![](https://i.playground.ru/p/rmvvCPN_nonR31IXYc9xZA.jpeg?760xauto)
Директор Gears of War: E-Day Николь Фосетт сообщила в интервью Game File, что творческая команда выбрала линейный подход, в отличие от Gears 5 (с полуоткрытым миром).
По словам Фосетта, E-Day подчеркнет "жестокость" и "меланхоличную атмосферу", которые являются отличительными чертами франшизы, и в то же время привнесет в игру захватывающий экшен, которым всегда славилась Gears. Это "современный взгляд" на привычных протагонистов, которые станут "гораздо более уязвимыми".
Они гораздо более уязвимы, и я думаю, что это современный подход к этим двум героям. Они вместе несут некую ношу, и это создает очень интересное напряжение в их отношениях. Полагаю, фанатам будет по-настоящему интересно копнуть глубже и исследовать их связи и то, как они меняются со временем.
Более того, именно город Калона был выбран в качестве главной локации игры.
На данный момент информация о дате выхода игры отсутствует, но уже известно, что абоненты Xbox Game Pass получат игру совершенно бесплатно в день релиза.
Лучше уж так, чем псевдо открытый мир
Я считаю это решение более чем адекватно
Если линейность как в самой первой части или во второй, то отлично. 5ю часть не прошел как раз из-за полуоткрытых локации
И это отлично. К чертям ваши открытые миры. Любые. Скукотища и г*вно эти ваши открытые миры.
Хоть и не играл в 5 но это +
И слава богу
Не припомню в 5ке никакой нелинейности
не вижу минусов в таком подходе.
Фух! Уберут этот богомерзкий "пролонгатор" с закосом на "открытый мирЪ".
Отлично! Достали эти открытые миры и полуоткрытые тоже. Жду с нетерпением показа реального геймплея игры!
Это уход к корням, вот и линейное.
Не сказать, что бы мучился на открытых локах, как тут другие пишут. Было как приятное провождение времени после бурного сюжета. Но и так не разочаруюсь.