

А что они хотели выпуская шлак на старом движке

0

Вульф хорошая игра,Негоните!На 8 тянет спокойно

0

Kastiel ты слишком загнул =/ спокойно на 8....псдц, на 7.5 с натяжкой максимум, графика убога (а помню ктото гнал на риддика тоже самое, а ща таже куйня, и никто на это не гонит), гемплей простой тир по немцам с магией и призраками =/ но вот видеовставки действительно красиво исполнены, и как умирают немцы понравилось. так что....

0

7.5 поставил бы, графика хорошая, а вот драйва никакого от экшена не почувствовал. Хотя за какую никакую атмосферу Индианы Джонса спасибо. А русская локализация говно, не ожидал такого.

0

Жаль студию, игра хоть и добротная, но типичный шутер, а им сейчас мало кого удивишь

0

мляя, ты слышал локализацию ДМС4?????я был просто вшоке!! какой то 13летний школьник озвучивал Неро, в общем был полный псдц! я готов был растрелять этих гомикоф из 1С

0

Вульф недавно прошел, хорошая игра, 8.0 / 10 имхо заслуживает, магия и обилие врагов порадовали, но до RTCW не дотягивает.

0

Бред!!! Мамби ты чё плетёшь?))) Уволили команду работающую над мультиплеером ибо больше Рэйвен в этих людях не нуждается. Сделали дело и гуляете. Вольфэнштайн только недавно вышел и продаётся он замечательно! Так что разговор на счёт плохих продаж считаю пургой! НефЕг тут брешить и вводить людей в заблуждение! p.s. И да. Новость устарела! Их распустили сразу по окончании работ над мультиплеером)))

0

Игра на 8.5 с натягом. Такой веселухи я давно не видел.

0

вульф то игра хорошая, никто не спорит, но такие игры здорово устарели, коридорные шутеры отмерают и продажи падают, а Raven Software только их и делает. не проявляют гибкость не следят за вееньями, вот и результат. хотя они постарались сделать как бы перемещение по городу, и порядок выбора мисий, но это все не то, и босы эти... дум3 прямо.

0

В этой игре всё хорошо даже управление джоем на компе меня не смутило было весело!!!! Но мозги у врагов как у куриц !!

0

Killaburp абсолютно согласен, но, тем не менее, мне игра понравилась, добротный проходнячок. порадовало разлетающиеся в стороны куски наци и возможность усовершенствовать оружие.

0

Ziggety мляя, ты слышал локализацию ДМС4?????я был просто вшоке!! какой то 13летний школьник озвучивал Неро, в общем был полный псдц! я готов был растрелять этих гомикоф из 1С А кто мешал играть с английским звуком? 1С дали возможность выбирать озвучку. З.Ы. Воронов и правда жалко. Хорошая студия, люблю я их Дум 3.

0

Boлaнд DooM 3 не их и не когда ихним не будит=)

0

А мне Вульф понравился. Все таки талантливые ребята работают в Рейвен... Если захотят - хорошую игрушку могут сделать. Boлaнд Воронов и правда жалко. Хорошая студия, люблю я их Дум 3. Дум же не вороны делали...

0

а почему бы всем уволенын не объедениться и не создать свою группу разработчиков.хотя это тупость ,на все нужны деньги на первое время .им можно выпускать моды и дополнения к играм . ЖДУ ВЫХОДА DOOM4

0

Мне тоже Вульф понравился, эдакий классический шутер получился, хотя "опен ворлд" они зря добавили. А студию жаль, надеюсь они еще оправятся.

0

Sommersbi Дум же не вороны делали... А что там тогда их логотип делает?

0

Boлaнд я вообще и играл на английском, я прост послушать озвучку 1с решил, и чуть не оглох найух, так что а воронов всётаки жалко, всётаки выпустили норм игру Расамаху, хотя там ошибка была огромная - Африка! как в вольфе - "открытый мир"

0

Boлaнд В думе 3 нету логотипа ихнего,может ты перепутал с quake 4 ?

0

Я вот всю даже прошёл на днях... мне очень понравилось.. сначало было не очень круто а потом интересно))) сюжет мож и глупый но мне всё же было интересно играть ну а графика я считаю нормальная Кстати решил поиграть в новую кал оф джуарез и после вульфинштейна вообще не смог... как то криво там всё

0

Первая половина игры нудна из-за этого пресловутого опенворда, а потом когда миссии компонуются игра несется паровозом к логичному финалу. Вполне себе годная игра по лучше всяких там дорогих Фаркраев. И скорее всего Райвен не осталась в прогаре так-как врядли на эту игру были потраченны большие средства.

0

Огненый Паук Активижен просто издавали, id делали. Boлaнд Равен делала Квейк 4.

0

вообще ревен норм игры делает, помню хексен 1-2 был хороши, херетик 1-2 тоже мне понравился) хоть и последний был шутер от 3его лица, sof 1 тоже супер квак4 ну хз мне не очень понравился волф, ну графика и правда средненькая, но мясо понравилось в основном, то что руки отлитают крови много

0

задолбал этот ебуч*й кризис нах*р

0

у дума 4 издатель кажеться електроники

0

Raven одна из студий старой закалки, которая делает шутеры старой закалки. Это мне в них нравится. Не нужно гнать, что шутеры в "старом" виде умерли. Это гнали и в начале 2000-х, но вышел Сэм, вышел Пейнкиллер и их продажи были вполне достойны. Иногда хочется простого мяса, просто поиграть в тир. Ребята самым отличным образом справились со своей задачей, вышел старый добротный шутер, которого давно не хватало. Мне наложить на графику, хотя, к сожалению все сейчас в основном смотрят на нее. Графика совершенно не главное. И в 1 квак еще играют люди и в ут99 и в гта1-2, старкрафт, не из-за графики ведь? А восклицания а-ля "графика убогая" в основном кидают те, кто играет 4-5 лет и не видел действительно достойных игр, вышедших в 90-х и в начале 2000-х годов, которые уже давно стали классикой жанра и в которые до сих пор приятно поиграть. В виде Вольфа я получил то, что и ожидал от ребят. Теперь с нетерпением жду их Singluarity.

0

CryDevil92 Нет,EA издает последний раз игру от Id это Rage,так как контракт был сделан до слияния с ZeniMax,следующие игры от Id издаваться будут только от ZeniMax Media.

0

Jart,больше ничего кроме как +11 сказать не могу =)

0

Чета у Рейвенов не получается.(Жалко парней

0

Jart, +1. Но Вольф новый получился не совем то, чего ждали... ИМХО убери они открытый мир и "тень" (а следовательно заменив призраков и мистику на "материальных" монстров и чертей, было бы куда лучше. И да, с оружием намудили, не ожидал такого...

0

Да, согласен, у игры есть и свои недостатки, но она и не шлак, как многие выражаются. А насчет открытого мира, то я догадывался что он будет реализован именно так, т.к. все таки это двиг 3 Дума, зато все компенсируется приличным наличием супостатов на уровнях. Тень меня, честно говоря, не особо напрягает, на ней построено много хороших загадок и секретов в игре, во многих ситуациях она помогает проходить игру. Особых фич с модификацией оружия как таковых тоже нет, т.к. все линейно. Черный рынок по сути был придуман для сплавки найденного золота. Многие говорят, что поиски секретов утомляют. Я не сказал бы, это явно компенсируется перестрелками с фашистами. Не понравилась регенерация гг, система сохранений, невозможность пнуть под зад супостата ногой, а также вырезанная (или ее вообще не было изначально?) возможность подкрепиться хлебушком насущным и бахнуть пивка :)

0

Равен опошлило священную идею Wolfenstein. Этот консольный выкидыш недостоин носить название легендарной игры! С Wolfenstein 3D началась эпоха клавиатурных шутеров и с выходом этой блевотины начинается эпоха диванных геймпадовских пострелушек. "Король умер! Да здравствует король!" (с)

0

Ну вот не надо, планка по сравнению с RTCW совершенно не упала. Достойное продолжение, я играл на максимальном уровне сложности и все толково, нифига это не "геймпадовская пострелушка". Не удивлюсь, что такие комменты оставляют те, кто играл на среднем уровне сложности.

0

На счет уровни сложности,так это все гон,что на легком легко,что на сложном легко,такое ощущения,что уровень сложности не меняется. В RTCW куда сложнее было,как будто супостаты не эволюционировали,а деградировали и деградировали не хило.упрощена сильно,так оно и ясно упор делался видать на консольные версии,что в меню остались опции автонаведения,и консольные прелести.Хардкора не чувствуется.Как бы эта чувство передать,ну в RTCW динамика была на уровни quake 2-3 скорость игры бешеная,прыгали уворачивались,сапогом били,хедшаты раздавали,а сейчас медленная что ли, не пойму это чувство как будто что то не хватает.Эххх лучше бы id делали игру.После quake 4 их вообще нужно было не подпускать к id играм.Там тоже у меня чувство было,что чего то не хватает.

0

Да, я с тобой согласен, консольщиной отдает, но все же некоторые моменты игры трудно проходились. Кое-что деградировало, не спорю, но планка отнюдь не упала, в основном все портит регенерация и отсутствие аптечек ввиду этого, потому те же хедшоты и не заметны по сути. Это большой минус. Сейчас, к сожалению, практически все линейки продуктов игровой индустрии затачиваются под консоли, поэтому нам ничего не остается, как смириться.

0

Wolfenstein вот истенное консольное дерьмо показатель зла мультиплатформености с балеронами нацистами с одной извилиной на всех и то звесаюшей и боссами, о одна мутант оса переростак чего стоит и супер терминатор Би Джей Блажкович главный герой которого убить не реально на любом уровне сложности.Жанр шутер помер под гнетом паршивый консолей.Раньше этот жанр был показателем графики игр а сейчас.Раньше студию Raven Software я уважал но сейчас.

0

Точно, от консольщины взяли самое плохое что можно было... Но главное - враги ТУПО расставлены по карте, случайно и РЕСПАУНЯТСЯ!!! Это уже апофеоз... Каноном классических игр всегда было грамотное разположение врагов, аптечек, вещей, секреток... А теперь это просто "брэнд" Вольфенштейн в который попробовали напихать абсолютно всё из соверменной помойки видеоигр и выкинуть то, что не понравилось разрабам. В итоге "помойка" затрещала по швам и простите лопнула как мыльный пузырь, коим явился Wolfenstein (2009) 6/10 по мне и очередное клеймо "просто хорошей игры"

0

Вот вы говорите, что игру испортила консольщина. А если бы она была ПК эксклюзивом вы бы купили лицензионную копию? Врятли. Так же думают и разработчики. Поэтому упор делается на консоли, где игры разлетаются как горячие пирожки. Если бы на ПК игры так же продавались, то эксклюзивов было бы гороздо больше.

0

Вот меня бесят эти увольнения. Уволят а потом через неделю новую игру делать, а сотрудников уволили.

0

Cтрeлок: Ничего что на ПК вышли такие мегаблокбастеры и чистой воды писишные эксклюзивы как "Чистильщик", "Ликвидатор", "Параграф 78", ""Волкодав" и это только те кто вспомнились сразу? Причем здесь тогда консоли? На ПК гораздо больше гадости выходит, радуйтесь что хоть такая игра обломилась вам с консолей.

0

Bobee радуйтесь что хоть такая игра обломилась вам с консолей. Чего радоваться,она изначально делалась как мультиплатформа,а не порт.Тоже самое я могу выдумать и сказать "радуйтесь, что хоть такая игра обломилась вам с пк"

0

Bobee 28.08.09 13:34 На ПК гораздо больше гадости выходит, радуйтесь что хоть такая игра обломилась вам с консолей. Поржал))) А что мешало разрабам выкинуть "консольщину" типо автоприцела, респаунов, чекпоинтов, отсутсвие огромных открытых пространств и т.д. что испортило Wolf как бренд? В АrmА 2 на консолях нет упрощений для приставок - чистейший хардкор без поправок на геймпад и прочие "ограничения"

0

DooM с первой по третью делала idSoftware. В Вульфа только начал играть... Графика красивая, управлять сложновато, игру пока не очень понимаю, но вообще прикольно!

0

"Графика красивая, управлять сложновато, игру пока не очень понимаю, но вообще прикольно!" Жесть.. спасибо поржал! Праильно пущай увольняют, что бы другим неповадно было!! Ziggety Геймплей хорош!! Тир значит? - ну не играй, если в шутерах ничего не понимаешь! Игра на твёрдую 7-ку, как впрочем и всегда... от ревенов ждать большего - бессмысленно!!!

0