на главную
об игре
Avowed 12.11.2024

У Avowed больше общего с Pillars of Eternity II, чем с The Outer Worlds

В ходе интервью разработчиков спросили об их отношении к сравнениям Avowed с TES V: Skyrim. Геймдиректор Керри Патель заявила, что Avowed лучше сравнивать с Pillars of Eternity II: Deadfire, в которой рассказывалась серьёзная и приземлённая политическая история в которой много эзотерического и метафизического контекста.

При этом, хотя разработчики задумывали Avowed как ответ Skyrim, игру можно рассматривать фэнтезийную версию The Outer Worlds с похожей структурой мира и масштабами.

В Avowed не открытый мир, благодаря которому можно пройти с одного края карты до другого, а несколько крупных зон, соединённых друг с другом. И да, в отношении структуры квестов, нарратива, Avowed тоже ближе к The Outer Worlds. Много серьёзных моментов, но есть и легкомысленные сцены для разрядки, и многое опирается на характеры персонажей. Так что да, я бы не стала сравнивать Avowed по тональности с The Outer Worlds.

Помимо прочего, разработчики заявили, что добавили вид от третьего лица в Avowed скорее как опцию доступности для игроков. Разработчики считают, что в такой перспективе RPG всё равно будет ощущаться как игра от первого лица. Игрокам необязательно знать о событиях Pillars of Eternity перед Avowed - отчасти для этого действие игры поместили в новый регион вселенной. В игре большое внимание уделят последствиям решений игрока различной степени масштаба, от персонажей, до целых поселений. В концовках же будут учитывать множество решений, а не какие-то отдельные. Игру нельзя пройти никого не убивая, но разработчики добавили возможность избежать некоторых столкновений.

Разработчики вновь отметили, что в Avowed не будет романов, но у напарников будет много контента, чтобы игроки могли узнать их истории и проникнуться персонажами. Варианты ответа с флиртом будут встречаться редко - всё зависит от ситуации и персонажа с которым общается герой. Напарники будут активно обсуждать пережитые события в лагере.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Она будет такая же скучная как 2 часть столпов?)

23

Там тоже придётся плавать на кораблике и читать стену текста с водой?)

21

боевой системой только если
так же можно сравнивать со шкуримом тогда
если в авовед будут локации под геймплей потоу что в дарк мессия в ли такие чтоб скидывать всякие бочки на врагов и как следствие линейный и узко коридорный а не комнатный то наверно да. если там можно вернутся и пофармить то наверно то нет.

0

А хз, я бы не стал еще сырую и не вышедшую игру сравнивать с игрой дарк сессией.

И я бы мессию не стал бы нахваливать как полноценную игру, так как мессия остался полу-контентной игрой (много чего в ней нет, что было обещано), да еще с кучей багов. Да, мессия глоток свежего воздуха на тот момент, если бы не много НО в ней..

1

Но ответ на картинке, конечно сразу ассоциации с Морровиндом // Илья Дроздов

1

Абоба -всё больше и больше подробностей....

0

главное что бы такой же дубовой и вырвиглазной не была.

-3

Автор написал заголовок, противоречащий тексту поста. Автор, ты сам читал, что накатал?Сам же тут понаписывал в посте что:

В Avowed не открытый мир, благодаря которому можно пройти с одного края карты до другого, а несколько крупных зон, соединённых друг с другом. И да, в отношении структуры квестов, нарратива, Avowed тоже ближе к The Outer Worlds. Много серьёзных моментов, но есть и легкомысленные сцены для разрядки, и многое опирается на характеры персонажей. Так что да, я бы не стала сравнивать Avowed по тональности с The Outer Worlds.

В «Столпах Вечности» был открытый мир как раз таки, и в самой цитате написано, что игра ближе к этой кислотной и клоунской ерунде под названием The Outer Worlds. Одна из очень немногих игр, о которой я пожалел, что потратил время на скачку и установку этого дер@ма.

-5

переход от локи к локе это не открытый мир если что
в заголовке написано что игра ближе к пилларсам чем к оутер ворлд, а не что она похожа лишь на пилларсы

-3
переход от локи к локе это не открытый мир если что

А в Ведьмаке 3 мир открытый? Там мы тоже переходим от локи к локе. Не бывает игр, в которых ты не переходил бы от локи к локе, если что. Все миры, даже самые открытые, являются набором переходов от локи к локе.

А в Скайриме мир открытый? А в Старфилде открытый? Если что, эти миры состоят из набора локаций с постоянными экранами загрузки. Всю игру только и делаем, что переходим с локи на локу.

А в Deus Ex HR мир открытый? Он меньше размером, но сама структура мира ничем не отличается от вышеперечисленных игр.

-3

вообще хороший вопрос - какой объем локации делает мир открытым

1

А зельде? Там можно абсолютно бесшовно облететь облачный мир, землю и подземный мир на самодельной ракете с надписью "как тебе такое Тодд Говард.

0

Бывает. Арканум ) Да, пустой, но все локации - это просто точки для быстрого перехода, а сам мир был бесшовным.

0

Так это плохо. Pillars of Eternity - более нудные и пресные игры.

-6

Правда заключается в том, что у Obsidian вообще нет ни одной достойной игры. Все скучные, как PoE, или стерильные, как TOW. Или кривые и недоделанные, как Kotor 2. Что касается New Vegas, я не понимаю, что в нём хорошего вообще, уж лучше поиграть в Fallout 3 от Беседки.

Почему новые игры этой компании кто-то вообще ожидает, для меня загадка. Они ни о чём и никакие.

-12

Нью вегас про хороший выбор в квестах и по большей части историю(взаимодействие) с людьми, а не мутантами.
Где еще можно будет убить, а не спасти - хотя цель квеста именно спасти. При этом не провалить задание, а просто получить другую концовку. И так практически везде.
Сделать наоборот и возможно разными способами, а не пройти по прямой.
3 тоже крутая, но она просто другая.

1

Но при этом он настолько технический кривой, что даже беседка делает более ровные игры.

-1

слабоумный неспособен понять что он слабоумный, пока не поумнеет...

-2

Я раньше думал что они неплохо работают с чужим материалом, но котор 2 оказался ссаниной, который даже васянские моды не поправили. Невервинтер найтс 2 годный, альфа протокол спорный, но годный и не обычный, фолач, палка истины годнота иии вообщем то всё. Годнота закончилась потом аут ворлдс и пилярсы. В тирани пока не играл.

2

В третьем фолаче можно взорвать мегатону, убить всех людишек в башне и заселить гулей, а можно наоборот, а можно их померить и тогда человеки пустят гулей и если ты через некоторое время придёшь в башню то увидишь сюрприз.

0