World in Conflict "DirectX 10 Features"
Посмотрите, что может делать игра благодаря поддержке DirectX 10.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
=-О
тут показывают и рассказывают про то что делает dx10 основные особенности: глобальные тени - то есть тени от облаков перемещаются по всей карте детальный ландшафт - весь ландшафт становится с холмами и бугорками не больших размеров, появляются ямы от взрывов свет от солнца - в небе в некоторых местах где облака не такие плотные появляется свет от солнца высококачественная физика у дыма - весь дым от огня и мест высодки войск реагирует на окружающий мир, то есть при пролёте там вертолётов дым расходится в стороны или сторону, обтекает дома и динамические объекты возможность играть с 2 мониторами - доступна только на dx10 и позволяет подключать 1 монитор как стратегическую карту, а другой как основной для игры P.S.жаль что на английском рассказывают P.S.S. так же есть ещё другие особенности, но они не показаны в видео, это: огонь с синеватым оттенком, дым при выстрелах у танков, пехоты и прочего