на главную
об игре

World of Warcraft - 2.3.2

Общие Изменения

-Команда /timetest будет показывать производительность игры. /timetest 0 отключает эту команду. Запись будет проводиться во время следующего перелета.
-NPC, дающие повторяющиеся квесты, больше не отображаются на миникарте.
-Теперь у Гильд Мастера всегда полный доступ к банку и изменить это нельзя.
-В управление банком добавлена кнопка "Withdraw-Repair Only". Если эта опция выставлена для определенных рангов, то они могут чиниться за счет банка, но деньги брать не могут.
-Если вас атаковали, то вы будете вставать, даже если атака по вам не прошла.

Друиды

-Ravage: Множитель дамага увеличен с 350% до 385%.
-При обновлении Lifebloom тики будут сразу же считаться по новому стаку, а не старым.

Хантеры

-Arcane Shot: Ранки с 1 по 5 теперь наносят дополнительный дамаг, зависящий от атак повера..
-Aspect of the Viper увеличен с 50% вашего интеллекта до 55%.
-Freezing Trap больше не работает только на одну цель.
-Увеличена скорость прокачки пета.


Маги

-Снижен кулдаун на Cold Snap. Теперь он находится на месте Ice Block в ветке талантов и не обнуляет кулдаун на Fire Ward.
-Conjure Mana Gem (Rank 5 - Emerald) теперь восстанавливает 2340 - 2460 маны и имеет 3 заряда.
-Ice Block теперь доступен всем магам у тренера на 30 уровне.
-Icy Veins (НОВЫЙ Талант во Фросте) снижает время каста всех спеллов на 20% и увеличивает шанс, что ваши спелы заморозят цель на 10%. Продолжительность 20 секунд. Кулдаун 3 минуты. В талантах располагается вместо Cold Snap’a.


Паладины

-Crusader Strike (Retribution) наносит 110% вепон демеджа и так же не получает бонус от спел демеджа.
-Righteous Fury: Больше не стоит удвоенного количества маны.
-Sanctified Judgements (Retribution) теперь возвращает 80% стоимости Сила. Увеличено с 50%.


Роги

-Cheat Death: Когда несколько атак проходят одновременно, то все они будут аффектиться талантом. Дамаг будет проходить на 90% меньше.
-Hemorrhage: Ранг 4 больше не будет тратиться за счет спеллов.
-Ambush: Дамаг увеличен с 250% до 275%.
-Preparation больше не обнуляет кд на Adrenaline Rush, но обнуляет кд Shadowstep.
-Shadowstep теперь увеличивает скорость на 70% на 3 секунды.
-Sinister Calling так же увеличивает демедж Hemorrhage и Backstab на 2/4/6/8/10%.
-Hemorrhage теперь делает 110% вепон демеджа, а не 125%. Бонус дамаг от дебаффа увеличен (10 зарядов или 15 секунд).

Ранг 1 - 110% вепон демеджа, увеличивает любой физический дамаг на 13.
Ранг 2 - 110% вепон демеджа, увеличивает любой физический дамаг на 21.
Ранг 3 - 110% вепон демеджа,увеличивает любой физический дамаг на 29.
Ранг 4 - 110% вепон демеджа, увеличивает любой физический дамаг на 42.

Шаманы

-Earth Shield (Restoration): снижена цена по мане.
-Lightning Shield: снижена цена по мане.
-Water Shield теперь восстанавливает Ману постепенно независимо от зарядов. Продолжительность 10 минут.


Варлоки

-Затраты жизни варлока при использовании Health Funnel теперь будут одинаковы.


Воины

- Defiance (Protection): Expertise теперь будет работать во всех стойках. Это был баг, который исправлен.
-Воины больше не тратят рагу при переключении в ту стойку, в которой находятся.


Рейды и Подземелья

-Tempest Keep - The Eye
Количество мобов в комнате Kael’Thas’a уменьшено.

-Zul’Aman
-Amani'shi Warrior's чардж теперь имеет меньший радиус.
-Милишный хейст от Halazzi's Frenzy снижен до 100%.
-Dragonhawks в Zul'Aman теперь скинятся. Это не распространяется на драгонхоков без лута.


Интерфейс

-Теперь можно отключить отображение дамага в углах экрана если вы играете в full screen.
-Вы можете снова продавать стаки вещей, перетаскивая их вендору.
-Реди Чек теперь будет показывать статус рядом с именем. Рядом с именем будет отображаться знак вопроса, если человек не нажал ничего и крестик если не готов.
-Теперь вы можете видеть мемберов рейда на карте, так же как и членов группы. Мемберы рейда будут темно-синими.
-Теперь можно копировать имена в петиции ГМам путем нажатия shift+click.
-Исправлен баг с зависанием /castsequence.




Собственно, гратс всех магов. Роги... ну это было объявлено давно, так что все готовы)))

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Народ подскажите пожалуйста очень срочно!! Играл на рилме Hellscream в версии 2.3.0. Седня скачал патч этот и серв пропал, как так? куда он делся? другие есть а Hellscream-а нет. Обьясните в чем может быть проблема, не из-за патча же??!!

0

да может просто рилм еще не подняли... погоди немного))

0

Если говорить проще, то ролевые серверы отличаются от обычных более жесткими правилами поведения. Имена вроде Megabot или Supahaxxor запрещены — за этим следят очень строго и при случае насильственно переименовывают персонажа. Публичные неигровые разговоры тоже нежелательны, но на это здесь смотрят сквозь пальцы (чего стоит один лишь легендарный «Чат в Пустынях»). Предполагается, что игрок общается и действует от имени героя — эльф ведет эльфийские разговоры, орк обычно коверкает речь, паладин выдает возвышенные тирады... Но на самом деле все это сугубо добровольно, хотя очень желательно.

0

Emerald Dream (US) — я пришел на него, когда миру не исполнилось еще и двух недель. Есть что-то совершенно особенное в этих юных нетронутых мирах, еще не загаженных игроками.

0

Друиды удивляли меня очень давно. С одной стороны, они всегда считались слабым классом. Воин носит броню и сильно бьет по голове, маг не подпускает к себе и долбит мощными заклятьями, разбойник вообще подкрадывается сзади и творит страшные дела, а про священников и шаманов ходят просто жуткие истории.
А что друид? Ну, опутать корнями. Превратиться в медведя. Дальше что? Разве что попытаться быстро утечь, перекинувшись в гепарда — друиды в этом деле мастера.
В то же время, у друидов есть самое мощное в игре усиление — метка природы, она же «лапка». Есть большой врачевательный потенциал и даже зачатки знаний реаниматолога, а все это в сумме значит, что наш класс всегда востребован в команде в роли санитара подземелий.
Что бы ни говорили про «слабость» этого класса, грамотный друид — очень непростой противник в дуэли, особенно против магических классов. А все потому, что обычный маг, исчерпав магическую энергию, становится бессильным, старым и больным. А друид превращается в зверя и обретает новую бойцовую жизнь, пока где-то там, на заднем плане у него восстанавливается магия.
На первый взгляд друид — классический волшебный класс, но при мне много раз друиды успешно заменяли собой воина-танка. Когда моей группе грозила гибель от лап ордынцев, друид оборачивался кошкой, уходил в невидимость и спасался, пока остальные вступали в безнадежную схватку, а потом терпеливо ждал, пока мы прибежим с кладбища.
Класс, полный противоречий... А тут еще и заплатка 1.8, которая сильно переделала его таланты в сторону усиления. Меня просто жгло. Где тут в друиды записывают? Кто крайний?
Как выяснилось, записывают не везде. Это воином или разбойником сможет быть каждый встречный-поперечный. Друид выбирает только из двух рас, одна — альянсовская, другая — от Орды.
По понятным причинам не могут стать друидами забытые мертвецы — уж слишком они мертвые для того, чтобы опекать живую природу. Зеленым оркам и нежно-сиреневым троллям тоже не повезло. Класс достался в единоличное пользование тауренам, огромным быкам из степей средней полосы Калимдора.

0

Да это же спамер хватайте его!! :)

0
Новое на форуме World of Warcraft